СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности для 1 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная программа по внеурочной деятельности рассчитана на 33 учебных недели, 1 час в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности для 1 класса»



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО МОУ Львовской СОШ № 4

Пр. № 3 от 31.08.2017 года

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР МОУЛьвовской СОШ№ 4

____________________Билетова Н.В.

01.09.2017 года


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Львовской СОШ № 4

______________Рассказова Е.И.

01.09.2017 год




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



УЧИТЕЛЬ


Ишмеева Виктория Анатольевна


ПРЕДМЕТ


ХОР

(базовый уровень)

КЛАСС


1

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

1ЗА ГОД34








2017 – 2018 учебный год




Пояснительная записка


Рабочая программа по кружку «Весёлые нотки» для 1 класса составлена учителем музыки Ишмеевой В.А.

Рабочая программа рассчитана на: 1 класс - 33 часа, по 1 часу в неделю, 33 учебных недели – основание Годовой календарный график школы.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

По окончанию 1 класса обучающийся научится:

  • петь в унисон;

  • петь в диапазоне в пределах 1,5 октавы;

  • передавать простой ритмический рисунок;

  • свободно владеть дыханием;

  • передавать в пении характер произведения;

  • определять на слух 6-8 песен из пройденного репертуара

  • рассказывать о музыке разного эмоционального содержания.

По окончанию 1 класса обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение;

  • участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на простейших шумовых инструментах).

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • проявлять готовность поделиться своими впечатлениями о музыке и выразить их в рисунке, пении, танцевально-ритмическом движении.







Содержание программы

«Государственные праздники осени и зимы» (15 часов)


1 урок. Давай познакомимся, правила поведения и охраны голоса. Общение между детьми и педагогом, знакомство, восприятие правил охраны голоса.

2 урок. Символика Российской Федерации. Знакомство с символами России: герб, флаг, гимн. Пение гимна РФ. Пение песен о России.

3 урок. «День учителя». Пение песен об учителях.

4 урок. Разучивание песни «Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз

5 урок. Музыкальная зарисовка ко Дню учителя.

6 урок. Разучивание песни «Посёлок Быково» К. Моисеева. Беседа о родном поселке.

7 урок. «День матери». Что мы знаем об этом празднике.

8 урок. Разучивание песни «Мамочка моя"

9 урок. Разучивание песни «Мамина улыбка» И.Яворовской, А.Кудряшовой.

10 урок. Работа над песней "Мамина улыбка"

11 урок. «День матери».

12 урок. «Новый год». Разучивание песен о Новом годе.

13 урок. Разучивание песни «Новогодний хоровод» Н.Соловьёвой, Г.Струве.

14 урок. Музыкальные мультфильмы про Новый год.

15 урок. Репетиция Новогоднего концерта.

16 урок. Новогодний концерт.



«Государственные праздники зимы и весны» (18 часов)


17 урок. «День защитника Отечества». Беседа о празднике.

Разучивание песни «Служить России»И.Резника, Э.Ханок.

18 урок. Работа над песней «Служить России»И.Резника, Э.Ханок.

19 урок. Разучивание песни «Про папу» М.Танича, В.Шаинского.

20 урок. Работа над песней «Про папу» М.Танича, В.Шаинского.

21 урок. Мини-концерт «Наши защитники». Прослушивание патриотических песен.

22 урок. «Международный женский день 8 марта». Разучивание песни «Сегодня мамин праздник».

Репетиция концерта.

23 урок. Концерт «Любимым и родным!»

24 урок. Разучивание песни «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова.

25 урок. Работа над песней «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова.

26 урок. Разучивание песни «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова.

27 урок. Работа над песней «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова.

Просмотр видео материала ко Дню космонавтики.

28 урок. «День космонавтики».

29 урок. Разучивание песни «Катюша» М.Исаковского, М.Блантера.

30-31 урок. Работа над песней «Катюша» М.Исаковского, М.Блантера.

32 урок. Выступление на концерте, посвящённом Дню Победы в ДК.

33 урок. Итоговый концерт




Тематическое планирование


№п/п

Название темы

Количество часов

Из них количество к/р, пр/р, л/р, р/р

1.

«Государственные праздники осени и зимы» (15 часов)

Особенности празднования государственных праздников Российской Федерации, знакомство и разучивание соответствующих песен.


15


2.

«Государственные праздники зимы и весны» (18 часов)

Особенности празднования государственных праздников Российской Федерации, знакомство и разучивание соответствующих песен.



18





Календарно-тематическое планирование

«Весёлые нотки» 1 класс

Количество часов: всего за год 33. в неделю 1 час



Дата проведения урока

№ урока

Темы занятий

Виды деятельности учащихся

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

План

Факт

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Тема: «Государственные праздники осени и зимы» (15 часов)

1 нед сент


1

Давай познакомимся, правила поведения и охраны голоса.

Общение между детьми и педагогом, знакомство, восприятие правил охраны голоса.

Одноклассник, друг, связки, дыхание, голос.

Знать своё полное имя, домашний адрес, уметь правильно дышать при пении.

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• оценивать правильность выполнения действия;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

• использовать знаково-символические средства, в том

числе модели

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• устанавливать аналогии;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения

интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

•контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия.






• внутренняя позиция школьника;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;


2 нед сент


2

Символика Российской Федерации.

Восприятие нового материала, распевание, пение.

Россиянин, Флаг РФ, гимн РФ, распевание.

Выучить гимн РФ.

3 нед сент


3

«День учителя».

