СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа и КТП 6 класс для учебника "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Программа 6 класс»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС


Савушкина С.П.

учитель английского языка


2017-2018 учебный год


Настоящая рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» предназначена для 6-ых классов МБОУ Школа № 10 и составлена в соответствии с требованиями:

- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Английский язык);

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Английский язык);

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Школа № 10 на 2017-2018 гг.


и на основе:

- Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год;

- Положения о рабочей программе педагога МБОУ Школа № 10;

- Авторской программы курса «Английский в фокусе / Spotlight» для 5-9 классов Апалькова В.Г.;

- УМК «Английский в фокусе / Spotlight» для 6 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.


  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Предметное содержание речи

Отражение тем в УМК

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. “Family members”; “Who are you?”; English in Use 1 “Introducing & greeting people”.

Module 2. English in Use 2 “Requesting services”.

Module 4. “How about...?”; “My favourite day”; English in Use 4 “Making/cancelling appointment”.

Module 5. English in Use 5 “Ordering flowers”.

Module 6. English in Use “Buying a present”.

Module 7. English in Use 7 “Reporting lost property”.

Module 8. English in Use 8 “Booking theatre tickets”.

Module 9. English in Use 9 “Booking a table at a restaurant”.

Module 10. English in Use 10 “Booking a hotel room”.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Module 2. “Happy times”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) draw a map to scale; Sp. on R. “Russian Dachas”.

Module 4. “Day in, Day out”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) “Drawing numbers”; Sp. on R. “My Daily Routine”.

Module 5. “Special days”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Literature) “Through the looking glass”.

Module 6. “Free time”; “Game on!”; “Pastimes”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Design & Technology) “Puppet show”; Sp. on R. “Leisure activities”.

Module 7. Extensive Reading: Across the curriculum: (History) “Toying with the past”.

Module 8. “Rules & regulations”.

Module 10. “Holiday plans”; “Weekend fun”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) “Coast to Coast”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. “My country”; Culture Corner “The United kingdom”; Sp. on R. “Life in Moscow”.

Module 2. “My place”; “My neighbourhood”; Culture Corner “Famous Streets”.

Module 3. “Road safety”; “On the move”; “Hot wheels”; Culture Corner “Getting around London”; English in Use 3 “Asking for/giving directions”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Art & Design) “What does red mean?”; Sp. on R. “Moscow metro”.

Module 4. Culture Corner “Teenage life in Britain”.

Module 5. “Festive time”; “Let’s celebrate”; Culture Corner “The Highland games”; Sp. on R. “White Nights in St Petersburg”.

Module 6. Culture Corner “Board games”.

Module 7. “In the past”; “Halloween spirit”; “Famous firsts”; Culture Corner “Superman”; Sp. on R. “Alexander Pushkin”.

Module 8. “That’s the rule”; “Shall we?” Culture Corner “Building Big”.

Module 9. Culture Corner “Places to eat in the UK”; Sp. on R. “Mushrooms”.

Module 10. “What’s the weather like?”; Culture Corner “The Edinburgh Experience”; Sp. on R. “Sochi”.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 1. Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) The Earth.

Module 8. Extensive Reading: Across the curriculum: (Social sciences) “Is your neighbourhood neat and tidy”; Sp. on R. “Moscow Zoo”.

Module 9. “Food and drink”; “On the menu!”; “Let’s cook”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Food Technology) “Eat well, feel great, look great!”.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» в 6-ом классе обучающимися будут достигнуты определенные результаты. Планируется, что к концу 6 класса обучающиеся научатся:


  • основным значениям изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основным способам словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенностям структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонации различных коммуникативных типов предложений;

  • признакам изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основным нормам речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятым в стране изучаемого языка;

владению иностранными языками в современном мире, особенностям образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходству и различиям в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

В области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины мульти-язычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

















Тематическое планирование (102 часа)


Темы

Кол-во часов

Повторение. Входное тестирование

2

Кто есть кто?

8

А вот и мы!

8

Поехали

8

День за днём

9

Праздники

9

На досуге

9

Вчера, сегодня, завтра

9

Правила и инструкции

9

Еда и прохладительные напитки

9

Каникулы

9

Страноведение

8

Резервный урок

5

Контрольные работы (в том числе)

12

















  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Вводный модуль (2ч)

1

Повторение

1



2

Повторение. Входное тестирование

1




Модуль 1 "Кто есть кто" (8ч)


3\1

Члены семьи

1



4\2

Притяжательный падеж существительных

1



5\3

Кто ты?

1



6\4

Притяжательные местоимения

1



7\5

Моя страна

1



8\6

Английский в быту: Знакомство и приветствие

1



9\7

География. Земля

1



10\8

Контрольная работа на тему "Кто есть кто?"

1




Модуль 2 "А вот и мы!" (8ч)


11\1

Время радости!

