СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Театр и дети" ( младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по театрализованной деятельности для детей  младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Театр и дети" ( младшая группа)»

Проект.



Проект: «Театр и дети»



Вид проекта:

групповой, творческий.



Место реализации:

группа «Ромашка»

Возраст 3-4 года.



Время реализации:

2014 – 2015 учебный год.




Автор проекта:

Нелюбина Г.Ю.






Цель:


Создание условий для собственной речевой активности детей; развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.




Задачи:


  • создание условий для театральной деятельности детей,

  • создание ситуаций для речевого взаимодействия,

  • совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать сказки,

  • воспитывать культуру речевого общения.










































Ожидаемый результат:




  • у детей появляется интерес к театрально-игровой деятельности;

  • пополняется и расширяется словарный запас детей,

  • дети умеют вести диалог,

  • формируются простейшие образно-выразительные умения,

  • у детей расширяются знания о театре, о его видах,






























Основной этап:

(ноябрь – апрель)

Мероприятия.

Что нужно сделать.

Прогнозируемый результат.

Знакомство.

Декорации осенней полянки,

Кукла мышка,

Муляжи пирожков,

Зерна в плошке.

Появления интереса к театрализованной деятельности, выражают свои чувства и идут на общение.


«Волк и козлята»

(3 занятия)

Фланелеграф, картинка «найди инструмент», «попробуй найди», фигурки персонажей из сказки, шапочки козы и волка,

Картинки «добрая коза и злой волк»

Расширение активного словаря, умение выражать свои эмоции через движения и мимику согласовывания своих действий с действиями других.

Маша и медведь.

(3 занятия)

Фигурки персонажей, пирожки, декорации к сказке, сюжетная картинка «Машенька в горнице»,

цветной шнур, мяч, пирожки из пластилина, корзиночки, платок, куклы бибабо, ширма.

Вырабатывается умение подражать, согласовывание свои действия с действиями других, знакомство с кукловождением.


По следам сказки

Куклы театра бибабо.

Вспомнить знакомую сказку, умение показать характер героев при помощи интонации,

Кот, петух и лиса.

(3 занятия)

Персонажи сказки, фигурки персонажей сказки настольного кукольного театра, шапочки петушка и лисы, декорации, пальчиковые шапочки героев сказки.

Дети получают положительный заряд эмоций, начинают овладевать навыками импровизации и движений под музыку, развитие мелкой моторики рук.

Три медведя.

(3 занятия)

Косынка, шапочка медведя, фартук, изображения героев сказки, фигурки героев, настольный театр.

Совершенствование общей и мелкой моторики, овладевание детьми элементарного перессказывания, умение сопереживать героям сказки

К бабушке в деревню.

Декорация дома, курятника; обитатели курятника (игрушки: петушок курочка, цыплята), огород (грядки с зеленью и овощами); игрушка козочка, щенок.

Дети вовлекаются в игровой сюжет, активизируется слуховое восприятие, дети начинают действовать импровизационно и с воображаемым предметами.

Знакомые сказки.

Диск для игры, юла, шапочки для героев сказок, фланелеграф и картинки для сказки, кукла бибабо петушок.

Активизация воображения детей, дети эмоционально откликаются на предложенную роль.

Заюшкина избушка.

(3 занятия)

Фигурки персонажей сказки из настольного кукольного театра, сюжетные картинки, изображения персонажей сказки,

Дети умеют подражать, умение согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

У куклы кати день рождения.

Куклы, сервированный игрушечный стол, подарки для куклы, костюмы для танцев (гном, снежинок).

Дети имеют представление о том как вести себя на дне рождение, приобретают умение в игре в диалог.

Путешествие на автобусе.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры, оборудование для театра игрушек (игрушки лис и мышонок, кроватка, миска с крупой, игрушечный лес, зеркальце)

Имеют представления о театре игрушек на ковре, дети приобретают навыки умения взаимодействовать в игре.

Шутки и потешки.

Декорация русской избы, лепные фигурки для театра игрушек, русские костюмы для детей.

Умение детей четко и эмоционально говорить прибаутки и потешки, знакомство со сказкой в театре лепной игрушки.

Вспомни сказку.

Мягкие игрушки (кошка, лис), лепные игрушки, шапочка мамы кошки, шапочка мышонка.

Приобретают навыки пересказывания сказки с помощью предметов (игрушек).



Заключительный этап.

(май)




Мероприятия.

Что нужно сделать

Ответственные.

Рефлексия.

Провести самоанализ, оценить театрально игровую деятельность.

Воспитатели.

Диагностика.

Подготовить критерии, оценить детей по программе «Истоки» по блоку эстетическое развитее.

Воспитатели.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!