СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональный модуль

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа профессионального модуля разработана для СПО по профессии "Агент рекламный"

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный модуль»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО - АЛАНИЯ

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Технологический колледж полиграфии и дизайна»





Утверждаю:


Директор ГБПОУ ТКПД

____________ Л. Х. Сасиев

«____» ____________ 2017 г.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Организация деятельности по работе с заказчиком





Владикавказ 2017 г.



Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 42.01.01 «Агент рекламный», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 510.

Организация - разработчик: ГБПОУ Технологический колледж полиграфии и дизайна

Разработчик:

Смайлиева Т. Н. - преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ ТКПД








СОДЕРЖАНИЕ



Стр.

1.

Паспорт программы профессионального модуля

4

2.

Результаты освоения профессионального модуля

6

3.

Структура и содержание профессионального модуля

7

4.

Условия реализации программы профессионального модуля

20

5.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (ВПД)

23







1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Организация деятельности по работе с заказчиком



1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (СПО) 42.01.01 «Агент рекламный» входящей в состав укрупненной группы: 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно – библиотечного дела», в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Организация рекламной деятельности» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов.

ПК 1.2. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.

ПК 1.3. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком.

ПК 1.4. Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг.

ПК 1.5. Вести переговоры с заказчиками.

ПК 1.6. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, для повышения квалификации и переподготовки рабочих. Стаж работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:
  • ведения переговоров c заказчиком;

  • использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

  • оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;

  • организация связи со средствами массовой информации.

уметь:
  • контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиками;

  • осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;

  • выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

  • проводить основные мероприятия связей с общественностью;

  • применять средства связи;

  • использовать способы оперативной полиграфии;

  • использовать вычислительные средства в рекламной деятельности.

знать:
  • виды рекламной деятельности;

  • виды рекламных средств и средств распространения рекламы;

  • требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом;

  • субъекты рекламного процесса и их взаимодействие;

  • правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;

  • ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;

  • социально-психологические основы рекламы;

  • факторы и методы воздействия рекламы на человека;

  • факторы, влияющие на покупку товара;

  • информационные материалы связей с общественностью, их виды;

  • организационную структуру организаций;

  • средства оргтехники и требования безопасности труда;

  • средства составления оригиналов текстовых документов;

  • средства копирования и оперативного размножения документов;

  • средства для обработки документов;

  • средства связи;

  • вычислительные средства.



1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего 1676 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 838 часов,

включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 232 часа;

учебной и производственной практики – 491 час

самостоятельной работы обучающегося – 115 часов;

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация деятельности по работе с заказчиком», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 01.1.

Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов

ПК 01.2.

Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг

ПК 01.3.

Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком

ПК 01.4.

Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг

ПК 0.5.

Вести переговоры с заказчиками

ПК 02.1

Использовать офисную оргтехнику

ПК 02.2

Использовать информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.

ОК 01. 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 01. 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

ОК 01. 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 02. 1.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 02. 2.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 02. 3.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональны х компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятель ная работа обучающегося,

часов

Учебная, часов

Производственна я, часов

Всего, часов

В т.ч. лабораторные работы и практически е занятия, часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1. - ПК 1.5.


Раздел 1. МДК 01.01.

Организация рекламной деятельности

349

129

19

64

156


ПК 1.6.

Раздел 2. МДК 01.02.

Современная оргтехника

489

103

13

51

83

252

Всего:

838

232

32

115

239

252

*







3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля

(ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. МДК 01.01. Организация рекламной деятельности

129


Тема 1.1

История возникновения и развития рекламы

Содержание

9

1. Введение. Эволюция рекламной деятельности.


2

2. Развитие рекламной деятельности.

2

3. Распространение рекламной деятельности.

2

4. Развитие рекламы в России.

2

5. Современная российская реклама.

2

6. Понятие рекламной деятельности и его участники

2

7. Способы организации РД

2

8. Регулирование  РД

2

9. Составление рекламного бюджета

2

Практические работы не предусмотрены


Лабораторные работы не предусмотрены


Тема 1.2

Характеристика и классификация рекламы















Содержание

19

1. Сущность рекламы.








