СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект программы спортивной направленности "Лидер"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Просмотр содержимого документа
«Проект программы спортивной направленности "Лидер"»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красноключинская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Красноключинская ООШ »)



УТВЕРЖДЕНА

Методическим советом

Протокол № 4

от 28. 08. 2020 г.











ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

дополнительного образования

«Школьный спортивный клуб «Лидер»

(в новой редакции)









Составители проекта программы

директор М.Г. Байкалова,

Г.Е. Карачаков – учитель физкультуры.









ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

Состав совета школьного 
спортивного клуба «Лидер» МБОУ «Красноключинскаяя ООШ»


Руководитель клуба - Карачаков Геннадий Ефимович 

(учитель физической культуры)

1.Председатель клуба – Тюкпиекова Лариса Иосифовна

(педагог-организатор ОБЖ)
2. Зам. председателя клуба – Корочаков Александр

(ученик 9) класса

3.Секретарь клуба – Тюкпиекова Алина (ученица 7)

класса
4.Член клуба – Тохтобин Аймир (ученик 9) класса
5. Член клуба – Тюкпиекова Надежда Архиповна

 (представитель родительской общественности)

6. Член клуба – Сагалаков Александр Матвеевич

(представитель совета старейшин аала Красный Ключ)




Основные разработчики

программы

Куратор ШСК, руководитель совета ШСК «Лидер»,

педагоги – организаторы, учителя физической культуры,

педагога - организатора.

Основная цель программы

Цель: приобщение подростков и родителей к здоровому

образу жизни, через изучение ЗОЖ и пропаганды, через физические упражнения

Основные задачи программы

Для достижения цели определены следующие задачи:

- вовлечение молодёжи в активное занятие физической

культурой и спортом;

- развитие социально и личностно значимых качеств,

создавая условия для их проявления в спорте и жизнедеятельности через освоение совокупности

правил, норм поведения, обязанностей к самому себе,

к другим людям, обществу;

- распространение опыта работы спортивного клуба через

СМИ, педагогические сетевые сообщества, сайт школы, школьную газету;

- организация соревнований по олимпийским видам спорта, олимпийских уроков, конкурсов знатоков олимпийского движения, турниров.

- создание информационного имиджа МБОУ

«Красноключинская ООШ » как школы здоровья, добра и радости.

Сроки реализации программы

2020-2023 г.г.


Исполнители программы

МБОУ «Красноключинская ООШ», руководитель ШСК

«Лидер», составлена для обучающихся 1-9 классов

Объем и источники дополнительного финансирования

Источником финансирования программы развития является бюджет образовательного учреждения

Система управления программой и контроль

Контроль за ходом реализации программы осуществляет

Преподаватель – организатор Тюкпиекова Л.И..

Ожидаемые конечные результаты

В результате реализации программы увеличится число систематически занимающихся учащихся школы в

спортивных секциях с 75 % в 2020 году до 80% в 2021году.

и до 100% в 2023 г.

Социальный эффект.

- привлечение родителей к сотрудничеству в ШСК,

в районных, областных и всероссийских, спортивно-

массовых мероприятиях примут участие свыше 30 учащихся нашей школы.

- вовлечение трудных детей школы в секции и мероприятия клуба;

- вовлечение родителей в физкультурно – массовые

мероприятия школы.

Образовательный эффект.

- Освоение компонентов ключевых (универсальных)

компетентностей: знаний умений и навыков;

- Развить у учащихся осознанное отношение к вопросам сохранения собственного здоровья;

- Выпуск бюллетеней на тему олимпийского образования.

- Разработка проектов по каникулярной занятости детей

и летнему оздоровительному отдыху.


Профессиональный эффект.

- Спортивные успехи – на основе устойчивой мотивации к занятиям избранным видом спорта в контексте учебно-тренировочного процесса:

- победное участие в районых соревнованиях»,

«Президентские игры» и «Президентские состязания»;

- рост показателей спортивных достижений учащихся на

уровне школы, района;

- присвоение разрядов лучшим спортсменам школы.

- профориентация старшеклассников (выбор

педагогических вузов спортивной направленности);

Деятельность совета ШСК и волонтеров из членов клуба позволит пропагандировать здоровый образ жизни, профилактику вредных привычек, поможет узнать историю олимпийские достижения через связь со СМИ, выпуск

буклетов, фотогазет, создание и обновление странички

«ШСК «Лидер» на сайте.

Актуальность программы.

Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. В настоящее время работа в данном направлении ведется с помощью реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 – 2015 годы», целью которой является – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Ни одно другое социальное окружение нашей школы не может оказать такого воздействия на формирование здоровой личности школьника, на развитие олимпийских видов спорта, какое может осуществить школа, которая является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9 школьных лет. Именно здесь интенсивно развивается детский организм, происходит формирование здоровья на даль­нейшую жизнь, именно здесь появляются новые детские рекорды.

Обоснование.

Приобщение подростков к ценности здорового образа жизни является одной из основных задач ШСК «Олимпиец». Именно поэтому наш педагогический коллектив выбрал её основным направлением работы с подрастающим поколением, которые впоследствии смогут показать пример здорового образа жизни в нашем районе.

Здоровье надо не беречь, а укреплять и приумножать, а это возможно лишь при здоровом образе жизни и активном занятии физической культурой.

Для занятий созданы все условия: действуют современный спортивный зал, благоустроена пришкольная спортивная площадка.

