СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессия архитектор

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профессия архитектор»

 Номинация:  « Конкурс исследовательских проектов  « Мой профессиональный компас »  Название проекта:   «История и будущее  профессии  архитектор»    Выполнила работу:  Карташова Валерия  ученица 4 Б класса  МОУ «СОШ №31»  Руководитель:  Кость Татьяна Евгеньевна  учитель начальных классов  МОУ «СОШ №31 »

Номинация:

« Конкурс исследовательских проектов

« Мой профессиональный компас »

Название проекта:

«История и будущее

профессии

архитектор»

Выполнила работу:

Карташова Валерия

ученица 4 Б класса

МОУ «СОШ №31»

Руководитель:

Кость Татьяна Евгеньевна

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №31 »

 СОДЕРЖАНИЕ  Цели и задачи проекта…………………………………..….....2 Введение…………………………………………………………3 Актуальность проекта …………………………………..…….4 Цели и задачи……………………………………………………5 Первые архитекторы …………………….……..……………..6 Архитекторы древнего мира………………………..…………7 Архитектура средневековья…………………………………..8 Современная архитектура………………………..……………9 Промежуточные выводы……………………………….……..10 Будущее профессии……………………………………………11 Результаты исследования………………………..………….12-13 Рефлексия…………………………………………..……………14 Используемая литература…………………….……………….15 Приложение

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи проекта…………………………………..….....2

Введение…………………………………………………………3

Актуальность проекта …………………………………..…….4

Цели и задачи……………………………………………………5

Первые архитекторы …………………….……..……………..6

Архитекторы древнего мира………………………..…………7

Архитектура средневековья…………………………………..8

Современная архитектура………………………..……………9

Промежуточные выводы……………………………….……..10

Будущее профессии……………………………………………11

Результаты исследования………………………..………….12-13

Рефлексия…………………………………………..……………14

Используемая литература…………………….……………….15

Приложение

Введение  Мой дядя работает архитектором. Он много и интересно рассказывает о разных зданиях и сооружениях. Меня заинтересовало, что же это за профессия и когда она появилась? Это и есть проблема моего исследования. Архитектор — специалист, который занимается разработкой планов зданий, их фасадов, а также внутренних пространств.

Введение

Мой дядя работает архитектором. Он много и интересно рассказывает о разных зданиях и сооружениях. Меня заинтересовало, что же это за профессия и когда она появилась? Это и есть проблема моего исследования.

Архитектор — специалист, который занимается разработкой планов зданий, их фасадов, а также внутренних пространств.

 Актуальность проекта Я задумалась: какую профессию стоит выбрать, чтобы она была мне по душе и была востребована на многие годы вперед? Что я хочу от своей будущей профессии? Есть ли будущее у профессии архитектор?

Актуальность проекта

Я задумалась: какую профессию стоит выбрать, чтобы она была мне по душе и была востребована на многие годы вперед? Что я хочу от своей будущей профессии?

Есть ли будущее у профессии архитектор?

 Цели и задачи проекта Цель проекта : узнать об особенностях профессии архитектор  Для достижения цели, я поставила перед собой задачи :  - изучить доступный материал по теме проекта;  - провести опрос учащихся на знание данной профессии;  - выяснить о будущем этой профессии

Цели и задачи проекта

Цель проекта : узнать об особенностях профессии архитектор

Для достижения цели, я поставила перед собой задачи :

- изучить доступный материал по теме проекта;

- провести опрос учащихся на знание данной профессии;

- выяснить о будущем этой профессии

Первые архитекторы Профессия архитектора имеет богатую и древнюю историю. Она существует с начала возведения первых древних по селений.

Первые архитекторы

Профессия архитектора имеет богатую и древнюю историю. Она существует с начала возведения первых древних по селений.

Архитекторы древнего мира В древние времена архитектура была тесно связана с  религиозными культами и строительством храмов и пирамид.  Архитекторы того времени были не только строителями, но и священниками, их задачей было создание сооружений, отражающих величие и могущество божеств.

Архитекторы древнего мира

В древние времена архитектура была тесно связана с

религиозными культами

и строительством храмов

и пирамид.

Архитекторы того времени были не только строителями, но и священниками, их задачей было создание сооружений, отражающих величие и могущество божеств.

Архитектура средневековья В Средние века архитекторы строили городские крепости и соборы,  а также возводили замки для феодалов. Архитектура того времени отражала власть и богатство правителей и церкви. Одним из ярких примеров такой архитектуры являются знаменитые соборы Готического стиля, с их витражами и высокими арочными окнами.

Архитектура средневековья

В Средние века архитекторы строили

городские крепости и соборы,

а также возводили замки для феодалов.

Архитектура того времени отражала власть и богатство правителей и церкви. Одним из ярких примеров такой архитектуры являются знаменитые соборы Готического стиля, с их витражами и высокими арочными окнами.

Современная архитектура В современность архитектура стала еще более разнообразной и инновационной. Архитекторы используют новейшие технологии и материалы, чтобы создать высокофункциональные здания, при этом не забывая о сохранении исторического наследия Архитектура современности также отражает новые тенденции общества и способы использования пространства.

