Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике
В начало
Мои курсы
Проектная деятельность
Модуль 4. Проекты по русскому языку и литературному чтению
Тест к модулю 4. Проекты по русскому языку и литературному чтению
Тест начат | Friday, 1 March 2024, 23:57 |
Состояние | Завершены |
Завершен | Saturday, 2 March 2024, 00:36 |
Прошло времени | 39 мин. 20 сек. |
Оценка | 10,00 из 10,00 (100%) |
Начало формы
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите класс, для которого характерны эти предметные результаты.
Совершенствование навыков культуры речи, новые сведения о речи, тексте, предложении, лексическом значении слова, навык работы со словарями | Ответ 1 |
Иметь представление о речи (ее видах и формах), тексте (его признаках и типах), наблюдать за порядком слов и смыслом предложений | Ответ 2 |
Уметь воспроизводить прочитанный текст, обосновывать правильность ответа, создавать текст на определенную тему и по рисунку | Ответ 3 |
Распознавать текст, его тип и части, озаглавливать текст с учетом главной мысли, составлять план текста, писать собственный текст на основе: текста-образца и рисунка, темы и опорных слов, темы и личного опыта или фантазии | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Совершенствование навыков культуры речи, новые сведения о речи, тексте, предложении, лексическом значении слова, навык работы со словарями
→ 4 класс,
Иметь представление о речи (ее видах и формах), тексте (его признаках и типах), наблюдать за порядком слов и смыслом предложений
→ 2 класс,
Уметь воспроизводить прочитанный текст, обосновывать правильность ответа, создавать текст на определенную тему и по рисунку
→ 1 класс,
Распознавать текст, его тип и части, озаглавливать текст с учетом главной мысли, составлять план текста, писать собственный текст на основе: текста-образца и рисунка, темы и опорных слов, темы и личного опыта или фантазии
→ 3 класс
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите проект, который целесообразно использовать в каждом разделе.
Развитие речи | Ответ 1 |
Литературное чтение | Ответ 2 |
Лексика | Ответ 3 |
Морфология | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Развитие речи → творческий проект, Литературное чтение → комбинированный проект, Лексика → исследовательский проект, Морфология → информационный проект
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Составьте алгоритм конструирования текста-повествования.
Первый этап — определяю набор событий или действий
Второй этап — выделяю главные и второстепенные события
Третий этап — составляю план задуманного текста‑повествования
Четвертый этап — отбираю языковые средства
Пятый этап — выстраиваю текст
Шестой этап — использую элементы описания, если это нужно
Седьмой этап — оцениваю текст с точки зрения понятности и интересности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Составьте алгоритм конструирования текста-повествования.
Первый этап — [определяю набор событий или действий]
Второй этап — [выделяю главные и второстепенные события]
Третий этап — [составляю план задуманного текста‑повествования]
Четвертый этап — [отбираю языковые средства]
Пятый этап — [выстраиваю текст]
Шестой этап — [использую элементы описания, если это нужно]
Седьмой этап — [оцениваю текст с точки зрения понятности и интересности]
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Составьте алгоритм конструирования текста-описания.
Первый этап — рассматриваю объект
Второй этап — выделяю признаки, которые соответствуют учебной задача
Третий этап — составляю план задуманного описания
Четвертый этап — выбираю языковые средства
Пятый этап — описываю объект в соответствии с намеченным планом
Шестой этап — оцениваю точность и разнообразие описания
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Составьте алгоритм конструирования текста-описания.
Первый этап — [рассматриваю объект]
Второй этап — [выделяю признаки, которые соответствуют учебной задача]
Третий этап — [составляю план задуманного описания]
Четвертый этап — [выбираю языковые средства]
Пятый этап — [описываю объект в соответствии с намеченным планом]
Шестой этап — [оцениваю точность и разнообразие описания]
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите верное определение орфографической зоркости.
Выберите один ответ:
a.
Выработанная способность обнаруживать места в словах, где письменный знак не определяется произношением
b.
Знание правил русского языка и умение их применять
c.
Умение находить ошибки в письменном тексте
d.
Знание правил русского языка
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Выработанная способность обнаруживать места в словах, где письменный знак не определяется произношением
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соедините проект и его цель.
«Мы сами делаем кино, или Текст для сценария — легко!» — развитие творческих способностей и речи
«Жишишка, Чащашка, Чущушка, или Посторонним вход запрещён!» — развитие орфографической зоркости
«Шпаргалка» — развитие абстрактного и логического мышления, навыка работы с информацией
«Прямое и переносное значение слов: когда, какие, как появляются и зачем?» — развитие исследовательских навыков
«Музей одного стихотворения» — развитие творческих и исследовательских навыков, навык работы с информацией
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Соедините проект и его цель.
«Мы сами делаем кино, или Текст для сценария — легко!» — [развитие творческих способностей и речи]
«Жишишка, Чащашка, Чущушка, или Посторонним вход запрещён!» — [развитие орфографической зоркости]
«Шпаргалка» — [развитие абстрактного и логического мышления, навыка работы с информацией]
«Прямое и переносное значение слов: когда, какие, как появляются и зачем?» — [развитие исследовательских навыков]
«Музей одного стихотворения» — [развитие творческих и исследовательских навыков, навык работы с информацией]
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите последовательность работы над информационными проектами.
Завершается работа публичным выступлением, оценкой, рефлексией | Ответ 1 |
Намечаются источники информации | Ответ 2 |
Используются методы обработки информации | Ответ 3 |
Определяется цель проекта, его актуальность | Ответ 4 |
Описывается проблемное поле | Ответ 5 |
Оформляются результаты в виде реферата, конспекта, доклада, презентации | Ответ 6 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Завершается работа публичным выступлением, оценкой, рефлексией → 6, Намечаются источники информации → 3, Используются методы обработки информации → 4, Определяется цель проекта, его актуальность → 2, Описывается проблемное поле → 1, Оформляются результаты в виде реферата, конспекта, доклада, презентации → 5
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую игру можно использовать для формулирования гипотез исследовательского проекта?
Выберите один ответ:
a.
Верю не верю
b.
Я знаю пять
c.
Коллаж
d.
Крокодил
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Верю не верю
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие сервисы Учи.ру можно использовать для организации проектной деятельности по русскому языку и литературному чтению?
Выберите один или несколько ответов:
a.
Карточки по предмету
b.
Программирование
c.
Успею все
d.
Литературный кружок
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Карточки по предмету, Литературный кружок
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что из этого есть в «Литературном кружке» на Учи.ру?
Выберите один или несколько ответов:
a.
Видеоуроки для учеников
b.
Тексты произведений
c.
Отзывы на произведения
d.
Задания на понимание текста
e.
Биографические справки
f.
Кроссворды и ребусы
g.
Сценарии уроков для учителей
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Биографические справки, Тексты произведений, Задания на понимание текста, Отзывы на произведения
Конец формы