2

2. Цели и задачи рекламы.

2

3. Концепция рекламы.

2

4. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

2

5. Функции рекламы.

2

6. Классификация рекламы.

2

7. Виды рекламы: по фазам или этапам жизненного цикла товара.

2

8. Виды рекламы: по отраслям и видам хозяйственной деятельности.

2

9. Виды рекламы: по направлениям на аудиторию.

2

10. Виды рекламы: по каналам или средствам распространения.

2

11. Виды рекламы: по использованию технологии, по объекту.

2

12. Виды рекламы: по целевому назначению.

2

13. Виды рекламы: по товарным группам, по форме правового обеспечения.

2

14. Виды рекламы: по характеру воздействия на потребителя.

2

15. Виды рекламы: по уровню инновации.

2

16. Виды рекламы: внутренняя реклама, наружная реклама.

2

Практические занятия

3


1. Демонстрация рекламных материалов по основным видам рекламы



2. Выбор средств размещения рекламы


3. Тренинг : «Переговоры с заказчиком».


Лабораторные работы не предусмотрены




Тема 1.3



Социально- психологические основы рекламы

Содержание

10


1. Реклама как метод управления людьми.


2

2. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

2

3. Психология потребительской мотивации поведения покупателей.

2

4. Мотивы потребителей

2

5. Формирование внимания к рекламе

2

6. Эффект внушения в рекламе

2

7. Манипуляция в рекламе

2

8. Учёт фоновых знаний

2

9. Психология цвета и формы в рекламе

2

10. Влияние графических решений на эмоции человека

2

Практические работы не предусмотрены

Лабораторные работы не предусмотрены







Тема 1. 4

Правовое регулирование рекламной деятельности








Содержание

14

1. Нормативно-правовое поле рекламы.













2

2. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ, услуг.

2

3. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ, услуг

2

4. Саморегулирование рекламной деятельности.

2

5. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.

2

6. Происхождение товарного знака

2

7. Правовая охрана товарного знака

2

8. Понятия, виды и функции товарных знаков.

2

9. Понятия, виды и функции товарных знаков.

2

10.Основания для отказа в регистрации товарного знака.

2

11. Передача товарного знак

2

12. Использование товарного знака

2

Практические занятия

2


1. Анализ конкретных ситуаций в области нарушения законодательства о рекламе



2. Разработать товарный знак


Лабораторные работы не предусмотрены







Тема 1. 5

Рынок рекламы и его участники






Содержание

10

1. Характеристика рынка рекламы на современном этапе в России и за рубежом.






2

2. Участники рекламного процесса и их функции.

2

3. Рекламная среда. Организационная схема рекламного процесса

2

4.Рекламная среда. Организационная схема рекламного процесса

2

5. Рекламное агентство: основные задачи, классификация, структура

2

6. Рекламодатель: варианты организации рекламного процесса.

2

7. Рекламодатель: варианты организации рекламного процесса.

2

8. Организационная структура рекламных служб.

2

Практические занятия:

2

1. Составление брифа на рекламу




2. Тренинг «Организация рекламного агентства»


Лабораторные работы не предусмотрены





Тема 1.6

Организация деловых

коммуникаций на

рынке рекламы











Содержание

21


1. Способы поиска и привлечения клиентов.


2

2. Самореклама.

2

3. Переговорный процесс с заказчиками.

2

4. Способы решения конфликтов.

2

5. Финансовая основа взаимоотношений с заказчиком.

2

6. Формы, методы и виды оплаты работы рекламного агентства.


2

7. Планирование рекламной компании.


2

8. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности.


2

9. Маркетинговая информация в рекламных исследованиях.


2

10. Этапы маркетинговых исследований в рекламной деятельности.


2

11. План маркетингового исследования.


2

12. Типы маркетинговых исследований в рекламе.


2

13. Анкетирование в маркетинге и рекламе.

2

14. Маркетинговое решение в рекламной деятельности.

2

15. Ситуационный подход и ситуационные переменные.

2

16. Бюджет рекламы.


2

17. Эффективность рекламной деятельности.


