Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность учащихся: "Геометрия Воронежа"»
Проектная деятельность учащихся. «Геометрия Воронежа».
Серебрянская О.В.
учитель математики МБОУ СОШ № 60
- формировать результаты обучения в соответствии с требованиями нового стандарта;
- реализовывать связи предметного материала
с повседневной жизнью и с интересами учащихся, опираясь на их личностный опыт;
- обеспечивать приоритет самостоятельной деятельности, в групповых, диалогических и проектно-исследовательских методах.
ВОКЗАЛ ВОРОНЕЖ - 1
Длина фасада 100 м, при строительстве в стены было уложено 14 млн. кирпичей.
Симметричность здания просматривается относительно центрального входа.
Даже после войны здание сохранило свою симметричность, а в настоящее время архитекторы города хотят осовременить здание: пристроить 21-этажную гостиницу и 9-этажный деловой центр.
Можно ли это сделать, сохранив при этом архитектурную гармонию?
Здесь тишина слышней, Становится здесь чище, Здесь прошлое видней, Здесь выгод мы не ищем. Здесь на закате дня Заря приспустит знамя... У нас и у Огня негаснущая память.
В южной части комплекса возвышается 40-метровая Стела, увенчанная орденом Отечественной войны І степени, наградой, которую получил Воронеж за героизм своих защитников.
Предложите способ определения высоты Стелы.
Башня, увенчавшая строение, вскоре стала «золотым сечением города», - именно так долгое время называли её в Воронеже. Часы на башне по своим габаритам в три раза меньше часов на Спасской башне. Благодаря размерам циферблата (диаметр 2,2 м), длине стрелок 1,25 м и 1,15 м и высоте римских цифр около 30 см, часы просматриваются невооруженным глазом на расстоянии 5-7 километров.
В Воронеже цветут сады, И в парках зеленеют травы, Люблю проспекты и мосты, Люблю просторы и дубравы. Воронеж! Славься город мой! Расти и процветай как прежде. Мы связаны одной судьбой. С тобой всегда мы будем вместе!