1



12\2

Предлоги времени

1



13\3

У меня дома

1



14\4

У меня дома

1



15\5

По соседству. Мой микрорайон

1



16\6

Английский в быту: Заявка на обслуживание

1



17\7

Математика

Контроль чтения – 1 четверть

1



18\8

Контрольная работа на тему "А вот и мы!"

1




Модуль 3 "Поехали" (8ч)


19\1

Безопасность на дорогах

1



20\2

Безопасность на дорогах

1



21/3

В движении

1



22\4

В движении

1



23\5

С ветерком

1



24\6

Английский в быту: Как пройти?

1



25\7

Искусство и дизайн. Что означает красный цвет?

1



26\8

Контрольная работа на тему "Поехали!"

1





Модуль 4 "День за днем" (9ч)


27/1

День и ночь – сутки прочь

1



28\2

Настоящее простое время. Наречия

1



29\3

Как на счет?

1



30\4

Настоящее простое время. Краткие ответы

1



31\5

Настоящее простое время. Краткие ответы

1



32\6

Мой любимый день

1



33\7

Английский в быту: Назначение / Отмена встречи

Контроль аудирования – 2 четверть

1



34\8

Математика. Вычерчиваем числа.

1



35\9

Контрольная работа на тему "День за днем"

1




Страноведение (4ч)


36

Объединённое Королевство. Контроль чтения-1 полугодие

1



37

Знаменитые улицы. Контроль аудирования-1 полугодие

1



38

Вокруг Лондона. Московское метро. Контроль говорения-1 полугодие

1



39

Жизнь Британских и Российских подростков. Контроль письма-1 полугодие

1



40

Резервный урок

1



41

Резервный урок

1




Модуль 5 "Праздники" (9ч)


42/1

Время праздников

1



43\2

Настоящее длительное время

1



44\3

Отпразднуем

1



45\4

Настоящее длительное время

1



46\5

Настоящее длительное время

1



47\6

Особые дни

1



48\7

Английский в быту: Как заказать цветы

1



49\8

Литература. В Зазеркалье

1



50\9

Контрольная работа на тему "Праздники"

1



Модуль 6 "На досуге" (9ч)


51/1

Свободное время

1



52\2

Свободное время

1



53/3

Игра!

1



54\4

Настоящее простое и длительное время

1



55\5

Настоящее простое и длительное время

1



56\6

Скоротаем время

1



57\7

Английский в быту: Покупка подарка

Контроль говорения-3 четверть

1



58\8

Дизайн и технологии. Кукольный театр


1



59\9

Контрольная работа на тему "На досуге"

1




Модуль 7 "Вчера, сегодня, завтра" (9ч)


60/1

В прошлом

1



61\2

Прошедшее простое время (правильные глаголы)

1



62\3

Дух Хэллоуина

1



63\4

Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

1



64\5





65\6

Они были первыми

1



66\7

Английский в быту: В бюро находок

1



67\8

История. Играя в прошлое

1



68\9

Контрольная работа на тему "Вчера, сегодня, завтра"

1




Модуль 8 "Правила и инструкции" (9ч)


69/1

Таковы правила

1



70\2

Модальные глаголы

1



71\3

А давай...?

1



72\4

Степени сравнения прилагательных

1



73\5

Домашние правила

1



74\6

Модальные глаголы

1



75\7

Английский в быту: Заказ театральных билетов

1



76\8

Экологическое воспитание. Чисто ли в твоем микрорайоне?

1



77\9

Контрольная работа на тему "Правила и инструкции"

1




Модуль 9 "Еда и прохладительные напитки" (9ч)


78\1

Еда и питье

1



79\2

Еда и питье

1



80\3

Что в меню?

1



81\4

Настоящее простое и продолженное время

1



82\5

Настоящее простое и продолженное время

1



83\6

Давай готовить!

1



84\7

Английский в быту: Заказ столика в ресторане

1



85\8

Кулинария

Контроль письма-4 четверть

1



86\9

Контрольная работа на тему "Еда и прохладительные напитки"

1




Модуль 10 "Каникулы" (9ч)


87\1

Планы на каникулы

1



88\2

Структура “to be going to”

1



89\3

Какая погода?

1



90\4

91\5

Настоящее простое время- “to be going to” – “will”

2



92\6

Выходные с удовольствием.

1



93\7

Английский в быту: Бронирование номера в гостинице

1



94\8

География. Пляжи

1



95\9

Контрольная работа на тему «Каникулы»

1




Страноведение


96

Шотландские игры. Контроль чтения-2 полугодие

1



97

Самые высокие здания мира. Контроль аудирования-2 полугодие

1



98

Где поесть в Королевстве? Контроль говорения-2 полугодие

1



99

Исследуя Эдинбург. Контроль письма-2 полугодие

1



100

Резервный урок

1



101

Резервный урок

1



102

Резервный урок

1