СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Путешествие по земному шару»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект

Просмотр содержимого документа
«Проект «Путешествие по земному шару»»

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение  детский сад №18 «Рябинушка» Проект  «Путешествие  по земному шару»   в средней группе (4 – 5 лет) «Цветик – семицветик»  Воспитатель: Хромыченко А.Б.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка»

Проект

«Путешествие

по земному шару»

 

в средней группе (4 – 5 лет)

«Цветик – семицветик»

Воспитатель:

Хромыченко А.Б.

Наша Земля – голубая планета,  Воздухом свежим и солнцем одета.  Нет, вы поверьте,  Земли голубей От синевы рек, озёр и морей.  Горы, равнины, леса и поля –  Всё это наша планета Земля.  Ветры поют, с облаками играя,  Ливни шумят...  И от края до края  Вы не найдёте чудесней на свете  Нашей прекрасной и доброй планеты!!!  

Наша Земля – голубая планета, Воздухом свежим и солнцем одета. Нет, вы поверьте, Земли голубей

От синевы рек, озёр и морей. Горы, равнины, леса и поля – Всё это наша планета Земля. Ветры поют, с облаками играя, Ливни шумят... И от края до края Вы не найдёте чудесней на свете Нашей прекрасной и доброй планеты!!!

 

Актуальность   Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирование основ экологической культуры у дошкольников. Экологическая ситуация диктует обществу необходимость перехода от «засоряющего» типа взаимодействия с природой к «природосообразному»

Актуальность

  Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирование основ экологической культуры у дошкольников. Экологическая ситуация диктует обществу необходимость перехода от «засоряющего» типа взаимодействия с природой к «природосообразному»

Цели:   Формирование у детей представления о необходимости бережного и отношения к объектам природы посредством различных видов деятельности. Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе.

Цели:

  Формирование у детей представления о необходимости бережного и отношения к объектам природы посредством различных видов деятельности. Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе.

Задачи : Побуждать детей видеть и понимать красоту природы; способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека.    Развивать логическое мышление, внимание, память. Развивать познавательную активность детей посредством опытов и экспериментов с объектами природы. Воспитывать желание беречь природу. Активизировать участие родителей в экологическом воспитании ребёнка.

Задачи :

Побуждать детей видеть и понимать красоту природы;

способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека.

  

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Развивать познавательную активность детей посредством опытов и экспериментов с объектами природы.

Воспитывать желание беречь природу.

Активизировать участие родителей в экологическом воспитании ребёнка.

Реализация проекта : 10 января – 30 апреля Тип проекта:  долгосрочный, познавательный. Участники проекта:  дети средней группы, воспитатель, родители.

Реализация проекта :

10 января – 30 апреля

Тип проекта:  долгосрочный, познавательный.

Участники проекта:  дети средней группы, воспитатель, родители.

Интегрируемые виды деятельности : - игровая деятельность (подвижные игры, дидактические игры, игры-инсценировки);  - познавательно-исследовательская деятельность (игры-экспериментирования, наблюдения за объектами и явлениями природы); - продуктивная деятельность (рисование, изготовление поделок); - коммуникативная деятельность (беседы, сочинение рассказов); - трудовая деятельность (изготовление кормушек для птиц, их подкормка; труд на участке детского сада);  - двигательная деятельность (подвижные игры, пальчиковые игры); - музыкально-художественная деятельность (слушание музыки, разучивание песен, игр);  - чтение художественной литературы (восприятие произведения с решением проблемных ситуаций).

Интегрируемые виды деятельности :

- игровая деятельность (подвижные игры, дидактические игры, игры-инсценировки);

- познавательно-исследовательская деятельность (игры-экспериментирования, наблюдения за объектами и явлениями природы);

- продуктивная деятельность (рисование, изготовление поделок);

- коммуникативная деятельность (беседы, сочинение рассказов);

- трудовая деятельность (изготовление кормушек для птиц, их подкормка; труд на участке детского сада);

- двигательная деятельность (подвижные игры, пальчиковые игры);

- музыкально-художественная деятельность (слушание музыки, разучивание песен, игр);

- чтение художественной литературы (восприятие произведения с решением проблемных ситуаций).

