СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике для учащихся с ограниченными возможностями 2 класса .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для учащихся с ограниченными  возможностями здоровья (ЗПР) с учетом их  индивидуальных особенностей.     

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике для учащихся с ограниченными возможностями 2 класса .»


Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение

«Центр образования «Ступени»




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА

Руководитель ШМО Заместитель директора по УМР приказом по ОГАОУ

_______________ФИО ______________Т.А.Прутовых «Центр образования

«Ступени»

«_____»__________ 20____г. «_____»__________ 20____г. от___________№_____










Рабочая программа по математике

2 класс







Составитель: Сподобец Л.Г.,

учитель начальных классов









Биробиджан

2016 год











Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Личностные результаты

  • У учащихся будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель

отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий;

  • положительное отношение к обучению математике;

  • понимание причин успеха в учебной деятельности;

  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека первоначальных умений решать практические задачи с использова- нием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

    Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправлеия;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

    Учащиеся научатся:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

    Учащиеся получат возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых); представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объек- тов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);

  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обощения.

    КОММУНИКАТИВНЫЕ

    Учащиеся научатся:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • анализировать ход и результаты проделанной работы;

    Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать.

    Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащиеся научатся:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1м=10дм; 1дм=10см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

    Учащиеся получат возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

    АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

    Учащиеся научатся:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножение и деление;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

    Учащиеся получат возможность научиться:

  •  вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

    РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

    Учащиеся научатся:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление; ;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

    Учащиеся получат возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

    ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащиеся научатся:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с испольованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

    Учащиеся получат возможность научаться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

    Учащиеся научатся:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащиеся научатся:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • 0понимать простейшие высказывания с логическими связками: если..., то...; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащиеся получат возможность:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

  • для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений

    Содержание учебного предмета

    3 часа в неделю ( 102 часа)

    1 четверть - 26 часов; 2 четверть - 24 часа;

    3 четверть - 30 часов; 4 четверть - 22 часа.

    Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (10ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(56ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(31ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(5 ч)


Тематическое планирование


Раздел

№ урока

Тема

Характеристика видов деятельности обучающегося





1 четверть (26 ч.)

Числа от 1 до 100. Повторение (2ч.) Нумерация ( 8ч.)

Счет предметов. Чтение и запись чисел от одного до ста. Классы разряды. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1

Повторение: числа от 1 до 20.






2

Повторение: чисел от 1 до 20






3

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.Поместное значение цифр в записи числа.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по задаггому или самостоятельно установленному правилу.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Выполнять сложение и вычитание вида 30+5; 30-5; 35-30.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнить стоимость предметов в пределах 100.





4

Однозначные и двузначные числа.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.





5

Сложение и вычитание вида 30+5.





6

Сложение и вычитание вида 30-5.




7

Сложение и вычитание вида 35-30.




Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины

8

Входная контрольная работа. Миллиметр.





9

Число 100. Метр.





10

Рубль. Копейка.





11

Повторение пройденного.

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения»

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.





Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (16ч.)

Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема и другие модели).










Измерение величин; сравнение иупорядоение величин. Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицми измерения однородных величин. Распрзнавание и изображение геометрических фигур: ломаная, многоугольник (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, кадрат). Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (мм,см,дм,м). пеиметр. Вычисление Р прямоугольника.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.


Использование свойств арифмитических действий в вычислениях ( перестаноква и группировка слагаемых в сумме).



Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов( и; не; если...;каждый; все; некоторые), истенность утверждений.


12

Решение и составление задач, обратных заданной.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей свзи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и оштбки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или опроса.

Строить отрезок-сумму двух отрезков и отрезок — разность.

Определять по часам время с точностью до минуты7

Вычислять длину доманой и периметр многоугольника.


Читать и записывать числовые выраения в два действия.

Вычислить значения выражений со скобками и без них, сравнить два выражеия.


Применять перемистительное и сочитательное свойства сложения при вычислениях.



Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.


Собирать материал о теме.Составлять план работы.Определять и записывать законмернсти в отобранных узорах. Состалять узоры и орнаменты.





13

Решение задач нанахождение неизвестного слагаемого.





14

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.





15

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.





16

Сумма и разность отрезков.





17

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1ч=60 мин





18

Длина ломаной.





19

Периметр многоугольника





20

Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.





21

Скобки. Сравнение числовых выражений.





22

Сочитательное свойство сложения.






23

Применение перемисттельного и сочитательного свойств сложения для рационализации вычислений.





24

Повторение пройденного.

Страничка для любознательных.







25

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».






26

Контрольная работа №1





II четверть




Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (24ч.)




Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (12 ч.)













Сложение, вычитание

27

Устные приемы сложения и вычитания вида 36+2, 36+20

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличное, нумерационные случаи, сложение и вычитание и вычитание икруглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ.

Записывать решения составных задач с помощью выражения.





28

Устные приемы сложения и вычитания вида 60+18.





29

Устные приемы сложения и вычитания вида36-2.





30

Устные приемы сложения и вычитания вида 36-20.





31

Устные приемы сложения и вычитания вида 26+4; 26-4.





32

Устные приемы сложения и вычитания вида 30-7.





33

Устные приемы сложения и вычитания вида 60-24.





34

Устные приемы сложения и вычитания вида 26+7,





35

Устные приемы сложения и вычитания вида 35-8





Решение текстовых задач арифмитических задач арифмитическим способом. Планипование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).

36

Решение задач.





37

Запись решения задачи выражением


Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры


Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, приидку результата.


Решать уравнения вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значения неизвестного.


