СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "ВИТРАЖИ"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом проекте я – руководитель кружка изобразительного искусства по оформлению интерьеров школы своими руками. Каждое лето в период летней трудовой практики и работы кружка на летних каникулах мы с учениками украшаем школу витражами.

Просмотр содержимого документа
«Проект "ВИТРАЖИ"»

изобразительного искусства и черчения Работаю в специализированной школе № 103 с 2004 года

изобразительного искусства и черчения

Работаю в специализированной

школе № 103 с 2004 года

За эти годы я проводила во взрослую жизнь четыре выпуска учеников.

За эти годы я проводила во взрослую жизнь четыре выпуска учеников.

Работала тренером Программы «Школа Дружелюбного отношения к ребёнку»

Работала тренером Программы «Школа Дружелюбного отношения к ребёнку»

Моя общественная работа в школе - это председатель МО предметов эстетического цикла и истории, а также декоратор школы к мероприятиям и праздникам.

Моя общественная работа в школе - это председатель МО предметов эстетического цикла и истории, а также декоратор школы к мероприятиям и праздникам.

Учитель школы №103 – это ещё и сценарист, режиссёр-постановщик, хореограф, костюмер, организатор и вдохновитель учащихся и родителей.

Учитель школы №103 – это ещё и сценарист, режиссёр-постановщик, хореограф, костюмер, организатор и вдохновитель учащихся и родителей.

Но прежде всего учитель это - профессионал, который понимает, что ДАРС МУКАДДАС! И прилагает большие усилия для подготовки и проведения качественных уроков.  Урок ИЗО в школе № 90 21.11. 2015

Но прежде всего учитель это - профессионал, который понимает, что ДАРС МУКАДДАС!

И прилагает большие усилия для подготовки и проведения качественных уроков.

Урок ИЗО в школе

90

21.11. 2015

Благодаря таким урокам и кружку «Черчение» учащиеся школы № 103 на протяжении 4 лет занимают 2 места на районной олимпиаде

Благодаря таким урокам и кружку «Черчение» учащиеся школы № 103 на протяжении 4 лет занимают 2 места на районной олимпиаде

урок ИЗО 5 класс

урок ИЗО

5 класс

урок ИЗО 2 класс

урок ИЗО

2 класс

В свободное от занятий время мы с учениками посещаем театр, ходим на выставки и сами выставляемся.

В свободное от занятий время мы с учениками посещаем театр, ходим на выставки и сами выставляемся.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие самостоятельности, творческих способностей и повышение качества образования учеников 5-8 классов на занятиях кружка изобразительного искусства» за период с 2013 по 2016 годы Задачи проекта: учащиеся получают опыт работы в команде; учащиеся сами решают, какую часть интерьеров школы, они хотели бы украсить витражами; учащиеся рисуют эскизы витражей на заданную тему; учащиеся выполняют кальки-рисунки для работы над витражами; учащиеся на практике изучат все этапы изготовления витража-имитации; учащиеся взвешено принимают решение о выборе профессии, связанной с художественной деятельностью. Цели проекта: учащиеся знают и понимают искусство монументальной живописи; учащиеся знают различные технологии выполнения витража; формирование практических умений учащихся; выработка самостоятельности и инициативы, направленных на развитие творческих способностей; расширение кругозора учащихся в профориентации; развитие познавательной активности и фантазии учащихся.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Развитие самостоятельности, творческих способностей и повышение качества образования учеников 5-8 классов на занятиях кружка изобразительного искусства»

за период с 2013 по 2016 годы

Задачи проекта: учащиеся получают опыт работы в команде; учащиеся сами решают, какую часть интерьеров школы, они хотели бы украсить витражами; учащиеся рисуют эскизы витражей на заданную тему; учащиеся выполняют кальки-рисунки для работы над витражами; учащиеся на практике изучат все этапы изготовления витража-имитации; учащиеся взвешено принимают решение о выборе профессии, связанной с художественной деятельностью.

Цели проекта: учащиеся знают и понимают искусство монументальной живописи; учащиеся знают различные технологии выполнения витража; формирование практических умений учащихся; выработка самостоятельности и инициативы, направленных на развитие творческих способностей; расширение кругозора учащихся в профориентации; развитие познавательной активности и фантазии учащихся.

Сроки реализации проекта: лето 2013 – лето 2016 года. I этап: подготовительный – лето 2013. II этап: основной - лето 2014 – лето 2015 г. III этап: заключительный – лето 2016 г.  В этом проекте я – руководитель кружка изобразительного искусства по оформлению интерьеров школы своими руками. Каждое лето в период летней трудовой практики и работы кружка на летних каникулах мы с учениками украшаем школу витражами.

Сроки реализации проекта:

лето 2013 – лето 2016 года.

I этап: подготовительный – лето 2013.

II этап: основной - лето 2014 – лето 2015 г.

III этап: заключительный – лето 2016 г.

В этом проекте я – руководитель кружка изобразительного искусства по оформлению интерьеров школы своими руками. Каждое лето в период летней трудовой практики и работы кружка на летних каникулах мы с учениками украшаем школу витражами.

Особой гордостью стала статья о нашем творчестве в газете «КЛАСС» под заголовком «В оконных стёклах все краски жизни» (10.11.2015).

Особой гордостью стала статья о нашем творчестве в газете «КЛАСС» под заголовком «В оконных стёклах все краски жизни» (10.11.2015).

Я учитель и меня очень радует тот факт, что если в 2010-2011 годах мы заготавливали запасных витражных стёкол столько же, сколько самих витражей, так как учащиеся в течение учебного года часто били их. То в этом году не понадобилось ни одно запасное стекло. Это не только показатель уровня культуры нового поколения учащихся, выросшего в школе с витражами , но и людей, ценящих свой труд и труд своих товарищей.

Я учитель и меня очень радует тот факт, что если в 2010-2011 годах мы заготавливали запасных витражных стёкол столько же, сколько самих витражей, так как учащиеся в течение учебного года часто били их. То в этом году не понадобилось ни одно запасное стекло. Это не только показатель уровня культуры нового поколения учащихся, выросшего в школе с витражами , но и людей, ценящих свой труд и труд своих товарищей.

Наша мастерская – это удивительный мир творчества и самореализации.

Наша мастерская – это удивительный мир творчества и самореализации.

Итоги работы кружка «Изобразительное искусство» за период лето 2013 года:

Итоги работы кружка «Изобразительное искусство»

за период лето 2013 года:

Итоги работы кружка «Изобразительное искусство» за период лето 2014 года:

Итоги работы кружка «Изобразительное искусство» за период лето 2014 года:

Итоги работы кружка «Изобразительное искусство» за период лето 2015 года:

Итоги работы кружка «Изобразительное искусство» за период лето 2015 года:

Наблюдая за учениками, я понимаю, что далеко не все они свяжут свою будущую профессиональную деятельность с изобразительным искусством. Но существует уверенность, что став взрослыми людьми, учащиеся нашей школы не перестанут восхищаться прекрасным в мире и стремиться создавать красоту вокруг себя.

Наблюдая за учениками, я понимаю, что далеко не все они свяжут свою будущую профессиональную деятельность с изобразительным искусством. Но существует уверенность, что став взрослыми людьми, учащиеся нашей школы не перестанут восхищаться прекрасным в мире и стремиться создавать красоту вокруг себя.

Оглядываясь назад, намечая планы на ближайшее и обозримое будущее я с удовлетворением говорю : «Я – Учитель!»

Оглядываясь назад, намечая планы на ближайшее и обозримое будущее я с удовлетворением говорю :

«Я – Учитель!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!