СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проекты по русскому языку и литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проекты по русскому языку и литературному чтению»

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике

  1. В начало

  2. Мои курсы

  3. Проектная деятельность

  4. Модуль 4. Проекты по русскому языку и литературному чтению

  5. Тест к модулю 4. Проекты по русскому языку и литературному чтению

Тест начат

Friday, 1 March 2024, 23:57

Состояние

Завершены

Завершен

Saturday, 2 March 2024, 00:36

Прошло времени

39 мин. 20 сек.

Оценка

10,00 из 10,00 (100%)

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите класс, для которого характерны эти предметные результаты.

  • Совершенствование навыков культуры речи, новые сведения о речи, тексте, предложении, лексическом значении слова, навык работы со словарями

Ответ 1  

  • Иметь представление о речи (ее видах и формах), тексте (его признаках и типах), наблюдать за порядком слов и смыслом предложений

Ответ 2  

  • Уметь воспроизводить прочитанный текст, обосновывать правильность ответа, создавать текст на определенную тему и по рисунку

Ответ 3  

  • Распознавать текст, его тип и части, озаглавливать текст с учетом главной мысли, составлять план текста, писать собственный текст на основе: текста-образца и рисунка, темы и опорных слов, темы и личного опыта или фантазии

Ответ 4  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ:

  • Совершенствование навыков культуры речи, новые сведения о речи, тексте, предложении, лексическом значении слова, навык работы со словарями

→ 4 класс,

  • Иметь представление о речи (ее видах и формах), тексте (его признаках и типах), наблюдать за порядком слов и смыслом предложений

→ 2 класс,

  • Уметь воспроизводить прочитанный текст, обосновывать правильность ответа, создавать текст на определенную тему и по рисунку

→ 1 класс,

  • Распознавать текст, его тип и части, озаглавливать текст с учетом главной мысли, составлять план текста, писать собственный текст на основе: текста-образца и рисунка, темы и опорных слов, темы и личного опыта или фантазии

→ 3 класс

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите проект, который целесообразно использовать в каждом разделе.

Развитие речи

Ответ 1  

Литературное чтение

Ответ 2  

Лексика

Ответ 3  

Морфология

Ответ 4  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Развитие речи → творческий проект, Литературное чтение → комбинированный проект, Лексика → исследовательский проект, Морфология → информационный проект

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Составьте алгоритм конструирования текста-повествования.

Первый этап — определяю набор событий или действий 
Второй этап — выделяю главные и второстепенные события 
Третий этап — составляю план задуманного текста‑повествования 
Четвертый этап — отбираю языковые средства 
Пятый этап — выстраиваю текст 
Шестой этап — использую элементы описания, если это нужно 
Седьмой этап — оцениваю текст с точки зрения понятности и интересности 

      

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Составьте алгоритм конструирования текста-повествования.

Первый этап — [определяю набор событий или действий]
Второй этап — [выделяю главные и второстепенные события]
Третий этап — [составляю план задуманного текста‑повествования]
Четвертый этап — [отбираю языковые средства]
Пятый этап — [выстраиваю текст]
Шестой этап — [использую элементы описания, если это нужно]
Седьмой этап — [оцениваю текст с точки зрения понятности и интересности]

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Составьте алгоритм конструирования текста-описания.

Первый этап — рассматриваю объект 
Второй этап — выделяю признаки, которые соответствуют учебной задача 
Третий этап — составляю план задуманного описания 
Четвертый этап — выбираю языковые средства 
Пятый этап — описываю объект в соответствии с намеченным планом 
Шестой этап — оцениваю точность и разнообразие описания 



     

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Составьте алгоритм конструирования текста-описания.

Первый этап — [рассматриваю объект]
Второй этап — [выделяю признаки, которые соответствуют учебной задача]
Третий этап — [составляю план задуманного описания]
Четвертый этап — [выбираю языковые средства]
Пятый этап — [описываю объект в соответствии с намеченным планом]
Шестой этап — [оцениваю точность и разнообразие описания]



Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите верное определение орфографической зоркости.

Выберите один ответ:

a.

Выработанная способность обнаруживать места в словах, где письменный знак не определяется произношением

b.

Знание правил русского языка и умение их применять

c.

Умение находить ошибки в письменном тексте

d.

Знание правил русского языка

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Выработанная способность обнаруживать места в словах, где письменный знак не определяется произношением

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соедините проект и его цель.

«Мы сами делаем кино, или Текст для сценария — легко!» — развитие творческих способностей и речи 
«Жишишка, Чащашка, Чущушка, или Посторонним вход запрещён!» — развитие орфографической зоркости 
«Шпаргалка» — развитие абстрактного и логического мышления, навыка работы с информацией 
«Прямое и переносное значение слов:  когда, какие, как появляются и зачем?» — развитие исследовательских навыков 
«Музей одного стихотворения» — развитие творческих и исследовательских навыков, навык работы с информацией 



    

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Соедините проект и его цель.

«Мы сами делаем кино, или Текст для сценария — легко!» — [развитие творческих способностей и речи]
«Жишишка, Чащашка, Чущушка, или Посторонним вход запрещён!» — [развитие орфографической зоркости]
«Шпаргалка» — [развитие абстрактного и логического мышления, навыка работы с информацией]
«Прямое и переносное значение слов:  когда, какие, как появляются и зачем?» — [развитие исследовательских навыков]
«Музей одного стихотворения» — [развитие творческих и исследовательских навыков, навык работы с информацией]



Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите последовательность работы над информационными проектами.

Завершается работа публичным выступлением, оценкой, рефлексией

Ответ 1  

Намечаются источники информации

Ответ 2  

Используются методы обработки информации

Ответ 3  

Определяется цель проекта, его актуальность

Ответ 4  

Описывается проблемное поле

Ответ 5  

Оформляются результаты в виде реферата, конспекта, доклада, презентации

Ответ 6  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Завершается работа публичным выступлением, оценкой, рефлексией → 6, Намечаются источники информации → 3, Используются методы обработки информации → 4, Определяется цель проекта, его актуальность → 2, Описывается проблемное поле → 1, Оформляются результаты в виде реферата, конспекта, доклада, презентации → 5

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какую игру можно использовать для формулирования гипотез исследовательского проекта?

Выберите один ответ:

a.

Верю не верю

b.

Я знаю пять

c.

Коллаж

d.

Крокодил

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Верю не верю

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие сервисы Учи.ру можно использовать для организации проектной деятельности по русскому языку и литературному чтению?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Карточки по предмету

b.

Программирование

c.

Успею все

d.

Литературный кружок

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Карточки по предмету, Литературный кружок

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из этого есть в «Литературном кружке» на Учи.ру?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Видеоуроки для учеников

b.

Тексты произведений

c.

Отзывы на произведения

d.

Задания на понимание текста

e.

Биографические справки

f.

Кроссворды и ребусы

g.

Сценарии уроков для учителей

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Биографические справки, Тексты произведений, Задания на понимание текста, Отзывы на произведения

Конец формы