СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Профориентационная работа в образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет необходимость профориентации через портрет выпускника основной школы. Во ФГОС от­мечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, пони­мать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого раз­вития общества. 

Основной целью профориентационной работы в современ­ной школе должно стать социально-педагогическое и психологическое со­провождение социально-профессионального самоопределения обучающихся с учетом личностных особенностей, способностей, ценностей и интересов, с одной стороны, общественных потребностей, запросов рынка труда – с дру­гой.

Просмотр содержимого документа
««Профориентационная работа в образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО»»

Портрет   выпускника   начальной  и основной  школы   по   ФГОС  Портрет  выпускника   начальной   школы  любящий свой народ, свой край и свою Родину;   уважающий и принимающий ценности семьи и общества;  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;   готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;                    доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;                  выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.  

Портрет   выпускника   начальной  и основной  школы   по   ФГОС 

Портрет  выпускника   начальной   школы 

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;  
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества; 
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  •  
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;  
  •                  доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;
  •                  выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
  •  
                 Портрет выпускника основной школы   любящий свой край и своё Отечество,  знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;     осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи,  гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;   активно и заинтересованно познающий мир,  осознающий ценность труда, науки и творчества;    -умеющий учиться,  осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;     -социально активный,  уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; 

Портрет выпускника основной школы любящий свой край и своё Отечество,  знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;    осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи,  гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;  активно и заинтересованно познающий мир,  осознающий ценность труда, науки и творчества;   -умеющий учиться,  осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;    -социально активный,  уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; 

-уважающий других людей,  умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;    -осознанно  выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;    -ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы

-уважающий других людей,  умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;   -осознанно  выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;   -ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы

  Профессиональная ориентация состоит из:   Профессионального просвещения; Предварительной профессиональной диагностики; Профессиональной консультации. 

Профессиональная ориентация состоит из:

  • Профессионального просвещения;
  • Предварительной профессиональной диагностики;
  • Профессиональной консультации. 
Ориентация на профессиональное просвещение – ознакомление школьников с различными видами труда в обществе, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии.

Ориентация на профессиональное просвещение – ознакомление школьников с различными видами труда в обществе, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии.

Целью  профориентационной работы является профессиональное просвещение , а именно: ознакомление учащихся с разнообразием мира профессий.

Целью профориентационной работы является профессиональное просвещение , а именно: ознакомление учащихся с разнообразием мира профессий.

Принципами профориентационной работы в образовательной органи­зации в условиях реализации ФГОС НОО являются системность, комплексность и преемствен­ность.

Принципами профориентационной работы в образовательной органи­зации в условиях реализации ФГОС НОО являются системность, комплексность и преемствен­ность.

Учащиеся проходят обучение в следующих классах или группах с 1 по 9 класс в этом учебном году: Музыкальные Хореографические Театральные  ИЗО классы с углубленным изучением английского языка через внеурочную деятельность.

Учащиеся проходят обучение в следующих классах или группах с 1 по 9 класс в этом учебном году:

  • Музыкальные
  • Хореографические
  • Театральные
  • ИЗО
  • классы с углубленным изучением английского языка через внеурочную деятельность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!