изобразительного искусства и черчения
Работаю в специализированной
школе № 103 с 2004 года
За эти годы я проводила во взрослую жизнь четыре выпуска учеников.
Работала тренером Программы «Школа Дружелюбного отношения к ребёнку»
Моя общественная работа в школе - это председатель МО предметов эстетического цикла и истории, а также декоратор школы к мероприятиям и праздникам.
Учитель школы №103 – это ещё и сценарист, режиссёр-постановщик, хореограф, костюмер, организатор и вдохновитель учащихся и родителей.
Но прежде всего учитель это - профессионал, который понимает, что ДАРС МУКАДДАС!
И прилагает большие усилия для подготовки и проведения качественных уроков.
Урок ИЗО в школе
№ 90
21.11. 2015
Благодаря таким урокам и кружку «Черчение» учащиеся школы № 103 на протяжении 4 лет занимают 2 места на районной олимпиаде
урок ИЗО
5 класс
урок ИЗО
2 класс
В свободное от занятий время мы с учениками посещаем театр, ходим на выставки и сами выставляемся.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Развитие самостоятельности, творческих способностей и повышение качества образования учеников 5-8 классов на занятиях кружка изобразительного искусства»
за период с 2013 по 2016 годы
Задачи проекта: учащиеся получают опыт работы в команде; учащиеся сами решают, какую часть интерьеров школы, они хотели бы украсить витражами; учащиеся рисуют эскизы витражей на заданную тему; учащиеся выполняют кальки-рисунки для работы над витражами; учащиеся на практике изучат все этапы изготовления витража-имитации; учащиеся взвешено принимают решение о выборе профессии, связанной с художественной деятельностью.
Цели проекта: учащиеся знают и понимают искусство монументальной живописи; учащиеся знают различные технологии выполнения витража; формирование практических умений учащихся; выработка самостоятельности и инициативы, направленных на развитие творческих способностей; расширение кругозора учащихся в профориентации; развитие познавательной активности и фантазии учащихся.
Сроки реализации проекта:
лето 2013 – лето 2016 года.
I этап: подготовительный – лето 2013.
II этап: основной - лето 2014 – лето 2015 г.
III этап: заключительный – лето 2016 г.
В этом проекте я – руководитель кружка изобразительного искусства по оформлению интерьеров школы своими руками. Каждое лето в период летней трудовой практики и работы кружка на летних каникулах мы с учениками украшаем школу витражами.
Особой гордостью стала статья о нашем творчестве в газете «КЛАСС» под заголовком «В оконных стёклах все краски жизни» (10.11.2015).
Я учитель и меня очень радует тот факт, что если в 2010-2011 годах мы заготавливали запасных витражных стёкол столько же, сколько самих витражей, так как учащиеся в течение учебного года часто били их. То в этом году не понадобилось ни одно запасное стекло. Это не только показатель уровня культуры нового поколения учащихся, выросшего в школе с витражами , но и людей, ценящих свой труд и труд своих товарищей.
Наша мастерская – это удивительный мир творчества и самореализации.
Итоги работы кружка «Изобразительное искусство»
за период лето 2013 года:
Итоги работы кружка «Изобразительное искусство» за период лето 2014 года:
Итоги работы кружка «Изобразительное искусство» за период лето 2015 года:
Наблюдая за учениками, я понимаю, что далеко не все они свяжут свою будущую профессиональную деятельность с изобразительным искусством. Но существует уверенность, что став взрослыми людьми, учащиеся нашей школы не перестанут восхищаться прекрасным в мире и стремиться создавать красоту вокруг себя.
Оглядываясь назад, намечая планы на ближайшее и обозримое будущее я с удовлетворением говорю :
«Я – Учитель!»