СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональный стандарт педагога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для педагогов СПО на знание профессионального стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный стандарт педагога»

1 столбик – вопросы для 1 команды (1 балл)  2 столбик – вопросы для 2 команды (1 балл)  3 столбик – вопросы для 3 команды (1 балл)  4 столбик – общие вопросы (2 балла) 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4

1 столбик – вопросы для 1 команды (1 балл) 2 столбик – вопросы для 2 команды (1 балл) 3 столбик – вопросы для 3 команды (1 балл) 4 столбик – общие вопросы (2 балла)

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

 Профессиональный стандарт – это (выберите правильный ответ) 1) документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников; 2) нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации; документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля.  Назад

Профессиональный стандарт – это (выберите правильный ответ)

1) документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников;

2) нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации;

  • документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля.

Назад

 Что входит в трудовые функции педагога профессионального образования СПО? организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса разработка научно-методического обеспечения реализации программ подготовки кадров высшей квалификации профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий Назад

Что входит в трудовые функции педагога профессионального образования СПО?

  • организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса
  • разработка научно-методического обеспечения реализации программ подготовки кадров высшей квалификации
  • профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий

Назад

 Какой уровень квалификации должен быть у педагога профессионального образования согласно профстандарта? 6 4 5 3 Назад

Какой уровень квалификации должен быть у педагога профессионального образования согласно профстандарта?

  • 6
  • 4
  • 5
  • 3

Назад

 Сопоставьте термины с соответствующими определениями: Назад Профессиональная компетенция отражает уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования Квалификация педагога способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач

Сопоставьте термины с соответствующими определениями:

Назад

Профессиональная компетенция

отражает уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования

Квалификация педагога

способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения СПО и (или) ДПП  с соответствующими понятиями  Назад Необходимые знания Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности Необходимые умения Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения) Трудовые действия Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета

Сопоставьте элементы трудовой функции: Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения СПО и (или) ДПП

с соответствующими понятиями

Назад

Необходимые знания

Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности

Необходимые умения

Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)

Трудовые действия

Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации  с соответствующими понятиями Назад Необходимые знания Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии Необходимые умения Методика разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретация результатов контроля и оценивания Трудовые действия Анализировать применение выбранных форм и методов педагогической диагностики, оценочных средств

Сопоставьте элементы трудовой функции: Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации с соответствующими понятиями

Назад

Необходимые знания

Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии

Необходимые умения

Методика разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретация результатов контроля и оценивания

Трудовые действия

Анализировать применение выбранных форм и методов педагогической диагностики, оценочных средств

 Выполнение функций куратора группы (курса) рекомендуется возлагать на педагогического работника…  Выполнение функций куратора группы (курса) рекомендуется возлагать на педагогического работника…  с его согласия с просьбой актива группы (курса) с приказа руководителя с законом об образовании с его согласия с просьбой актива группы (курса) с приказа руководителя с законом об образовании Назад

Выполнение функций куратора группы (курса) рекомендуется возлагать на педагогического работника…

  • Выполнение функций куратора группы (курса) рекомендуется возлагать на педагогического работника…
  • с его согласия с просьбой актива группы (курса) с приказа руководителя с законом об образовании
  • с его согласия
  • с просьбой актива группы (курса)
  • с приказа руководителя
  • с законом об образовании

Назад

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Проведение практикоориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями)  с соответствующими понятиями  Назад Необходимые знания Планирование совместно с другими педагогическими работниками профориентационной деятельности образовательной организации Необходимые умения Зрелищно демонстрировать профессиональную деятельность и(или) комментировать ее выполнение студентами, специалистами-практиками Трудовые действия Методические основы проведения мастер-классов, обеспечения зрелищности при демонстрации профессиональной деятельности

Сопоставьте элементы трудовой функции: Проведение практикоориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями) с соответствующими понятиями

Назад

Необходимые знания

Планирование совместно с другими педагогическими работниками профориентационной деятельности образовательной организации

Необходимые умения

Зрелищно демонстрировать профессиональную деятельность и(или) комментировать ее выполнение студентами, специалистами-практиками

Трудовые действия

Методические основы проведения мастер-классов, обеспечения зрелищности при демонстрации профессиональной деятельности

 Как расшифровывается аббревиатура ЕКС?  Как расшифровывается аббревиатура ЕКС?  Единый квалификационный справочник квалификаций руководителей, специалистов и других служащих Единый квалификационный справочник специальностей Единый квалификационный справочник профессий Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих Назад

Как расшифровывается аббревиатура ЕКС?

  • Как расшифровывается аббревиатура ЕКС?
  • Единый квалификационный справочник квалификаций руководителей, специалистов и других служащих
  • Единый квалификационный справочник специальностей
  • Единый квалификационный справочник профессий
  • Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Назад

 Как расшифровывается аббревиатура ОКСО?  Как расшифровывается аббревиатура ОКСО?  Общероссийский классификатор образовательных организаций Общероссийский классификатор по уровню образования Общероссийский классификатор должностей по образованию Общероссийский классификатор специальностей по образованию Общероссийский классификатор образовательных организаций Общероссийский классификатор по уровню образования Общероссийский классификатор должностей по образованию Общероссийский классификатор специальностей по образованию Назад

Как расшифровывается аббревиатура ОКСО?

