Савушкина С.П.
Настоящая рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» предназначена для 6-ых классов МБОУ Школа № 10 и составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Английский язык);
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Английский язык);
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Школа № 10 на 2017-2018 гг.
- Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год;
- Авторской программы курса «Английский в фокусе / Spotlight» для 5-9 классов Апалькова В.Г.;
- УМК «Английский в фокусе / Spotlight» для 6 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Предметное содержание речи | Отражение тем в УМК |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | Module 1. “Family members”; “Who are you?”; English in Use 1 “Introducing & greeting people”. Module 2. English in Use 2 “Requesting services”. Module 4. “How about...?”; “My favourite day”; English in Use 4 “Making/cancelling appointment”. Module 5. English in Use 5 “Ordering flowers”. Module 6. English in Use “Buying a present”. Module 7. English in Use 7 “Reporting lost property”. Module 8. English in Use 8 “Booking theatre tickets”. Module 9. English in Use 9 “Booking a table at a restaurant”. Module 10. English in Use 10 “Booking a hotel room”. |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | Module 2. “Happy times”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) draw a map to scale; Sp. on R. “Russian Dachas”. Module 4. “Day in, Day out”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) “Drawing numbers”; Sp. on R. “My Daily Routine”. Module 5. “Special days”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Literature) “Through the looking glass”. Module 6. “Free time”; “Game on!”; “Pastimes”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Design & Technology) “Puppet show”; Sp. on R. “Leisure activities”. Module 7. Extensive Reading: Across the curriculum: (History) “Toying with the past”. Module 8. “Rules & regulations”. Module 10. “Holiday plans”; “Weekend fun”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) “Coast to Coast”. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | Module 1. “My country”; Culture Corner “The United kingdom”; Sp. on R. “Life in Moscow”. Module 2. “My place”; “My neighbourhood”; Culture Corner “Famous Streets”. Module 3. “Road safety”; “On the move”; “Hot wheels”; Culture Corner “Getting around London”; English in Use 3 “Asking for/giving directions”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Art & Design) “What does red mean?”; Sp. on R. “Moscow metro”. Module 4. Culture Corner “Teenage life in Britain”. Module 5. “Festive time”; “Let’s celebrate”; Culture Corner “The Highland games”; Sp. on R. “White Nights in St Petersburg”. Module 6. Culture Corner “Board games”. Module 7. “In the past”; “Halloween spirit”; “Famous firsts”; Culture Corner “Superman”; Sp. on R. “Alexander Pushkin”. Module 8. “That’s the rule”; “Shall we?” Culture Corner “Building Big”. Module 9. Culture Corner “Places to eat in the UK”; Sp. on R. “Mushrooms”. Module 10. “What’s the weather like?”; Culture Corner “The Edinburgh Experience”; Sp. on R. “Sochi”. |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | Module 1. Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) The Earth. Module 8. Extensive Reading: Across the curriculum: (Social sciences) “Is your neighbourhood neat and tidy”; Sp. on R. “Moscow Zoo”. Module 9. “Food and drink”; “On the menu!”; “Let’s cook”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Food Technology) “Eat well, feel great, look great!”. |
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» в 6-ом классе обучающимися будут достигнуты определенные результаты. Планируется, что к концу 6 класса обучающиеся научатся:
владению иностранными языками в современном мире, особенностям образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходству и различиям в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Вводный модуль (2ч) |
1 | Повторение | 1 | | |
2 | Повторение. Входное тестирование | 1 | | |
Модуль 1 "Кто есть кто" (8ч) |
3\1 | Члены семьи | 1 | | |
4\2 | Притяжательный падеж существительных | 1 | | |
5\3 | Кто ты? | 1 | | |
6\4 | Притяжательные местоимения | 1 | | |
7\5 | Моя страна | 1 | | |
8\6 | Английский в быту: Знакомство и приветствие | 1 | | |
9\7 | География. Земля | 1 | | |
10\8 | Контрольная работа на тему "Кто есть кто?" | 1 | | |
Модуль 2 "А вот и мы!" (8ч) |
11\1 | Время радости! | 1 | | |
12\2 | Предлоги времени | 1 | | |
13\3 | У меня дома | 1 | | |
