СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Профессиональная деятельность по обучению – одна из трудовых функций профессионального стандарта педагога"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в помощь педагогам. Здесь я кратко познакомлю вас с трудовой функцией профессиональной деятельности по обучению, которая включает в себя необходимые умения и навыки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Профессиональная деятельность по обучению – одна из трудовых функций профессионального стандарта педагога"»

Профессиональная деятельность  по обучению – одна из трудовых функций профессионального стандарта педагога начального, основного, среднего общего образования

Профессиональная деятельность по обучению – одна из трудовых функций профессионального стандарта педагога начального, основного, среднего общего образования

«Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия» Н.И.Мирон

«Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия»

Н.И.Мирон

Необходимые умения Осуществлять планирование учебной деятельности в соответствии с целями и задачами обучения учебному предмету, курсу

Необходимые умения

Осуществлять планирование учебной деятельности в соответствии с целями и задачами обучения учебному предмету, курсу

Содержание рабочей программы по учебному предмету, курсу  Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета 3. Описание места учебного предмета в учебном плане 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 6. Содержание учебного предмета 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся, воспитанников 8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Содержание рабочей программы по учебному предмету, курсу

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Общая характеристика учебного предмета

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

6. Содержание учебного предмета

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся, воспитанников

8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Необходимые умения Выбирать и применять современные образовательные технологии (в том числе ИКТ) и методики обучения

Необходимые умения

Выбирать и применять современные образовательные технологии (в том числе ИКТ) и методики обучения

технология дифференцированного обучения

технология

дифференцированного

обучения

Необходимые умения Осуществлять выбор и корректировку форм и методов обучения с учетом образовательных результатов обучающихся

Необходимые умения

Осуществлять выбор и корректировку форм и методов обучения с учетом образовательных результатов обучающихся

От общих и конкретных целей обучения; содержания материала конкретного урока. От времени, отведенного на изучение того или иного материала. От возрастных особенностей учащихся, уровня их познавательных возможностей. От уровня подготовленности учащихся. От материальной оснащенности учебного заведения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств. От возможностей и особенности учителя, уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства, его личных качеств.
  • От общих и конкретных целей обучения; содержания материала конкретного урока.
  • От времени, отведенного на изучение того или иного материала.
  • От возрастных особенностей учащихся, уровня их познавательных возможностей.
  • От уровня подготовленности учащихся.
  • От материальной оснащенности учебного заведения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств.
  • От возможностей и особенности учителя, уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства, его личных качеств.
Необходимые умения Оказывать индивидуальную помощь обучающимся в соответствии с их индивидуальными особенностями, образовательными возможностями и потребностями

Необходимые умения

Оказывать индивидуальную помощь обучающимся в соответствии с их индивидуальными особенностями, образовательными возможностями и потребностями

Необходимые умения Реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся и применять инструментарий объективной оценки образовательных результатов

Необходимые умения

Реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся и применять инструментарий объективной оценки образовательных результатов

Принципы оценивания Важность Адекватность Объективность Интегрированность Открытость Простота

Принципы оценивания

  • Важность
  • Адекватность
  • Объективность
  • Интегрированность
  • Открытость
  • Простота
Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.

Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.

Необходимые умения Формы и методы профессионального взаимодействия с коллегами, родителями (законными представителями) обучающихся с соблюдением требований профессиональной этики

Необходимые умения

Формы и методы профессионального взаимодействия с коллегами, родителями (законными представителями) обучающихся с соблюдением требований профессиональной этики

«Учитель будет воспитателем, лишь, когда овладеет тонким инструментом воспитания — этикой, наукой о нравственности. В школе этика — это «практическое воспитание философии» В. А. Сухомлинский

«Учитель будет воспитателем, лишь, когда овладеет тонким инструментом воспитания — этикой, наукой о нравственности. В школе этика — это «практическое воспитание философии»

В. А. Сухомлинский

Этикет - это установленный порядок поведения, включающий в себя совокупность поведенческих правил, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений.

Этикет - это установленный порядок поведения, включающий в себя совокупность поведенческих правил, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений.

Необходимые умения Психолого-педагогическое сопровождение

Необходимые умения

Психолого-педагогическое сопровождение

Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути.

Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ТВОРЧЕСКИХ

ВАМ УСПЕХОВ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!