СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа по музыке

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа по музыке .Приобщение  школьников и дошкольников к музыкальной культуре своего народа.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по музыке»

МКДОУ с. Брут ПРОЕКТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Хетагуровой В. В. ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Приобщение дошкольников к музыкальной культуре своего народа  в разных видах музыкальной деятельности» 2017-2018 уч.год

МКДОУ с. Брут

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Хетагуровой В. В.

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

«Приобщение дошкольников

к музыкальной культуре своего народа

в разных видах музыкальной деятельности»

2017-2018 уч.год

Моя работа направлена на активное приобретение детьми культурного богатства осетинского языка. Она основана на формирование и чувства причастности детей к наследию прошлого. Я знакомлю детей с истоками народной культуры с традициями осетинского народа, его жизнью через музыку. Изучаем многообразие осетинских музыкальных инструментов, плясок, хороводов, разучиваем осетинские песни. Одним из самых ярких результатов моей работы являются народные праздники, где дети, родители и педагоги показывают все то, что узнали в ходе занятий.  

Моя работа направлена на активное приобретение детьми культурного богатства осетинского языка. Она основана на формирование и чувства причастности детей к наследию прошлого. Я знакомлю детей с истоками народной культуры с традициями осетинского народа, его жизнью через музыку. Изучаем многообразие осетинских музыкальных инструментов, плясок, хороводов, разучиваем осетинские песни. Одним из самых ярких результатов моей работы являются народные праздники, где дети, родители и педагоги показывают все то, что узнали в ходе занятий.  

Цель: Приобщение детей к истокам осетинской народной песне, культуре. Задачи: Формирование у детей дошкольного возраста базиса культуры на основе знакомства детей с осетинским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными народными праздниками, развития музыкальных способностей (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально – слуховые представления); Развитие коммуникативных качеств детей посредством народных танцев, песен; Создание условий для проведения детьми любви к родной земле, уважения к традициям своего народа; Формирование исполнительских навыков в области пения, музицирования, движения .  

Цель:

Приобщение детей к истокам осетинской народной песне, культуре.

Задачи:

  • Формирование у детей дошкольного возраста базиса культуры на основе знакомства детей с осетинским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными народными праздниками, развития музыкальных способностей (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально – слуховые представления);
  • Развитие коммуникативных качеств детей посредством народных танцев, песен;
  • Создание условий для проведения детьми любви к родной земле, уважения к традициям своего народа;
  • Формирование исполнительских навыков в области пения, музицирования, движения .  
Условия развития творческого начала дошкольников средствами музыкального фольклора: Систематическое использование осетинских песен в образовательном процессе ; Учет возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста; Создание комфортных психолого – педагогических условий для становления гармонично развитой личности.  

Условия развития творческого начала дошкольников средствами музыкального фольклора: Систематическое использование осетинских песен в образовательном процессе ; Учет возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста; Создание комфортных психолого – педагогических условий для становления гармонично развитой личности.  

Формы проведения занятий традиционные ,интегрированные ,тематические беседы   Создание развивающей среды МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК Музыкальные инструменты вызывают у ребенка большой интерес. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к занятиям музыкой, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка. 

Формы проведения занятий традиционные ,интегрированные ,тематические беседы  

Создание развивающей среды

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Музыкальные инструменты вызывают у ребенка большой интерес. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к занятиям музыкой, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка. 

В работе применяю разнообразные методы и приемы: Показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально дидактических игр. Занимаемся устным народным творчеством. Использую в работе ИКТ и интернет ресурсы, показываю детям предметы быта. Показывая осетинскую детскую люльку, разучиваем колыбельные песни: «А-ло-лай»; «Афынай кан, Гыгына»…

В работе применяю разнообразные методы и приемы: Показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально дидактических игр.

Занимаемся устным народным творчеством. Использую в работе ИКТ и интернет ресурсы, показываю детям предметы быта. Показывая осетинскую детскую люльку, разучиваем колыбельные песни:

«А-ло-лай»; «Афынай кан, Гыгына»…

На занятиях я разучиваю с детьми осетинские обрядовые песни, водим хороводы, « Чепена»

На занятиях я разучиваю с детьми осетинские обрядовые песни, водим хороводы,

« Чепена»

Заключение : приобщать детей к осетинской культуре нужно с раннего детства. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям понять, что они – часть осетинского народа. 

Заключение :

приобщать детей к осетинской культуре нужно с раннего детства. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям понять, что они – часть осетинского народа.