Просмотр содержимого документа
«Организация и структура проектной работы по теме»
Организация и структура проектной работы по теме “ My Native Town”
Этапы проектной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Результат деятельности |
1.Целеполагание-поиск, обсуждение, постановка цели, задач. | Обозначает круг проблем, альтернатив, цели и задач. Ориентирует учащихся на возможный конечный продукт. | Обсуждают в группах или с учителем цели, задачи, конечный продукт, критерии оценок. | Выбор темы темы (My native town),постановка задач(собрать материал о своём городе) Определение цели(создание электронного путеводителя по городу), обсуждение критериев оценки( дизайн проекта, полнота содержания, аргументированность, убедительность) |
2.Организация и планирование | Консультирует, оказывает помощь, делится опытом. | Составляют план, программу с указанием промежуточных видов деятельности, распределяют роли участников проекта. | Разделились на группы, обсудили план действий по организации работы. |
3.Выбор средств. | Консультирует, ориентирует в возможных средствах. | Обсуждают средства проектной деятельности, составляют банк средств. | Выбрали языковой материал, определились с выбором наглядности (фотографии, сайты) |
4. Выполнение проекта. | Помогает, сотрудничает, участвует в промежуточной оценке. | Подбирают информацию, наброски, рабочий вариант текста, обсуждают и оценивают данные, обмениваются информацией. | Сделали рабочие записи , наброски. Составили тексты) |
5.Составление рабочего варианта. | Консультирует, участвует в обсуждении. | Обсуждают результаты сбора данных и подготовки материала проекта, определяют его структуру, содержание , дизайн и т.д. | Создали рабочии варианты проектов, представили для проверки, исправили недочёты) |
6. Составление окончательного варианта проекта. | Помогает в корректировке. Редактировании и организации презентации. | Корректирует окончательный результат, оформление текста и презентации. | Создали окончательный текст проекта, сценарий презентации. |
7.Презентация проекта . | Выполняет отведённую по сценарию роль(секретарь, ведет протокол презентаций) | Осуществляют презентацию. | Представление презентации с фиксированием в протоколе работы каждой группы. |
8.Оценка проекта и презентации. | Участвует в совместной оценке проекта и его презентации. | Обсуждают качества проекта и его презентации. | Обсудили проектные работы , оценили по критериям, выбрали лучшие. |
9. Подкрепление (Follow up) | Предлагает формы и виды работ подкрепления. | Обсуждают формы и виды работы по поддержке проекта. | Создали электронный путеводитель по городу , используя лучшие из представленных материалов. |
( одна из лучших проектных работ прилагается).
Список используемой литературы:
Круглова О.С. Технология проектного обучения // Завуч. – 1997. – № 6.
2 Крылова Н. Проектная деятельность школьника и педагога // Народное образование. – 2005. –
3.Филатова Л.О. Метод учебных проектов в старших классах // Народное образование. – 2005. – № 3.
4.Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. / А.С. Сиденко // Завуч, 2003. – № 6.
5. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка. //ИЯШ,2002.- № 3.
6. Трубанева, Н.Н. Использование метода проектов Н.Н. Трубанева // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара / Доклады и выступления. – Обнинск: Титул, 2001.
7. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. Н.В. Туркина. – ИЯШ, 2002. - № 3. – C. 46-48
8.ИЯШ, 2005, № 3 Бухаркина М.Ю. Метод проектов в обучении английскому языку.
9 ИЯШ, 2003 №5.Душеина Т.В.Проектная методика на уроках иностранного языка
10.ИЯШ, 2006, №5 Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка.
11.ИЯШ, 2006, №7 Шамшурина Т.С. Создание проекта «Идеальное государство».
12.ИЯШ, 2007, №4 Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социо-культурной компетенции у учащихся старших классов
13.М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанёва Программа курса английского языка. Титул, 2010.
Просмотр содержимого презентации
«My_town»
Lukoyanov
“ 5
:
Lykoyanov
Lukoyanov was founded in the 16-th century as a village round the water-mill of the farmer ivan lukoyanov.
Some information
L ukoyanov is not very big but it`s very beautiful.
There are no theatres and galleries but There are some sights in the town :
The town museum,
The kazyonny pond, the railway station.
Our pride is the new sport centre.
It was opened in november 2012.
visitors can see The school of art in the central part of Lukoyanov,
THE CONCERT HALL ON THE SQUARE ,
The modern building of the hospital,
The beautiful railway station,
Lukoyanov secondary school № 1.
There are some monuments in Lukoyanov:
in the centre of the square of Peace you can see the monument erected in honour of the heroes of the great patriotic war 1941-1945.
The monument to the steam locomotive near the railway station,
The administrative building of the railway station.
Near the town park you can see the portraits of famous citizens of lukoyanov.
There are three colleges and three secondary schools in our native town.
Many shops open their doors to the customers every day.
This is the supermarket.
The biggest shopping centre and the restaurant are near the central square.
There are many drug stores in lukoyanov.
A lot of people admire the new church built in 2008.
There are two banks in lukoyanov.
And here is the post office where you can send a letter and a postcard.
there was a cinema In This beautiful building Some years ago . now it is a shopping centre .
The houses in Lukoyanov are not very big, but they are very comfortable.
Our town is not large and very famous but we like it!