СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность учащихся при изучении математики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимость применения современных образовательных технологий при обучении школьников математике возникла давно.

Связано это во-первых, с тем, что стандартная форма проведения уроков не соответствует динамике социальной жизни;

- во-вторых, школьная программа ориентирована на усвоение определенных знаний.

Для решения названных задач важно применять современные технологии. Одной из них является проектная деятельность учащихся. Цель: изучение применения исследовательских проектов в школьном курсе математики.

Задачи:

  • Изучение литературы по исследуемой теме.
  • Изучение сущности проектной деятельности.
  • Изучение основных моментов проектной деятельности в среднем звене по предмету математика
  • Описание и проведение педагогического эксперимента.

Объект исследования - тематика проектов в процессе обучения математике 5-9 классах.

Предмет исследования – организация исследовательской деятельности учащихся  5-9  классов посредством метода проектов на уроках и во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность учащихся при изучении математики.»

 Проектная деятельность учащихся при изучении математики абот Автор доклада: Хуснутдинова Татьяна Ивановна – учитель математики МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана »  г. Альметьевска .

Проектная деятельность учащихся при изучении математики абот

Автор доклада:

Хуснутдинова Татьяна Ивановна

– учитель математики МБОУ

«СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана »  г. Альметьевска .

Содержание

Введение

Описание технологии проектной деятельности

Историческая справка.

Основная цель проектной деятельности.

Типы проектов.

Основные требования к проекту.

Критерий оценивания проекта.

Практическая часть

Использование проектной деятельности на уроке математики

Заключение

Список используемой литературы

  • Введение Описание технологии проектной деятельности Историческая справка. Основная цель проектной деятельности. Типы проектов. Основные требования к проекту. Критерий оценивания проекта. Практическая часть Использование проектной деятельности на уроке математики Заключение Список используемой литературы
  • Введение Описание технологии проектной деятельности Историческая справка. Основная цель проектной деятельности. Типы проектов. Основные требования к проекту. Критерий оценивания проекта. Практическая часть Использование проектной деятельности на уроке математики Заключение Список используемой литературы
  • Введение Описание технологии проектной деятельности Историческая справка. Основная цель проектной деятельности. Типы проектов. Основные требования к проекту. Критерий оценивания проекта. Практическая часть Использование проектной деятельности на уроке математики Заключение Список используемой литературы
Цель: изучение применения исследовательских проектов в школьном курсе математики . Задачи : Изучение литературы по исследуемой теме. Изучение сущности проектной деятельности. Изучение основных моментов проектной деятельности в среднем звене по предмету математика. Описание и проведение педагогического эксперимента. Объект исследования - тематика исследовательских проектов в процессе обучения математике 5-9 классах . Предмет исследования – организация исследовательской деятельности учащихся 5-9 классов посредством метода проектов на уроках и во внеурочное время.

Цель: изучение применения исследовательских

проектов в школьном курсе математики .

Задачи :

Изучение литературы по исследуемой теме.

Изучение сущности проектной деятельности.

Изучение основных моментов проектной деятельности в среднем звене по предмету математика.

Описание и проведение педагогического эксперимента.

Объект исследования - тематика исследовательских проектов в процессе обучения математике 5-9 классах .

Предмет исследования – организация исследовательской деятельности учащихся 5-9 классов посредством метода проектов на уроках и во внеурочное время.

Проектная работа Учебный проект — вид самостоятельной творческой деятельности обучающихся, направленный на создание новых, прежде не существовавших объектов и явлений, или изменение известных объектов с целью получить у них новые свойства. Результат проекта заранее  запланирован . Цель: создать, построить, достичь. Ориентация на получение конкретного практического результата.

Проектная работа

  • Учебный проект — вид самостоятельной творческой деятельности обучающихся, направленный на создание новых, прежде не существовавших объектов и явлений, или изменение известных объектов с целью получить у них новые свойства. Результат проекта заранее запланирован .
  • Цель: создать, построить, достичь. Ориентация на получение конкретного практического результата.
Типы проектов Доминирующий вид деятельности учащихся: - практико-ориентированный; - исследовательский; - информационный; - творческий; - ролевой. Количество участников - индивидуальный; - парный; - групповой. Уровень интеграции монопредметный межпредметный надпредметный Продолжительность проектов - Мини-проекты - Краткосрочные проекты - Недельные проекты - Долгосрочные (годичные) проекты

Типы проектов

Доминирующий вид деятельности учащихся:

- практико-ориентированный;

- исследовательский;

- информационный;

- творческий;

- ролевой.

Количество участников

- индивидуальный;

- парный;

- групповой.

Уровень интеграции

монопредметный

межпредметный

надпредметный

Продолжительность проектов

- Мини-проекты

- Краткосрочные проекты

- Недельные проекты

- Долгосрочные (годичные) проекты

Разработана схема проекта: 1. Подготовка к работе над проектом: 2. Работа над проектом в группах: 3. Представление – защита проекта. 4. Оценка проекта (несколько уровней оценки). 5. Рефлексия. 6. Заключительный этап.

Разработана схема проекта:

1. Подготовка к работе над проектом:

2. Работа над проектом в группах:

3. Представление – защита проекта.

4. Оценка проекта (несколько уровней оценки).

5. Рефлексия.

6. Заключительный этап.

Критерии оценивания проекта  - самостоятельность работы над проектом; - актуальность и значимость темы; - полнота раскрытия темы; - оригинальность решения проблемы; - качество презентации проекта; - использование средств наглядности; - артистизм и выразительность выступления; - ответы на вопросы.

Критерии оценивания проекта

- самостоятельность работы над проектом;

- актуальность и значимость темы;

- полнота раскрытия темы;

- оригинальность решения проблемы;

- качество презентации проекта;

- использование средств наглядности;

- артистизм и выразительность выступления;

- ответы на вопросы.

Заключение Проектная деятельность учащихся – это новая технология обучения. Она позволяет перейти от учения как процесса запоминания к самостоятельной познавательной деятельности; от ориентации на среднего ученика к дифференцированному обучению. 29

Заключение

Проектная деятельность учащихся – это новая технология обучения. Она позволяет перейти от учения как процесса запоминания к самостоятельной познавательной деятельности; от ориентации на среднего ученика к дифференцированному обучению.

29

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание