СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа профессионального модуля ПМ.02 Выполнение штукатурных работ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа профессионального модуля ПМ.02 Выполнение штукатурных работ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства (утвержден приказом от 02 августа 2013 № 898 Министерства образования и науки Российской Федерации, зарегистрирован в Минюсте РФ от 20 августа 2013 № 29743) укрупненная группа 8.00.00  Техника и технологии строительства.

Программа профессионального модуля  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профессии СПО 08.01.06 Мастер сухого строительства, в части освоения основного вида деятельности (ВД): выполнение штукатурных работ

Просмотр содержимого документа
«Программа профессионального модуля ПМ.02 Выполнение штукатурных работ»


Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»

Программа профессионального модуля







Утверждаю

Зам. директора по УР

__________С. А. Лих











« » 2017г.






Программа профессионального модуля

ПМ.02 Выполнение штукатурных работ















Ейск, 2017



Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования



код


наименование профессии



08.01.06


Мастер сухого строительства



(основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования)




[наименование профессия в соответствии с ФГОС]



Разработчики


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень (звание)

[квалификационная категория]

Должность

Подпись

преподавателя

1

Ковалева

Людмила Михайловна

высшая

преподаватель



Рассмотрено на заседании ПЦК спец. дисциплин строительных и агротехнологий

Протокол № от «____» ___________2017г.

Председатель ПЦК ____________________ /Ковалева Л.М./










[число]


[месяц]


[год]



[дата представления на экспертизу]



Техническую экспертизу программы учебной дисциплины провели


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень (звание)

[квалификационная категория]

Должность

1




2





[таблица разработчиками не заполняется]










[число]


[месяц]


[год]



[дата завершения экспертизы]




Содержательную экспертизу программы учебной дисциплины провели


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень (звание)

[квалификационная категория]

Должность

1




2




3





[таблица разработчиками не заполняется]










[число]


[месяц]


[год]



[дата завершения экспертизы]



Рекомендована

организационно-методической комиссией ГБПОУ КК ЕПК

Протокол № ____ от «__» _______ 20__ г.

Председатель комиссии


С.А. Лих



СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


стр.


4

2.  результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3.  СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


7

4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


19

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)


23


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Выполнение штукатурных работ


1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля ПМ.02 Выполнение штукатурных работ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства (утвержден приказом от 02 августа 2013 № 898 Министерства образования и науки Российской Федерации, зарегистрирован в Минюсте РФ от 20 августа 2013 № 29743) укрупненная группа 8.00.00 Техника и технологии строительства.

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.06 Мастер сухого строительства, в части освоения основного вида деятельности (ВД): выполнение штукатурных работ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Выполнять подготовку поверхностей под оштукатуривание.

ПК 2.2. Выполнять оштукатуривание поверхностей.

ПК 2.3. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

Программа профессионального модуля может быть использована

в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке при освоении профессии: 08.01.06 Мастер сухого строительства.

Уровень образования: основное общее, среднее полное общее.

Опыт работы не требуется.


1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • подготовки поверхностей под оштукатуривание;

  • оштукатуривания поверхностей;

  • ремонта оштукатуренных поверхностей;

уметь:

  • придавать поверхностям шероховатость;

  • выполнять провешивание;

  • устраивать марки и маяки;

  • устранять дефекты поверхностей;

  • приготавливать различные штукатурные растворы и смеси;

  • устанавливать леса и подмости для выполнения работ;

  • выполнять оштукатуривание потолков, стен, перегородок, пилястр, колонн;

  • выполнять разделку углов, падуг, тяг;

  • выполнять наружную теплоизоляцию;

  • выполнять бескаркасный способ сухой штукатурки;

  • выполнять каркасный способ сухой штукатурки;

  • удалять слои старой штукатурки;

  • выполнять подготовку поверхностей под оштукатуривание при ремонтных работах;

  • выполнять расшивку и заделку трещин, очистку набела;

  • выполнять оштукатуривание при ремонтных работах;

  • применять безопасные приемы и методы труда.

знать:

  • инструменты и механизмы для выполнения подготовительных работ;

  • устройство и принцип действия электроинструментов;

  • способы провешивания и устройства маяков;

  • составы и технологию приготовления растворов и смесей;

  • технологию оштукатуривания поверхностей;

  • технологию разделки углов и падуг и вытягивания тяг;

  • систему наружной теплоизоляции «Теплая стена»;

  • технологию бескаркасного способа сухой штукатурки;

  • технологию каркасного способа сухой штукатурки;

  • инструменты для ремонтных работ;

  • способы удаления слоев старой штукатурки;

  • способы расшивки и заделки трещин, очистки набела;

  • технологию оштукатуривания поверхностей при ремонтных работах;

  • правила безопасного труда.


