Просмотр содержимого документа
«Профориентационная игра "Поиск выгоды". 10-11 класс.»
Профориентационная игра "Поиск выгоды"
11 класс. Контрольное задание по итогам I четверти .
Сдать до 25.10.16.
1) Разработать образовательную карту НСО в контексте самоопределения.
2) Составить понятийно-терминологический аппарат по пройденным темам в виде таблицы. По каждой теме описать не менее 5 понятий. Указать источники .
Темы: Феномен труда. Эффективное профессиональное самоопределение.
Термин/понятие
Научное определение
Собственное определение
Профориентационная игра "Поиск выгоды" Цель : осознание выгод и перспектив профессионального развития в условиях рыночной экономики.
Профориентационная игра "Поиск выгоды" Цель : осознание выгод и перспектив профессионального развития.
1 этап. Разделиться на 2-3 группы (1 минута)
2 этап. Каждая группа выбирает профессию и берет профессиограмму (1 минута)
Профессии : военнослужащий, врач, специалист по рекламе, менеджер по персоналу, модельер, специалист по маркетингу, экономист.
Профориентационная игра "Поиск выгоды" Цель : осознание выгод и перспектив профессионального развития.
3 этап.
1) Описать себя в профессии (5 минут):
возможности, условия работы, трудовой коллектив, перспективы, выгоды и т.п.
2) Публично озвучить (3 минуты)
Профориентационная игра "Поиск выгоды" Цель : осознание выгод и перспектив профессионального развития.
4 этап.
1) Описать, какие потребности каждый участник может удовлетворить в выбранной профессии ( выгоды )(5 минут):
Потребности: физические, в безопасности, социальные, эгоистические, самоактуализации
Как удовлетворяется? В рамках функционала или по собственной инициативе ?
2) Презентация (5 минут)
Профориентационная игра "Поиск выгоды" Цель : осознание выгод и перспектив профессионального развития.
5 этап.
Оценить профессию (2 минуты):
- Физические потребности — удовлетворение каждой оценивается в 1 балл.
- Потребности в безопасности = +2 балла. .
- Социальные потребности = +3 балла.
- Эгоистические потребности = + 4 балла.
- Потребности в самоактуализации = + 5 баллов.
- Личная инициатива = + 2 балла.
- Принятие на себя ответственности за предпринятую инициативу = +2 балла.
- Неумение доказать реальность и реалистичность замыслов = — 2 балла.
- Несоответствие личных инициатив целям организации = - 3 балла.
Профориентационная игра "Поиск выгоды" Цель : осознание выгод и перспектив профессионального развития.
6 этап. Итог
Озвучивание результатов