СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача по русскому языку "Повторение" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача по русскому языку "Повторение" 2 класс»

Проектная задача по русскому языку Повторение 2 класс Составитель: Корикова Анна Юрьевна, Учитель начальных классов Кропанинской ООШ филиала МКОУ «Новосидоровская СОШ им. 25 героев 12 пограничной заставы»

Проектная задача по русскому языку

Повторение

2 класс

Составитель: Корикова Анна Юрьевна,

Учитель начальных классов Кропанинской ООШ

филиала МКОУ «Новосидоровская СОШ им. 25 героев

12 пограничной заставы»

Цель: составить памятки по изученным темам русского языка. Задачи: повторить правила правописания безударных гласных в корне слова; повторить правила перенос слова с одной строки на другую; Закрепить навыки нахождения грамматической основы предложения.

Цель: составить памятки по изученным темам русского языка.

Задачи:

  • повторить правила правописания безударных гласных в корне слова;
  • повторить правила перенос слова с одной строки на другую;
  • Закрепить навыки нахождения грамматической основы предложения.
Проблемная ситуация Письмо от Даши Здравствуйте, ребята. У меня возникла проблема. На прошлом уроке русского языка я занималась математикой, считала ворон на дереве у школьного окна. А сегодня Мария Ивановна дала задания для самостоятельной работы. Я конечно всё выполнила, но Мария Ивановна поставила мне 2 за мою работу. Она сказал, что даст шанс переписать завтра, но я же не помню о чем говорила Мария Ивановна на прошлом уроке. Помогите мне изучить материал прошлого урока и исправить оценку.

Проблемная ситуация

Письмо от Даши

Здравствуйте, ребята. У меня возникла проблема. На прошлом уроке русского языка я занималась математикой, считала ворон на дереве у школьного окна. А сегодня Мария Ивановна дала задания для самостоятельной работы. Я конечно всё выполнила, но Мария Ивановна поставила мне 2 за мою работу. Она сказал, что даст шанс переписать завтра, но я же не помню о чем говорила Мария Ивановна на прошлом уроке. Помогите мне изучить материал прошлого урока и исправить оценку.

Ребята, давайте рассмотрим Дашину работу, найдём ошибки и Запишем правила, которые она должна выучить, чтобы больше их не допускать

Ребята, давайте рассмотрим Дашину работу, найдём ошибки и Запишем правила, которые она должна выучить, чтобы больше их не допускать

Задание 1 Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Бальшая машина, широкие паля, могучие лиса, глубокие азёра, пчилиный рой, воздушный змей.  Найдите ошибки, исправьте их, определите как их можно проверить. Запишите соответствующее правило для Даши.

Задание 1

Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Бальшая машина, широкие паля, могучие лиса, глубокие азёра, пчилиный рой, воздушный змей.

Найдите ошибки, исправьте их, определите как их можно проверить.

Запишите соответствующее правило для Даши.

Задание 2 Раздели слова для переноса. Ок-но, зме-я, пал-ьто, о-са, ко-са, но-чь. Найдите ошибки, исправьте их, запишите для Даши памятку, как можно переносить слова, а как этого делать нельзя.

Задание 2

Раздели слова для переноса.

Ок-но, зме-я, пал-ьто, о-са, ко-са, но-чь.

Найдите ошибки, исправьте их, запишите для Даши памятку, как можно переносить слова, а как этого делать нельзя.

Задание 3 Подчеркни в предложении главные члены предложения. Вчера мама купила Ване большой  грузовик.  Найдите ошибки и исправьте их. Напишите для Даши что такое подлежащее и сказуемое, и как их правильно определить.

Задание 3

Подчеркни в предложении главные члены предложения.

Вчера мама купила Ване большой грузовик.

Найдите ошибки и исправьте их. Напишите для Даши что такое подлежащее и сказуемое, и как их правильно определить.

Итог Ответьте устно на вопросы: Кто просил нас о помощи? В чем заключалась наша помощь? Над какими орфограммами пришлось нам поработать?

Итог

Ответьте устно на вопросы:

Кто просил нас о помощи?

В чем заключалась наша помощь?

Над какими орфограммами пришлось нам

поработать?

Рефлексия Как вы думаете, помогут ли Даше наши памятки? Все вам было понятно? Если вы справились со всеми заданиями, то можете запечатать свои памятки в конверт и мы отправим их Даше. Если вы считаете, что есть моменты, которые вам самим непонятны, то можете задать вопросы своим товарищам и дополнить свои памятки. Если у вас осталось много вопросов, то поработайте над ними дома, а завтра можете отправить доработанные памятки.

Рефлексия

Как вы думаете, помогут ли Даше наши памятки?

Все вам было понятно?

Если вы справились со всеми заданиями, то можете запечатать свои памятки в конверт и мы отправим их Даше.

Если вы считаете, что есть моменты, которые вам самим непонятны, то можете задать вопросы своим товарищам и дополнить свои памятки.

Если у вас осталось много вопросов, то поработайте над ними дома, а завтра можете отправить доработанные памятки.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!