СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по алгебре 8 класс к учебнику Ю.Н. Макарычева

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по алгебре за курс 8 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева. Программа рассчитана на 4 часа в неделю (140 часов в год).

Просмотр содержимого документа
«Программа по алгебре 8 класс к учебнику Ю.Н. Макарычева»

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре 8 класса составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089);

  • Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 103 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

  • Образовательная программа МБОУ Топановская СОШ №16 им. Кокова Н.Н. (приказ № 138 от 30.08. 2016 г.);

  • Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (Приказ № 104 от 26.08.2015 г.).

  • Учебный план на 2016 - 2017 учебный год, утвержденный приказом № 137 от 30.08.2016 г.

Место предмета в учебном плане

Содержание программы соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования и образовательной программе МБОУ Топановской СШ №16 им. Кокова Н.Н. (приказ № 138 от 30.08. 2016.). На реализацию программы по алгебре в соответствии с учебным планом школы отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год. За счет часов компонента образовательного учреждения число недельных часов увеличено до 4, для усиления базовой части по отдельным темам, всего 140 часов в год с учетом резервного времени.

Цели изучения курса алгебры 8 класса

Изучение алгебры в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • приобрести систематизированные сведения о рациональных числах и получить представления об иррациональных числах;

  • быстро и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения выражений, содержащих степени с натуральным и целым показателем, а также квадратные и кубические корни;

  • при вычислениях сочетать устные и письменные приемы, применение калькулятора, приобрести привычку контролировать вычисления, выполнять обратные действия и проверку результата;

  • овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональностью величин.

Общая характеристика учебного предмета

Курс алгебры 8 класса включает в себя следующие разделы: рациональные дроби и действия с ними, квадратные и дробно-рациональные уравнения, арифметический квадратный корень, числовые неравенства и их свойства, степень с целым показателем, элементы статистики и теории вероятностей.В курсе алгебры 8 класса рассматриваются рациональные дроби и действия с ними. Вводятся понятия о рациональных и иррациональных числах. Изучаются квадратные корни и квадратные уравнения: формулы корней квадратного уравнения и теорема Виета, решение задач с помощью квадратных уравнений. Затем рассматриваются числовые неравенства, их свойства, а также система линейных неравенств с одной переменной. Далее, изучается тема «степень с целым показателем» и ее свойства. Последняя тема, изучаемая в данном курсе «статистические данные». Данный курс дает базовую математическую подготовку к изучению дальнейших систематических курсов алгебры.

Программа за 2015-2016 учебный год реализована полностью.

Межпредметные связи

Алгебра связана с такими учебными предметами как русский язык – склонение чисел; с историей – рассматривать время возникновения математических открытий и биография их первооткрывателей; с английским языком – при обозначении точек, геометрических фигур используются буквы английского алфавита.

Особенности контингента учащихся

В 8 классе обучается 9 человек: 3 девочки и 6 мальчиков. Класс общеобразовательный, по успеваемости класс слабый. По итогам годовых оценок из 9 учеников 2 ученика обучается на «4» и «5». Класс работоспособный. По алгебре качество знаний составляет 44 %, успеваемость – 100%. Слабые ученики – Дергунова Света, Ульчугачев Саша, Тугузов Данил.

Национально-региональный компонент

Особенности национально-регионального компонента содержания реализуются фрагментарно по тем или иным темам в течение всего года обучения. Обучающиеся должны уметь читать и склонять числа на родном языке, знать историю зарождения математики в республике; уметь анализировать статистические данные, связанные с территорией, населением и т.п. своей республики.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе примерной программы для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016.

Изучение алгебры 8 класса осуществляется с использованием УМК Ю.Н. Макарычева. Данный учебник соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2016 – 2017 учебный год (Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253).





























Содержание образовательной программы – 140 ч.

Название темы

Содержание темы

Количество часов

пример. прогр.

рабоч. прогр.

Повторение курса алгебры 7 класса

2

2

1

Рациональные дроби (сумма и разность дробей)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание и деление дробей. Преобразования рациональных выражений. Функция у=к/х и ее график. Произведение и частное рациональных дробей.

14

14

2

Произведение и частное дробей

16

16

3

Квадратные корни (определение и свойства арифметического квадратного корня)

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближенное значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=√х, ее свойства и график.

14

14

4

Применение свойств арифметического квадратного корня

11

11

5

Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

17

17

6

Дробные рациональные уравнения

Способы решения дробно-рациональных выражений, решение задач с помощью уравнений.


