Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность "Каша - еда наша"»
Каша – еда наша (о пользе каши)
Выполнил: Станевич С
Руководитель: Старокожева З.С.
Актуальность:
Любая каша – это полезный продукт. Он отлично усваивается организмом. В крупах содержится большое количество углеводов, что делает кашу
замечательным источником энергии.
Гипотеза: Мои одноклассники любят не все каши и едят их без удовольствия Цель работы: изучение пользы каши. Объект исследования : каши из разных круп. Каша считается лучшей утренней едой. Она питательна, легко и быстро усваивается организмом. Правда, в последние время популярность каши уменьшилась. И очень зря. Каши богаты углеводами, а также витаминами группы В, которые улучшают работу нервной системы. Кроме этого, любая каша – это источник клетчатки, она выводит из организма накопившиеся шлаки и способствует усвоению жира.
Задачи:
1. Выяснить что такое каша, из каких круп готовят каши.
2. Выяснить пищевую ценность круп и каш.
3. Выяснить, что в русском народном фольклоре говорят о кашах.
4. Провести анкетирование среди одноклассников и выяснить отношение детей к кашам.
5.Выяснить, как сделать кашу более аппетитной и полезной.
Методы исследования:
Анкетирование.
Наблюдение.
Сравнение.
Анализ.
ЭТАПЫ работы:
I этап – информационный
Задачи:
1. Выяснить, что такое каша.
2. Какими обрядовыми символами обладает каша.
- Выяснить из каких круп можно приготовить кашу, какая в них польза.
- Выяснить пищевую ценность круп и каш.
Что такое каша?
Каша на завтрак — это полезно?
Русский фольклор: а) потешки;
б) пословицы;
в) значение выражений о значении слова «каша»;
г) произведения, в которых встречается слово «каша».
Овсяная каша
Гречневая каша
Пшённая каша
Манная каша
Рисовая каша
II этап – анкетирование.
Задачи:
- Провести анкетирование с обучающимися класса.
2. Выяснить отношение обучающихся к кашам.
3. Определить рейтинг самых любимых детьми каш.
Анкета для одноклассников:
- Из каких круп можно приготовить кашу?
- Считаешь ли ты кашу полезной?
3. Любишь ли ты кашу?
4. Всегда ли ты кушаешь кашу в школьной столовой?
5. Готовят твои родители дома каши?
6. Какая каша для тебя самая любимая?
1. Из каких круп можно приготовить кашу?
2. Считаешь ли ты кашу полезной?
Ответили
«ДА»
%
10
Ответили
«НЕТ»
83%
%
0
Не смогли ответить
-
%
2
17%
3 Любишь ли ты кашу?
III этап – экспериментально – практический
Задача:
Провести эксперимент, выяснить, как сделать кашу более аппетитной и полезной.
«Волшебная каша»