2

Практические занятия

4


1. Тренинг «Технология привлечения клиентов»




2. Тренинг «Переговоры с заказчиком»


3. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком


4. Подготовить информацию о компании-заказчике (история, структура, достижения)



Тема 1.7

Рекламные средства и средства

распространения рекламы



Содержание

21


1. Понятие и общая классификация рекламных средств.


2

2. Основные элементы рекламных средств и требования, предъявляемые к ним.

2

3. Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.

2

4. Аудиовизуальная реклама. Внешняя реклама.

2

5. Компьютеризированная реклама.

2

6. Реклама прямого действия (direct mail).

2

7. Рекламные сувениры.

2


8. Печатная реклама.

2


9. Выставки и ярмарки.

2

10. Этапы подготовки выставки.

2

11. Документы к выставке.

2

12. Проведение выставки.


2


13. Оборудование и материалы, для проведения ярмарок и выставок.

2


14. Презентация.

2


15. Визитные карточки. История появления.

2


16. Основные функции визитных карточек и требования к ним.

2


17. Правила передачи визитных карточек и обмена ими.

2


18. Работа с информацией, представленной на визитных карточках.

2






Практические занятия

3


1. Сравнительная характеристика средств рекламы и каналов распространения



2. Выбор средств размещения рекламы


3. Решение ситуационных задач по размещению рекламы


Лабораторные работы не предусмотрены



Тема 1. 8

Организация рекламной

деятельности в средствах

массовой информации

Содержание

11

2

1. Организация рекламной деятельности в средствах массовой информации.


2

2. Основные функции отделов рекламы.

2

3.Организация рекламной деятельности в печати.

2

4. Организация рекламной деятельности в печати.

2

5. Организация РД в электронных средствах массовой информации, реклама на радио и телевидении.

2

6. Организация РД в электронных средствах массовой информации, реклама на радио и телевидении.

2

7. Реклама в интернете и локальных сетях.

2

8. Реклама в интернете и локальных сетях.

2

9. Цвет в рекламе.

2

10. Шрифт в рекламе.

2

11. Требования к основным изобразительным элементам в рекламе.

2

Практическое занятие не предусмотрены



Лабораторные работы не предусмотрены







Тема 1. 9

Организация Public relations (PR)
















Содержание

14


1. История развития Public relations (PR).


2

2. Роль Public relations (PR) в настоящее время.

2

3. Понятие и сущность Паблик Рилейшнз

2

4. Методы и средства Паблик Рилейшнз

2

5. Понятие и функции имиджа в общении. Имиджирование.

2

6. Концептуальные подходы к изучению имиджа.

2

7. Современная типология имиджа.

2

8. Субъекты имиджирования

2

9. Технологии имиджирования

2

Практические занятия

5

1. Разработка PR- кампании продукта (услуги)




2. Оценка эффективности PR- деятельности по заданным критериям.


3. Подготовить обзор ведущих организации PR в России.


4. Изучить информацию о представляемом продукте (аналоги, потребительская ценность, отличия, исторический контекст)


5. Дифференцированный зачет по пройденным темам



Самостоятельная работа обучающихся при изучении раздела ПМ 1

64

Выполнить маркировку лекционного материала


Составить таблицу «Этапы развития рекламы»

Сделать подборку рекламных материалов по основным видам рекламы

Выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламных объявлениях и

подготовить доклад


Сделать подборку материалов с примерами недобросовестной, неэтичной, недостоверной рекламы и подготовить сообщение


Подготовить информацию о наиболее крупных рекламных агентствах России


Подготовить обзор ведущих организации PR в мире.


Понятие и сущность Public relations (PR). Цели, задачи и функции Public relations


Информационные материалы Public relations. Организация мероприятий Public relations



Учебная практика. Виды работ:

Выполнить анализ ситуации. Изложить свое понимание фирменного стиля и его составляющих:

- Логотип (товарный знак).

Основные требования к визуальному решению.

- Визитка. Виды визиток.

- Бланки.

- Конверты.

- Листовка.

-Фирменная одежда, аксессуары.

Определить потребителя. Найти аналоги элементов фирменного стиля. Выполнить их анализ по

эстетическим и художественно-стилистическим признакам.

Определить основную образную идею проекта – дизайн-концепцию, сформулировать ее смысловое содержание как идейно-тематическую основу проектного замысла (образ, текстовое содержание).