Познава-тельное развитие Образователь-ная деятельность : Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Социально коммуникатив-ное развитие. Физическое развитие.

Познава-тельное развитие

Образователь-ная деятельность :

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Социально коммуникатив-ное развитие.

Физическое развитие.

Ожидаемые результаты: • у детей расширятся знания о бережном отношении к объектам природы; • дети научатся видеть и понимать прекрасное в природе; • возрастет интерес к познанию окружающего мира, чувство сострадания, сопереживания; • родители примут активное участие в совместных с детьми мероприятиях экспериментально – познавательного, трудового характера, анализировать и делать выводы.

Ожидаемые результаты:

у детей расширятся знания о бережном отношении к объектам природы;

дети научатся видеть и понимать прекрасное в природе;

возрастет интерес к познанию окружающего мира, чувство сострадания, сопереживания;

родители примут активное участие в совместных с детьми мероприятиях экспериментально – познавательного, трудового характера, анализировать и делать выводы.

Этапы реализации : 1 этап: Сбор и анализ литературы по данной теме. 2 этап: составление перспективного плана работы 3 этап: выполнение плана и текущая оценка результата, внесение изменений, коррекция . 4 этап: презентация проекта родителям (викторина, анализ и оценка полученных результатов, презентация для детей ДОУ). 5 этап: Праздник  «День  Земли»  -   Апрель                                  

Этапы реализации :

1 этап: Сбор и анализ литературы по данной теме.

2 этап: составление перспективного плана работы

3 этап: выполнение плана и текущая оценка результата, внесение изменений, коррекция .

4 этап: презентация проекта родителям (викторина, анализ и оценка полученных результатов, презентация для детей ДОУ).

5 этап: Праздник  «День  Земли»  -   Апрель                                  

                     План реализации проекта I этап - подготовительный Задачи, сроки, ожидаемый результат. Проведение мероприятий в группе. Определить цели и задачи проекта. Беседа с детьми по теме проекта, выявление проблемы.

                     План реализации проекта

I этап - подготовительный

Задачи, сроки, ожидаемый результат.

Проведение мероприятий в группе.

Определить цели и задачи проекта.

Беседа с детьми по теме проекта, выявление проблемы.

                  2 этап - основной Задачи, мероприятия, сроки, ожидаемый результат. Расширить представление детей о многообразии окружающего мира .

                 

2 этап - основной

Задачи, мероприятия, сроки, ожидаемый результат.

Расширить представление детей о многообразии окружающего мира .

3 этап – заключительный  1. Оценка результатов проделанной работы с детьми. 2. Самоанализ результатов педагогической деятельности. 3. Объективная оценка проделанной работы. 4 – 5  этап  - итоговый                                                                                                                         Учить детей презентовать итоги деятельности общественности.       Презентация альбома «Путешествие по земному шару» с рисунками и рассказами детей.                  

3 этап – заключительный

1. Оценка результатов проделанной работы с детьми.

2. Самоанализ результатов педагогической деятельности.

3. Объективная оценка проделанной работы.

4 – 5  этап  - итоговый                                                                                                                        

Учить детей презентовать итоги деятельности общественности.       Презентация альбома «Путешествие по земному шару» с рисунками и рассказами детей.

                 

Список литературы  1. С. Н. Николаева

Список литературы

1. С. Н. Николаева " Методика экологического воспитания дошкольников"

2. С. Н. Николаева "Программа экологического воспитания в детском саду"

3. Энциклопедия «Животный мир Севера России».

4. Энциклопедия «Азбука природы».

5. М. В. Черкасова. Они должны жить (по страницам Красной книги природы)

                  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!