СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональный рост молодого учителя, творческий отчёт молодого специалиста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный рост молодого учителя, творческий отчёт молодого специалиста

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный рост молодого учителя, творческий отчёт молодого специалиста»

«Профессиональный рост молодого учителя, творческий отчёт молодого специалиста» Учитель математики и информатики: Жевагина Елена Игоревна

«Профессиональный рост молодого учителя, творческий отчёт молодого специалиста»

Учитель математики и информатики:

Жевагина Елена Игоревна

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:  Как добиться взаимопонимания с учащимися? Как завоевать авторитет? Что значит найти своё место в коллективе?

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ: Как добиться взаимопонимания с учащимися? Как завоевать авторитет? Что значит найти своё место в коллективе?

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ: ЧТО Я СДЕЛАЛ? НЕУЖЕЛИ ЭТО БУДЕТ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ ВПРЕДЬ? Я ДОЛЖЕН…ПРОФЕССИЯ – ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:

ЧТО Я СДЕЛАЛ? НЕУЖЕЛИ ЭТО БУДЕТ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ ВПРЕДЬ? Я ДОЛЖЕН…ПРОФЕССИЯ – ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Личностные критерии успешности учителя  Специфической чертой деятельности учителя является высокая включенность в нее личности педагога. Это значит, что личностные особенности учителя выступают как инструмент его профессиональной деятельности.

Личностные критерии успешности учителя

Специфической чертой деятельности учителя является высокая включенность в нее личности педагога. Это значит, что личностные особенности учителя выступают как инструмент его профессиональной деятельности.

Эмоциональность Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность.
  • Эмоциональность
  • Выразительность речи.
  • Творческое начало личности.
  • Организаторские способности.
  • Чувство юмора.
  • Настойчивость, дисциплинированность.
Эмоциональность доброжелательность реакции учителя на возбуждение; уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда .

Эмоциональность

  • доброжелательность реакции учителя на возбуждение;
  • уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда .
Выразительность речи Для постановки голоса, владения средствами внешней выразительности, для обогащения лексики, образности действует правило «ТРИ О»:  общение – с хорошей литературой, искусством, природой;  общение – с интересными людьми, любовь, дружба;  общение – с самим собой – саморазвитие – время творчества, размышлений .

Выразительность речи

Для постановки голоса, владения средствами внешней выразительности, для обогащения лексики, образности действует правило «ТРИ О»:

  • общение – с хорошей литературой, искусством, природой;
  • общение – с интересными людьми, любовь, дружба;
  • общение – с самим собой – саморазвитие – время творчества, размышлений .
Творческое начало личности

Творческое начало личности

Организаторские способности

Организаторские способности

Чувство юмора

Чувство юмора

Настойчивость, дисциплинированность

Настойчивость, дисциплинированность

Исследовательские работы

Исследовательские работы

Знания, полученные учащимися на уроках математики ИКТ, успешно применяются и во внеклассной деятельности. Одна из форм работы – создание метапредметных проектов, при работе над которыми учащиеся могут приобрести практические навыки.

Знания, полученные учащимися на уроках математики ИКТ, успешно применяются и во внеклассной деятельности. Одна из форм работы – создание метапредметных проектов, при работе над которыми учащиеся могут приобрести практические навыки.

Выпуск школьной газеты

Выпуск школьной газеты

Результаты работы над газетой : Учащиеся осваивают компьютерные программы Microsoft Web Publishing , Microsoft Office Word 2007 , Corel PHOTO-PAINT X3  Учатся грамотной и безопасной работе в сети Интернет Овладевают навыками вёрстки газет

Результаты работы над газетой :

  • Учащиеся осваивают компьютерные программы Microsoft Web Publishing , Microsoft Office Word 2007 ,

Corel PHOTO-PAINT X3

  • Учатся грамотной и безопасной работе в сети Интернет
  • Овладевают навыками вёрстки газет
Участие в районном и краевом этапах краевого фестиваля графики и анимации  «Зелёное яблоко»

Участие в районном и краевом этапах краевого фестиваля графики и анимации «Зелёное яблоко»

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЫХОД: ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ТО ИЗМЕНИМ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К НИМ, ИЗМЕНИМ СЕБЯ, ПОРАБОТАЕМ НАД СОБОЙ.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЫХОД:

ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ТО ИЗМЕНИМ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К НИМ, ИЗМЕНИМ СЕБЯ, ПОРАБОТАЕМ НАД СОБОЙ.

 Вы выбрали путь педагога,  Прекрасный и правильный путь!  Пусть сил и терпения много  Успеют к Вам сразу прильнуть!

Вы выбрали путь педагога, Прекрасный и правильный путь! Пусть сил и терпения много Успеют к Вам сразу прильнуть!