СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональные и личностные качества педагога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профессиональные и личностные качества педагога»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края  «Ейский полипрофильный колледж» «Профессиональные и личностные качества педагога» Выполнила: Студенка Ш-11 группы Стетюха Дарья Алексеевна

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

«Профессиональные и личностные качества педагога»

Выполнила:

Студенка Ш-11 группы

Стетюха Дарья Алексеевна

Кто такой педагог? Педагог – это специалист, формирующий учебно-воспитательный процесс, обеспечивая образовательный, воспитывающий и развивающий характер для личности, на которую направлена его деятельность .

Кто такой педагог?

Педагог – это специалист, формирующий учебно-воспитательный процесс, обеспечивая образовательный, воспитывающий и развивающий характер для личности, на которую направлена его деятельность .

Качества педагога владеть разнообразными формами и методами обучения (в том числе за рамками обычной программы); осваивать, разрабатывать, применять современные технологии; использовать специальные подходы для отдельных категорий учащихся (например, ребят с ОВЗ или не владеющих русским языком в полной мере); владеть компьютерной грамотностью;

Качества педагога

  • владеть разнообразными формами и методами обучения (в том числе за рамками обычной программы);
  • осваивать, разрабатывать, применять современные технологии;
  • использовать специальные подходы для отдельных категорий учащихся (например, ребят с ОВЗ или не владеющих русским языком в полной мере);
  • владеть компьютерной грамотностью;
Я считаю, что каждый педагог должен утверждать, что главное в его профессии – это любовь к детям. Именно благодаря разумной любви к детям лучших педагогов и существует образовательная система.

Я считаю, что каждый педагог должен утверждать, что главное в его профессии – это любовь к детям. Именно благодаря разумной любви к детям лучших педагогов и существует образовательная система.

Стремление к совершенствованию Самосовершенствование учителя – это повышение уровня его профессионализма. Профессионализм учителя заключается в общей образованности, глубоких познаниях в разных областях; знании психологии, в частности возрастной; в отличном знании собственного предмета и умении четко и понятно его изложить.

Стремление к совершенствованию

Самосовершенствование учителя – это повышение уровня его профессионализма.

Профессионализм учителя заключается в общей образованности, глубоких познаниях в разных областях; знании психологии, в частности возрастной; в отличном знании собственного предмета и умении четко и понятно его изложить.

Адекватная самооценка оказывает непосредственное влияние на эффективность обучения, а также способствует становлению учащегося в качестве активного субъекта образовательной деятельности. Правильная оценка своих возможностей

Адекватная самооценка оказывает непосредственное влияние на эффективность обучения, а также способствует становлению учащегося в качестве активного субъекта образовательной деятельности.

Правильная оценка своих возможностей

Для учителя чрезвычайно важно точное понимание гуманизма как системы взглядов, отражающих самоценность Гуманизм личности, его права на свободу. Применительно к личности учителя гуманизм представляет собой нравственную ценность, моральную норму и принцип педагогической деятельности.

Для учителя чрезвычайно важно точное понимание гуманизма как системы взглядов, отражающих самоценность

Гуманизм

личности, его права на свободу. Применительно к личности учителя гуманизм представляет собой нравственную ценность, моральную норму и принцип педагогической деятельности.

Современному учителю общеобразовательных школ присущи такие характеристики, как духовность, религиозность и гуманизм. Кроме того, он должен быть открытым, высоконравственным, иметь критическое отношение к собственным действиям.

Современному учителю общеобразовательных школ присущи такие характеристики, как духовность, религиозность и гуманизм. Кроме того, он должен быть открытым, высоконравственным, иметь критическое отношение к собственным действиям.