СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональная деятельность Сидоренко А.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1. Деятельность, направленная на повышение качества образования

Просмотр содержимого документа
«Профессиональная деятельность Сидоренко А.В.»

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1. Деятельность, направленная на повышение качества образования

Таблица  6. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе


Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология

Информационно – коммуникационная технология

(повысить качество образования, повысить мотивацию к обучению и развитию).


Используется в системе

Тип урока:

Урок контроля, оценки и коррекции знаний, изучение нового материала, закрепление

Этап урока:

Актуализация знаний

Самоопределение к деятельности

Физминутка

Открытия новых знаний

Закрепление

Рефлексия

Вид деятельности:

Исследовательский,

информационный,

эвристический,

проектный

Повышение эффективности урока;

повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся.


Здоровьесберегающая технология

(физминутки)


Используется в системе

Тип урока:

Изучение нового материала,

Этап урока:

Орг момент

Физминутка

Рефлексия

Вид деятельности:

информационный,

проектный


Снижение заболеваемости у учеников

Электронный образовательный ресурс

Использование интерактивной доски

Используется в системе

Тип урока:

Изучение нового материала, закрепление

Этап урока:

Актуализация знаний

Самоопределение к деятельности

Физминутка

Открытия новых знаний

Закрепление

Рефлексия

Вид деятельности:

Исследовательский,

информационный,

эвристический,

проектный

Повышение эффективности урока;

повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся.


Разработка авторских презентаций

Используется в системе

Тип урока:

Урок контроля, оценки и коррекции знаний, изучение нового материала, закрепление

Этап урока:

Актуализация знаний

Самоопределение к деятельности

Физминутка

Открытия новых знаний

Закрепление

Рефлексия

Вид деятельности:

Исследовательский,

информационный,

эвристический,

проектный

Повышение эффективности урока;

повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся.


Таблица  7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

публикация на сайте

Всероссийский, сайт взаимовыручки для учителей infoUrok; Свидетельство о публикации на сайте infoUrok.Ru №48575033007.

методическая разработка «Прощай, Азбука»

2014

публикация на сайте

Всероссийский, сайт взаимовыручки для учителей infoUrok; Свидетельство о публикации на сайте infoUrok.Ru №46220032950.

методическая разработка

«Если добрый ты…»

2014

публикация на сайте

Всероссийский, сайт взаимовыручки для учителей infoUrok; Свидетельство о публикации на сайте infoUrok.Ru №45740032946.

методическая разработка исследовательской работы «Рябина»

2014

публикация на сайте

Международный, международное сетевое издание «Солнечный свет», Свидетельство СВ 69062.

статья «Окружающий мир»

международное сетевое издание «Солнечный свет», 2016


Таблица  8 Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)


Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2016

Всероссийский, УМНАТА

участник

Анализ современного урока

2 место

2016

Всероссийский, АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА

участник

Креативный педагог и современное образование

2 место

2016

Всероссийский, Твори, участвуй, подеждай

участник

Урок «Кто такие насекомые»

1 место

Таблица  9 Поощрения за профессиональную деятельность


Год


Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2013г

Благодарственное письмо за викторину «Игры и игрушки» в серии «Фиолетовый слон»

Всероссийский

2014г

Благодарность за помощь в организации и проведении конкурса проекта «Новый урок»

Всероссийский

2014г

Благодарность за организацию и проведение олимпиады (гуманитарный цикл)

Всероссийский

2014г

Благодарность за организацию и проведение викторины «Человек и космос»

Всероссийский

2014г

Благодарность за организацию и проведение викторины «Школа безопасности)

Всероссийский

2016г

Благодарность от международного конкурса «Лисёнок»

Всероссийский


  1. Научно-методическая деятельность».

Таблица  11 Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2015

доклад

Преемственность между ФГОС НОО и ООО




2015

Мастер-класс

Тип урока «Открытие новых знаний»