1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –809 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 233 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 155 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 78 часов;

учебной и производственной практики – 576 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности

Выполнение штукатурных работ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Выполнять подготовку поверхностей под оштукатуривание.

ПК 2.2.

Выполнять оштукатуривание поверхностей.

ПК 2.3.

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.02Выполнение штукатурных работ



Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7


ПК 2.1

Раздел 1 Выполнение подготовки поверхностей под оштукатуривание.

103

21

14

10

72

ПК 2.2

Раздел 2 Выполнение оштукатуривания поверхностей.

280

110

73

56

114

ПК 2.3

Раздел 3 Выполнение ремонтных работ оштукатуренной поверхности.

66

24

15

12

30



Производственная практика, часов(если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

360


360


Всего:

809

155

102

78

216

360








3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.02Выполнение штукатурных работ

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 01 ПМ.02 Выполнение подготовки поверхностей под оштукатуривание.


103


МДК.02.01Оштукатуривание поверхностей


31

Тема 01.1. 1Инструменты и механизмы для выполнения подготовительных работ



Содержание

2


1

Инструменты и механизмы для выполнения подготовительных работ. Общие сведения о подготовительных работах. Значение подготовки. Допустимые отклонения поверхностей. (Краткая запись: общие сведения о подготовительных работах.)

-

2

2

Входной контроль

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

2

1

Устранение дефектов поверхностей. Изучение требований к готовности зданий и поверхностей для выполнения штукатурных работ.(Пр.1). (Краткая запись: изучение требований к готовности зданий и поверхностей для выполнения штукатурных работ.(Пр.1).


2

Составление перечня требуемых инструментов для выполнения подготовительных работ. (Пр. 2).

Тема 01.1. 2 Устройство и принцип действия электроинструментов


















Содержание

2

2

1

Устройство и принцип действия электроинструментов. Подготовка камневидных поверхностей. Очистка; придание шероховатостей кирпичным, бетонным, блочным, фибролитовым, газобетонным поверхностям; обеспыливание.

(Краткая запись: подготовка камневидных поверхностей.)


2

Подготовка деревянных поверхностей. Материалы для подготовки деревянных поверхностей: дрань, рогожа, войлок, гвозди. Способы крепления штучной драни и драночных щитов на стены и потолок. (Краткая запись: подготовка деревянных поверхностей.)


Лабораторные занятия

-


Практические занятия

6

1

Изучение устройства и принцип действия электроинструментов. (Пр. 3).


2

Изучение устройства и принцип работы геодезических инструментов. (Пр. 4).

3

Изучение основных требований к средствам подмащивания. (Пр. 5).

4

Установка лесов и подмостей для выполнения работ. Изучение средств подмащивания. Леса, подмости, вышки, туры, козелки лестницы-стремянки. (Пр.6)

(Краткая запись: изучение средств подмащивания для производства штукатурных работ.) (Пр.6).

5

Составление технологической последовательности подготовки кирпичных и бетонных поверхностей под оштукатуривание. Очистка кирпичные и бетонные поверхности с использованием ручных и электрофицированных инструментов; придание поверхностям шероховатость; обеспыливание. Согласно требованиям СНиП (Пр.7).

(Краткая запись: составление технологической последовательности подготовки кирпичных и бетонных поверхностей под оштукатуривание.) (Пр.7).

6

Составление технологической последовательности подготовки разнородных поверхностей под оштукатуривание. Заготовка сеток, крепление сеток, крепление драни, выполнение проволочного плетения. (Пр.8).

(Краткая запись: составление технологической последовательности подготовки разнородных поверхностей под оштукатуривание.) (Пр.8).


Тема 01.1. 3 Способы провешивания и устройства маяков


Содержание

1


1

Способы провешивания и устройства маяков. Общие сведения о способах провешивания и устройстве маяков. Назначение и способы провешивания. Инструменты и приспособления для провешивания. Виды маяков и их назначение. (Краткая запись: общие сведения о провешивании и устройстве маяков).


2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

2

1

Выполнение провешивания. Провешивание вертикальных поверхностей. Определение неровностей поверхности. Устранение дефектов поверхностей. Способы устранения дефектов поверхностей. (Пр.9). (Краткая запись: провешивание вертикальных поверхностей.) (Пр.9).


