СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование метода проектов в начальной школе.Какие проекты можно создать в начальной школе?

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в начальной школе»

Проектная деятельность  в начальной школе.

Проектная деятельность в начальной школе.

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить,  то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать,  умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» Л.Н. Толстой

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить,

то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,

так как мало таких, которые бы, научившись копировать,

умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

Л.Н. Толстой

Основные задачи современного образования:   не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь; работать в команде; способность к самоизменению и самореализации .

Основные задачи современного образования:

не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь; работать в команде; способность к самоизменению и самореализации .

«Скажи мне – я забуду,  Покажи мне – я запомню,  Дай мне сделать это,  И это станет моим навсегда» (Китайская мудрость)

«Скажи мне – я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это станет моим навсегда»

(Китайская мудрость)

  метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности   Деятельностный  метод обучения -

метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности

Деятельностный метод обучения -

Технология проектного обучения Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях. Технология проектного обучения определяется построением образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей.

Технология проектного обучения

Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях. Технология проектного обучения определяется построением образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей.

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза »

В европейских языках слово

«проект»

заимствовано из латыни

и означает

«выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза »

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

Проект

– это специально организованный учителем

и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

Цели проектной деятельности  Развитие  личности ребёнка Воспитание  коммуникативности,  инициативности,  самостоятельности,  предприимчивости

Цели проектной деятельности

  • Развитие личности ребёнка
  • Воспитание

коммуникативности,

инициативности,

самостоятельности,

предприимчивости

Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты творческие работы модели газеты игры викторины спектакли танцы…

Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми:

  • поделки
  • рисунки
  • макеты
  • творческие работы
  • модели
  • газеты
  • игры
  • викторины
  • спектакли
  • танцы…
5 стадий работы над проектом Проблема Проектирование(планирование) Поиск информации Продукт Презентация

5 стадий работы над проектом

Проблема

Проектирование(планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация

Важно учить детей самостоятельно «открывать» знания на каждом уроке Современные технологии помогают подлинному пониманию материала учениками, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался лично. Я не волшебник, я только учусь!

Важно учить детей самостоятельно «открывать» знания на каждом уроке

Современные технологии помогают подлинному пониманию материала учениками, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался лично.

Я не волшебник,

я только учусь!