СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект учебной экскурсии "Обработка отдельных деталей и узлов"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели учебной экскурсии: создать условия для:

- наглядного изучения особенностей производственного процесса

- воспитания любви и уважения к выбранной профессии

- более полного понимания процессов, происходящих в рамках профессии «швея».

Просмотр содержимого документа
«Проект учебной экскурсии "Обработка отдельных деталей и узлов"»


Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»








Проект учебной экскурсии
учебной дисциплины (МДК) Производственное обучение
тема Обработка отдельных деталей и узлов








Мастер п/о: Яковлева М.С.

группа студентов: Ш-1713

профессия: 19601 Швея










2017


Утверждаю

Зав. учебно-методическим отделом

_____________ Е.Ю. Хижинкова

«___» ________________20 17 г.







Рассмотрено и утверждено


на заседании ПЦК )

Дизайн костюма

протокол № 10

от “ 16 ” ноября 2017 г. Зав.ПЦК : И.Г. Мазина










Дата проведения: 24.11.2017г

Преподаватель/мастер ПО: Яковлева М.С.



























Тема: «Изучение особенностей предприятий индивидуального производства».


Цели учебной экскурсии: создать условия для:

- наглядного изучения особенностей производственного процесса

- воспитания любви и уважения к выбранной профессии

- более полного понимания процессов, происходящих в рамках профессии «швея».


Форма проведения: учебная экскурсия


Методы, используемые при проведении учебной экскурсии: словесные, наглядные, практические


Место проведения учебной экскурсии: г.Барнаул пр.Ленина 195 И.П. Часовских.


Оснащение учебной экскурсии:

Оборудование:

Методическое обеспечение:

Отведенное время: 6час.



















Этап деятельности

Время (мин.)

Деятельность мастера П/О

Деятельность обучающихся

Примечание

1Этап предварительной подготовки к учебной экскурсии

10мин

Подготовка обучающихся к экскурсии (подготовительная беседа). 

мастер объявляет обучающимся : тему, цели и задачи экскурсии;

- проговаривает правила по технике безопасности и правила поведения на улице и на предприятии (делает запись в протоколе и собирает подписи участников экскурсии).


Делают пометки в тетради, готовят интересующие вопросы, повторяют правила по ТБ и правила поведения на улице , на предприятии, расписываются в протоколе по ТБ.



2Организация выезда студентов к изучаемому объекту и проведение учебной экскурсии

30мин

Вводная беседа на предприятии. 

- знакомство с заведующей предприятием;

- правила поведения на предприятии во время экскурсии;

- история развития и работы ателье;

-основные этапы производства по индивидуальному изготовлению одежды;

-современное оборудование, используемое в ателье;

-ассортимент.


Обучающиеся снимают верхнюю одежду, слушают руководителя предприятия и мастера.

Обучающиеся спрашивают о сложностях работы на предприятиях по изготовлению индивидуальных заказов населения, о проблемах и перспективах предприятия, стоимости пошива ,заработной плате.


3Работа с собранным материалом, информацией и подведение итогов учебной экскурсии

30мин

Мастер отвечает на вопросы, делает выводы, подводит итоги по учебной экскурсии .


Обучающиеся составляют отчёт по итогам посещения учебной экскурсии. Заполняют анкету.


4Организация рефлексии

10мин

Обучающиеся и мастер делают фотографии производственных мест и оборудования, получают буклеты, визитки и т.п.

Обучающиеся фотографируются.





























Заместителю директора поУМР

Н.Д. Птуха

(Ф.И.О.)

мастера

производственное обучение

(указать преподаваемую дисциплину)

Яковлева М.С.

(Ф.И.О. преподавателя)

16.11.2017г.

(дата составления служебной записки)



Служебная записка


В рамках изучения темы «Обработка отдельных деталей и узлов шв. изделий »

(указать название темы)

на производственном обучении
(указать название дисциплины)

прошу разрешить посещение обучающимися КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»_1курс гр.Ш-1713 «Швея»

(указать курс, группу, специальность)

Экскурсия на предприятие 24.11.2017г. г.Барнаул ул. Пр.Ленина 195 И.П.Часовских

(указать мероприятие, время, дату и место его проведения)


Перевозка обучающихся к месту проведения экскурсии планируется: пешком





Мастер п/о

_______________

(подпись)

М.С. Яковлева

(расшифровка)


.









Приложение Д

Лист инструктажа по технике безопасности

Инструктаж по технике безопасности


Гр.-Ш-1713 по профессии «Швея» ________________________________________________________

(указать группу и специальность)

Экскурсия на швейное предприятие 24.11.2017г 9-00г .Барнаул пр.Ленина 195 И.П.Часовских

(указать посещаемое мероприятие, дату, время и место его проведения)


№ п/п

Ф.И.О. обучающихся

Ознакомлен(а)

Колесникова Р.С.


Конякина Е.А.


Титова И.


Тяжина В.


Худжаева А.С.


Шилкина О.Н.





Инструктаж провел преподаватель/мастер п/о___________



__________

(подпись)


М.С.Яковлева

(расшифровка)






















Приложение Е

Критерии оценки знаний обучающихся по итогам проведения учебной экскурсии



Для объективности оценки ее необходимо выставлять не сразу, а спустя некоторое время после обсуждения итогов учебной экскурсии.

Критерии оценки отчета по итогам учебной экскурсии:

  • Полнота ответов;

  • Качество отчетов;

  • Активность при обсуждении;

  • Активизация познавательной потребности;

  • Использование полученных в ходе экскурсии сведений;

  • Активизация межпредметных связей.

За каждый пункт выставляется оценка по 5-бальной шкале, а итогом может быть средний балл.

















Приложение Ж


ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИТОГАМ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭКСКУРСИИ

  1. На каких участках, в каких подразделениях организации (предприятия) вы были?



  1. Какими специальностями (профессиями), владеют рабочие/служащие данной организации? Какие из них больше понравились и почему. Опишите одну из них.





  1. Опишите, что Вам запомнилось: а) (машины и механизмы); б) характер работы; в) оборудование, г)условия труда, д) другое.





  1. Какая специальность (профессия) данной организации (предприятия) Вам больше всего понравилась? Почему?







  1. Какие качества необходимы для овладения понравившейся Вам специальности (профессии)? Есть ли у Вас эти качества?





6.Какую продукцию, товар (оборудование) предлагает организация (предприятие), на котором вы побы­вали? Опишите основные свойства продукции, товара (оборудования). Где данная продукция, товар (оборудование) находит применение в народном хозяйстве, быту?









7.С представителями каких специальностей (профессий) Вы бы хотели познакомиться?









8.О какой специальности (профессии) Вы хотели бы узнать подробнее?


3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!