2

Устройство марок и маяков. Расположение марок и маяков в заданном помещении. (Пр.10).

(Краткая запись: расположение марок и маяков в заданном помещении.) (Пр.10)

Тема 01.1. 4 Составы и технология приготовления растворов и смесей

Содержание

2


1

Составы и технология приготовления растворов и смесей. Подготовка поверхностей под оштукатуривание сухими смесями. Выбор грунтовок, нанесение грунтовок, установка маячных профилей, приготовление растворных смесей.

(Краткая запись: подготовка поверхностей под оштукатуривание сухими смесями)


2

2

Зачетная работа: Подготовка поверхностей под оштукатуривание.

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

4

1

Приготовление различных штукатурных растворов и смесей. Составы и технология приготовления растворов и смесей. Виды растворов, их составы, назначение способы приготовления. (Пр.11).(Краткая запись: выбор вида раствора и его приготовление.) (Пр.11).


2

Составление перечня требуемых инструментов, приспособлений и инвентаря для приготовления, хранения и транспортировки растворных смесей. (Пр.12).

3

Составление технологической последовательности подготовки под оштукатуривание готовыми смесями. (Пр.13).

4

Изучение способов крепления утеплительного материала. (Пр.14).

Самостоятельная работа при изучении раздела 01. ПМ 02.

10

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Систематическая проработка конспектов, изучение дополнительной специальной и учебной литературы. Изучение инструкций по ТБ при работе ручным и электрофицированным инструментом, при установке и эксплуатации средств подмащивания, при подготовке поверхностей. Составление технологической карты на подготовку деревянных поверхностей. Выполнение эскизов инструментов для выполнения подготовительных работ, приготовления растворов; расстановки маяков на стене. Подготовка докладов, рефератов и презентаций по выбору обучающегося на тему: «Основания под штукатурку»; «Штукатурная основа»; «Выбор штукатурной системы»; «Провешивание и установка маячных профилей»; «Подготовка поверхностей под оштукатуривание». Написание эссе приготовление растворов; подготовка под оштукатуривание гипсовыми смесями.

Учебная практика

Виды работ

Очистка поверхностей. Обеспыливание поверхностей.

Выборка швов, насечка поверхности, крепление драни и сеток.

Выполнение провешивания вертикальных поверхностей.

Установка марок и растворных маяков на вертикальные поверхности.

Установка металлических маяков на вертикальные поверхности.

Выполнение провешивания горизонтальных поверхностей.

Установка металлических маяков на горизонтальные поверхности.

Подготовка поверхностей под оштукатуривание сухими смесями.

Крепление утеплительного материала.

Крепление армирующего материала.

Приготовление различных штукатурных растворов и смесей.

72










Раздел 02. ПМ.02 Выполнение оштукатуривания поверхностей


280

МДК. 02.01 Оштукатуривание поверхностей


166

Тема 02.1 Технология оштукатуривания поверхностей

Содержание

15


1

Технология оштукатуривания поверхностей. Общие сведения о технологии оштукатуривания поверхностей. Штукатурные слои. Назначение обрызга, грунта и накрывки.

(Краткая запись: штукатурные слои)


2

2

Инструменты для нанесения и разравнивания раствора, для отделки штукатурного слоя, приспособления и инвентарь для выполнения штукатурных работ.

(Краткая запись: инструменты и приспособления для выполнения штукатурных работ.)

3

Приемы нанесение раствора на поверхности, порядок их выполнения и требования. Характеристика применяемых инструментов. Требования, предъявляемые к нанесению раствора обрызга, грунта. Особенности нанесения накрывочного слоя. Организация рабочего места и безопасность труда.

(Краткая запись: нанесение раствора на поверхности.)

4

Общие сведения о лузгах, усенках и фасках. Инструменты для их выполнения. Порядок выполнения и натирки этих элементов.

(Краткая запись: натирка лузгов, усёнков, фасок.)

5

Общие сведения об оштукатуривании поверхностей гипсовыми и цементными смесями (виды, требования, назначение). Достоинства.

(Краткая запись: общие положения.)

6

Сравнение технических характеристик сухих смесей различных фирм их стоимости.

(Краткая запись: сухие смеси различных фирм.)

7

Выбор штукатурной смеси по назначению и виду вяжущего.

8

Технология оштукатуривания сухими смесями. Установка маяков. Приготовление и нанесение растворной смеси. Выравнивание поверхности правилами. Заглаживание поверхности, терками, гладилками. Структурирование поверхности.