Территории спортивного зала распределены на несколько игровых зон: для игры в баскетбол футбол и волейбол. Для спортивного инвентаря созданы снарядные комнаты. Спортивный зал предназначен не только для урочной и внеурочной деятельности, но и для проведения праздников и соревнований муниципального уровня.

В школе богатые спортивные традиции:

- ежегодно проводятся Дни Здоровья, целью которых является популяризация ЗОЖ, организация активного здорового отдыха;

- спортивно-массовые мероприятия, туристические выходы детей, организованные совместно с родителями;

- соревнования команд: «Веселые старты», «Королева спорта» и «Папа, мама, я – дружная семья»; "Папа, мама и я "— спортивная семья.

На протяжении многих лет, наша школа является победителем и призёром районной Спартакиады школьников по многим видам спорта;

- организация плановой внеклассной работы по физической культуре через работу спортивных секций («волейбол», «футбол», «лёгкая атлетика»);

- участие в районных военно-патриотических мероприятиях в рамках проекта «Школа безопасности»;

С учётом данных обстоятельств, администрация МБОУ «Красноключинская ООШ » считает наиболее соответствующей требованиям современности идею создания школьного спортивного клуба.

Основное содержание программы.

Программа ШСК «Олимпиец» разработана на основании документов, составляющих нормативно-правовую базу для создания и организации деятельности физкультурно - спортивных клубов:

- Закон «Об образовании» РФ «Методические рекомендации по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов в образовательных учреждениях», утверждённых приказом Министерством образования и науки РФ от 10.08.2011г.

- Программа «Школа- территория здоровья» «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года».

Программа развития образования разработана на основе принципов:

целостности и системности предполагаемых изменений;

- открытости образовательной системы.

ШСК «Олимпиец» как общественное объединение школы создан на основании приказа директора школы и функционирует в соответствии с Уставом школы и положением о спортивном клубе, утверждённым директором школы.

Физкультурно-спортивный клуб осуществляет свою деятельность совместно с Управляющим советом, родительским комитетом и педагогическим советом школы.

Условия для создания школы юных олимпийцев

Кадровое


Материально - техническое

Финансовое

Нормативно - правовое (локальные акты)

- В состав Совета ШСК входят:

- куратор клуба (преподаватель организатор ОБЖ);

- председатель совета ШСК;

- учителя физической культуры;

- представители общественности


Используются ресурсы:

- тренажёрного зала;

- спортивного зала;

- пришкольные спортивные площадки;

- спортивное оборудование;

- площадка для проведения уроков на открытом воздухе;

- актовый зал.


- занятия в спортивном клубе осуществляются педагогами в пределах бюджетного финансирования;;

- целевые спонсорские средства;

- благотворительные пожертвования юридических и физических лиц.


1.Приказ 2/2 от 28.08.2020.

«Об открытии школьного клуба»

2.Приказ об утверждении положения 28.08.2020г.

3.Должностные

обязанности руководителя ШСК,

4.Положение о школьном спортивном клубе МБОУ»Красноключинская ООШ».

5.План работы ШСК на

2017 -2018уч. год

6.Программа ШСК

«Олимпиец» разработана на основе Программы МБОУ «Красноключинская ООШ»

7. Программы по футболу, волейболу, лёгкой атлетике.

Этапы реализации программы

Реализация программы строится на основе 3-х этапов:

I этап – подготовительный - 2020-2021г.г. ШСК «Олимпиец– открывает двери»;

II этап – системообразующий - 2021-2022 г.г. «На старт, внимание, марш!»;

III этап – заключительный – 2022- 2023 г. «Только вперед»

Приоритетные направления деятельности.

Этапы деятельности

Виды деятельности. Индикаторы

I этап – подготовительный - 2020-2021 г.г.

Информационно – агитационная деятельность: «ШСК «Олимпиец»– открывает двери»

Анализ исходной ситуации.

Кадровое и финансовое обеспечение. Наличие в клубе спортивного инвентаря, спортивного зала, спортивных площадок.

Наличие спортинвентаря и оборудования

Анкетирование детей

Мониторинг физического развития по основным физическим параметрам;

психолого-педагогический мониторинг самочувствия и утомляемости учащихся (психофизиологический тест);

тест «Я выбираю здоровье»

Диаграммы, инф карты

Организационная деятельность:

Организация детско-взрослого самоуправления (заседаний совета ШСК)

Создание физкультурно – спортивного совета среди учащихся, родителей и общественности Утверждение документов на управляющем совете школы.

Создание отряда спортивного резерва, школьной спортивной «Радиоволны».

Планирование, организация и проведение мероприятий

Работа творческой группы по созданию клуба.

Создание нормативной базы:

- Приказ о назначении руководителя клуба,

о совете клуба, об

утверждении плана работы.

- Положения, расписание спортивных секций, работы спортивного зала;

- должностные обязанности руководителя и педагогов,

план работы ШСК;

- создание направления

ШСК «Олимпиец» на сайте.

- протоколы заседаний

Совета клуба.

- Отчеты о проведении мероприятий.

Создание символики ШСК.

Конкурс на название ШСК, эмблемы и девиза, сбор предложений по организации физкультурно – массовых мероприятий.

Приобретение спортивной формы с логотипом ШСК

Атрибутика ШСК, форма

II этап – системообразующий - 2021-2022 учебный год «На старт, внимание, марш!»


Социально - значимая физкультурно - спортивная деятельность:

Торжественное открытие школьного спортивного клуба

« Олимпиец»

Праздник здоровья.

