СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профилактика развития детских неврозов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации психолога

Просмотр содержимого документа
«Профилактика развития детских неврозов»

  Профилактика  развития  детских  неврозов.  Рекомендации

Профилактика

развития

детских

неврозов.

Рекомендации

 Дорогие коллеги, здравствуйте!  Приветствую вас на страницах этой презентации! Предлагаю вам воспользоваться рекомендациями, которые я чаще всего использую в консультациях, беседах с родителями или педагогами по вопросам воспитания и развития детей.

Дорогие коллеги, здравствуйте!

Приветствую вас на страницах этой презентации!

Предлагаю вам воспользоваться рекомендациями, которые я чаще всего использую в консультациях, беседах с родителями или педагогами по вопросам воспитания и развития детей.

  Не допускайте переутомления!  Составьте вместе с ребенком режим дня. Помогайте ему придерживаться этого расписания.  Укреплять психологическое здоровье – слушать перед сном спокойную музыку, прочитать его любимую сказку, прогулка перед сном, принять теплую ванну.  Развивать организаторские способности.  Научить бережливому обращению с деньгами.

Не допускайте переутомления! Составьте вместе с ребенком режим дня. Помогайте ему придерживаться этого расписания.

Укреплять психологическое здоровье – слушать перед сном спокойную музыку, прочитать его любимую сказку, прогулка перед сном, принять теплую ванну.

Развивать организаторские способности.

Научить бережливому обращению с деньгами.

 Развивать самооценку у ребенка, через совместное с ним обсуждение его поступков, слов.  Развивать умения и навыки для доброжелательного общения с окружающими. Взаимосвязи и взаимоотношения в этом возрасте, только строятся и формируются.   Развивать решительность и выдержку.  Учить радоваться!  Не стоит сильно заставлять, если ребенок отрицательно отреагировал на ваше поручение, лучше переключите его внимание на что-нибудь интересное.

Развивать самооценку у ребенка, через совместное с ним обсуждение его поступков, слов.

Развивать умения и навыки для доброжелательного общения с окружающими.

Взаимосвязи и взаимоотношения в этом возрасте, только строятся и формируются.

Развивать решительность и выдержку.

Учить радоваться!

Не стоит сильно заставлять, если ребенок отрицательно отреагировал на ваше поручение, лучше переключите его внимание на что-нибудь интересное.

 Развивать способность - самостоятельно принимать решение.  Приучать к искусству – слушать классическую музыку, смотреть на пейзаж, танцевать, петь.  Стараться быть с ним на равных, это поможет ему стать более ответственным и серьезным.  Обращайте на его эмоциональное состояние, интересуйтесь его настроением!  Решение трудностей в учебе можно решить только в спокойной доброжелательной атмосфере.

Развивать способность - самостоятельно принимать решение.

Приучать к искусству – слушать классическую музыку, смотреть на пейзаж, танцевать, петь.

Стараться быть с ним на равных, это поможет ему стать более ответственным и серьезным.

Обращайте на его эмоциональное состояние, интересуйтесь его настроением!

Решение трудностей в учебе можно решить только в спокойной доброжелательной атмосфере.

 Полезно заниматься музыкой, слушать  или танцевать, это поможет снять нервное напряжение, расширяет кругозор, укрепляет физически.  Посетите детскую библиотеку, а затем Прочитанную книгу обсудите. Предлагайте ребенку книги про великих людей, героев, королей, которые прославились своими подвигами.  Временами, дети активны, не стоит их в этом ограничивать. Через движение у них полноценно  и гармонично развиваются психические  процессы.

Полезно заниматься музыкой, слушать

или танцевать, это поможет снять нервное

напряжение, расширяет кругозор, укрепляет

физически.

Посетите детскую библиотеку, а затем

Прочитанную книгу обсудите.

Предлагайте ребенку книги про великих людей,

героев, королей, которые прославились своими

подвигами.

Временами, дети активны, не стоит их в этом

ограничивать. Через движение у них полноценно

и гармонично развиваются психические

процессы.

 Любит руководить ? Научите делать это в меру.  Если есть возможность – заведите домашних животных, ему будет кем командовать. Научится заботиться о ком-то еще, кроме себя.  Направьте его энергию в его любимое дело, через которое он сможет реализовать свою неукротимую волю и творческие способности.  Старайтесь с ним не спорить, а лучше приведите важные аргументы, если хотите в чем-то его убедить.  Приучите к интеллектуальным занятиям:  загадки, логические задачки, шашки,  шахматы.

Любит руководить ? Научите делать это в меру.

Если есть возможность – заведите домашних

животных, ему будет кем командовать.

Научится заботиться о ком-то еще, кроме себя.

Направьте его энергию в его любимое дело,

через которое он сможет реализовать свою

неукротимую волю и творческие способности.

Старайтесь с ним не спорить, а лучше приведите

важные аргументы, если хотите в чем-то его убедить.

Приучите к интеллектуальным занятиям:

загадки, логические задачки, шашки,

шахматы.

 Впечатлительный? Нужно беречь его нервную систему! Главное сохраняйте свое спокойствие, так как дети очень остро реагируют на эмоциональное состояние родителей.  Проявите интерес к учебным заданиям своего ребенка, но ничего не решайте за него, это будет являться хорошим стимулом.  Постоянно тренируйте его, чтобы он научился концентрировать свое внимание и достигать  поставленной перед ним цели. Не начинать  нового дела, не доведя до конца  предыдущее.

Впечатлительный? Нужно беречь его нервную

систему! Главное сохраняйте свое спокойствие,

так как дети очень остро реагируют на

эмоциональное состояние родителей.

Проявите интерес к учебным заданиям своего

ребенка, но ничего не решайте за него, это будет

являться хорошим стимулом.

Постоянно тренируйте его, чтобы он научился

концентрировать свое внимание и достигать

поставленной перед ним цели. Не начинать

нового дела, не доведя до конца

предыдущее.

 Телевизор можно смотреть за 2-3 часа до сна, и то, если вы знаете, о чем этот фильм или передача. Учитывайте возраст ребенка и его нервную систему.  Мотивируйте ребенка к проявлению желания создавать своими руками поделки к празднику, дню рождению.  Поощряйте в ребенке чувство благодарности.

Телевизор можно смотреть за 2-3 часа до сна, и то, если вы знаете, о чем этот фильм или передача. Учитывайте возраст ребенка и его нервную систему.

Мотивируйте ребенка к проявлению желания создавать своими руками поделки к празднику, дню рождению.

Поощряйте в ребенке чувство благодарности.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо

за

внимание!!!