Тип проекта:
Творческий, краткосрочный, групповой.
Цель:
Украшение классной комнаты, развитие творческих способностей, развитие умения работать в группе.
Задачи:
Учить создавать коллективную композицию.
Показать возможность создания снеговиков и снежного пространства из ваты.
Расширять представления детей о способах создания пластичных образов.
Учить самостоятельно, выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники при создании одной поделки.
Развивать восприятие объемных форм.
Вызвать желание создать макет зимнего пейзажа.
Создание настроения ожидания праздника и каникул, выражение идей проведения каникул посредством создания макета.
Проект Зимний день v
Тип проекта:
Творческий, краткосрочный, групповой.
Цель:
Украшение классной комнаты, развитие творческих способностей, развитие умения работать в группе.
Задачи:
Учить создавать коллективную композицию.
Показать возможность создания снеговиков и снежного пространства из ваты.
Расширять представления детей о способах создания пластичных образов.
Учить самостоятельно, выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники при создании одной поделки.
Развивать восприятие объемных форм.
Вызвать желание создать макет зимнего пейзажа.
Создание настроения ожидания праздника и каникул, выражение идей проведения каникул посредством создания макета.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Зимний день"»
Краткосрочный творческий проект для учащихся «Зимний день».
Тип проекта:
Творческий, краткосрочный, групповой.
Цель:
Украшение классной комнаты, развитие творческих способностей, развитие умения работать в группе.
Задачи:
Учить создавать коллективную композицию. Показать возможность создания снеговиков и снежного пространства из ваты. Расширять представления детей о способах создания пластичных образов. Учить самостоятельно, выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники при создании одной поделки. Развивать восприятие объемных форм. Вызвать желание создать макет зимнего пейзажа.
Создание настроения ожидания праздника и каникул, выражение идей проведения каникул посредством создания макета.
Состав проектной группы:
руководитель проекта – учитель; три группы учащихся.
Обеспечение проектной деятельности:
Материально - техническое: Инструменты и материалы для изобразительной деятельности (бумага, вата, клей ПВА, гуашь, цветная бумага). Картон, прозрачный скотч, клей ПВА – для создания моделей детей. Вата – для макета зимнего участка.
Пластилин – для создания фигурок детей и животных
Предполагаемые продукты проекта
Внешние:
Создание макета «Зимняя прогулка», для оформления класса.
Внутренние:
Активизация творческого мышления школьников в процессе создания рассказов и организации сюжетных игр в макете.
Подготовительный этап: 1 день
Определение темы проекта Формулировка
цели и задач проекта. Формирование творческой группы. Распределение прав и
обязанностей.
Основной этап: 3 дня
Подбор иллюстраций детей на зимней прогулке. Подбор фотографий детей.
Изготовление моделей детей из картона и пластилина.
Заключительный этап: 1 день Презентация макета
Описание создания макета
Макет и изготовлен учениками 2 класса. На столе оформлена
композиция зимнего пейзажа. Для изготовления макета потребуется,
вата – снег: картон, и иллюстрации детей на прогулке в зимний период года.
Используется
различный подручный материал. Допускается использование готовых
форм( ёлки).
Представление макета
Снег зимний белый и пушистый. Снег зимний волшебный и искристый.
Скоро зимние каникулы, страна вся будет отдыхать. Веселою гурьбою дети
выбегут гулять. Дети катаются с горок, на коньках. Ёлки наряжены к празднику.
Всем весело, радостно.
1 группа
Сюжет: Зимние игры детей
2 группа
Сюжет: сказочный домик
3 группа
Сюжет: «Елочка»