СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профилактика употребления ПАВ

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В МБОУ «СОШ № 3»

Выступление и материалы по профилактике употребления психоактивных веществ. Готовые практические ситуации для решения педагогами (коллективно) в микро-группах.

Просмотр содержимого документа
«Профилактика употребления ПАВ»

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В МБОУ «СОШ № 3»

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В МБОУ «СОШ № 3»

Проведение анкетирования «наркотики и подростки» в период с 15.01-19.01.2024 г. Участники анкетирования: учащиеся 8-11 классов Количество учащихся 8-11 классов – 211 человек, прошли анкетирование – 182 (86,3%)

Проведение анкетирования «наркотики и подростки» в период с 15.01-19.01.2024 г.

Участники анкетирования: учащиеся 8-11 классов

Количество учащихся 8-11 классов – 211 человек, прошли анкетирование – 182 (86,3%)

1. К чьим словам Вы прислушиваетесь в вопросах наркомании, алкоголизма, табакокурения? _____________________________________________________________ 2. Как употребление ПАВ (психоактивных веществ)  влияет на организм подростка?    _____________________________________________________________ 3. Чем Вы занимаетесь в свободное время?   _____________________________________________________________ 4. Чтобы ты предпринял если узнал, что твой одноклассник употребляет ПАВ?   _____________________________________________________________ 5. К кому Вы можете обратиться в случае сложной ситуации? _________________________________________________________________

1. К чьим словам Вы прислушиваетесь в вопросах наркомании,

алкоголизма, табакокурения?

_____________________________________________________________

2. Как употребление ПАВ (психоактивных веществ)

влияет на организм подростка?

 

_____________________________________________________________

3. Чем Вы занимаетесь в свободное время?

 

_____________________________________________________________

4. Чтобы ты предпринял если узнал,

что твой одноклассник употребляет ПАВ?

 

_____________________________________________________________

5. К кому Вы можете обратиться в случае сложной ситуации?

_________________________________________________________________

Ситуация 1  Маша пришла в школу, опоздав на первый урок. При разговоре с ученицей классный руководитель понял, что девочка находится в состоянии алкогольного опьянения. Ранее маша признавалась классному руководителю в чувствах к мальчику из старших классов, который уже состоит в отношениях со своей одноклассницей. В ходе выяснения обстоятельств выяснилось, что накануне маша призналась ему в своих чувствах.

Ситуация 1

Маша пришла в школу, опоздав на первый урок. При разговоре с ученицей классный руководитель понял, что девочка находится в состоянии алкогольного опьянения. Ранее маша признавалась классному руководителю в чувствах к мальчику из старших классов, который уже состоит в отношениях со своей одноклассницей. В ходе выяснения обстоятельств выяснилось, что накануне маша призналась ему в своих чувствах.

Ситуация 2 Девятиклассник Егор в нетрезвом виде пытался пройти на дискотеку в школу, но дежурный остановил его. Тогда подросток стал оскорблять дежурного и угрожать ему ножом. В полиции несовершеннолетний клялся, что никогда бы не совершил подобного, если бы не выпил. Учителя и родители подтвердили, что «когда мальчик трезвый, он и мухи не обидит». Инспектор ОПДН, не поверив доводам взрослых, протокол всё же составил и дал делу ход.

Ситуация 2

Девятиклассник Егор в нетрезвом виде пытался пройти на дискотеку в школу, но дежурный остановил его. Тогда подросток стал оскорблять дежурного и угрожать ему ножом. В полиции несовершеннолетний клялся, что никогда бы не совершил подобного, если бы не выпил. Учителя и родители подтвердили, что «когда мальчик трезвый, он и мухи не обидит». Инспектор ОПДН, не поверив доводам взрослых, протокол всё же составил и дал делу ход.

Ситуация 3  У подростка Вадима появились новые друзья – Виталий и Андрей, по меркам школы и района – «очень крутые пацаны». Вадим был рад, что его приняли в «крутую» кампанию, выполнял все приказы новых друзей, вместе с ними прогуливал школу, покупал сигареты и пиво, воруя деньги у родителей. Дома Вадим теперь бывал редко, случалось, что и вовсе не приходил ночевать. Через полгода его поставили на учет в ОПДН за бродяжничество.

Ситуация 3

У подростка Вадима появились новые друзья – Виталий и Андрей, по меркам школы и района – «очень крутые пацаны». Вадим был рад, что его приняли в «крутую» кампанию, выполнял все приказы новых друзей, вместе с ними прогуливал школу, покупал сигареты и пиво, воруя деньги у родителей. Дома Вадим теперь бывал редко, случалось, что и вовсе не приходил ночевать. Через полгода его поставили на учет в ОПДН за бродяжничество.