Современная архитектура

В современность архитектура стала еще более разнообразной и инновационной. Архитекторы используют новейшие технологии и материалы, чтобы создать высокофункциональные здания, при этом не забывая о сохранении исторического наследия

Архитектура современности также отражает новые тенденции общества и способы использования пространства.

Промежуточные выводы История профессии архитектора простирается  на протяжении многих веков и связана с развитием человеческой цивилизации. Архитекторы играли и продолжают играть важную роль в создании и формировании городов, сооружений и инфраструктуры

Промежуточные выводы

История профессии архитектора простирается

на протяжении многих веков и связана с развитием человеческой цивилизации.

Архитекторы играли и продолжают играть важную роль

в создании и формировании городов, сооружений

и инфраструктуры

Будущее профессии  Во всем мире постоянно троятся новые города, обновляются улицы. Архитекторы нужны в любой стране, а их работа не привязана ни к офису какой-то конкретной компании, ни к географическому положению, то есть люди могут работать совершенно в любом месте, удалённо, а значит эта профессия всегда будет востребована.

Будущее профессии

Во всем мире постоянно троятся новые города, обновляются улицы. Архитекторы нужны в любой стране, а их работа не привязана ни к офису какой-то конкретной компании, ни к географическому положению, то есть люди могут работать совершенно в любом месте, удалённо, а значит эта профессия всегда будет востребована.

Результаты исследования Проанализировав информацию о профессии архитектор, я пришла к выводу, что для этой специальности очень важно иметь хорошо развитое пространственное воображение, уметь находить нестандартные решения, мыслить логически. К важным качествам специалиста данной профессии стоит отнести развитые творческие и художественные способности, хорошую зрительную память, эстетический и художественный вкус. 

Результаты исследования

Проанализировав информацию о профессии архитектор, я пришла к выводу, что для этой специальности очень важно иметь хорошо развитое пространственное воображение, уметь находить нестандартные решения, мыслить логически. К важным качествам специалиста данной профессии стоит отнести развитые творческие и художественные способности, хорошую зрительную память, эстетический и художественный вкус. 

Мы решили провести исследование среди учащихся  4 классов.  В опросе приняли участие 36 человек. Задача анкетирования была узнать, что четвероклассники знают о профессии архитектора ? Результаты получили следующие: На первый вопрос «Знаете ли, кто такой архитектор?» утвердительно ответили 65 % опрошенных ребят, но только,примерно, половина из них сумели правильно объяснить, кто это. Мне было интересно, задумывались ли уже ребята о том, кем хотят стать, когда вырастут?  Результаты показали, что только 40 % опрошенных уже думали над этим. Они приводили в основном примеры профессий уже хорошо знакомых нам. Часто эти профессии были в семье опрошенных. Например: учитель, врач, полицейский, продавец, повар, и другие .

Мы решили провести исследование среди учащихся

4 классов.

В опросе приняли участие 36 человек.

Задача анкетирования была узнать, что четвероклассники знают

о профессии архитектора ?

Результаты получили следующие:

На первый вопрос «Знаете ли, кто такой архитектор?»

утвердительно ответили 65 % опрошенных ребят, но только,примерно, половина из них сумели правильно объяснить, кто это.

Мне было интересно, задумывались ли уже ребята о том,

кем хотят стать, когда вырастут?

Результаты показали, что только 40 % опрошенных уже думали над этим.

Они приводили в основном примеры профессий

уже хорошо знакомых нам. Часто эти профессии были в семье опрошенных. Например: учитель, врач, полицейский, продавец, повар, и другие .

Рефлексия  После полученной мной информации я решила, что профессия архитектора очень важна. Он их работы зависит облик наших городов, качество зданий в которых мы будем жить и работать, а так же наша безопасность и комфорт. Я поняла, что профессия архитектора трудная, но очень интересная. Мне многое надо преодолеть и развить в себе определенные качества, которые помогут мне в будущем: находчивость, наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи), ответственность, реалистичность, чувство гармонии и вкуса.

Рефлексия

После полученной мной информации я решила, что профессия архитектора очень важна. Он их работы зависит облик наших городов, качество зданий в которых мы будем жить и работать, а так же наша безопасность и комфорт.

Я поняла, что профессия архитектора трудная, но очень интересная. Мне многое надо преодолеть и развить в себе определенные качества, которые помогут мне в будущем: находчивость, наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи), ответственность, реалистичность, чувство гармонии и вкуса.

 Используемая  литература и источники  1. https://pandia.ru/text/85/373/41727.php 2. https://architecturalidea.com/architect/professija-arhitektor/ 3. Вильчик, Н. П. Архитектура зданий : Москва, ИНФРА-М, 2012. 4. Заварихин, С. П. Архитектура второй половины XX века : С. П. Заварихин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021.

Используемая литература и источники

1. https://pandia.ru/text/85/373/41727.php

2. https://architecturalidea.com/architect/professija-arhitektor/

3. Вильчик, Н. П. Архитектура зданий : Москва, ИНФРА-М, 2012.

4. Заварихин, С. П. Архитектура второй половины XX века : С. П. Заварихин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021.

 Приложение

Приложение

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!