13

13

7

Неравенства с одной переменной (числовые неравенства, решение неравенств с одной переменной)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

24

24

8

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем и ее свойства. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.

9

9

9

Сбор и группировка статистических данных


4

4

10

Итоговое повторение


16

16

Итого

140

140





Практические занятия по алгебре в 8 классе

Название темы

Вид практического занятия

1

Сумма и разность дробей

Контрольная работа№1

2

Произведение и частное дробей

Контрольная работа №2

3

Свойства арифметического корня

Контрольная работа №3

4

Применение свойств арифметического корня

Контрольная работа №4

5

Квадратные уравнения

Контрольная работа №5

6

Дробно-рациональные выражения

Контрольная работа №6

7

Числовые выражения

Контрольная работа №7

8

Неравенства с одной переменной

Контрольная работа №8

9

Степень с целым показателем

Контрольная работа №9

11

Итоговое повторение

Итоговая контрольная работа №10



















Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по алгебре

В результате изучения алгебры ученик должен:


Знать/понимать:

  • правильное употребление терминов, связанных с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное;

  • правильное употребление терминов «выражение», «тождественное преобразование», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий «упростите» и «разложите на множители»;

  • понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики и смежных с ней дисциплин;

  • правильное употребление терминов «уравнение», «неравенство», «корень уравнения», понимать их в тексте и речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

  • понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать зависимости между величинами (обратная пропорциональность), конкретные типы функций;


Уметь:

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней и квадратных корней, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

  • выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, алгебраическими дробями;

  • выполнять преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные;

  • решать линейные неравенства с одной переменной;

  • решать текстовые задачи с помощью уравнений;

  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения практических расчетных задач, в том числе с использованием необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

















Календарно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс

(4 часа в неделю, всего 140 часов)

Дата

Тема урока

Виды контроля

По плану

факт.

1

06.09


Повторение: способы разложения на множители.


2

07.09


Повторение: сумма и разность обыкновенных дробей.

Самостоятельная работа

Рациональные дроби


3


08.09



Рациональные выражения.



4


09.09



Рациональные выражения.



5

13.09



Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


6

14.09


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Самостоятельная работа

7

15.09


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Самостоятельная работа

8


16.09


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


9

20.09


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Сам. работа

10


21.09



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


11


22.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сам работа

12


23.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


13


27.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


14


28.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сам. работа

15

29.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


16

30.09


Контрольная работа №1

по теме «Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа

17


04.10



Умножение дробей. Возведение дроби в степень.


18


05.10


Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Самостоятельная работа

19


06.10


Умножение дробей. Возведение дроби в степень.


20

07.10


Деление дробей


21

11.10


Деление дробей


22

12.10


Деление дробей

Сам. работа

23

13.10


Деление дробей

Тест

24

14.10



Преобразование рациональных дробей

Самостоятельная работа

25


18.10



Преобразование рациональных выражений.

Самостоятельная работа

26


19.10


Преобразование рациональных выражений.


27


20.10


Преобразование рациональных выражений.


28


21.10


Преобразование рациональных выражений.


29


25.10


Преобразование рациональных выражений.


30

26.10


Функция у=к/х и ее график.


31


27.10



Функция у=к/х и ее график.


32

28.10


Контрольная работа №2

по теме «Произведение и частное дробей»

Контрольная работа

Квадратные корни

33

10.11


Рациональные числа


34

11.11


Иррациональные числа.


35

15.11


Иррациональные числа.


36


16.11



Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Самостоятельная работа

37

17.11


Уравнение х2 = а

сам. работа

38


18.11


Нахождение приближенных значений квадратного корня


39

22.11


Нахождение приближенных значений квадратного корня


40

23.11


Функция у = √х


41

24.11


Функция у = √х

сам. работа

42

25.11


Квадратный корень из произведения и дроби


43

29.11


Квадратный корень из произведения и дроби

Тест

44

30.11


Квадратный корень из степени


45

01.12


Квадратный корень из степени

сам. работа

46

02.12


Контрольная работа №3

по теме «Арифметический квадратный корень»

Контрольная работа

47

06.12


Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня


48

07.12


Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Сам. работа

49

08.12


Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

тест

50

09.12


Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня


51

13.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


52

14.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Самостоятельная работа

53

15.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


54

16.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

сам. работа

55

20.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


56

21.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


57


22.12


Контрольная работа №4

по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Контрольная работа

Квадратные уравнения


58


23.12



Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Самостоятельная работа, тест

59

27.12


Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.