План проведения, приказ

Организация физкультурно – массовых мероприятий

Проведение физкультурно – массовых мероприятий: Спартакиады, предметные недели дни открытых дверей, часы спорта, Дни здоровья и отдыха, турниры, акции

Создание видео роликов,

публикации в газетах

Выпуск буклета

«Мой спортивный клуб»

Организация занятий по интересам, возрастам, уровню физической подготовленности.

Количество детей, занимающихся постоянно в спортивных секциях ШСК.

Не менее 60% от числа

учащихся школы.

Реализация проектов: «Семейный выходной», «1 Сентября - день знаний и здоровья», «Детские рекорды».

Занятость в клубе детей и взрослых

(семейные старты, соревнования по волейболу, футболу и.тд)

Фото и видео альбомы,

видеоролики, публикации

в прессе

Летняя спортивно- оздоровительная компания

Проведение физкультурно – массовых мероприятий, походов, экскурсий.


Организация взаимодействия с ДЮСШ

Деятельность педагогов дополнительного. образования и учителей на базе ОУ.

Договора и должностные обязанности тренеров.

III этап – заключительный – 2022- 2023 г. «Финиш золотой!»

Увеличение количества детей, ведущих здоровый образ жизни, занимающихся спортом;

уменьшение количества детей, имеющих пагубные привычки;

повышение уровня профилактической работы по предупреждению вредных привычек.



Мониторинги, анкетирования

Результаты

анкетирования

информация и диагностические карты


Накопление и обобщение накопленного опыта по деятельности клуба

Выступление на заседаниях ШМО.

Протоколы, тексты выступлений.

Участие в проектах и конкурсах

«Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Районная Спартакиада школьников

Дипломы, публикации

в СМИ, фото и видео материалы

Основные формы организации и виды деятельности:

- работа с большой аудиторией – соревновательная деятельность различного содержания и уровня;

- беседа;

- встречи с ветеранами спорта, именитыми спортсменами района;

спортивные комплексы, походы;

- работа в классах (малых – до 3 участников, средних – до 5 участников);

– творческие конкурсы (рисунков, плакатов, кроссвордов, выпуск «горячих листовок», стихи и др.);

- игры (коммуникативные, сюжетно-ролевые,);

командная деятельность – соревнования и состязания в рамках содержания программы.

учебная деятельность: учебный план предусматривает также введение элективного курса для обучающихся 6 и 9 классов, 3- х часов занятий по физической культуре в 1-9 классах.

Разработка модулей по олимпийской тематике для предпрофильного обучения в 9 классе:

- Герои российского спорта.

- Олимпийские талисманы.

- Олимпийские столицы.

- Развитие олимпийского движения в России.

- Олимпийские виды спорта

Включение олимпийской тематики в содержание урока физкультуры:

- «Легенды и мифы Греции о зарождении олимпийских игр»

- «Олимпийские и неолимпийские виды спорта»

- «Олимпийская азбука. Необычные истории с обычными прыжками»

- «Олимпийские игры: прошлое, настоящее, будущее»

- «Олимпийские символы»

- «Бег вчера и сегодня»

- «Знаменитые олимпийские чемпионы и их спортивные достижения в лёгкой атлетике»

- «Лыжный спорт. Из истории»

Тематика классных часов по ЗОЖ


1 класс

Режим дня

Уход за зубами

Забота о глазах

В гостях у Мойдодыра

Игры и игрушки.

Жадность и жадины.

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным.

2 класс

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Правильное питание

О витаминах

Правильная осанка

Пожарная безопасность в школе и дома

Безопасность в доме

Падение с высоты. Опасность открытого окна, катания на перилах и т.д.

Правила безопасности при катании на велосипеде

Что делать если не хочется идти в школу.

Мы и природа

3 класс

Как предостеречь себя от вредных привычек.

Кто нас лечит?

Прививки от болезней.

Что нужно знать о лекарствах

Осторожно - электричество

Правила поведения на воде

Осторожно – лед. Правила поведения на льду

Почему мы часто говорим неправду?

Надо уметь сдерживать себя.

Правила поведения за столом

4 класс

Утомление и переутомление. Учимся отдыхать

Как сделать сон полезным.

Движение – это жизнь

Как организовать свой отдых после уроков. Ожоги. Опасность при пользовании пиротехническими средствами

Укусы зверей, змей, насекомых

Оказание первой помощи при простых травмах

Мой компьютер – плюсы и минусы.

Почему мы часто не слушаем родителей?

Как следует относиться к наказаниям.

Культура поведения

5 класс

Принципы рационального питания.

Здоровые привычки - здоровый образ жизни

Тренировка памяти.

Память и обучение.

Чем заняться после школы.

Как выбирать себе друзей.

Памятные даты моей семьи.

Газеты и журналы моей семьи.

Профессии милосердия и добра.




6 класс

От чего зависит рост и развитие организма.

Физические особенности развития мальчика и девочки.

Твоя нервная система

Утомление и переутомление.

Я - дома, я - в школе, я - среди друзей.

Иметь своё мнение – это важно?!

Нехорошие слова.

Обычаи и традиции народов мира.

Мир энциклопедий.

7 класс

Питание и восстановление.

Пищевые добавки и витамины

Стрессы и их влияние на здоровье.

Правильное дыхание.

Привычки и здоровье

Токсичные вещества и ПАВ

Умение управлять собой

Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?

Компьютер в жизни человека.

8 класс

Мальчик или мужчина

Великий женский секрет

Эмоции и двигательная активность.

Как развивать свой интеллект?

Здоровый образ жизни - главное условие профилактики возникновения вредных привычек

Портрет друга, которого я хотел бы иметь

Люди, на которых хотелось бы быть похожим.