  • Как расшифровывается аббревиатура ОКСО?
  • Общероссийский классификатор образовательных организаций Общероссийский классификатор по уровню образования Общероссийский классификатор должностей по образованию Общероссийский классификатор специальностей по образованию
  • Общероссийский классификатор образовательных организаций
  • Общероссийский классификатор по уровню образования
  • Общероссийский классификатор должностей по образованию
  • Общероссийский классификатор специальностей по образованию

Назад

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих  с соответствующими понятиями Назад Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Необходимые знания Необходимые умения Организация и проведение учебной и (или) производственной практики (практического обучения) Согласовывать все виды работ на практике, результаты и объекты практики (практической подготовки) с работодателями (руководителями практики от организации) Трудовые действия

Сопоставьте элементы трудовой функции: Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих с соответствующими понятиями

Назад

Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида

Необходимые знания

Необходимые умения

Организация и проведение учебной и (или) производственной практики (практического обучения)

Согласовывать все виды работ на практике, результаты и объекты практики (практической подготовки) с работодателями (руководителями практики от организации)

Трудовые действия

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса с соответствующими понятиями Назад Создавать отчетные (отчетно-аналитические) материалы Необходимые знания Необходимые умения Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс Трудовые действия Современное состояние соответствующей профессиональной деятельности

Сопоставьте элементы трудовой функции: Разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса с соответствующими понятиями

Назад

Создавать отчетные (отчетно-аналитические) материалы

Необходимые знания

Необходимые умения

Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс

Трудовые действия

Современное состояние соответствующей профессиональной деятельности

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО с соответствующими понятиями  Сопоставьте элементы трудовой функции: Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО с соответствующими понятиями Назад Мотивировать и организовывать участие студентов в волонтерской деятельности Необходимые знания Необходимые умения Требования охраны труда при проведении массовых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации Трудовые действия Организационно-педагогическая поддержка общественной, научной творческой и предпринимательской активности студентов

Сопоставьте элементы трудовой функции: Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО с соответствующими понятиями

  • Сопоставьте элементы трудовой функции: Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО с соответствующими понятиями

Назад

Мотивировать и организовывать участие студентов в волонтерской деятельности

Необходимые знания

Необходимые умения

Требования охраны труда при проведении массовых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации

Трудовые действия

Организационно-педагогическая поддержка общественной, научной творческой и предпринимательской активности студентов

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии  с соответствующими понятиями  Сопоставьте элементы трудовой функции: Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии  с соответствующими понятиями Назад Способы проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов Необходимые знания Необходимые умения Обеспечивать соблюдение установленных мер социальной поддержки отдельных категорий обучающихся (малообеспеченных, социально незащищенных, с особыми образовательными потребностями) Трудовые действия Индивидуальное и групповое консультирование и организация мероприятий, обеспечивающих педагогическую поддержку личностного и профессионального характера

Сопоставьте элементы трудовой функции: Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии с соответствующими понятиями

  • Сопоставьте элементы трудовой функции: Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии с соответствующими понятиями

Назад

Способы проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов

Необходимые знания

Необходимые умения

Обеспечивать соблюдение установленных мер социальной поддержки отдельных категорий обучающихся (малообеспеченных, социально незащищенных, с особыми образовательными потребностями)

Трудовые действия

Индивидуальное и групповое консультирование и организация мероприятий, обеспечивающих педагогическую поддержку личностного и профессионального характера

 Сопоставьте элементы трудовой функции: Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора с соответствующими понятиями  Сопоставьте элементы трудовой функции: Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора с соответствующими понятиями Назад Необходимые знания Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения и профессионального выбора школьников Необходимые умения Планирование совместно с другими педагогическими работниками профориентационной деятельности образовательной организации Трудовые действия Проводить информирование и консультирование с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и их родителей (законных представителей)

Сопоставьте элементы трудовой функции: Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора с соответствующими понятиями

  • Сопоставьте элементы трудовой функции: Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора с соответствующими понятиями

Назад

Необходимые знания

Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения и профессионального выбора школьников

Необходимые умения

Планирование совместно с другими педагогическими работниками профориентационной деятельности образовательной организации

Трудовые действия

Проводить информирование и консультирование с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и их родителей (законных представителей)

 Как расшифровывается аббревиатура ОКЗ?  Как расшифровывается аббревиатура ОКЗ?  Общеобразовательный классификатор занятий Общероссийский классификатор знаний Общероссийский классификатор занятий Обобщенный классификатор знаний    Общеобразовательный классификатор занятий Общероссийский классификатор знаний Общероссийский классификатор занятий Обобщенный классификатор знаний    Назад Назад

Как расшифровывается аббревиатура ОКЗ?

  • Как расшифровывается аббревиатура ОКЗ?
  • Общеобразовательный классификатор занятий Общероссийский классификатор знаний Общероссийский классификатор занятий Обобщенный классификатор знаний
  • Общеобразовательный классификатор занятий
  • Общероссийский классификатор знаний
  • Общероссийский классификатор занятий
  • Обобщенный классификатор знаний

Назад

  • Назад
 Какой уровень (подуровень) квалификации должен иметь мастер производственного обучения? выше по профессии рабочего, чем предусмотренный для выпускников образовательной программы средний по профессии рабочего, чем предусмотренный для выпускников образовательной программы низкий по профессии рабочего, чем предусмотренный для выпускников образовательной программы Уровень квалификации не имеет значения Назад

Какой уровень (подуровень) квалификации должен иметь мастер производственного обучения?

  • выше по профессии рабочего, чем предусмотренный для выпускников образовательной программы
  • средний по профессии рабочего, чем предусмотренный для выпускников образовательной программы
  • низкий по профессии рабочего, чем предусмотренный для выпускников образовательной программы
  • Уровень квалификации не имеет значения

Назад

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!