Просмотр содержимого документа
«Профессиональный рост молодого учителя, творческий отчёт молодого специалиста»
«Профессиональный рост молодого учителя, творческий отчёт молодого специалиста»
Учитель математики и информатики:
Жевагина Елена Игоревна
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ: Как добиться взаимопонимания с учащимися? Как завоевать авторитет? Что значит найти своё место в коллективе?
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:
ЧТО Я СДЕЛАЛ? НЕУЖЕЛИ ЭТО БУДЕТ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ ВПРЕДЬ? Я ДОЛЖЕН…ПРОФЕССИЯ – ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Личностные критерии успешности учителя
Специфической чертой деятельности учителя является высокая включенность в нее личности педагога. Это значит, что личностные особенности учителя выступают как инструмент его профессиональной деятельности.
- Эмоциональность
- Выразительность речи.
- Творческое начало личности.
- Организаторские способности.
- Чувство юмора.
- Настойчивость, дисциплинированность.
Эмоциональность
- доброжелательность реакции учителя на возбуждение;
- уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда .
Выразительность речи
Для постановки голоса, владения средствами внешней выразительности, для обогащения лексики, образности действует правило «ТРИ О»:
- общение – с хорошей литературой, искусством, природой;
- общение – с интересными людьми, любовь, дружба;
- общение – с самим собой – саморазвитие – время творчества, размышлений .
Творческое начало личности
Организаторские способности
Чувство юмора
Настойчивость, дисциплинированность
Исследовательские работы
Знания, полученные учащимися на уроках математики ИКТ, успешно применяются и во внеклассной деятельности. Одна из форм работы – создание метапредметных проектов, при работе над которыми учащиеся могут приобрести практические навыки.
Выпуск школьной газеты
Результаты работы над газетой :
- Учащиеся осваивают компьютерные программы Microsoft Web Publishing , Microsoft Office Word 2007 ,
Corel PHOTO-PAINT X3
- Учатся грамотной и безопасной работе в сети Интернет
- Овладевают навыками вёрстки газет
Участие в районном и краевом этапах краевого фестиваля графики и анимации «Зелёное яблоко»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЫХОД:
ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ТО ИЗМЕНИМ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К НИМ, ИЗМЕНИМ СЕБЯ, ПОРАБОТАЕМ НАД СОБОЙ.
Вы выбрали путь педагога, Прекрасный и правильный путь! Пусть сил и терпения много Успеют к Вам сразу прильнуть!