В графе «Оценка» необходимо поставить балл от 1 до 5, отражающий степень интереса к предложенному занятию.
«5» - очень интересно.
№ | Интересы | Оценка |
1 | Помогать людям и лечить их | |
2 | Обсуждать произведения литературы, кинематографа | |
3 | Составлять схемы, программы, алгоритмы | |
4 | Ухаживать за животными | |
5 | Обслуживать и изучать технику, приборы | |
6 | Выращивать цыплят, котят, щенят, утят и т.п. | |
7 | Рекламировать, продавать товары | |
8 | Обрабатывать дерево, пластмассу, железо | |
9 | Управлять каким-либо грузовым транспортом | |
10 | Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, схемах | |
11 | Оформлять витрины и выставки | |
12 | Заниматься ремонтом вещей, одежды, зданий | |
13 | Работать за компьютером | |
14 | Следить за состоянием развитием растений и животных | |
15 | Участвовать в концертах | |
16 | Заниматься вышиванием | |
17 | Конструировать, проектировать дизайн помещения, одежды | |
18 | Лечить животных | |
19 | Проводить экскурсии | |
20 | Играть на сцене | |
21 | Наблюдать и изучать жизнь насекомых | |
22 | Заниматься планированием доходов и расходов | |
23 | Консультировать покупателей | |
24 | Обслуживать и налаживать медицинские приборы | |
25 | Красить и расписывать стены | |
26 | Проводить анкетирования и опросы | |
27 | Выполнять вычисления и расчеты | |
28 | Осуществлять техосмотр и ремонт машин | |
29 | Выводить новые сорта растений | |
30 | Разрабатывать новое программное обеспечение | |
31 | Копировать рисунок, орнамент | |
32 | Контролировать и оценивать работу людей | |
33 | Изготавливать детали | |
34 | Помогать бездомным животным | |
35 | Заниматься строительством судов, кораблей | |
36 | Рассчитывать экономические показатели и анализировать их | |
37 | Заниматься лабораторными исследованиями | |
38 | Писать статьи и отзывы о книгах, фильмах в журналах | |
39 | Организовывать походы | |
40 | Разбирать ссоры и споры между людьми | |
41 | Рассчитывать и собирать налоги | |
42 | Преподавать и обучать людей | |
43 | Реконструировать мебель | |
44 | Бороться с вредителями и паразитами | |
45 | Разрабатывать новые методы решения математических задач | |
46 | Писать стихи | |
47 | Разрабатывать новые лекарства | |
48 | Заниматься созданием новой компьютерной игры | |
49 | Оказывать медицинскую помощь при ранениях | |
50 | Обсуждать художественные произведения | |
Баллы, выставленные учащимися, классифицируются по табличке, согласно номерам вопросов. После, они суммируются, и определяется результат.