14\4 | У меня дома | 1 | | |
15\5 | По соседству. Мой микрорайон | 1 | | |
16\6 | Английский в быту: Заявка на обслуживание | 1 | | |
17\7 | Математика Контроль чтения – 1 четверть | 1 | | |
18\8 | Контрольная работа на тему "А вот и мы!" | 1 | | |
Модуль 3 "Поехали" (8ч) |
19\1 | Безопасность на дорогах | 1 | | |
20\2 | Безопасность на дорогах | 1 | | |
21/3 | В движении | 1 | | |
22\4 | В движении | 1 | | |
23\5 | С ветерком | 1 | | |
24\6 | Английский в быту: Как пройти? | 1 | | |
25\7 | Искусство и дизайн. Что означает красный цвет? | 1 | | |
26\8 | Контрольная работа на тему "Поехали!" | 1 | | |
Модуль 4 "День за днем" (9ч) |
27/1 | День и ночь – сутки прочь | 1 | | |
28\2 | Настоящее простое время. Наречия | 1 | | |
29\3 | Как на счет? | 1 | | |
30\4 | Настоящее простое время. Краткие ответы | 1 | | |
31\5 | Настоящее простое время. Краткие ответы | 1 | | |
32\6 | Мой любимый день | 1 | | |
33\7 | Английский в быту: Назначение / Отмена встречи Контроль аудирования – 2 четверть | 1 | | |
34\8 | Математика. Вычерчиваем числа. | 1 | | |
35\9 | Контрольная работа на тему "День за днем" | 1 | | |
Страноведение (4ч) |
36 | Объединённое Королевство. Контроль чтения-1 полугодие | 1 | | |
37 | Знаменитые улицы. Контроль аудирования-1 полугодие | 1 | | |
38 | Вокруг Лондона. Московское метро. Контроль говорения-1 полугодие | 1 | | |
39 | Жизнь Британских и Российских подростков. Контроль письма-1 полугодие | 1 | | |
40 | Резервный урок | 1 | | |
41 | Резервный урок | 1 | | |
Модуль 5 "Праздники" (9ч) |
42/1 | Время праздников | 1 | | |
43\2 | Настоящее длительное время | 1 | | |
44\3 | Отпразднуем | 1 | | |
45\4 | Настоящее длительное время | 1 | | |
46\5 | Настоящее длительное время | 1 | | |
47\6 | Особые дни | 1 | | |
48\7 | Английский в быту: Как заказать цветы | 1 | | |
49\8 | Литература. В Зазеркалье | 1 | | |
50\9 | Контрольная работа на тему "Праздники" | 1 | | |
Модуль 6 "На досуге" (9ч) |
51/1 | Свободное время | 1 | | |
52\2 | Свободное время | 1 | | |
53/3 | Игра! | 1 | | |
54\4 | Настоящее простое и длительное время | 1 | | |
55\5 | Настоящее простое и длительное время | 1 | | |
56\6 | Скоротаем время | 1 | | |
57\7 | Английский в быту: Покупка подарка Контроль говорения-3 четверть | 1 | | |
58\8 | Дизайн и технологии. Кукольный театр | 1 | | |
59\9 | Контрольная работа на тему "На досуге" | 1 | | |
Модуль 7 "Вчера, сегодня, завтра" (9ч) |
60/1 | В прошлом | 1 | | |
61\2 | Прошедшее простое время (правильные глаголы) | 1 | | |
62\3 | Дух Хэллоуина | 1 | | |
63\4 | Прошедшее простое время (неправильные глаголы) | 1 | | |
64\5 | | | | |
65\6 | Они были первыми | 1 | | |
66\7 | Английский в быту: В бюро находок | 1 | | |
67\8 | История. Играя в прошлое | 1 | | |
68\9 | Контрольная работа на тему "Вчера, сегодня, завтра" | 1 | | |
Модуль 8 "Правила и инструкции" (9ч) |
69/1 | Таковы правила | 1 | | |
70\2 | Модальные глаголы | 1 | | |
71\3 | А давай...? | 1 | | |
72\4 | Степени сравнения прилагательных | 1 | | |
73\5 | Домашние правила | 1 | | |
74\6 | Модальные глаголы | 1 | | |
75\7 | Английский в быту: Заказ театральных билетов | 1 | | |
76\8 | Экологическое воспитание. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | | |
77\9 | Контрольная работа на тему "Правила и инструкции" | 1 | | |
Модуль 9 "Еда и прохладительные напитки" (9ч) |
78\1 | Еда и питье | 1 | | |
79\2 | Еда и питье | 1 | | |
80\3 | Что в меню? | 1 | | |
81\4 | Настоящее простое и продолженное время | 1 | | |
82\5 | Настоящее простое и продолженное время | 1 | | |
83\6 | Давай готовить! | 1 | | |
84\7 | Английский в быту: Заказ столика в ресторане | 1 | | |
85\8 | Кулинария Контроль письма-4 четверть | 1 | | |
86\9 | Контрольная работа на тему "Еда и прохладительные напитки" | 1 | | |
Модуль 10 "Каникулы" (9ч) |
87\1 | Планы на каникулы | 1 | | |
88\2 | Структура “to be going to” | 1 | | |
89\3 | Какая погода? | 1 | | |
90\4 91\5 | Настоящее простое время- “to be going to” – “will” | 2 | | |
92\6 | Выходные с удовольствием. | 1 | | |
93\7 | Английский в быту: Бронирование номера в гостинице | 1 | | |
94\8 | География. Пляжи | 1 | | |
95\9 | Контрольная работа на тему «Каникулы» | 1 | | |
Страноведение |
96 | Шотландские игры. Контроль чтения-2 полугодие | 1 | | |
97 | Самые высокие здания мира. Контроль аудирования-2 полугодие | 1 | | |
98 | Где поесть в Королевстве? Контроль говорения-2 полугодие | 1 | | |
99 | Исследуя Эдинбург. Контроль письма-2 полугодие | 1 | | |
100 | Резервный урок | 1 | | |
101 | Резервный урок | 1 | | |
102 | Резервный урок | 1 | | |