СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профориентация учащихся (анкета)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профориентация учащихся (анкета)»

Профориентационная анкета для учащихся 9х классов «Оценка интересов и склонностей ученика»

В графе «Оценка» необходимо поставить балл от 1 до 5, отражающий степень интереса к предложенному занятию.

«1» - Совсем не интересно;

«2» - скорее не интересно, чем интересно;

«3» - отношусь нейтрально к данному занятию;

«4» - скорее интересно, чем нет;

«5» - очень интересно.



Интересы

Оценка

1

Помогать людям и лечить их


2

Обсуждать произведения литературы, кинематографа


3

Составлять схемы, программы, алгоритмы


4

Ухаживать за животными


5

Обслуживать и изучать технику, приборы


6

Выращивать цыплят, котят, щенят, утят и т.п.


7

Рекламировать, продавать товары


8

Обрабатывать дерево, пластмассу, железо


9

Управлять каким-либо грузовым транспортом


10

Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, схемах


11

Оформлять витрины и выставки


12

Заниматься ремонтом вещей, одежды, зданий


13

Работать за компьютером


14

Следить за состоянием развитием растений и животных


15

Участвовать в концертах


16

Заниматься вышиванием


17

Конструировать, проектировать дизайн помещения, одежды


18

Лечить животных


19

Проводить экскурсии


20

Играть на сцене


21

Наблюдать и изучать жизнь насекомых


22

Заниматься планированием доходов и расходов


23

Консультировать покупателей


24

Обслуживать и налаживать медицинские приборы


25

Красить и расписывать стены


26

Проводить анкетирования и опросы


27

Выполнять вычисления и расчеты


28

Осуществлять техосмотр и ремонт машин


29

Выводить новые сорта растений


30

Разрабатывать новое программное обеспечение


31

Копировать рисунок, орнамент


32

Контролировать и оценивать работу людей


33

Изготавливать детали


34

Помогать бездомным животным


35

Заниматься строительством судов, кораблей


36

Рассчитывать экономические показатели и анализировать их


37

Заниматься лабораторными исследованиями


38

Писать статьи и отзывы о книгах, фильмах в журналах


39

Организовывать походы


40

Разбирать ссоры и споры между людьми


41

Рассчитывать и собирать налоги


42

Преподавать и обучать людей


43

Реконструировать мебель


44

Бороться с вредителями и паразитами


45

Разрабатывать новые методы решения математических задач


46

Писать стихи


47

Разрабатывать новые лекарства


48

Заниматься созданием новой компьютерной игры


49

Оказывать медицинскую помощь при ранениях


50

Обсуждать художественные произведения


Баллы, выставленные учащимися, классифицируются по табличке, согласно номерам вопросов. После, они суммируются, и определяется результат.

Итог

Человек-природа

Человек-техника

Человек-человек

Человек – знаковая система

Человек – художественный образ

п/п

оценка

п/п

оценка

п/п

оценка

п/п

оценка

п/п

оценка

4


5


1


3


2


6


8


7


10


11


14


9


19


13


15


18


12


23


22


16


21


17


26


27


20


29


24


32


30


25


34


28


39


36


31


37


33


40


41


38


44


35


42


45


46


47


43


49


48


50


Итог








После, данные по классу заносятся в сводную таблицу:



ФИО

Человек-природа

Человек-техника

Человек-человек

Человек – знаковая система

Человек – художественный образ







ИТОГО









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!