Что меня радует и огорчает в школе.

Страна, в которой мне хотелось бы жить.

Нет терроризму

9 класс

Никотин, алкоголь, наркотики.

Питание и здоровье.

Кризисные состояния у подростков

"Экзамены без стресса".

Чувство взрослости. Что такое?

Я имею право на …

Пивной алкоголизм – беда молодых

Выбор дальнейшего пути: «За» и «Против».

Профилактика и преодоление вредных привычек.

Гипертония.

"Внимание, СПИД!".

Влюбленность.

Компания в жизни старшеклассника.

Прекрасное и безобразное в нашей жизни

Как подготовить себя к будущим экзаменам?

Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?


В системе дополнительного образования реализуются следящие программы спортивно - оздоровительной направленности: (мини-футбол, волейбол, лёгкая атлетика). Во внеурочной деятельности реализуются программы «Русские народные игры», «Подвижные национальные игры».

Финансовое обеспечение программы:

Методическое обеспечение программы

«Стратегии развития физической культуры и спорта 2009-2020»

«Национальная доктрина образования и дополнительного образования»

Олимпийская парадигма А.А.Исаев, международная академия самосовершенствования- Iuteracs, Москва



Утверждаю

Директор школы

__________М.Г. Байкалова

Приказ № 1 от 28.08. 2020 г.


План работы организационных мероприятий МБОУ «Красноключинская ООШ»

школьного спортивного клуба «Лидер»

на 2020-2023 учебные годы


Месяц

Организационные мероприятия

Ответственный

1

Сентябрь

1.Заседание совета клуба

Утверждение совета клуба

Составление плана работы на учебный год

Распределение обязанностей

2.Организация проведения внутришкольных соревнований по легкоатлетическому кроссу

3.Организация школьного похода «Вместе весело шагать».

4.Консультации для родителей по вопросам физического воспитания детей в семье

5.Организация и проведение мониторинга  состояния физической  культуры и спорта.

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

2

Октябрь

 1.Подготовка и проведение школьных соревнований по подвижным играм

2.Подготовка и проведение соревнований

3.Контроль за проведением гимнастики и физкультминуток

4. Организация детско-юношеского турнира по мини-футболу

5.День Здоровья

6.Организация турнира по теннису (юноши)

7.Организация и проведение подвижных игр

Совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Классные руководители.

3

Ноябрь

 1. Подготовка к  соревнованиям по футболу в зачет районной школьной Спартакиады среди общеобразовательных организаций Бейского района.

2.Подготовка и проведение школьных соревнований

4. Участие в акции «Спорт- альтернатива пагубным привычкам»

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

4

Декабрь

1.Подготовка к зимней Спартакиаде.

Первенство по волейболу среди учащихся

Первенство по мини- футболу среди учащихся

Первенство по настольному теннису среди девушек

2.Контроль за проведением гимнастики и физкультминуток

3.Подготовка к товарищеской встрече по волейболу и футболу с командой МБОУ «Большемонокская ООШ»

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

5

Январь

  1. Заседание совета клуба

Подведение итогов за полугодие

Отчет спортивно-массового сектора о проведенной работе

Занятия физическими упражнениями и спортивные игры во внеурочной деятельности.

2 Вовлечения учащихся в систематические занятия.

3.Участие в турнире по футболу памяти участников локальных войн С.Тюкпиекова и С.Чебочакова.

4.Участие в соревнованиях по настольному теннису в зачет районной школьной Спартакиады среди общеобразовательных организаций Бейского района.

5.Товарищеская встреча по волейболу с учащимися МБОУ «Большемонокская ООШ» (юноши и девушки)

6. Участие в соревнованиях  по мини- футболу в зачёт районной школьной Спартакиады среди общеобразовательных организаций Бейского района.

7 Участие по лыжным гонкам на муниципальном и республиканском уровнях.

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

6

Февраль

1.Подготовка и проведение спортивного праздника «Зарница» 

2. Подготовка к соревнованиям по волейболу «Серебряный мяч».

3. Подготовка и проведение «Смотра  строя и песни»

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

7

Март

1.Подготовка и проведение спортивного праздника «Веселые старты»

2.Консультации для родителей по вопросам физического воспитания детей в семье

3. Посещение спортивного клуба школы родителями с целью обмена опытом.

4. Участие в соревнованиях  по волейболу в зачет районной школьной Спартакиады среди общеобразовательных организаций Бейского района.

5. Участие в соревнованиях  по волейболу «Серебряный мяч» в рамках общероссийского проекта «Волейбол в школу» среди команд общеобразовательных организаций Бейского района

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

8

Апрель

1.Сдача контрольных нормативов

2.Участие в плановых соревнованиях

3.Товарищеские встречи сборных команд школ Бейского района

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

9

Май

  1. Итоговое заседание клуба

Подведение итогов года

Отчет председателя совета клуба

Составление плана на следующий учебный год

Организация секций на следующий учебный год

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

10

Июнь

1.Организация спортивно-массовой

 работы в летнем лагере с дневным

пребыванием детей и подростков

совет спортклуба

Педагог-организатор

Учителя физкультуры























Утверждаю

Директор школы

__________М.Г. Байкалова

Приказ № 1 от 28.08. 2020 г.


План реализации проекта

программы по сохранению и укреплению здоровья детей и молодежи в условиях функционирования сельского социокультурного комплекса «Лидер»

на 2020-2023 учебный год


Содержание

Направление

деятельности

Участники

Дата проведения

Место

проведения

Ответственные

Сентябрь

1.