Подготовить эскизы логотипа, образ, шрифтовое решение. Композиционные схемы. Выбрать оптимальные выразительные и художественно-изобразительные средства для исполнения фирменного стиля.


156

Раздел 2. МДК 01. 02. Современная оргтехника

103

Тема 2. 1. Современное оборудование офиса






Содержание

16

1. Требования безопасности труда при работе на ПК. Охрана труда.




2

2. Оргтехника. Основные понятия.

2

3. Выбор средств оргтехники.

2

4. Классификация офисной техники, ее характеристика.

2

5. Классификация офисной техники, ее характеристика.

2

6. Роль оргтехники в современном мире.

2

7.Роль оргтехники в современном мире.

2

8. Средства оргтехники.

2

Практические занятия:

8


1.Современные средства оргтехники в рекламе.



2. Работа с поисковой системой Rambler


3. Работа с поисковой системой Rambler


4. Работа с поисковой системой yandes


5. Работа с поисковой системой yandes


6. Работа с поисковой системой aport


7. Создание почтового (электронного) ящика


8. Работа с электронной почтой



Тема 2. 2.

Средства составления и

изготовления текстовых

документов

Программное обеспечение офиса.

Содержание

25

2

1. Программы, предназначенные для обработки текстовой информации. Текстовый редактор Word.


2

2. Текстовый редактор Word. Создание текстового документа. Настройка параметров страницы.

2

3. Текстовый редактор Word. Набор и редактирование текстового документа.

2

4. Текстовый редактор Word. Форматирование текстового документа.

2

5. Текстовый редактор Word. Создание и форматирование таблиц.

2

6. Текстовый редактор Word. Создание и форматирование таблиц.

2

7. Текстовый редактор Word. Работа с автофигурами и графическими объектами.

2

8. Текстовый редактор Word. Работа с автофигурами и графическими объектами.

2

9. Программы, предназначенные для работы с электронными таблицами.

2

10. MS Excel. Окно программы, меню, рабочее поле.

2

11. MS Excel. Ввод текстовых данных в ячейки таблицы.

2

12. MS Excel. Форматирование таблиц.

2

13. MS Excel. Форматирование таблиц.

2

14. MS Excel. Работа с числовыми данными и диаграммами.

2

15. MS Acces. Создание базы данных.

2

16. MS Acces. Конструирование полей базы данных.

2

17. MS Acces. Заполнение записей базы данных.

2

18. MS Power Point. Создание слайдов.

2

19. MS Power Point. Дизайн и анимация слайдов.

2

20. MS Power Point. Создание презентации.

2

21. Понятие технических средств управления

2

22. Понятие технических средств составления и изготовление документов и их классификация

2

Практические занятия

3


1. Оформление заказов на изготовление визиток.



2. Сканирование и распознавание текста в программе ABBYY FineReader. Автоматический перевод текста.

3. Сканирование и распознавание текста в программе ABBYY FineReader. Автоматический перевод текста.




Тема 2. 3.

Средства копирования и

тиражирования документов














Содержание

28

2

1. Классификация средств; средства копирования документов.








2

2. Средства оперативной полиграфии.

2

3. Классификация печатного оборудования.

2

4. Классификация печатного оборудования.

2

5. Современные модели принтеров.

2

6. Электрографическое, термографическое, фотографическое, электронно-графическое, диазографическое копирование

2

7. Электрографическое, термографическое, фотографическое, электронно-графическое, диазографическое копирование

2

8.. Гектографическая печать.

2

9. Офсетная печать.

2

10. Трафаретная, электронно-трафаретная печать.

2

11. Ризографы.

2

12. Ризографы.

2

13. Матричный принтер, принцип работы.

2

14. Струйный принтер

2

15. Принцип работы струйного принтера.

2

16. Технические характеристики струйного принтера.

2

17. Лазерный принтер.

2

18. Принцип работы лазерного принтера, его технические характеристики.

2

19. Принцип работы лазерного принтера, его технические характеристики.

2

20. Цветные лазерные принтеры.

2

21. Классификация копировальной техники.

2

22. Сканеры, их назначение.