60

28.12


Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена


61

29.12


Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена


62

10.01


Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена


63



11.01



Решение квадратных уравнений по формуле.

Самостоятельная работа, тест

64

12.01


Решение квадратных уравнений по формуле.


65

13.01


Решение квадратных уравнений по формуле.


66

17.01


Решение квадратных уравнений по формуле.


67

18.01


Решение квадратных уравнений по формуле.


68

19.01



Решение задач с помощью квадратных уравнений

Самостоятельная работа, тест

69

20.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений


70

24.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений


71

25.01


Теорема Виета.


72

26.01


Теорема Виета

Самостоятельная работа

73

27.01


Теорема Виета


74


31.01



Контрольная работа №5

по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа

75

01.02


Решение дробных рациональных уравнений.


76

02.02


Решение дробных рациональных уравнений.

Самостоятельная работа

77

03.02


Решение дробных рациональных уравнений.

тест

78

07.02


Решение дробных рациональных уравнений.


79

08.02


Решение дробных рациональных уравнений.


80

09.02


Решение дробных рациональных уравнений.


81

10.02


Решение задач с помощью рациональных уравнений.


Самостоятельная работа

82

14.02


Решение задач с помощью рациональных уравнений.



83

15.02


Решение задач с помощью рациональных уравнений.



84

16.02


Графический способ решения уравнений


85

17.02


Графический способ решения уравнений


86

21.02


Графический способ решения уравнений


87

22.02


Контрольная работа №6

по теме «Дробно-рациональные уравнения»

Контрольная работа

Неравенства


88

23.02


Числовые неравенства


89

24.02


Числовые неравенства.

Тест

90

28.02


Свойства числовых неравенств.


91

01.03


Свойства числовых неравенств.

Самостоятельная работа

92

02.03


Свойства числовых неравенств.


93

03.03


Свойства числовых неравенств.

сам. работа

94

07.03


Сложение и умножение числовых неравенств.


95

08.03


Сложение и умножение числовых неравенств

сам. работа

96

09.03


Сложение и умножение числовых неравенств

тест

97

10.03


Контрольная работа №7

по теме «Числовые неравенства»

Контрольная работа

98

14.03



Числовые промежутки.

Самостоятельная работа

99

15.03


Числовые промежутки


100

16.03


Числовые промежутки


101

17.03


Решение неравенств с одной переменной


102

21.03


Решение неравенств с одной переменной

сам. работа

103

04.04


Решение неравенств с одной переменной


104

05.04


Решение неравенств с одной переменной

тест

105

06.04


Решение неравенств с одной переменной


106

07.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

Сам. работа

107

11.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

Самостоятельная работа

108

12.04


Решение систем неравенств с одной переменной.


109

13.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

сам. работа

110

14.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

тест

111

18.04


Контрольная работа №8

по теме «Неравенства с одной переменной»

Контрольная работа

Степень с целым показателем. Элементы статистики


112

19.04


Стандартный вид числа.



113

20.04


Стандартный вид числа

Сам. работа

114

21.04


Степень с целым показателем.

Тест


115

25.04


Степень с целым показателем.

Сам. работа

116

26.04


Свойства степени с целым показателем.

Самостоятельная работа

117

27.04


Свойства степени с целым показателем.


118


28.04


Приближенные вычисления.

Самостоятельная работа

119

02.05


Приближенные вычисления.


120

03.05


Контрольная работа №9

по теме «Степень с целым показателем»

Контрольная работа

121


04.05


Сбор и группировка статистических данных.


122

05.05


Сбор и группировка статистических данных.


123


09.05



Наглядное представление статистической информации.


Самостоятельная работа

124

10.05


Наглядное представление статистической информации.



Итоговое повторение

125


11.05



Повторение по теме «Рациональные дроби»


Самостоятельная работа, тест

Контрольная работа

126

12.05



Повторение по теме «Рациональные дроби»



127

16.05



Повторение по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»


128

17.05



Повторение по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»


129

18.05



Повторение по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»


130

19.05



Повторение по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»


131

23.05



Повторение по теме «Квадратные уравнения и его корни»


132

24.05



Повторение по теме «Квадратные уравнения и его корни»


133

25.05



Повторение по теме «Числовые неравенства и их свойства»


134

26.05



Повторение по теме «Числовые неравенства и их свойства»


135

30.05



Повторение по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»


136

31.05


Итоговая контрольная работа


137

138

139

140
















Критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся по алгебре


Оценка результатов письменных контрольных и самостоятельных работ

Отметка «5» ставится, если:

1)Работа выполнена полностью;

2)В логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

3)В решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

1)Работа выполнена не полностью, обоснования шагов недостаточны;

2)Допущены одна-две ошибки или два-три недочета в решении, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

1)Допущено более двух ошибок или более двух-трех недочетов, но учащиеся владеют обязательными умениями по данной теме.