Организация работы спортивных секций


учащиеся 1-9 классы, педагоги

До 15 сентября

школа

Антюфеев С.А.

Худяков А.К., Цацаева Н.А.

2.

Беседа «Твоё здоровье»

Просветительская деятельность

учащиеся 1 – 9 классные, родители, школа, жители села

Последняя неделя сентября

СКК

Загороднева В.М.

3.

Выпуск школьной  газеты  «Родничок» «За здоровый образ жизни»

Просветительская деятельность

учащиеся 8-9 классов.

29.09. 2017 года

Школа

Воложанина Л.Е.

4.

Мониторинг физической подготовленности  учащихся

Мониторинговые исследования

учащиеся 1 – 9 классы.

Последняя неделя сентября

Школа

Антюфеев С.А.,

Худяков А.К.

Цацаева Н.А.


Просмотр мультфильма «Ваше здоровье»

Просветительская деятельность

учащиеся 1-9 классов.

7.09. 2017 года

Школа

Юминова З.А.

5.

Поход «Вместе весело шагать»

Туризм и краеведение,

 организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся, 1 – 9 классов, школа, родители

13.09. 2017 года

Спортивный стадион села

Цацаева Н.А, Антюфеев С.А., Худяков А.К., кл.руководители

6.

Просмотр фильма «Чижик-пыжик, где ты был. Пьющие дети и родители»

Просветительская деятельность

учащиеся 9 класса, родители.

7.09. 2017 года.

Школа

Хохлова О.А.

Октябрь

7.

«Осенний кросс»

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся 1 -9 классов.

17.10. 2017 года

Спортивный стадион

Антюфеев С.А.,

Худяков А.К.,

8.

Изготовление и распространение бюллетеней «Ваше здоровье»

Просветительская деятельность

учащиеся 8 -9  классов, родители.

В течение месяца

Школа

Солозобов В.С.

9.

Конкурс рисунков «Я за здоровый образ жизни»

Просветительская деятельность

учащиеся 1-6 кл., родители

Последняя неделя месяца

Школа

Елагина О.А.

10.

Первенство по настольному теннису

Организация спортивно – оздоровительно деятельности

учащиеся 5-9 классов.

В течение месяца

Школа

Худяков А.К.

11.

День здоровья (веселые старты, пионербол)

Организация спортивно – оздоровительно деятельности

учащиеся 1-7 классы, классные руководители

05.10. 2017 года

Школа

Антюфеев С.А., Худяков А.К.

12.

Веселые старты,  посвященные Дню учителя (команда учащихся против команды учителей)

Организация спортивно – оздоровительно деятельности

учащиеся 8-9 классы, учителя школы

06.10. 2017 года

Школа

Антюфеев С.А.

Худяков А.К.

13.

Соревнования по военно -прикладным видам спорта.

Организация спортивно – оздоровительно деятельности

учащиеся 8-9 классы, педагоги школы.

16.10. 2017 года

Спортивный стадион

Антюфеев С.А., Худяков А.К.

Ноябрь

14.

Первенство школы по мини-футболу

Организация спортивно – оздоровительно деятельности

учащиеся 1-9 классов.

В течение месяца

Школа

Худяков А.К., Антюфеев С.А.

15.

Беседа «Курение – это вред или польза?»

Просветительская деятельность

учащиеся 1 – 9 классов., педагоги школы, родители

14.11. 2017 года

СКК

Игнатьева В.И.

16.

Выпуск  школьной газеты «Родничок» «Что мы знаем о гриппе?»

Просветительская деятельность

учащиеся, 1 – 9 классы, родители

26.11. 2017 года

Школа

Загороднева В.М., Сухилина А.В.

Декабрь

17.

Лекция «Здоровье нации – здоровый образ жизни»

Просветительская деятельность

учащиеся 1-9 классы, педагоги школы, родители

18.12. 2017 года.

СКК

Воложанина Л.Е.

18.

«В здоровом теле-здоровый дух»: цикл выставок-просмотров

Просветительская деятельность

учащиеся 1-9 классы.

В течение месяца

библиотека

Тельнова Л.Н. (библиотекарь)

19.

День информации «Знание против страха» (Всемирный день борьбы со СПИДОМ)

Просветительская деятельность

учащиеся 1-9 классы.

В течение месяца

библиотека

Тельнова Л.Н. (библиотекарь)

Январь

20.

Лыжные прогулки

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся 1-9 классы.

В течение месяца

Школа

Антюфеев С.А., Худяков А.К.

21.

Соревнования лыжные гонки .

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся 5 – 9 классы.

22.01. 2018 года

Школа

Антюфеев С.А., Худяков А.К.

кл. руководители

22.

Выпуск школьной газеты «Родничок» -«Внимание, туберкулёз!»

Просветительская деятельность

учащиеся 1 – 9 классы, педагоги, родители

28.01. 2018 года.

Школа

Шибкова Г.В. Воложанина Л.Е.

Февраль

23.

Конкурс «Статен, строен, уважения достоин»

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся  8 - 9 классы.

В течение месяца

Школа

Худяков А.К., Цацаева Н.А. кл.руководители

24.

Веселые старты, посвященные Дню защитника Отечества 

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся 1-4 классные руководители, родители

В течение месяца

Школа

Антюфеев С.А.,  Худяков А.К.

Цацаева Н.А.

кл.руководители

25.

Спортивные соревнования «Мы за здоровый образ жизни»

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся  1 -9 классы

В течение месяца

Школа

Члены волонтёрского отряда

26.

