СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Общая характеристика грибов" (5 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Общая характеристика грибов". Она содержит задания, которые учащиеся выполняют на уроке получения и закрепления нового знания. Урок спроектирован в технологии модульного обучения. Он носит личностно-ориентированный характер, способствует формированию и развитию универсальных учебных действий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Общая характеристика грибов" (5 класс)»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ          Презентация учителя биологии МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина»  Лопатиной Татьяны Павловны

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ

Презентация учителя биологии МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина» Лопатиной Татьяны Павловны

УЭ-0. Интегрирующая цель: Сформировать общее представление о царстве грибов. УЭ-1. Цель : Определить исходный уровень знаний по теме. 1.Какие царства живых организмов вы знаете? 2. О представителях какого царства идет речь в этих загадках? а) Сквозь землю прошел – красну шапочку нашел. б) Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается. 3. О каком царстве живых организмов пойдет речь на этом уроке?

УЭ-0. Интегрирующая цель: Сформировать общее представление о царстве грибов.

УЭ-1. Цель : Определить исходный уровень знаний по теме.

1.Какие царства живых организмов вы знаете?

2. О представителях какого царства идет речь в этих загадках?

а) Сквозь землю прошел – красну шапочку нашел.

б) Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается.

3. О каком царстве живых организмов пойдет речь на этом уроке?

           Тема урока: «Общая характеристика грибов».                -Что вы знаете о грибах? Как они питаются? Где растут? Как размножаются? Какое имеют значение.  - Как вы думаете можно еще что-то узнать о грибах? - Просит учащихся сформулировать цели урока.     Питание    Размножение    Строение   Значение

Тема урока: «Общая характеристика грибов».

-Что вы знаете о грибах? Как они питаются? Где растут? Как размножаются? Какое имеют значение.

- Как вы думаете можно еще что-то узнать о грибах?

- Просит учащихся сформулировать цели урока.

 

Питание

 

Размножение

 

Строение

 

Значение

  УЭ-2. Цель:  Изучить особенности строения, питания, размножения грибов; определить роль грибов в природе и в жизни человека. Отработать умение отбирать и анализировать информацию.     -Наука, изучающая грибы называется микологией, а ученые – микологами. Сегодня на уроке мы с вами займемся микологическими исследованиями. Я предлагаю объединиться в 4 группы, каждая из которых будет изучать грибы. 1. Строение грибов. 2.Питание грибов. 3.Размножение грибов. 4.Значение грибов. Каждая группа получает свой «Маршрутный лист», в котором будет оформлять отчет о своей работе. На работу отводится 10 минут.

УЭ-2. Цель: Изучить особенности строения, питания, размножения грибов; определить роль грибов в природе и в жизни человека. Отработать умение отбирать и анализировать информацию.

-Наука, изучающая грибы называется микологией, а ученые – микологами. Сегодня на уроке мы с вами займемся микологическими исследованиями.

Я предлагаю объединиться в 4 группы, каждая из которых будет изучать грибы.

1. Строение грибов. 2.Питание грибов.

3.Размножение грибов. 4.Значение грибов.

Каждая группа получает свой «Маршрутный лист», в котором будет оформлять отчет о своей работе.

На работу отводится 10 минут.

 УЭ-3. Цель : Формировать умения и навыки выделять главное, сравнивать, анализировать, формулировать выводы.   - Давайте познакомимся с результатами нашей работы. Для этого заслушаем отчеты групп о проделанной работе. Дополним информацию в нашей таблице.

УЭ-3. Цель : Формировать умения и навыки выделять главное, сравнивать, анализировать, формулировать выводы.

- Давайте познакомимся с результатами нашей работы. Для этого заслушаем отчеты групп о проделанной работе. Дополним информацию в нашей таблице.

УЭ-4. Цель : Проверить и закрепить полученные на уроке знания. Рефлексия.   Рефлексия. -Что вы узнали нового? -Что показалось интересным? -Испытывали ли трудности во время работы? Хочу похвалить себя за…………… Испытываю трудности при……………… Могу справиться с трудностями, если……

УЭ-4. Цель : Проверить и закрепить полученные на уроке знания. Рефлексия.

Рефлексия.

-Что вы узнали нового?

-Что показалось интересным?

-Испытывали ли трудности во время работы?

Хочу похвалить себя за……………

Испытываю трудности при………………

Могу справиться с трудностями, если……

УЭ-5 . Домашнее задание. Задания на выбор: 1.Подготовить сообщения о роли грибов в жизни человека. 2.Изучить п 13. 3. Составить кроссворд «Грибы» (10-12 слов).

УЭ-5 . Домашнее задание.

Задания на выбор:

1.Подготовить сообщения о роли грибов в жизни человека.

2.Изучить п 13.

3. Составить кроссворд «Грибы» (10-12 слов).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!