СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональные и личностные качества педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профессиональные и личностные качества педагога»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА Работу выполнила: Дейнега Дарья Студентка группы Ш-11 Руководитель: Великановская Л.А

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА

Работу выполнила: Дейнега Дарья

Студентка группы Ш-11

Руководитель: Великановская Л.А

Педагог, кто это? Педагог – это специалист, формирующий учебно-воспитательный процесс, обеспечивая образовательный, воспитывающий и развивающий характер для личности, на которую направлена его деятельность. Учитель – это не профессия, а призвание. Сам Менделеев говорил: «Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян».

Педагог, кто это?

Педагог – это специалист, формирующий учебно-воспитательный процесс, обеспечивая образовательный, воспитывающий и развивающий характер для личности, на которую направлена его деятельность.

Учитель – это не профессия, а призвание.

Сам Менделеев говорил: «Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян».

Профессиональные качества Что касается профессиональных качеств, то по моему мнению педагог должен обладать следующими из них: 1) Педагогу необходимо быть компетентным, т. е. обладать значительным набором знаний, умений, и навыков в области педагогики и психологии для успешной работы с детьми 2) Учитель должен уметь предвидеть перспективу и динамику дальнейшего развития и становления личности ребёнка 3) Педагогическая эмпатия, т. е. чувство сопереживания со стороны учителя, способность эмоционально поддерживать ребёнка в процессе взаимодействия

Профессиональные качества

Что касается профессиональных качеств, то по моему мнению педагог должен обладать следующими из них:

1) Педагогу необходимо быть компетентным, т. е. обладать значительным набором знаний, умений, и навыков в области педагогики и психологии для успешной работы с детьми

2) Учитель должен уметь предвидеть перспективу и динамику дальнейшего развития и становления личности ребёнка

3) Педагогическая эмпатия, т. е. чувство сопереживания со стороны учителя, способность эмоционально поддерживать ребёнка в процессе взаимодействия

Личностные качества Самые главные из них: 1) Интерес и любовь к детям. Благодаря любви к детям человек готов полностью отдавать себя своему делу, уделяя ему большую часть времени и сил. 2) Вера в ребёнка, его способности. Благодаря поддержке учителя ребёнок стремится узнать как можно больше об окружающей его действительности. 3) Терпение. Педагогу не стоит «опускать руки» при работе с детьми.

Личностные качества

Самые главные из них:

1) Интерес и любовь к детям. Благодаря любви к детям человек готов полностью отдавать себя своему делу, уделяя ему большую часть времени и сил.

2) Вера в ребёнка, его способности. Благодаря поддержке учителя ребёнок стремится узнать как можно больше об окружающей его действительности.

3) Терпение. Педагогу не стоит «опускать руки» при работе с детьми.

Самые важные качества и вывод Самое основное, важное: поддержка, любовь, вера, терпение и стремление ребёнка и педагога к поставленной цели способствует успешной взаимоработе педагога и ученика. « У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал, образно говоря, «своего потолка». (В.А.Сухомлинский)

Самые важные качества и вывод

Самое основное, важное: поддержка, любовь, вера, терпение и стремление ребёнка и педагога к поставленной цели способствует успешной взаимоработе педагога и ученика.

« У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал, образно говоря, «своего потолка». (В.А.Сухомлинский)