СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса и повышения качества знаний на уроках биологии

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса и повышения качества знаний на уроках биологии»

Методический совет:  отчёт о профессиональной деятельности Тема профессиональной деятельности:  «Проектная деятельность как средство  развития познавательного интереса и повышения качества знаний на уроках биологии»

Методический совет: отчёт о профессиональной деятельности

Тема профессиональной деятельности:

«Проектная деятельность как средство

развития познавательного интереса и

повышения качества знаний на уроках

биологии»

Цель профессиональной деятельности: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность проектной деятельности в повышении познавательного интереса и качества знаний учащихся при изучении биологии.

Цель профессиональной деятельности: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность проектной деятельности в повышении познавательного интереса и качества знаний учащихся при изучении биологии.

Учебный проект в 5-х классах: «Многообразие грибов» Учебный проект в 5-х классах: «Бактерии - друзья и враги»

Учебный проект в 5-х классах: «Многообразие грибов»

Учебный проект в 5-х классах: «Бактерии - друзья и враги»

Творческий проект в 7-х классах: «Многообразие Простейших» Проект в 6-х классах: «Строение цветка» Проектные работы в 8-х классах: «Виды клеток»

Творческий проект в 7-х классах: «Многообразие Простейших»

Проект в 6-х классах: «Строение цветка»

Проектные работы в 8-х классах: «Виды клеток»

Достижение обучающимися положительной динамики  результатов освоения образовательных программ год   2019-2020   Успеваемость % 5 классы Срез практических работ % 6 классы 71 Проектная деятельность, чел. 65 2015-2016 7 классы 85 Успеваемость % 79 8 классы 63 15 Срез практических работ % 60 12 70 75 64 10 83 68 Проектная деятельность, чел 5 78 59 13 75 11 57 65 8 3

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ

год

 

2019-2020

 

Успеваемость %

5 классы

Срез практических работ %

6 классы

71

Проектная деятельность, чел.

65

2015-2016

7 классы

85

Успеваемость %

79

8 классы

63

15

Срез практических работ %

60

12

70

75

64

10

83

68

Проектная деятельность, чел

5

78

59

13

75

11

57

65

8

3

Качество знаний по биологии Учебный год 2019 -2020 Всего учащихся 346 На «5» и «4» 2015 -2016 224 251 Не успевают Качество % - 158 Успеваемость % 65% - 63% 100% 100% Класс Класс Количество учащихся с 5 «А» 5 «Б» Количество % успеваемости % успеваемости 5 «В» 5 «Б» 30 28 учащихся % 6 «А» 5 «Г» % 28 100% 100% 26 6 «А» 6 «Б»  качества  качества 30 60% 18 100% 100% 88% 75% 58% 100% 30 27 100% 6 «В» 6 «Б» 68% 7 «А» 100% 68% 100% 6 «Г» 23 28 67% 7 «Б» 7«А» 70% 100% 28 30 100% 7 «В» 7«В» 29 30 100% 63% 100% 73% 100% 65% 30 7 «Г» 7«Г» 21 50% 100% 8 «Б» 64% 68% 100% 8 «А» 100% 28 25 8 «Б»   65% 58% 23 27 100% 100% 8 «В» 28 100% 69% 251 100% 56% 100% 50% 30 70% 100%   63% 54% 100% 346 53% 100% 65%

Качество знаний по биологии

Учебный год

2019 -2020

Всего учащихся

346

На «5» и «4»

2015 -2016

224

251

Не успевают

Качество %

-

158

Успеваемость %

65%

-

63%

100%

100%

Класс

Класс

Количество учащихся с

5 «А»

5 «Б»

Количество

% успеваемости

% успеваемости

5 «В»

5 «Б»

30

28

учащихся

%

6 «А»

5 «Г»

%

28

100%

100%

26

6 «А»

6 «Б»

качества

качества

30

60%

18

100%

100%

88%

75%

58%

100%

30

27

100%

6 «В»

6 «Б»

68%

7 «А»

100%

68%

100%

6 «Г»

23

28

67%

7 «Б»

7«А»

70%

100%

28

30

100%

7 «В»

7«В»

29

30

100%

63%

100%

73%

100%

65%

30

7 «Г»

7«Г»

21

50%

100%

8 «Б»

64%

68%

100%

8 «А»

100%

28

25

8 «Б»

 

65%

58%

23

27

100%

100%

8 «В»

28

100%

69%

251

100%

56%

100%

50%

30

70%

100%

 

63%

54%

100%

346

53%

100%

65%

2015-2016 год Сертификат участника XX научно – практической городской конференции с работой по биологии «Влияние различных стилей музыки на рост и развитие бархатцев». Работа заняла 4 место. Диплом призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии. 2016– 2017 год Диплом 1степени «Лучший оппонент» среди школ г. Бердска в городском турнире юных биологов для учащихся 8-9 классов 2019-2020 год Диплом 1степени «Лучший оппонент» и Диплом 1степени «Лучший рецензент» среди школ г. Бердска в городском турнире юных биологов для учащихся 8-9 классов. Дипломы призеров1степени в XX школьной научно-практической конференции «Учение с увлечением» Из 3 участников, 2 стали призерами. 2020-2021 год команда заняла 3 место среди школ г. Бердска в турнире юных биологов.

2015-2016 год Сертификат участника XX научно – практической городской конференции с работой по биологии «Влияние различных стилей музыки на рост и развитие бархатцев». Работа заняла 4 место.

Диплом призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии.

2016– 2017 год Диплом 1степени «Лучший оппонент» среди школ г. Бердска в городском турнире юных биологов для учащихся 8-9 классов

2019-2020 год Диплом 1степени «Лучший оппонент» и Диплом 1степени «Лучший рецензент» среди школ г. Бердска в городском турнире юных биологов для учащихся 8-9 классов.

Дипломы призеров1степени в XX школьной научно-практической конференции «Учение с увлечением» Из 3 участников, 2 стали призерами.

2020-2021 год команда заняла 3 место среди школ г. Бердска в турнире юных биологов.