2

23. Сканеры, их назначение.

2

24. Характеристика и классификация сканеров.

2

25. Характеристика и классификация сканеров.

2

26. Характеристика и классификация сканеров.

2



Практические занятия

2


1. Копирование и оперативное размножение документов.



2. Создание презентаций.


Тема 2. 4.

Средства обработки документов

Содержание

13


1. Адресовальные, маркировальные, штемпелевальные машины.


2

2. Ламинаторы.

2

3. Фальцевальные, биговальные, перфорирующие и резательные машины.

2

4.Фальцевальные, биговальные, перфорирующие и резательные машины.

2

5. Машины и устройства листоподборочные и сортировальные

2

6.Машины и устройства листоподборочные и сортировальные

2

7. Скрепляющее, склеивающее и переплетное оборудование.

2

8. Конверта вскрывающие и резательные машины.

2

9. Машины для нанесения защитных покрытий на документы.

2

10 . Машины для уничтожения документов

2

11.Создание презентаций

2

Практические занятия

2


1. Создание презентаций



2. Создание презентаций


Тема 2. 5.

Информационно-

коммуникационные

технологии и

вычислительные средства

















Содержание

21


1. Характеристика систем административно-управленческой связи.

2

2. Каналы систем связи: механические, акустические, оптические, электрические.

2

3. Системы передачи недокументированной информации: телефонная связь, радиотелефонная связь, видеотелефонная связь, радиопоисковая связь

2

4. Системы передачи документированной информации. Телеграфная, факсимильная, дейтефонная связь. Факсимильные аппараты, факсимильные сервис - системы.

2

5. Локальная система связи, ее назначение и характеристика

2

6. Телефонная связь, историческая справка. Иерархическая структура узлов телефонной сети. Мини-АТС.

2

7. Пейджинговая, транковая и сотовая связь.

2

8. Аппаратные средства: структура микрокомпьютера, архитектура ПК, отладочный стенд.

2

9. Программное обеспечение: система команд, программные средства.

2

10. Вычислительные средства: -многопроцессорные вычислительные системы (МПВС),

2

11. Многомашинные вычислительные системы (ММВС).

2

12. Системы управления электронными документами.

2

13. Создание электронных документов.

2

14. Создание электронных документов.

2

15. Хранение электронных документов.

2

16. Хранение электронных документов.

2

17. Манипулирование электронными документами.

2

18. Манипулирование электронными документами.


2

19. Создание рекламного проспекта фирмы.


2

20. Анализ возможностей современного сканера, принтера, монитора, телевизора, проектора.


2

21. Дифференцированный зачет

2

Практическое занятие не предусмотрены


Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1

51

Создать слайд-ряд по теме «Основные средства оргтехники профессиональной деятельности»


Создать видеоряд средств оперативной полиграфии.

Прописать алгоритм работы средств оперативной полиграфии.

Современные средства и программы, используемые для обработки документов: комплекс Microsoft Office.

Составить презентацию по обеспечению программного обеспечения рекламного агентства


Составить презентацию по аппаратно-техническому обеспечению рекламного агентства


Настройка локальной сети, ее администрирование


Создать базу данных клиентов, привести пример рассылки рекламной информации


Учебная практика. Виды работ:

Выполнить графическое решение проекта с помощью графического редактора CorelDraw.

Изложить в письменном виде обоснование идеи и средств

проектного решения, выводы по проделанной работе.

Подготовить презентацию проекта.

Оформить пояснительную записку к проекту.

Вложить макеты фирменного стиля в портфолио

Выполнить графическое решение серии открыток в едином стиле (5 штук) и упаковки при помощи программы CorelDraw.

Изложить в письменном виде обоснование идеи и средств проектного решения, выводы по проделанной работе.

Подготовить планшет формата А1 с графическим материалом проекта.