Лекция «Здоровый образ жизни формируется в семье»

Просветительская деятельность

учащиеся  1 -9 классы, родители, педагоги, жители села

13.02. 2018 года

СКК

Баева Н.А. Загороднева В.М.

Мартыненко С.С.

врач-терапевт ТОГБУЗ Тамбовская ЦРБ

филиала №3 в с. Тулиновка

27.

Соревнования по волейболу

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся  8-9 классы, родители, педагоги, жители села

последняя неделя месяца

школа

Антюфеев С.А.,  Худяков А.К.

Цацаева Н.А.

кл.руководители


Конкурс буклетов

« Вредные привычки нас губят»

Просветительская деятельность

учащиеся  7-9 классы

В течение месяца

школа

Члены волонтёрского отряда

28.

Книжная выставка «Физическое здоровье-залог успешной учебной деятельности»

Просветительская деятельность

учащиеся 1-9 классы.

В течение месяца

библиотека

Тельнова Л.Н. (библиотекарь)

Март

29.

«Веселые старты»

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся, 1 – 4 классы.

20.03. 2018 года

Школа

Антюфеев С.А.,  Худяков А.К.

Цацаева Н.А.

30.

Изготовление и распространение бюллетеней «Мы за здоровый образ жизни»

Просветительская деятельность

учащиеся, 1 – 9 классы, родители

В течение месяца

Школа

Цацаева Н.А.  Воложанина Л.Е.

31.

Исследовательская работа «Подвижные игры -  как средство формирования и совершенствования двигательных навыков в младшем школьном возрасте».

Организация исследовательской деятельности

учащиеся 5 – 9 классы.

В течение года

Школа

Антюфеев С.А., Тельнова Л.Н., Воложанина Л.Е.

Апрель

32.

 Первенство школы по мини-футболу

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся 6 – 9 классы.

29.04. 2018 года

Школа

Антюфеев С.А., Худяков А.К.

33.

Классный час «Здоровый образ жизни»

Просветительская деятельность

учащиеся 1 – 9 классы.

15.04. 2018 года.

Школа

Цацаева Н.А.., кл.руководители

34.

Пополнение банка исследовательских работ

Организация исследовательской деятельности учащихся

учащиеся 5 – 11 классов.

В течение года

Школа

Воложанина Л.Е., Загороднева В.М., Антюфеев С.А., Худяков А.К. Цацаева Н.А

35.

Диалог- игра «Путешествие в Страну Здоровья»

Просветительская деятельность

учащиеся 1-9 классов.

В течение месяца

Библиотека

Тельнова Л.Н.

(библиотекарь)

Май

36.

Выпуск  школьной газеты «Родничок»

«Правила здорового образа жизни. Советы на лето»

Просветительская деятельность

учащиеся 1 – 9 классов, родители

19.05. 2018 года.

Школа

Сухилина А.В., Загороднева В.М.,

37.

Участие в районных соревнованиях

Организация спортивно – оздоровительной деятельности

учащиеся школы

В течение года


Антюфеев С.А.

38.

Подготовка учащихся к сдаче норм ГТО

Организация спортивно-оздоровительной деятельности

учащиеся школы

В течение года


Антюфеев С.А.

Июнь

39.

Мониторинг по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Мониторинговые исследования

учащиеся 1 – 9 классов.

Первая неделя

месяца

Школа

Антюфеев С.А., Худяков А.К., Цацаева Н.А.




















Утверждаю

Директор школы

__________М.Г. Байкалова

Приказ № 1от 28.08. 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЬНОМ СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

«Лидер»

Девиз школьного спортивного клуба:

«Нам, смелым, сильным и ловким,

со спортом всегда по пути»

1. Общие положения:

1.1. Школьный спортивный клуб «Лидер» МБОУ «Красноключинская ООШ» в аале Красный Ключ (далее ШСК «Лидер») является наиболее перспективной современной организационной формой развития массовой физической культуры и спорта, а также оздоровления  обучающихся, родителей и педагогических работников школы.

1.2. ШСК «Лидер» в своей деятельности руководствуется Конституцией, Законом РФ от 10.07.92 г., № 3266-1 «Об образовании», Федеральным
законом от 29.04.99 г., № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», настоящим Уставом.

1.3. Полное наименование: Школьный спортивный клуб «Лидер». Сокращенное наименование: ШСК «Лидер».

1.4. ШСК «Лидер» не является юридическим лицом. Отношение между клубом, обучающимися и их родителями (лицами, их заменяющими) регулируются настоящим Уставом.

1.5. Место нахождения ШСК «Лидер»: 655784, Республика Хакасия, Бейский район, аал Красный Ключ, ул. школьная, д.5

1.6. Клуб имеет свою эмблему, девиз.

1.7. В ШСК «Лидер» не допускается создание и деятельность политических

партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.8. Реализуемая на базе МБОУ «Красноключинская ООШ» в аале Красный Ключ модель инновационного образовательного учреждения «Школа-социокультурный комплекс» предполагает расширение целевой аудитории (учащиеся, родители, педагоги, местный социум), что является основанием расширения целевой аудитории школьного спортивного клуба «Лидер».

1.9. Деятельность спортивного клуба «Лидер» направлена на реализацию Программы сохранения и укрепления здоровья детей и молодёжи в условиях функционирования сельского социокультурного комплекса.

2. Цель и задачи  ШСК

2.1 Цель: создание условий для формирования здорового образа жизни и повышения уровня физического развития  учащихся, родителей, педагогов, местного социума  аала Красный Ключ.