Восприятие нового материала, распевание, пение.

Учитель, ученик, выступление, концерт.

Выучить гимн РФ.

4 нед сент


4

Разучивание песни «Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз

Выучить песню

«Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз

1 нед окт


5

Музыкальная зарисовка ко Дню учителя.

Распевание, пение, исполнение песен.

Праздник, выступление, построение.

Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии.

2 нед окт


6

Разучивание песни Если добрый ты»

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

Песни о доброте

Выучить песню «Если добрый ты».

3 нед окт


7

«День матери». Что мы знаем об этом празднике.

Восприятие нового материала, распевание, пение.

Мама, песни о мамах и бабушках.

Знать о существовании праздника «День матери», мероприятиях с ним связанными.


4 нед окт


8

Разучивание песни «Мамочка моя"

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Мама».

Выучить песню «Мама».

2 нед нояб


9

Разучивание песни «Мамина улыбка» И.Яворовской, А.Кудряшовой.

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Мамина улыбка».

Выучить песню «Мамина улыбка».

3 нед нояб


10

Разучивание песни «Мамина улыбка» И.Яворовской, А.Кудряшовой.

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Мамина улыбка»

Выучить песню «Мамина улыбка»

4 нед нояб


11

«День матери».

Распевание, пение, выступление на концерте.

Праздник, выступление, построение.

Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии.

5 нед нояб


12

«Новый год». Разучивание песен о Новом годе.

Восприятие нового материала, распевание, пение.

Ёлка, Дед Мороз, подарки, новогодние песни, хоровод.

Знать новогодние традиции.

1 нед дек


13

Разучивание песни «Новогодний хоровод» Н.Соловьёвой, Г.Струве.

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Новогодний хоровод».

Выучить песню «Новогодний хоровод».

2 нед дек


14

Музыкальные мультфильмы про Новый год.

Просмотр мультипликационных фильмов, анализ и озвучивание.

Мультфильм, пение в мультфильме, озвучивание героев.

Уметь рассказать содержание мультфильма и песен из него.

3 нед дек






















4 нед дек





15
























16.

Репетиция Новогоднего концерта.






















Новогодний концерт.


Распевание. Пение.

Концерт, зритель, эмоции.

Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии.


Тема: «Государственные праздники зимы и весны» (18 часов)


3 нед янв


17

«День защитника Отечества». Разучивание песни «Служить России»И.Резника, Э.Ханок.


Восприятие нового материала, распевание, пение.

Защитник Отечества.

Международный женский день «День защитника Отечества», мероприятиях с ним связанными.

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• оценивать правильность выполнения действия;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

• использовать знаково-символические средства, в том

числе модели

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• устанавливать аналогии;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения

интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

•контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия.

• внутренняя позиция школьника;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;


4 нед янв


18

Разучивание песни «Служить России»И.Резника, Э.Ханок.


Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Про папу».

Выучить песню «Про папу».

5 нед январ


19

Разучивание песни «Про папу» М.Танича, В.Шаинского.

Восприятие нового материала, распевание, пение.

«Про папу».

Выучить песню "Про папу"

1нед фев


20

Разучивание песни «Про папу» М.Танича, В.Шаинского.

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение..

«Про папу».

Выучить песню "Про папу"


2 нед фев


21

Мини-концерт «Наши защитники». Прослушивание патриотических песен.

Распевание, пение песен.

Мини-концерт.

Уметь терпеливо и уважительно относится к выступающим.

3 нед

февр


22

«Международный женский день 8 марта». Разучивание песни «Сегодня мамин праздник».


Репетиция концерта.

Распевание, пение.

Концерт, зритель, эмоции.

Международный женский день. «Сегодня мамин праздник».

4 нед февр


23

Концерт «Любимым и родным!»





Распевание, пение. Выступление на концерте.

Концерт, зритель, эмоции, волнение.

Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии.

1нед март


24

Разучивание песни «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова.

Восприятие нового материала, распевание, пение.

«До чего дошёл прогресс».

Знать особенности нахождения в невесомости.

2 нед марта


25

Разучивание песни «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова.

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«До чего дошёл прогресс».

Выучить песню «До чего дошёл прогресс».

3 нед марта


26

Разучивание песни «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова.

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Дорогою добра».

Выучить песню «Дорогою добра».

1нед апр


27

Работа над песней «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова.

Просмотр видео материала ко Дню космонавтики.

Просмотр видео материала ко Дню космонавтики, анализ увиденного.

Выступление, видеоряд.

Знать про космос, космонавтов, песни о космосе.


2 нед апр


28

«День космонавтики». Слушание песен о Ю. Гагарине.

Восприятие нового материала, распевание, пение.

Космос, космонавт, планета.

Знать особенности проведения и празднования «Дня космонавтики".

3 нед апр


29

Разучивание песни «Катюша» М.Исаковского, М.Блантера.

Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Катюша»

Выучить песню «Катюша».

4 нед

Апр

1 нед май


30

31

Работа над песней «Катюша» М.Исаковского, М.Блантера.


Разучивание песен, музыкального материала, распевание, пение.

«Катюша»

Выучить песню «Катюша».

2 нед мая


32

Выступление на концерте, посвящённом Дню Победы в ДК.

Распевание. Пение, выступление.

Массовость, патриотизм, память.

Уметь вовремя выходить на сцену, петь спокойно, без напряжения.

3 нед май


33

Итоговый концерт.

Распевание, пение, выступление.

Выступление.

Знать порядок песен на выступлении, свою роль в сценарии.





5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!