83


Производственная практика. Виды работ:

Анализ потребительских свойств рекламируемого товара

Анализ состояния рынка

Изучить и провести анализ целевой аудитории для вывода на рынок нового товара (по заказу рекламодателя)

Разработка стратегии и тактики проведения рекламной кампании

Определить цели и концепцию рекламной кампании, виды рекламы

Выбор средств рекламы в соответствии с рекламной идеей

Составить план творческих работ

Составить план использования видов, средств, методов, носителей рекламы

Сформировать предварительную смету затрат на изготовление рекламного продукта

Составить план-график проведения рекламной кампании

Разработка и изготовление рекламного продукта (макет)

Определить эффективность рекламной кампании

Рассчитать рекламный бюджет данного проекта

Подготовить документацию для регистрации авторских прав

252











Всего

838







4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных

кабинетов:

  • организация рекламной деятельности

  • безопасности жизнедеятельности и охраны труда

Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:

- посадочные места по количеству обучающихся

  • рабочее место преподавателя

  • учебно-методические комплексы

  • наглядные пособия

  • компьютеры – 15 шт

  • проектор

  • сеть Интернет/Интранет

  • программное обеспечение общего и профессионального назначения, справочно - правовые системы «Гарант» и «КонсультантПлюс».



Оборудование лаборатории:

  • информационных и коммуникационных технологий в рекламе

  • оргтехники

Оборудование мастерских:

- мастерская по оперативной печати документов































20

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1. Основные источники:

  1. Антипов К. Основы рекламы: учебник.- М.: Дашков и К, 2015.- 325 с.

  2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие для вузов / Ю. С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 288 с.

  3. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2015.- 207 с.

  4. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2015.- 407 с.

  5. Гребенюк Е.И. Технические средства информатизации: учебник.- М.: Академия, 2014.- 272 с.

М. Ф. Малышева, А. В. Попова. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. - 160 с.

  1. Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб.-практ. пособие /

  2. Ткаченко Н.В. Креативная реклама: Технологии проектирования: учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 335 с.

  3. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова , Д. В. Федюнин. - 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. - 240 с.

  4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика.- М.: Дело АНХ, 2015.- 560 с.



2. Дополнительные источники:

  1. Алферов, А.В. Оргтехника в управлении / А.В. Алферов, В.С. Бренер, Л.Н. Качалина. – М.: Экономика, 2015. – 183 с.

  2. Коцюбинский, А.О. Современный самоучитель работы в сети Интернет / А.О. Коцюбинский, С.В. Грошев. - пер. - М.: Триумф, 2016.-320 с.

  3. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2016. – 397 с.

  4. Новиков, Ю.В. Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование: учебное пособие / Ю.В. Новиков, С.В. Кондратенко. - :М.: Издательство ЭЕОН, 2015. – 245 с.



4. 3. Интернет-ресурсы:

http://www.garant.ru/ - Информационно-правовой портал «Гарант» http://www.consultant.ru/ - Компания «КонсультантПлюс» http://www.adme.ru - Рекламный портал AdMe («ЭдМи») http://www.artpatent.ru/ru/ - Авторское агенство «АртПатентъ» http://www.elk-marketing.ru/ - ELK-MARKETING. Блог о маркетинге. Новости, проблемы, понятия мира маркетинга и рекламы.

http://www.media-planning.ru Медиапланирование.RU: каталог агентств, статьи, исследования, программы http://www.neoflag.ru - Рекламно-производственная компания полного цикла ООО «Новые Формы Рекламы» http://www.rada-reklama.ru - Рекламное агентство полного цикла "РАДА-Реклама" http://www.inventech.ru/lib/reklama/ Центр Креативных Технологий http://linux.armd.ru – Пакет свободного ПО для образовательных учреждений России http://heap.altlinux.ru – Образовательные проекты

http://www.intuit.ru – Интернет Университет Информационных технологий

21

4. 3. Общие требования к организации образовательного процесса

Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебно- методическими комплексами (УМК): лекционным материалом, методическими указаниями по проведению практических, семинарских занятий, методическими рекомендациями по выполнению самостоятельной работы, контрольно-измерительными материалами. Материалы УМК расположены на Web-странице преподавателя, тестирующие материалы – в обучающей среде Learning Space.

Студенты имеют доступ к сети Интернет и библиотечному фонду. Консультации для студентов организуются через электронную почту на почтовом сервере ОУ и индивидуально согласно составленному графику консультаций.

Образовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность работы со справочно-правовыми системами и специальными программными продуктами.

