СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность "Каша - еда наша"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Каша - еда наша"

Актуальность: 

Любая каша – это   полезный   продукт.  Он отлично усваивается организмом. В крупах содержится большое количество углеводов, что делает кашу

замечательным источником энергии

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность "Каша - еда наша"»

Каша – еда наша  (о пользе каши)    Выполнил: Станевич С Руководитель: Старокожева З.С.

Каша – еда наша (о пользе каши)

Выполнил: Станевич С

Руководитель: Старокожева З.С.

 Актуальность: Любая каша – это полезный продукт. Он отлично усваивается организмом. В крупах содержится большое количество углеводов, что делает кашу замечательным источником энергии.

Актуальность:

Любая каша – это полезный продукт. Он отлично усваивается организмом. В крупах содержится большое количество углеводов, что делает кашу

замечательным источником энергии.

      Гипотеза:    Мои одноклассники любят не все каши и едят их без удовольствия   Цель работы: изучение пользы каши.   Объект исследования : каши из разных круп.   Каша считается лучшей утренней едой. Она питательна, легко и быстро усваивается организмом. Правда, в последние время популярность каши уменьшилась. И очень зря.  Каши богаты углеводами, а также витаминами группы В, которые улучшают работу нервной системы. Кроме этого, любая каша – это источник клетчатки, она выводит из организма накопившиеся шлаки и способствует усвоению жира.

Гипотеза: Мои одноклассники любят не все каши и едят их без удовольствия Цель работы: изучение пользы каши. Объект исследования : каши из разных круп. Каша считается лучшей утренней едой. Она питательна, легко и быстро усваивается организмом. Правда, в последние время популярность каши уменьшилась. И очень зря. Каши богаты углеводами, а также витаминами группы В, которые улучшают работу нервной системы. Кроме этого, любая каша – это источник клетчатки, она выводит из организма накопившиеся шлаки и способствует усвоению жира.

Задачи:   1. Выяснить что такое каша, из каких круп готовят каши. 2. Выяснить пищевую ценность круп и каш. 3. Выяснить, что в русском народном фольклоре говорят о кашах. 4. Провести анкетирование среди одноклассников и выяснить отношение детей к кашам. 5.Выяснить, как сделать кашу более аппетитной и полезной.

Задачи:

1. Выяснить что такое каша, из каких круп готовят каши.

2. Выяснить пищевую ценность круп и каш.

3. Выяснить, что в русском народном фольклоре говорят о кашах.

4. Провести анкетирование среди одноклассников и выяснить отношение детей к кашам.

5.Выяснить, как сделать кашу более аппетитной и полезной.

Методы исследования: Анкетирование. Наблюдение. Сравнение. Анализ.

Методы исследования:

Анкетирование.

Наблюдение.

Сравнение.

Анализ.

ЭТАПЫ работы: I этап – информационный Задачи: 1. Выяснить, что такое каша. 2. Какими обрядовыми символами обладает каша. Выяснить из каких круп можно приготовить кашу, какая в них польза. Выяснить пищевую ценность круп и каш.

ЭТАПЫ работы:

I этап – информационный

Задачи:

1. Выяснить, что такое каша.

2. Какими обрядовыми символами обладает каша.

  • Выяснить из каких круп можно приготовить кашу, какая в них польза.
  • Выяснить пищевую ценность круп и каш.
 Что такое каша?    Каша на завтрак — это полезно?  Русский фольклор: а) потешки;   б) пословицы;  в) значение выражений о значении слова «каша»;  г) произведения, в которых встречается слово «каша».

Что такое каша?

Каша на завтрак — это полезно?

Русский фольклор: а) потешки;

б) пословицы;

в) значение выражений о значении слова «каша»;

г) произведения, в которых встречается слово «каша».

Овсяная каша

Овсяная каша

Гречневая каша

Гречневая каша

Пшённая каша

Пшённая каша

Манная каша

Манная каша

Рисовая каша

Рисовая каша

II этап – анкетирование. Задачи: Провести анкетирование с обучающимися класса. 2. Выяснить отношение обучающихся к кашам. 3. Определить рейтинг самых любимых детьми каш.

II этап – анкетирование.

Задачи:

  • Провести анкетирование с обучающимися класса.

2. Выяснить отношение обучающихся к кашам.

3. Определить рейтинг самых любимых детьми каш.

Анкета для одноклассников:   Из каких круп можно приготовить кашу? Считаешь ли ты кашу полезной? 3. Любишь ли ты кашу? 4. Всегда ли ты кушаешь кашу в школьной столовой? 5. Готовят твои родители дома каши?   6. Какая каша для тебя самая любимая?

Анкета для одноклассников:

  • Из каких круп можно приготовить кашу?
  • Считаешь ли ты кашу полезной?

3. Любишь ли ты кашу?

4. Всегда ли ты кушаешь кашу в школьной столовой?

5. Готовят твои родители дома каши?

6. Какая каша для тебя самая любимая?

1. Из каких круп можно приготовить кашу?

1. Из каких круп можно приготовить кашу?

  2. Считаешь ли ты кашу полезной?    Ответили «ДА» % 10 Ответили «НЕТ» 83% %  0 Не смогли ответить  - %  2 17%

2. Считаешь ли ты кашу полезной?

Ответили

«ДА»

%

10

Ответили

«НЕТ»

83%

%

0

Не смогли ответить

-

%

2

17%

3 Любишь ли ты кашу?

3 Любишь ли ты кашу?

III этап –  экспериментально – практический  Задача: Провести эксперимент, выяснить, как сделать кашу более аппетитной и полезной.

III этап – экспериментально – практический

Задача:

Провести эксперимент, выяснить, как сделать кашу более аппетитной и полезной.

 «Волшебная каша»

«Волшебная каша»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!