Рабочая программа по кружку «Весёлые нотки» для 1 класса составлена учителем музыки Ишмеевой В.А.
Рабочая программа рассчитана на: 1 класс - 33 часа, по 1 часу в неделю, 33 учебных недели – основание Годовой календарный график школы.
Разучивание песни «Служить России»И.Резника, Э.Ханок.
Репетиция концерта.
Просмотр видео материала ко Дню космонавтики.
Дата проведения урока | № урока | Темы занятий | Виды деятельности учащихся | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
План | Факт | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
Тема: «Государственные праздники осени и зимы» (15 часов) |
1 нед сент | | 1 | Давай познакомимся, правила поведения и охраны голоса. | Общение между детьми и педагогом, знакомство, восприятие правил охраны голоса. | Одноклассник, друг, связки, дыхание, голос. | Знать своё полное имя, домашний адрес, уметь правильно дышать при пении. | • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • оценивать правильность выполнения действия; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. • использовать знаково-символические средства, в том числе модели • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • устанавливать аналогии; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; •контролировать действия партнёра; • использовать речь для регуляции своего действия. | • внутренняя позиция школьника; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; |
2 нед сент | | 2 | Символика Российской Федерации. | Восприятие нового материала, распевание, пение. | Россиянин, Флаг РФ, гимн РФ, распевание. | Выучить гимн РФ. |
3 нед сент | | 3 | «День учителя». | Восприятие нового материала, распевание, пение. | Учитель, ученик, выступление, концерт. | Выучить гимн РФ. |
4 нед сент | | 4 | Разучивание песни «Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз | Выучить песню «Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз |
1 нед окт | | 5 | Музыкальная зарисовка ко Дню учителя. | Распевание, пение, исполнение песен. | Праздник, выступление, построение. | Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии. |
2 нед окт | | 6 | Разучивание песни Если добрый ты» | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | Песни о доброте | Выучить песню «Если добрый ты». |
3 нед окт | | 7 | «День матери». Что мы знаем об этом празднике. | Восприятие нового материала, распевание, пение. | Мама, песни о мамах и бабушках. | Знать о существовании праздника «День матери», мероприятиях с ним связанными. | |
4 нед окт | | 8 | Разучивание песни «Мамочка моя" | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Мама». | Выучить песню «Мама». |
2 нед нояб | | 9 | Разучивание песни «Мамина улыбка» И.Яворовской, А.Кудряшовой. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Мамина улыбка». | Выучить песню «Мамина улыбка». |
3 нед нояб | | 10 | Разучивание песни «Мамина улыбка» И.Яворовской, А.Кудряшовой. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Мамина улыбка» | Выучить песню «Мамина улыбка» |
4 нед нояб | | 11 | «День матери». | Распевание, пение, выступление на концерте. | Праздник, выступление, построение. | Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии. |
5 нед нояб | | 12 | «Новый год». Разучивание песен о Новом годе. | Восприятие нового материала, распевание, пение. | Ёлка, Дед Мороз, подарки, новогодние песни, хоровод. | Знать новогодние традиции. |
1 нед дек | | 13 | Разучивание песни «Новогодний хоровод» Н.Соловьёвой, Г.Струве. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Новогодний хоровод». | Выучить песню «Новогодний хоровод». |
2 нед дек | | 14 | Музыкальные мультфильмы про Новый год. | Просмотр мультипликационных фильмов, анализ и озвучивание. | Мультфильм, пение в мультфильме, озвучивание героев. | Уметь рассказать содержание мультфильма и песен из него. |
3 нед дек 4 нед дек | | 15 16. | Репетиция Новогоднего концерта. Новогодний концерт. | Распевание. Пение. | Концерт, зритель, эмоции. | Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии. | |
Тема: «Государственные праздники зимы и весны» (18 часов) | |
3 нед янв | | 17 | «День защитника Отечества». Разучивание песни «Служить России»И.Резника, Э.Ханок. | Восприятие нового материала, распевание, пение. | Защитник Отечества. | Международный женский день «День защитника Отечества», мероприятиях с ним связанными. | • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • оценивать правильность выполнения действия; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. • использовать знаково-символические средства, в том числе модели • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • устанавливать аналогии; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; •контролировать действия партнёра; • использовать речь для регуляции своего действия. | • внутренняя позиция школьника; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; |
4 нед янв | | 18 | Разучивание песни «Служить России»И.Резника, Э.Ханок. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Про папу». | Выучить песню «Про папу». |
5 нед январ | | 19 | Разучивание песни «Про папу» М.Танича, В.Шаинского. | Восприятие нового материала, распевание, пение. | «Про папу». | Выучить песню "Про папу" |
1нед фев | | 20 | Разучивание песни «Про папу» М.Танича, В.Шаинского. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.. | «Про папу». | Выучить песню "Про папу" | |
2 нед фев | | 21 | Мини-концерт «Наши защитники». Прослушивание патриотических песен. | Распевание, пение песен. | Мини-концерт. | Уметь терпеливо и уважительно относится к выступающим. |
3 нед февр | | 22 | «Международный женский день 8 марта». Разучивание песни «Сегодня мамин праздник». Репетиция концерта. | Распевание, пение. | Концерт, зритель, эмоции. | Международный женский день. «Сегодня мамин праздник». |
4 нед февр | | 23 | Концерт «Любимым и родным!» | Распевание, пение. Выступление на концерте. | Концерт, зритель, эмоции, волнение. | Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии. |
1нед март | | 24 | Разучивание песни «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова. | Восприятие нового материала, распевание, пение. | «До чего дошёл прогресс». | Знать особенности нахождения в невесомости. |
2 нед марта | | 25 | Разучивание песни «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «До чего дошёл прогресс». | Выучить песню «До чего дошёл прогресс». |
3 нед марта | | 26 | Разучивание песни «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Дорогою добра». | Выучить песню «Дорогою добра». |
1нед апр | | 27 | Работа над песней «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова. Просмотр видео материала ко Дню космонавтики. | Просмотр видео материала ко Дню космонавтики, анализ увиденного. | Выступление, видеоряд. | Знать про космос, космонавтов, песни о космосе. | |
2 нед апр | | 28 | «День космонавтики». Слушание песен о Ю. Гагарине. | Восприятие нового материала, распевание, пение. | Космос, космонавт, планета. | Знать особенности проведения и празднования «Дня космонавтики". |
3 нед апр | | 29 | Разучивание песни «Катюша» М.Исаковского, М.Блантера. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Катюша» | Выучить песню «Катюша». |
4 нед Апр 1 нед май | | 30 31 | Работа над песней «Катюша» М.Исаковского, М.Блантера. | Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение. | «Катюша» | Выучить песню «Катюша». |
2 нед мая | | 32 | Выступление на концерте, посвящённом Дню Победы в ДК. | Распевание. Пение, выступление. | Массовость, патриотизм, память. | Уметь вовремя выходить на сцену, петь спокойно, без напряжения. |
3 нед май | | 33 | Итоговый концерт. | Распевание, пение, выступление. | Выступление. | Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии. |