СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность по экологическому воспитанию «Природу надо беречь!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы и природа тесно связаны друг с другом . Мы не можем жить без воздуха и воды. Природа нам дает все необходимое для жизни. Люди выращивают урожай на полях. Грибы, ягоды мы берем в лесу. А полезные ископаемые мы добываем из земли. Нужно сберечь все это для потомков.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность по экологическому воспитанию «Природу надо беречь!»»

Филиал «МБОУ» Мало-Шелемишевской СОШ «Желтухинский детский сад»  Скопинский муниципальный район Рязанская область   Воспитатель I  квалификационной категории  Боровских Л. И.   Проектная деятельность по экологическому воспитанию «Природу надо беречь!» Все хорошее в людях из детства! Как истоки добра побудить? Прикоснуться к природе всем сердцем Удивиться, узнать, полюбить! апрель-май 2020 год

Филиал «МБОУ» Мало-Шелемишевской СОШ «Желтухинский детский сад» Скопинский муниципальный район Рязанская область

Воспитатель I квалификационной категории Боровских Л. И.

Проектная деятельность по экологическому воспитанию

«Природу надо беречь!»

Все хорошее в людях из детства!

Как истоки добра побудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем

Удивиться, узнать, полюбить!

апрель-май 2020 год

Тип проекта: Информационно-исследовательский.   Участники: дети, педагог, родители   Актуальность проекта:  Мы и природа тесно связаны друг с другом . Мы не можем жить без воздуха и воды. Природа нам дает все необходимое для жизни. Люди выращивают урожай на полях. Грибы, ягоды мы берем в лесу. А полезные ископаемые мы добываем из земли. Нужно сберечь все это для потомков. К сожалению фабрики и заводы загрязняют воздух вредными газами. А ведь воздух нам нужен чистым . Тоже самое происходит и с водой. Отходы от предприятий попадают в реки и загрязняют их. Эту воду нельзя пить, да и рыбы в ней погибают. Большое значение в нашей жизни имеет лес. В нем живут птицы и звери, растут ягоды и грибы. Деревья очищают воздух и оказывают целебное влияние на наш организм.

Тип проекта: Информационно-исследовательский. Участники: дети, педагог, родители

Актуальность проекта:

Мы и природа тесно связаны друг с другом . Мы не можем жить без воздуха и воды. Природа нам дает все необходимое для жизни. Люди выращивают урожай на полях. Грибы, ягоды мы берем в лесу. А полезные ископаемые мы добываем из земли. Нужно сберечь все это для потомков.

К сожалению фабрики и заводы загрязняют воздух вредными газами. А ведь воздух нам нужен чистым . Тоже самое происходит и с водой. Отходы от предприятий попадают в реки и загрязняют их. Эту воду нельзя пить, да и рыбы в ней погибают.

Большое значение в нашей жизни имеет лес. В нем живут птицы и звери, растут ягоды и грибы. Деревья очищают воздух и оказывают целебное влияние на наш организм.

  Охранять природу – значит охранять Родину. Кто это должен делать, как не мы.   В детском возрасте ребенок очень эмоционален. Он способен на многие чувства: сочувствовать, сопереживать, удивляться и любить.     Цель проекта : формировать экологическую культуру детей.  Задачи: Формировать у дошкольников знания о природе. Познакомить с правилами поведения в природе и умению их выполнять. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Охранять природу – значит охранять Родину. Кто это должен делать, как не мы. В детском возрасте ребенок очень эмоционален. Он способен на многие чувства: сочувствовать, сопереживать, удивляться и любить.

Цель проекта : формировать экологическую культуру детей.

Задачи:

  • Формировать у дошкольников знания о природе.
  • Познакомить с правилами поведения в природе и умению их выполнять.
  • Развивать познавательный интерес, наблюдательность.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
Этапы проекта : подготовительный и организационно-практический, заключительный Содержание работы: занятия; целевые прогулки; наблюдение за растительным миром, насекомыми, птицами; трудовая деятельность на участке: огороде. Деятельность детей: рассматривание иллюстраций и серии картинок; отгадывание загадок; аудиозаписи с голосами птиц; просмотр мультфильмов; разучивание стихов о природе; настольные и дидактические игры

Этапы проекта : подготовительный и организационно-практический, заключительный

Содержание работы:

  • занятия;
  • целевые прогулки;
  • наблюдение за растительным миром, насекомыми, птицами;
  • трудовая деятельность на участке: огороде.

Деятельность детей:

  • рассматривание иллюстраций и серии картинок;
  • отгадывание загадок;
  • аудиозаписи с голосами птиц;
  • просмотр мультфильмов;
  • разучивание стихов о природе;
  • настольные и дидактические игры
Я верю, что наша совместная работа поможет детям испытывать любовь к природе, родному дому, поселку. Научит дошкольников беречь и охранять природу.

Я верю, что наша совместная работа поможет детям испытывать любовь к природе, родному дому, поселку. Научит дошкольников беречь и охранять природу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!