Работа с детьми: 1.Беседы: «Что мы знаем о театре?», «Театральные профессии», «Что такое эмоции?», «Правила для вежливых ребят», «Кто выдумал театр?» 2.Чтение стихов А.Л. Барто «В театре», «Квартет», С.Я.Маршака «В театре для детей» Э.Мошковской «Вежливые слова», Д. Хармса «Веселый старичок -лесовичок», Б.Заходера «Плачет киска…» 3. Разучивание артикуляционной гимнастики, скороговорок, пальчиковых игр. 4.Обыгрывание этюдов «Снеговики», «Котята» и др. 5.НОД: «Мы – актеры», «В театре», «Мир театра», «Колобок» лепка «Миски для трех медведей», рисование по сказке «Репка». 6.Игры «Передай эмоцию», «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем», «Изобрази героя сказки» 7.Игры-драматизации: «Красная Шапочка», «Гуси-лебеди», «Репка». 8.Подготовка к спектаклю «Заюшкина избушка». 9.Изготовление детьми афиши. Работа по группе: 1.Внесение персонажей настольных, пальчиковых театров. 2. составление картотеки театрализованных игр. Взаимодействие с родителями: 1.Консультация «Театр в детском саду». 2. Рекомендации по теме «Домашние спектакли». 3.Конкурс «Театр своими руками». 4.Совместное изготовление костюмов для спектакля. |