2.2 Основные задачи:

-координация деятельности социального партнёра (СКК) в сфере здоровьесбережения;

- активное содействие, физическому, духовному и гражданско-патриотическому воспитанию целевой аудитории;

- внедрение физической культуры и спорта в их повседневную жизнь;

- организация работы по укреплению здоровья и повышению работоспособности;

- организация занятий в спортивных секциях;

-  проведение массовых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, товарищеских спортивных встреч с другими клубами (школами);

- закрепление и совершенствование умений и навыков учащихся, полученных ими на уроках физической культуры, и на этой основе содействие формированию жизненно-необходимых физических качеств;

- воспитание у целевой аудитории общественной активности и трудолюбия, коллективизма и целеустремлённости;

- развитие творческой инициативы, самодеятельности и организаторских способностей, креативности;

- широкая пропаганда физической культуры, спорта и ЗОЖ;

- профилактика правонарушений, асоциального поведения и вредных привычек среди учащихся;

- содействие реализации плана регионального проекта «Старшему поколению-активное долголетие» в разделе «Физкультура и спорт».

3. Образовательный процесс:

3.1. ШСК «Лидер» является центром управления спортивно-массовой, оздоровительной работы с целевой аудиторией.

3.2. Клуб организует работу в течение учебного года. В каникулярное время работает с площадками дневного пребывания; организует туристские слеты, походы (однодневные).

3.3. Спортивно-оздоровительный процесс в клубе организуется через:

- групповые, спортивно-оздоровительные и теоретические занятия;

- тестирование и оценку физической подготовленности;

- участие в соревнованиях;

- участие в матчевых встречах;

- инструкторская и судейская практика.

3.4. ШСК «Лидер» разрабатывает и утверждает годовой план, годовой календарь спортивных мероприятий; принимает участие в разработке и  коррекции плана реализации Программы по сохранению и укрепления здоровья детей и молодёжи в условиях функционирования сельского социокультурного комплекса, координирует собственную деятельность с деятельностью социальных партнёров по реализации выше указанных планов.

3.5. Критерии оценок в деятельности педагогов клуба:

- уровень посещаемости, стабильность контингента;

- динамика индивидуальных показателей развития физических качеств учащихся;

- уровень освоения основ гигиены и самоконтроля;

- вовлеченность местного социума, в том числе и старшего поколения в реализацию плана мероприятий.

3.6. Дисциплина в ШСК «Лидер» поддерживается на основе уважения человеческого достоинства целевой аудитории. Применение методов физического и психического насилия по отношению к членам клуба - не допускается.

4. Целевая аудитория

Целевой аудиторией, на которую направлена деятельность спортивного клуба являются:  учащиеся школы, педагогические работники, родители (лица, их заменяющие), местный социум.

5. Права и обязанности клуба:

5.1 Для реализации основных задач, ШСК «Лидер» имеет право:

- самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов в области физической культуры, разрабатывать, принимать и реализовывать оздоровительные индивидуальные и экспериментальные программы для детей в соответствии с требованиями, предъявляемыми к спортивно-оздоровительным программам;

- разрабатывать учебный план, годовой график и расписание занятий;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством РФ «Об образовании», Уставом школы;

- самостоятельно выбирать форму оценок и тестирование физической подготовленности, уровня здоровья;

- содействовать развитию материально-технической базы для занятий физической культурой;

- проводить соревнования за счет средств образовательного учреждения, спонсоров:

- обеспечить выполнение требований безопасности, санитарии и гигиены при проведении занятий, массовых физкультурно-оздоровительных  мероприятий и соревнований;

- в установленном порядке приобретать и выдавать членам клуба для пользования спортивный инвентарь;

- осуществлять подготовку и проведение массовых спортивных соревнований, спартакиад, учебно-тренировочных сборов, других массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- в период летних каникул учебный процесс может продолжаться в форме проведения летних школ (школьных площадок);

- командировать команды, учебные группы, членов спортивного клуба, специалистов ШК и отдельных спортсменов на соревнования, семинары и т.д.;

- награждать жетонами, грамотами и поощрять спортсменов и физкультурный актив;

- представлять членов спортивного клуба на присвоение спортивных разрядов;

- принимать непосредственное участие в организации работы летнего лагеря дневного пребывания;

- принимать меры по социальной защите членов;

- обеспечивать организационно-методическое руководство клуба и контроль за учебно-тренировочным процессом в секциях, оздоровительных группах;

- формировать сборные команды;

- организовывать поиск и отбор наиболее одаренных спортсменов для рекомендации занятий в спортивных школах, других учреждениях спортивной направленности;

- в установленном порядке предоставлять необходимую информацию о состоянии ШК в образовательном учреждении;

- организовывать и проводить смотры, конкурсы на лучшую постанову массовой культурно-оздоровительной и спортивной работы среди классов;

- при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий использовать, средства государственных и общественных организаций, спонсоров

5.2. Клуб в праве:

- иметь эмблему, знак, флаг и другую атрибутику;

- награждать грамотами, памятными подарками спортсменов и тренеров клуба;

- предоставлять в установленном порядке документы к награждению и присвоению спортивных званий;

осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству;
5.3. Члены ШСК «Лидер» имеют право:

- избирать и быть избранным в совет клуба, принимать участие в мероприятиях, проводимых клубом;

- пользоваться спортивным инвентарем и оборудованием, спортивными сооружениями, методическим и пособиями;

- получать консультации, вносить предложения по улучшению работы клуба;

- заниматься физическими упражнениями, спортом и туризмом в группах, секциях;

- обучаться и тренироваться на специально-организуемых курсах, семинарах и сборах;

- участвовать в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, выступать на спортивных соревнованиях, спартакиадах, физкультурных праздниках;

- носить спортивную форму, эмблему.