Выполнять проверку вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.




Оценивать результаты рсвоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении ирасширениии знаний и способов действий.






38

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички любознательных.





39

Выражения с переменной вида а + 12





40

Выражения с переменной вида b - 15





41

Выражения с переменной вида 48 - c





42

Понятия «уравнение» и «решение уравнения »





43

Представление об уравнении как равенстве, содержащим переменную.





44

Решение уравнения методом подбора.






Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компанента арифмитического действия.

Способы проверки правильности вычислений (обратное действин).

45

Проверка сложения вычтанием.





46

Проверка вычитания сложением.





47

Закрепление пройденного материала.





48

Закрепление . Решение задач





49

Проверочная работа в форме теста «Проверим себя и оценим свои достижения»





50

Контроьная работа №2





III. Третья четверть (30 ч.)





Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 16 ч.)





Сложение, вычитание.

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через днсяток

51

Сложение и вычитание вида 45+23.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.





52

Сложение и вычитание вида 57-26.





53

Проверка сложения и вычитания.







Распознавание и изображение геометирических фигур: угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Использование черьежных инструментов для выполнения построений.

54

Угол. Виды углов(прямой, тупой, острый).

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клтчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прясоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.





55

Прямоугольник.





56

Свойства противоположных сторон прямоугольника.





57

Квадрат.





58

Закрепление изученного материала.









Решение текстовых задач арифмитическим способом. Планипование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели)

Письменные приемы слодения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

59

Решение задач.



Решать текстовые задачи арифмитическим способом.

Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.





Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.










60

Решение текстовых задач.





61

Задачи с сюжетами, способствующими формированию доброго отношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих.





62

Сложение и вычитание вида 37+48; 37+53





63

Сложение и вычитание вида 87+13; 32+8.





64

Сложение и вычитание вида 40-8; 50-24.





65

Сложение и вычитание вида 52-24





66

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест «Верно?Неверно?»





Умножеие и деление (14 ч.)





Умножение. Назыания компонентов арифметическог действия умножение. Связь между сложением и умножением. Использование свойств арифмитических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении)

67

Конкретный смысл действия умножение.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение -суммой одинаковых слагаемых.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математичекую терминологию при записи и выполнении арифмитического действия умножение.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей ирешать текстовые задачи на умножение].Находить различные способы решения одной и той же задачи.






68

Связь умножения со сложением. Знаки действия умножения.





69

Названия компонентов и результа умножения.





70

Приемы умножения 1 и 0.





71

Переместительное свойство умножения.





Решение текстовых задач арифметическим способом.

72

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.





Пеиметр. Вычислениепериметра.

73

Периметр прямоугольника.

Вычислять периметр прямоугольника.





Деление. Названия компонентов арифметического действия, знак дейсвтия деление.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

74

Названия компонентов и результата действия деления.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи наделение.





75

Закрепление действия деление.





76

Задачи, раскрывающие смысл действия деление.





77

Решение задач.





Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если …; то...; верно/ неверно; что...; каждый; все; некотроые), истинность утверждений.

78

.«Страничка для любознательных»

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях





79

Повторение пройденного «Что узнли. Чему научились». Тест «Верно? Неверно?»





80

Контрольная работа №3






IV. Четверть (22 ч.)





Умножение и деление. Табличное умножение и деление ( 17ч.)





Умножение и деление. Связь между умножением и делением. Нахождеие неизвестного еомпонента арифметического действия.

81

Связь между компонентами и результатами умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.





82

Прием деления, основанный на связи межде компонентами и результатом умножения.





83

Прием умножения иделения на 10.





Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характерезующими процессами купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость. Планиррвание хода решения задачи. Представление текста задачи (схеа, таблица, диаграмма и др. модели).

84

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.





85

Задачи на нахождение третьего слагаемого.











Табличное умножение иделение.

86

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» Тест.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.





87

Умножение числа 2.

Выполнять умножение и деление с числом 2.

Выполнять умножение и деление с числом 3.






88

Умножение на 2.





89

Закрепление. Умножение числа 2 и на 2.





90

Деление на 2.





91

Закрепление действия деления на2.





92

Итоговая контрольная работа





93

Умножение на 3.





94

Итоговая комплексная работа на межпредметной основе





95

Деление на 3.





96

Закрепление действия деления на 3..





97

Годовая контрольная работа.

Выполнять задания твоческого и поискового характера, применять знания и спосбы действий в измененных условиях.





Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если …; то...; верно/ неверно; что...; каждый; все; некотроые), истинность утверждений.

98

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились».





99

Итоговое повторение Что узнали. Чему научились за 2 класс»





100

Повторение.

«Странички для любознательных»






Сбор и представление информации, связанной со счетом( пересчетом), измерением величин; фиксироание, аналих полученной информации.

101-102

Итоговое повторение

Наши проекты: «Оригами» Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.


Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающик, как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике безопасности.Собирать информацию по теме»Оригами» из различных источниках, включая Интернет. Составлять план и изготовлять по нему.











Контрольно-измерительные материалы


Годовая контрольная работа. 2 класс


Реши задачу:

    1.В магазине было 90 кг зеленых и жёлтых груш. За день продали 23 кг зеленых и 17 кг желтых груш. Сколько килограммов груш осталось?


    2. Вычисли, записывая решение столбиком:

36 + 29 47 - 23 52 - 36 72+ 28


    3.Вычисли:

5 ∙ 2 = (99 – 78) + 17 =

    4. Решите уравнения:

46 + х = 78


    5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 4см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

    6.Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

7 дес. * 7ед. 4 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!