СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональное портфолио педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

профессиональное портфолио педагога Скомороховой О.В.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональное портфолио педагога»

Портфолио учителя Скоморохова Оксана Васильевна  учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Мирного

Портфолио учителя

Скоморохова Оксана Васильевна учитель начальных классов

Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Мирного

Содержание 1 Общие сведения Общие сведения 2 Педагогическая деятельность Педагогическая деятельность 3 Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности 4 Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность 5 Оценка профессиональной деятельности Оценка профессиональной деятельности 6 Учебно – материальная база Учебно – материальная база Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2010 по 2015 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития .

Содержание

1

  • Общие сведения
  • Общие сведения

2

  • Педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность

3

  • Результаты педагогической деятельности
  • Результаты педагогической деятельности

4

  • Внеурочная деятельность
  • Внеурочная деятельность

5

  • Оценка профессиональной деятельности
  • Оценка профессиональной деятельности

6

  • Учебно – материальная база
  • Учебно – материальная база

Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2010 по 2015 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития .

Общие сведения стаж работы- по специальности 19лет  «учитель начальных классов» Первая квалификационная категория

Общие сведения

стаж работы-

по специальности

19лет

«учитель

начальных

классов»

Первая квалификационная категория

Общие сведения Курсы повышения квалификации Архангельск, АО ИППК 2012 год «Современное начальное образование в условиях введения ФГОС нового поколения» Архангельск, АО ИППК РО 2013 год «Организация Коррекционной работы В начальной школе: Реализация ФГОС Нового поколения» Архангельск, АО ИОО 2014 год «Комплексный учебный курс ОРКСЭ: практические аспекты реализации».

Общие сведения

Курсы повышения квалификации

Архангельск, АО ИППК

2012 год «Современное

начальное образование

в условиях введения ФГОС

нового поколения»

Архангельск,

АО ИППК РО 2013 год

«Организация

Коррекционной работы

В начальной школе:

Реализация ФГОС

Нового поколения»

Архангельск, АО ИОО 2014 год «Комплексный учебный курс ОРКСЭ: практические аспекты

реализации».

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Цель мира в том, чтобы царствовал разум» Жозеф Эрнест Ренан

Цели педагогической деятельности

  • Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения
  • Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения

ЛИЧНОСТЬ

  • Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика
  • Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика

ЗНАНИЕ

  • Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, “перевод” его с одного “языка” на другой
  • Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, “перевод” его с одного “языка” на другой

ПОНИМАНИЕ

  • Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях
  • Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура
  • Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура

АНАЛИЗ

  • Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их
  • Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их

Ошибки

  • Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их
  • Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их

ТРУДНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задачи педагогической деятельности «У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих Гейне Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Задачи педагогической деятельности

«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих Гейне

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса

Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания

Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения

Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»  Элберт Хаббарт Технология работы в системе образования Используемые педагогические методики Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа). Используемые педагогические технологии Проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектные технология, системно-деятельностный подход . Экспериментальная работа Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббарт

Технология работы в системе образования

Используемые педагогические

методики

Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа).

Используемые педагогические технологии

Проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектные технология, системно-деятельностный подход .

Экспериментальная работа

Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Создание ситуации выбора и успеха  Организация учебного сотрудничества учащихся  Личностно-ориентированное обучение  Учебно-исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся  Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения Использование проектных форм работы  Включение детей и родителей в проектную  деятельность ИКТ -технологии Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Уроки с мультимедийной поддержкой  Поиск информации

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Создание ситуации выбора и успеха
  • Организация учебного сотрудничества учащихся

Личностно-ориентированное обучение

Учебно-исследовательская деятельность

  • Актуализация субъектного опыта учащихся
  • Использование рефлексивных методов и приёмов

Проектные методы обучения

  • Использование проектных форм работы
  • Включение детей и родителей в проектную

деятельность

ИКТ -технологии

  • Электронные презентации
  • Дидактические материалы, тесты
  • Уроки с мультимедийной поддержкой
  • Поиск информации

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕЛЬНОСТЬ

Выбор образовательных программ и УМК

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Гармония». Мой выбор данной программы обусловлен тем, что главная идея «Гармонии»- это духовно- нравственное развитие. Программа несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учета возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Гармония» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки.   Созданный в 2001 году, получивший самое широкое признание в школах России,  комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации ФГОС.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев Тема по самообразованию 2012-2013г. Тема: Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности. Защита темы: методическая выставка, открытый урок. 2013-2014г. Тема: Роль УУД в самостоятельном обучении школьников. Защита темы: региональный единый методический день в МБОУ «Североонежская СОШ»; региональная практическая конференция г. Котлас. 2014-2015г. Тема: Групповая работа как средство формирования УУД на уроках в начальной школе. Защита темы: школьное методическое объединение.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Вся гордость учителя в учениках,

в росте посеянных им семян»

Дмитрий Менделеев

  • Тема по самообразованию

2012-2013г. Тема: Дидактическая игра, как средство активизации

познавательной деятельности.