5.3.1. Занимающиеся в ШСК «Лидер» имеют право:

- заниматься в одной или двух секциях (по выбору) по различным видам спорта;

- за активное участие в жизни клуба, занимающиеся в ШСК, поощряются благодарностью (в устной или письменной форме), награждением грамотами, ценными призами;

- на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

5.3.2. Педагогические работники ШСК «Лидер» (учителя физкультуры) имеют право:

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- свободно выбирать и использовать методики обучения, воспитания и спортивные тренировки;

- обеспечиваться необходимым инвентарем и оборудованием;

- повышать свою квалификацию;

- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ для педагогических работников;

- работать в тесном контакте с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся.

5.3.3. Родители (лица, их заменяющие) имеют право:

- защищать законные права и интересы ребенка;

- через «Совет» членов клуба участвовать в управлении ШСК «Лидер».

5.4. Члены клуба обязаны:

- вести здоровый образ жизни, укреплять свое здоровье, регулярно заниматься физической культурой и спортом, улучшать свою физическую подготовленность и готовить себя к высокопроизводительному труду и защите Родины;

- бережно относиться к имуществу и инвентарю;

-  показывать пример организованности и дисциплинированности на учебных занятиях, соревнованиях, в быту, принимать участие в физкультурно-спортивных мероприятиях клуба;

- помогать клубу в проведении массовых мероприятий;

- систематически проходить медицинское освидетельствование, соблюдать личную гигиену и требования врачебного контроля;

- иметь собственную форму для занятий.

5.4.1. Занимающиеся в ШСК обязаны:

- соблюдать Устав ШСК «Лидер»;

- соблюдать спортивный режим, дисциплину и санитарно-гигиенические требования;

- активно участвовать во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

- уважать честь и достоинство других обучающихся.

5.4.2. Педагогические работники ШСК «Лидер» обязаны:

- удовлетворять требования педагогических характеристик, иметь физкультурное и педагогическое образование;

- выполнять Устав ШСК, правила внутреннего трудового распорядка;

- иметь следующие документы учёта: программа деятельности на весь год, журнал учета работы и список обучающихся, журнал по технике  безопасности, анализ работы за год.

5.5. Занимающимся в ШСК «Лидер» запрещается:

- курить, употреблять спиртные напитки, наркотические или токсические вещества;

- вести самостоятельную предпринимательскую деятельность, в том числе заниматься розничной торговлей в ШСК;

- применять в отношении друг друга разные формы физического или психического насилия.

5.6. Родители (лица, их заменяющие) за противоправные действия своих детей во время занятий в ШСК «Лидер» или на территории клуба (образовательного учреждения) несут гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность
в соответствии с Российским законодательством и гражданским кодексом РФ. 
6. Структура ШСК и организация управления

6.1. Деятельность ШСК «Лидер» базируется на принципах свободного физкультурного образования, приоритетах общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья учащихся, гражданственности и любви к Родине, общедоступности и адаптивности, реализуемых физкультурно-оздоровительных программ к уровням и особенностям здоровья, физического развития детей разного возраста.

6.2. Непосредственное руководство деятельностью клуба осуществляет руководитель клуба, назначаемый директором образовательного учреждения.

6.3. Органами самоуправления ШСК «Лидер» является общее собрание членов клуба и совет клуба.

6.4. Общее собрание (конференция) членов клуба созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общим собранием членов клуба избирается совет клуба из числа лучших обучающихся, спортсменов - активистов, организаторов физической подготовки классов, родителей, педагогических работников. Общее собрание (конференция) утверждает: Устав клуба, избирает совет, рассматривает и утверждает мероприятия по развитию ФК и Спорта.

6.5. Решения общего собрания членов клуба и совета клуба принимаются простым большинством голосов, характер голосования определяется собранием.

6.6. Заседание совета клуба проводится не реже одного раза в полугодие.

6.7. Совет клуба:

- осуществляет прием в члены клуба и исключает из клуба;

- утверждает план работы;

- обсуждает отчеты и информацию о работе комиссий, секций, групп, команд;

- подводит итоги проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

- рассматривает предложения по совершенствованию деятельности клуба.

6.8. Клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждённым образовательным учреждением.

6.9. Собрания, конференции, заседания совета клуба считаются правомочными, если в них участвуют более половины членов клуба.
7. Учет и отчетность клуба.

7.1. Учет работы клуба ведется в журнале по следующим разделам:

- состав совета,

- состав комиссий;

- состав тренеров;

- состав преподавателей;

- состав занимающихся;

- расписание занятий;

- программный материал;

- посещаемость;

- проведение физкультурно-спортивных мероприятий и результаты участия в соревнованиях;

- план работы на год (календарный).

8. Организация и ликвидация.

8.1. Все изменения и дополнения в Уставе ШСК «Лидер» обсуждаются на конференции, совете клуба и принимаются общим собранием членов
клуба с последующим утверждением администрации образовательного учреждения.

8.2. Контроль деятельности за клубом осуществляется Учредителем или иным лицом (уполномоченным).

8.3. Деятельность клуба может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации клуба. ШСК может быть реорганизован, перепрофилирован,
ликвидирован по решению Учредителя и конференции.

8.4. Имущество после ликвидации клуба, передаются образовательному учреждению и используются на физкультурно-оздоровительную и
спортивную работу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!