СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональное воспитание в СПО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профессиональное воспитание в СПО»

Презентация на тему:    «Современный взгляд на профессиональное воспитание»

Презентация на тему: «Современный взгляд на профессиональное воспитание»

«Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том чтобы создать себя»   Бернард Шоу

«Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том чтобы создать себя» Бернард Шоу

Профессиональное воспитание  целенаправленный процесс, способствующий успешной социализации, гибкой адаптации обучающихся и соотнесению возможностей своего «Я» с требованиями современного общества и профессионального сообщества, формированию готовности обучающихся к эффективному самопознанию, саморазвитию, самоопределению, самовоспитанию, самореализации, идентификации с будущей профессией, ее деятельностными формами, ценностями, традициями, общественными и личностными смыслами.

Профессиональное воспитание целенаправленный процесс, способствующий успешной социализации, гибкой адаптации обучающихся и соотнесению возможностей своего «Я» с требованиями современного общества и профессионального сообщества, формированию готовности обучающихся к эффективному самопознанию, саморазвитию, самоопределению, самовоспитанию, самореализации, идентификации с будущей профессией, ее деятельностными формами, ценностями, традициями, общественными и личностными смыслами.

Воспитание в соответствии с  «моделью выпускника» должно уступить место воспитанию «человека уникального» в профессии».

Воспитание в соответствии с «моделью выпускника» должно уступить место воспитанию «человека уникального» в профессии».

Студент имеет возможность самостоятельно строить свое будущее, выступая как субъект собственного формирования, изменения и развития

Студент имеет возможность самостоятельно строить свое будущее, выступая как субъект собственного формирования, изменения и развития

Процессы воспитания: проектирование и реализация целостной среды и конкретных ситуаций, в которых осуществляется деятельность студенты; сопровождение деятельности студентов; организация и сопровождение анализа и рефлексии студента по поводу собственной деятельности, ее результатов, собственных мотивов, ресурсов и собственного продвижения .

Процессы воспитания:

  • проектирование и реализация целостной среды и конкретных ситуаций, в которых осуществляется деятельность студенты;
  • сопровождение деятельности студентов;
  • организация и сопровождение анализа и рефлексии студента по поводу собственной деятельности, ее результатов, собственных мотивов, ресурсов и собственного продвижения .
Учебная деятельность направленная на получение индивидуальных результатов, ответственное решение о необходимости которых для себя принимает студент

Учебная деятельность

направленная на получение индивидуальных результатов, ответственное решение о необходимости которых для себя принимает студент

Профессиональные практики

Профессиональные практики

Проектная деятельность   ответственное, целенаправленное преобразование реальности

Проектная деятельность

ответственное, целенаправленное преобразование реальности

Социальные практики получение опыта действия из позиции определенных социальных ролей, общественно-полезная деятельность, деятельность по анализу и обсуждению социальных явлений, прецедентов, полученного социального опыта

Социальные практики

получение опыта действия из позиции определенных социальных ролей, общественно-полезная деятельность, деятельность по анализу и обсуждению социальных явлений, прецедентов, полученного социального опыта

Представленная система воспитания оказывается интегрированной в образовательную программу и не предполагает однозначно выделенного в образовательном процессе времени своего функционирования. Осуществляет воспитание и отвечает в той или иной мере за его результаты любой субъект (преподаватель, мастер, специалист производства и т.п.), работающий со студентами. Современное профессиональное воспитание - путь к успеху!

Представленная система воспитания оказывается интегрированной в образовательную программу и не предполагает однозначно выделенного в образовательном процессе времени своего функционирования. Осуществляет воспитание и отвечает в той или иной мере за его результаты любой субъект (преподаватель, мастер, специалист производства и т.п.), работающий со студентами.

Современное профессиональное воспитание - путь к успеху!