При реализации профессионального модуля предусматривается учебная практика проводящаяся на базе ОУ с использованием специальных программ и производственная практика.

Освоению профессионального модуля предшествует изучение следующих дисциплин:

основы права, деловая культура, основы бухгалтерского учёта, безопасность жизнедеятельности.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой наличие высшего и среднего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Инженерно-педагогический состав: наличие высшего и среднего профессионального образования соответствующего профилю преподаваемого модуля с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 – го раза в 3 года.

22

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК. 1.1. Осуществляет деятельность по поиску и привлечению клиентов

Знает виды рекламной деятельности. Знает виды рекламных средств и средств распространения рекламы.

Знает требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом. Взаимодействует с потенциальным потребителем рекламных услуг.

Интерпретация результатов наблюдения за обучающимися в процессе тренинга

ПК 1. 2. Осуществляет в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг

Знает виды информационных материалов связей с общественностью.

Взаимодействует с субъектами рекламного процесса.

Выбирает и использовать различные средства распространения рекламы.

Проводит основные мероприятия связей с общественностью.

Интерпретация результатов наблюдения за обучающимися в процессе тренинга

ПК 1. 3. Оформляет договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком

Составляет финансовые и договорные документы.

Интерпретация результатов наблюдения за обучающимися в процессе деловой игры

ПК 1. 4. Опирается в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг

Знает требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом. Знает правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг.

Знает ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.

Экспертная оценка выполнения практических заданий

ПК 1.5. Ведёт переговоры с заказчиками

Знает психологические особенности субъектов рекламного процесса и их взаимодействие.

Умеет проводить собеседование, пользуясь методами убеждения при организации работы с заказчиком.

Интерпретация результатов наблюдения за обучающимися в процессе тренинга

ПК 2.1. Использует офисную оргтехнику,

ПК 2. 2. Использует информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа

Умеет применять средства связи. Знает основные средства оргтехники и требования безопасности труда. Использует вычислительные средства в рекламной деятельности.

Экспертная оценка выполнения практических заданий





23









Результаты

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1. 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес

  1. Демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

  2. Демонстрирует устойчивый интерес к будущей профессии

  3. Качественно выполняет профессиональную деятельность

  4. Применяет знания на практике

Накопительное

оценивание;

Интерпретация результатов наблюдений за обучающимися

ОК 1. 2. Организовывает собственную

1. Понимает суть профессиональных задач;

Экспертная оценка

деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

2. Выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач; 3. Умеет формулировать цель и задачи предстоящей профессиональной деятельности; 4. Умеет представить конечный результат деятельности в полном объеме;

практической работы

ОК 1. 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

1. Умеет определять проблему в

профессионально ориентированных ситуациях; 2. Умеет планировать поведение в профессионально ориентированных проблемных ситуациях, вносить коррективы, контролировать ситуацию;

3. Отвечает за принятое решение

Экспертная оценка выполнения предпринимаемых действий по решению проблемы

(инструкция)

ОК 2.1. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  1. Извлекает и анализирует информацию из различных источников;

  2. Владеет способами поиска и анализа информации;

  3. Умеет самостоятельно работать с информацией;

  4. Умеет пользоваться словарями, справочной литературой;

Интерпретация

результатов деятельности обучающихся при анализе

информации

ОК 2. 2. . Использует информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  1. Понимает области применения различных компьютерных программ;

  2. Владеет элементарными компьютерными навыками;

  3. Работает с информационными справочно- правовыми системами

  4. Выбирает компьютерную программу в соответствие с решаемой задачей 5. Использует ПО для решения профессиональных задач;

6. Пользуется электронной почтой, ресурсами локальных и глобальных информационных сетей

Дифференцированный зачет

ОК 2. 3. Работает в коллективе и в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, клиентами

  1. Использует конструктивные способы

общения с коллегами, руководством, клиентами;

  1. Грамотно ставит и задает вопросы;

3. Координирует свои действия с другими участниками общения;

  1. Контролирует свое поведение, свои эмоции, настроение;

  2. Умеет воздействовать на партнера общения и др.

  3. Понимает общие цели.

Интерпретация

результатов наблюдения за обучающимися в процессе тренинга
























25