Защита темы: методическая выставка, открытый урок.

2013-2014г. Тема: Роль УУД в самостоятельном обучении школьников.

Защита темы: региональный единый методический день в МБОУ

«Североонежская СОШ»; региональная практическая конференция

г. Котлас.

2014-2015г. Тема: Групповая работа как средство формирования УУД

на уроках в начальной школе.

Защита темы: школьное методическое объединение.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Распространение педагогического опыта

Дата

Тема. Уровень

2013

Выступление на городском МО: Преподавание исторического материала в курсе окружающего мира.

Вторая межрегиональная научно – практическая конференция г. Архангельск : Формирование информационно – содержательных компетенций младшего школьного возраста через организацию работы с текстами на уроках русского языка.

2014

Региональный единый методический день МБОУ «Североонежская СОШ» : ФГОС НОО: роль УУД в самостоятельном обучении школьников.

2012

2015

Открытый урок на город по приемственности в рамках введения ФГОС.

«Луч». Математика. 1 класс.

Выступление на межрегиональной практической конференции г. Котлас

2013

«Роль УУД в самостоятельном обучении школьников».

Выступление школьном МО : «Групповая работа как средство формирования УУД на уроках в начальной школе ».

2011

Городской единый методический день «Калейдоскоп педагогического опыта»: «Работа с текстом как основа формирования информационно – содержательных компетенций младшего школьника».

Страница на сайте «Про Школу» http://www.proshkolu.ru

Результаты педагогической деятельности Год Награждения, благодарности 2012 Основание Благодарность МУ «Отдела образования» за подготовку победителя городского этапа областной олимпиады. 2012   Грамота МКОУ СОШ №3 за добросовестный труд, 2014 Прика №60 от 29. 03. 2012 год Благодарность Главы города Мирного. 2012 год Приказ № от 21. 07. 2014 года Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Год

Награждения, благодарности

2012

Основание

Благодарность МУ «Отдела образования» за подготовку победителя городского этапа областной олимпиады.

2012

 

Грамота МКОУ СОШ №3 за добросовестный труд,

2014

Прика №60 от 29. 03. 2012 год

Благодарность Главы города Мирного.

2012 год

Приказ № от 21. 07. 2014 года

  • Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности Динамика достижений учащихся Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. В первом классе безотметочное обучение.

Результаты педагогической деятельности

Динамика достижений учащихся

Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет.

В первом классе безотметочное обучение.

Результаты педагогической деятельности Динамика достижений учащихся  2012-2013  учебный год 1класс  2013-2014  учебный год Русский язык  2014-2015 88% 2класс  учебный год 3класс 2015-2016 Учебный год Математика 88% Результативность 4 класс 88% Качество знаний стабильно , дети знают все изученные виды разборов, члены предложения, части речи и умеют находить их в тексте. 88% Литературное чтение 92% Окружающий мир Качество знаний стабильно высокое, дети владеют всеми математическими алгоритмами., умеют решать изученные виды задач. 92% 100% Качество знаний по литературному чтению остается стабильно высоким на протяжении всех лет обучения, умеют абстрактно мыслить, владеют всеми видами пересказа. 92% Качество знаний по окружающему миру оста ётся стабильно высоким, дети умеют найти нужный материал, выделить главное,. В первом классе безотметочное обучение. «Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они

Результаты педагогической деятельности

Динамика достижений учащихся

2012-2013

учебный год 1класс

2013-2014

учебный год

Русский язык

2014-2015

88%

2класс

учебный год 3класс

2015-2016

Учебный год

Математика

88%

Результативность

4 класс

88%

Качество знаний стабильно , дети знают все изученные виды разборов, члены предложения, части речи и умеют находить их в тексте.

88%

Литературное чтение

92%

Окружающий мир

Качество знаний стабильно высокое, дети владеют всеми математическими алгоритмами., умеют решать изученные виды задач.

92%

100%

Качество знаний по литературному чтению остается стабильно высоким на протяжении всех лет обучения, умеют абстрактно мыслить, владеют всеми видами пересказа.

92%

Качество знаний по окружающему миру оста ётся стабильно высоким, дети умеют найти нужный материал, выделить главное,.

В первом классе безотметочное обучение.

«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они "могут "»

Роберт Уотермен

Результаты педагогической деятельности Результаты внеурочной деятельности Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности.  Активно сотрудничаю с учреждениями культуры города: Дом детского творчества, Городская детская библиотека, культурно – развлекательный центр «Планета». За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами, благодарностями.

Результаты педагогической деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов

  • В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности.
  • Активно сотрудничаю с учреждениями культуры города: Дом детского творчества, Городская детская библиотека, культурно – развлекательный центр «Планета». За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами, благодарностями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!