СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Волшебное свойство фруктов" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Волшебное свойство фруктов" 3 класс цель, актуальность, опыт 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Волшебное свойство фруктов" 3 класс»

Волшебные свойства фруктов Актуальность: Мы живём в Сибири, где продолжительность зимы составляет 3 месяцев. Многие из нас испытывают авитаминозное состояние, вызванное отсутствием и недостатком витаминов. И очень важно знать ,что лимон является профилактическим средством. Мы провели анкетирование «Как часто вы употребляете лимон?» среди нашей школы. Результаты анкетирования показали, что большая часть не употребляет лимон, потому что от них нет пользы. Исходя из этого тема актуальна в наше время. Цель: учитель: Организовать деятельность обучающихся с понятием «лимон» и его польза для человека Ученик: Познакомиться с понятием « лимон» и его пользой для человека, создание плаката «лимон-волшебный фрукт» Гипотеза: Предположим, что лимон из-за своей кислоты, обесцвечивает цвет чая. Цель: Узнать, как ведет себя лимон с натуральным красителем чая, который меняет цвет наших зубов. Опыт: Мы взяли 2 стакана и налили в них крепкий чай. После этого, положили в один из стаканов кусочек лимона. С использованием SenseDis с (свет)

Волшебные свойства фруктов

Актуальность: Мы живём в Сибири, где продолжительность зимы составляет 3 месяцев. Многие из нас испытывают авитаминозное состояние, вызванное отсутствием и недостатком витаминов. И очень важно знать ,что лимон является профилактическим средством. Мы провели анкетирование «Как часто вы употребляете лимон?» среди нашей школы. Результаты анкетирования показали, что большая часть не употребляет лимон, потому что от них нет пользы. Исходя из этого тема актуальна в наше время.

Цель: учитель: Организовать деятельность обучающихся с понятием «лимон» и его польза для человека

Ученик: Познакомиться с понятием « лимон» и его пользой для человека, создание плаката «лимон-волшебный фрукт»

Гипотеза: Предположим, что лимон из-за своей кислоты, обесцвечивает цвет чая.

Цель: Узнать, как ведет себя лимон с натуральным красителем чая, который меняет цвет наших зубов.

Опыт: Мы взяли 2 стакана и налили в них крепкий чай. После этого, положили в один из стаканов кусочек лимона. С использованием SenseDis с (свет)