Просмотр содержимого документа
«Проектная и исследовательская деятельность на уроках английского языка»
МБОУ «Большекустовская СОШ»
Проектная деятельность на уроках Английского языка
"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений"
Л.Толстой
Проектная деятельность
- совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.
Результат (продукт) проектной деятельности
- 9. презентация
- 10. плакат
- 11. справочник
- 12. лэпбук
- 13. письмо
- 14. сказка
- 1. альбом
- 2. книжка-малышка
- 3. сочинение
- 4. стенгазета
- 5. коллаж
- 6. брошюра
- 7. открытка
- 8. макет
Проектная деятельность во 2-4 классах
1. Индивидуальные проекты:
- Письмо деду морозу
- Открытки на Новый год, Рождество, Хэллуин, День Рождения и т.д.
2. Групповые проекты:
- Книжки малышки
- Плакаты
- Стенгазеты
Проект во 2 классе «Деревня индейцев»
Макет «Любимое животное» 2 класс
Письмо «Деду Морозу» 2-4 классы
Открытки. 2-4 классы
Книжки-малышка 2 класс «Рождественская сказка»
Книжки-малышка 3 класс «Мой питомец»
Лэпбук «День Дружбы» 3 класс
Стенгазета «Герои Гарри Поттера», 4 класс
Проектная деятельность в 5-11 классах
1. Индивидуальные проекты:
- Письма
- Открытки на Новый год, Рождество, Хэллуин, День Рождения и т.д.
- Брошюры
- Книги рецептов и меню
- Презентации
- Сочинения
2. Групповые проекты:
- Плакаты
- Стенгазеты
- Лэпбуки
Мой семейный Альбом, 5 класс
Стенгазета «Благотворительные организации» 7 класс
Рассказ «Мой национальный парк» 7 класс
Письма «Путешествие в Лондон» 8 класс
Брошюра по теме «Путешествие» 8 класс
Лэпбук «Великобритания» 8 класс
Рецензия на книгу 9 класс
Сочинение «Благотворительность» 11 класс
Общеучебные умения, формирующиеся в процессе проектной деятельности
- - умение проектировать процесс (изделие);
- - умение взаимодействия с любым партнёром;
- - умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы;
- - умение отстаивать свою точку зрения;
- - навыки монологической речи;
- - умение уверенно держать себя во время выступления;
- - умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
Спасибо за внимание!