Отметка «2» ставится, если:

1)Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащиеся не владеют обязательными умениями по данной теме.

Отметка «1» не ставится.

Учитель может повысить оценку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


Оценка тестовых работ обучающихся

Отметка «5» ставится, если выполнено 91-100% работы.

Отметка «4» ставится, если выполнено 75-90% работы.

Отметка «3» ставится, если выполнено 50-74% работы.

Отметка «2» ставится, если выполнено 20-49% работы.

Отметка «1» ставится, если выполнено менее 20% работы.


Оценка устных ответов по алгебре

Ответ оценивается отметкой «5», если:

Ученик полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учеником; изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если:

Удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один-два недочета при освещении основного материала, исправленные после замечания учителя; допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко исправленных после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «3», если:

Неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Ответ оценивается отметкой «2», если:

Не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» не ставится.


Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.

Негрубыми считают ошибки:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нетрадиционный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.




Источники информации

Учебно-методический комплект:

  • Алгебра. Сборник рабочих программ. 7- 9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. – 96с.

  • Рурукин, А.Н. Поурочные разработки по алгебре: 8 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 400 с.

  • Жохов В.И. дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2003. – 144 с.

  • Ершова, А.П., Голобородько, В.В., Ершова, А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия,1999. – 160 с.

  • Макарычев, Ю.Н., Миндюк, Н.Г., Нешкова К.И., Суворова, С.Б. под ред. Теляковского С.А. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 20011. – 238 с.

  • Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» / Т.М. Ерина – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 160 с.



Литература для учителя:

  • Алгебра. Сборник рабочих программ. 7- 9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. – 96с.

  • Рурукин, А.Н. Поурочные разработки по алгебре: 8 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 400 с.

  • Жохов В.И. дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2003. – 144 с.

  • Ершова, А.П., Голобородько, В.В., Ершова, А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия,1999. – 160 с.

  • Семенов А.Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А.Л. Семенов, И.В. Ященко, и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 542 с.

  • ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016. – 224 с.

Литература для учащихся:

  • Макарычев, Ю.Н., Миндюк, Н.Г., Нешкова К.И., Суворова, С.Б. под ред. Теляковского С.А. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2005. – 238 с.

  • Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы. – М.: Просвещение, 1977. – 94 с.

  • ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. – 224 с.



Средства обучения и воспитания

  • Информационные средства обучения:

мультимедиапроектор;

флеш-карта,

ноутбук,

интерактивная доска

  • Технические средства обучения:

CD-математика. 5-11 классы. Практикум. Учебное электронное издание. 2004г.

1С: Репетитор. Математика . 2002 г.

1С: Репетитор. Сдаем единый экзамен 2004.

Интернет-ресурсы.

  • Таблицы:

№п/п

Название

1

Модуль числа

2

Действия с целыми числами

3

Умножение и деление

4

Правила знаков

5

Процентные расчеты

6

Простые числа

7

НОК и НОД чисел

8

Действия с десятичными дробями

9

Прямоугольная система координат

10

Пропорции

11

Графики

12

Свойства сложения и умножения

13

Формулы сокращенного умножения

14

Координатная прямая

15

Решение уравнений

16

Нахождение числовых значений буквенных выражений

17

Теорема Пифагора

18

Алгоритм вычисления значений выражения

19

Решение уравнений и неравенств

20

Взаимное расположение прямой и плоскости

21

Графическое решение систем двух уравнений

22

График функции

23

Значения многочленов

24

Взаимное расположение двух прямых

25

Степень числа с основанием а

26

Геометрические фигуры

27

Тождественные преобразования многочленов

28

Число решений системы линейных уравнений

29

Перемещение на координатной плоскости

30

Решение уравнений и неравенств

31

Степени числа

32

Приемы разложения на множители

33

Таблица квадратов натуральных чисел

34

Формулы сокращенного умножения

35

График функции у= √х

36

Построение графика функции y = ax +bx + c

(a = 0)










17




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!