Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в работе классного руководителя.»
Проектная деятельность в работе классного руководителя
Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
Саади
- развитие познавательных интересов и способностей
- забота об охране здоровья
Классный руководитель
- воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства
- формирование у ребёнка понимания значимости физического состояния для своего будущего
Цель деятельности классного руководителя
Создание условий для успешной самореализации и саморазвития личности, обучающихся в обществе.
“ Помоги мне это сделать самому, ничего не делая за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю САМ!” М. Мантессори
Продуктивное обучение
Проблемное обучение
Технология деятельностного метода
Информационные технологии
Проектная деятельность
Что такое проект
для ученика?
- раскрытие творческого потенциала;
- умение работать в группе;
- деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися;
- умение презентовать свою работу.
Что такое проект
для учителя?
- интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация.
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше,
чем мозг, хорошо наполненный».
(М. Монтень)
Социальные навыки
- умение работать в группе;
- умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента;
- умение пойти на компромисс.
Коммуникативные навыки
- слушать и слышать;
- принимать другое мнение;
- высказывать своё мнение
- презентовать результат работы.
Мыслительные навыки
- анализ;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- классификация;
- поиск закономерностей.
Исследовательские навыки
- наблюдение;
- проведение эксперимента;
- анкетирование.
Типология проектов
- по комплексности или предметно-содержательной области
- по характеру контактов
- по количеству участников
- по продолжительности
- по доминирующей деятельности учащихся
Виды проектов , основанные на доминирующей деятельности
- Исследовательские
- Творческие
- Игровые- ролевые
- Информационные
- Практико-ориентированные
Мода из бросового материала .
Подводный мир
Лесная поляна
Красная книга Бурятии.
Спасибо за внимание!