СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проектная технология на уроках английского языка как способ повышения эффективности работы учителя в условиях ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Проектная технология на уроках английского языка как способ повышения эффективности работы учителя в условиях ФГОС"»

     «Проектная технология на уроках английского языка как способ повышения эффективности работы учителя в условиях ФГОС»               подготовила: учитель английского языка МБОУ «СОШ №8 им. Н.Очирова» г. Элисты Хинеева А.А.

«Проектная технология на уроках английского языка как способ повышения эффективности работы учителя в условиях ФГОС»

подготовила:

учитель английского языка МБОУ «СОШ №8 им. Н.Очирова» г. Элисты

Хинеева А.А.

Как же сформировать положительную мотивацию учащихся к обучению иностранного языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов?

Как же сформировать положительную мотивацию учащихся к обучению иностранного языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов?

Проектная работа образовательная и воспитательная ценность;  повышение значимости английского языка как средства общения. повышение общей мотивации учащихся;

Проектная работа

  • образовательная и воспитательная ценность;
  • повышение значимости английского языка как средства общения.
  • повышение общей мотивации учащихся;
Актуальность Применение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.

Актуальность

Применение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.

Цель:    раскрыть содержание и специфику применения технологии проектной деятельности на уроках иностранного языка.

Цель:

раскрыть содержание и специфику применения технологии проектной деятельности на уроках иностранного языка.

Задачи: 1.изучить теоретические основы технологии; 2.выявить особенности применения технологии на уроках иностранного языка; 3.повысить качество знаний учащихся по предмету; 4.повысить мотивацию; 5.создать условия для развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Задачи:

1.изучить теоретические основы технологии; 2.выявить особенности применения технологии на уроках иностранного языка;

3.повысить качество знаний учащихся по предмету;

4.повысить мотивацию;

5.создать условия для развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Новизна Позволяет учащимся максимально овладеть коммуникативными компетенциями при обучении иностранному языку с опорой на минимальный языковой материал.

Новизна

Позволяет учащимся максимально овладеть коммуникативными компетенциями при обучении иностранному языку с опорой на минимальный языковой материал.

Принципы проектной деятельности : -доступность; -субъектность ; -добровольность и партнерство; -преемственность; -результативность; -научность и созидание.

Принципы проектной деятельности :

-доступность;

-субъектность ;

-добровольность и партнерство;

-преемственность;

-результативность;

-научность и созидание.

Возможности для обучающихся: выход на практические действия; самостоятельная добыча знаний и способность работать с различными источниками информации; совершение самостоятельных мыслительных операций, умозаключений; нахождение и решение проблемы; прогнозирование результатов и возможных последствий разных вариантов решения; установление причинно-следственных связей.

Возможности для обучающихся:

  • выход на практические действия;
  • самостоятельная добыча знаний и способность работать с различными источниками информации;
  • совершение самостоятельных мыслительных операций, умозаключений;
  • нахождение и решение проблемы;
  • прогнозирование результатов и возможных последствий разных вариантов решения;
  • установление причинно-следственных связей.
Ожидаемые результаты: -овладение теоретических основ технологии; -выявление особенностей применения технологии на уроках иностранного языка; -повышение качества знаний учащихся по предмету; -повышение мотивации; -развитие коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Ожидаемые результаты:

-овладение теоретических основ технологии;

-выявление особенностей применения технологии на уроках иностранного языка;

-повышение качества знаний учащихся по предмету;

-повышение мотивации;

-развитие коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Этапы работы над проектом 1.Выбор темы проекта 2.Составление плана работы 3.Поиск информации 4.Документирование информации 5.Оформление проекта 6.Презентация 7.Рефлексия

Этапы работы над проектом

1.Выбор темы проекта

2.Составление плана работы

3.Поиск информации

4.Документирование информации

5.Оформление проекта

6.Презентация

7.Рефлексия

«The Hare and the Tortoise»

«The Hare and the Tortoise»

 « The Hare and the Tortoise »

« The Hare and the Tortoise »

Happy Birthday!

Happy Birthday!

 My Family Tree

My Family Tree

Monopoly

Monopoly

Snakes & Ladders

Snakes & Ladders

Magic Animal

Magic Animal

Magic Animal

Magic Animal

My Family Tree

My Family Tree

Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я вспомню. Дай мне сделать – и я запомню. Конфуций

Расскажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я вспомню.

Дай мне сделать – и я запомню.

Конфуций