СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектно-исследовательская работа

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Как создают мультфильмы?"

Просмотр содержимого документа
«Проектно-исследовательская работа»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каширская средняя общеобразовательная школа»   Проект   «Как создают мультфильмы?» Выполнили: Роенко Екатерина  ученица 8 класса, Мухина Мария ученица 6 класса   Руководитель: Зюзина Людмила Николаевна учитель технологии    

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Каширская средняя общеобразовательная школа»

Проект

  «Как создают мультфильмы?»

Выполнили: Роенко Екатерина

ученица 8 класса,

Мухина Мария

ученица 6 класса

 

Руководитель:

Зюзина Людмила Николаевна

учитель технологии

 

 

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! И не смотря на то, что у многих появились компьютеры, планшеты, смартфоны, интересные мультфильмы, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. Хорошие мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащает наш внутренний мир, сохраняют здоровье.  Но редко кто задумывается: а как же, собственно, происходит это необыкновенное чудо? Как «оживают» любимые герои? Поэтому мы и захотели подробно изучить этот вопрос и создать свой собственный  мультфильм.

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! И не смотря на то, что у многих появились компьютеры, планшеты, смартфоны, интересные мультфильмы, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. Хорошие мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащает наш внутренний мир, сохраняют здоровье.

Но редко кто задумывается: а как же,

собственно, происходит это необыкновенное

чудо? Как «оживают» любимые герои?

Поэтому мы и захотели подробно изучить

этот вопрос и создать свой собственный

мультфильм.

Цель работы – узнать, как создаются мультфильмы и сделать мультфильм Задачи: - изучить литературу по теме; - ознакомиться с технологией создания мультфильмов; - придумать сюжет; - выбрать вид анимации для изготовления собственного мультфильма; - выполнить покадровые снимки; - освоить программу «Киностудия»; - создать мультфильм; - провести опрос среди учащихся нашей школы. Объект исследования – мультипликация. Предмет исследования – технология создания мультфильмов. Гипотеза: мы предполагаем, что если узнаем секреты мультипликации, то сможем сами создать свои первые мультфильмы. Методы работы: опрос, сравнение, наблюдение, анализ полученной информации, практический.

Цель работы – узнать, как создаются мультфильмы и

сделать мультфильм

Задачи:

- изучить литературу по теме;

- ознакомиться с технологией создания мультфильмов;

- придумать сюжет;

- выбрать вид анимации для изготовления собственного мультфильма;

- выполнить покадровые снимки;

- освоить программу «Киностудия»;

- создать мультфильм;

- провести опрос среди учащихся нашей школы.

Объект исследования – мультипликация.

Предмет исследования – технология создания мультфильмов.

Гипотеза: мы предполагаем, что если узнаем секреты мультипликации, то сможем сами создать свои первые мультфильмы.

Методы работы: опрос, сравнение, наблюдение, анализ полученной информации, практический.

Медведи Бегущие носороги

Медведи

Бегущие носороги

Петроглифы Онежского озера

Петроглифы Онежского озера

Стробоскоп (фенакистископ) Фенакистиско́п — лабораторный прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на персистенции — инерции человеческого зрения. Изобретателем фенакистископа считается Жозеф Плато. Почти одновременно с Плато Симон фон Штампфер изобрел аппарат, очень похожий на фенакистископ, и назвал его стробоскопом. Жозеф Плато Симон фон Штампфер

Стробоскоп (фенакистископ)

Фенакистиско́п — лабораторный прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на персистенции — инерции человеческого зрения. Изобретателем фенакистископа считается Жозеф Плато. Почти одновременно с Плато Симон фон Штампфер изобрел аппарат, очень похожий на фенакистископ, и назвал его стробоскопом.

Жозеф Плато

Симон фон Штампфер

Создателем первого звукового, музыкального и Полнометражного мультипликационного фильма является американский художник, актер,  мультипликатор, кинорежиссёр, сценарист и продюсер Уолт Дисней

Создателем первого звукового, музыкального и

Полнометражного мультипликационного фильма

является американский художник, актер,

мультипликатор, кинорежиссёр, сценарист и

продюсер Уолт Дисней

Главный закон мультипликации Мультипликация –  это способ получения движущихся изображений при помощи большого количества неподвижных картинок

Главный закон мультипликации

Мультипликация –

это способ получения движущихся изображений

при помощи большого количества

неподвижных картинок

пластилиновая кукольная песочная Мультипликация смешанная компьютерная рисованная

пластилиновая

кукольная

песочная

Мультипликация

смешанная

компьютерная

рисованная

Основные этапы создания мультфильма 1.Идея 2.Сценарий 3.Раскадровка 4.Изготовление фонов и персонажей. 5. Сканирование, графическая  обработка материалов. 6.Съемка. 7. Озвучивание. 8. Монтаж. 9. Титры. 10. Демонстрация.

Основные этапы создания мультфильма

1.Идея

2.Сценарий

3.Раскадровка

4.Изготовление фонов и персонажей.

5. Сканирование, графическая

обработка материалов.

6.Съемка.

7. Озвучивание.

8. Монтаж.

9. Титры.

10. Демонстрация.

Процесс создания мультфильмов

Процесс создания мультфильмов

Процесс создания мультфильмов

Процесс создания мультфильмов

Опрос школьников по теме исследования 1.Любите ли вы смотреть мультфильмы? 2.Какие мультфильмы вам нравятся? 3. Что для вас является главным в мультфильме? 4. Какой ваш любимый мультфильм? 5. Знаете ли вы когда и где появились первые мультфильмы? 6. Как создаются мультфильмы?

Опрос школьников по теме исследования

1.Любите ли вы смотреть мультфильмы?

2.Какие мультфильмы вам нравятся?

3. Что для вас является главным в мультфильме?

4. Какой ваш любимый мультфильм?

5. Знаете ли вы когда и где появились первые мультфильмы?

6. Как создаются мультфильмы?

Опрос школьников по теме исследования

Опрос школьников по теме исследования