(Краткая запись: отделка оштукатуренной поверхности).

9

Дифференцированный зачет по теме: «Выполнение монолитной штукатурки»

10

Технологическая последовательность оштукатуривания потолков. Рекомендации по оштукатуриванию потолков сухими гипсовыми смесями

(Краткая запись: оштукатуривания потолков.)

11

Организация рабочего места; безопасность труда при оштукатуривании поверхностей гипсовыми и цементными смесями.

(Краткая запись: безопасная организация работ.)

12

Цементные сухие смеси. Выбор смеси для оштукатуривания фасадов здания.

13

Технологическая последовательность оштукатуривания фасадов сухими смесями.

14

Оштукатуривание поверхностей с применением гипсовых и цементных смесей. (Кр.2)

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

20

1

Составление перечня требуемых инструментов, приспособлений и средств механизации для нанесения и разравнивания раствора на поверхности. (Пр.15). (Краткая запись: инструменты для выполнения штукатурки.) (Пр.15).


2

Изучение способов набрасывания раствора на поверхности. (Пр.16).

3

Изучение способов разравнивания раствора. (Пр.17).

4

Изучение способов затирки. (Пр.18).

5

Безопасная организация рабочего места при оштукатуривании вручную. (Пр.19).

6

Изучение требований к качеству штукатурок. (Пр.20).

7

Разработка технологической карты на выполнение простой штукатурки (стены кирпичные). (Пр.21). (Краткая запись: технология выполнения простой штукатурки.) (Пр.21).

8

Выполнение оштукатуривания перегородок. Разработка технологической карты на выполнение улучшенной штукатурки (перегородка бетонная). (Пр.22). (Краткая запись: технология выполнения улучшенной штукатурки.) (Пр.22)

9

Выполнение оштукатуривания потолков, стен. Составление технологической карты по выполнению высококачественной штукатурки потолка и стен. (Пр.23).(Краткая запись: технология выполнения высококачественной штукатурки потолка и стен.) (Пр.23).

10

Расчет потребности в материалах для оштукатуривания поверхностей стен квартиры. (Пр.24).

11

Изучение преимуществ оштукатуривания сухими смесями перед обычным оштукатуриванием. (Пр.25).

(Краткая запись: преимущества оштукатуривания сухими смесями.) (Пр.25).

12

Изучение инструментов и приспособлений по натуральным образцам для оштукатуривания сухими смесями. (Пр.26). (Краткая запись: инструменты для оштукатуривания сухими смесями) (Пр.26).

13

Составление технологической карты «Оштукатуривание кирпичных стен гипсовыми смесями». (Пр.27). (Краткая запись: оштукатуривание кирпичных стен гипсовыми смесями) (Пр.27).

14

Составление технологической карты «Оштукатуривание бетонного потолка гипсовыми смесями». (Пр.28). (Краткая запись: оштукатуривание бетонного потолка гипсовыми смесями) (Пр.28).

15

Расчет потребности материала для оштукатуривания квартиры. (Пр.29).

16

Составление технологической карты «Оштукатуривание кирпичных стен смесями на цементной основе». (Пр.30). (Краткая запись: оштукатуривание кирпичных стен смесями на цементной основе) (Пр.30).

17

Расчет потребности материалов для оштукатуривания фасада здания. (Пр.31).

18

Оценка качества работ. (Пр.32).

19

Организация работ по оштукатуриванию фасадов. (Пр.33).

20

Изучение правил техники безопасности при оштукатуривании поверхностей гипсовыми и цементными смесями. (Пр.34).

Учебная практика

Виды работ

Набрасывание раствора штукатурной лопаткой.

Намазывание и разравнивание раствора.

Нанесение накрывочного слоя с последующей затиркой.

Натирка лузгов, усенков и фасок простым и фасонным полутерками.

Набрасывание раствора из ящика ковшом на стены.

Выполнение простой штукатурки стен.

36


Тема 02.2 Технология разделки углов и падуг и вытягивания тяг

Содержание

11


1

Технология разделки углов и падуг и вытягивания тяг. Общие сведения о технологии разделки углов. Отделка оконных и дверных проемов. Общие сведения об откосах. Угол рассвета. Инструменты и приспособления.

(Краткая запись: технология разделки углов и падуг и вытягивания тяг.)


2

2

Технология выполнения откосов. Особенность оштукатуривания внутреннего и наружных откосов. Применяемые растворы. Требования безопасности труда.

(Краткая запись: технология выполнения откосов.)

3

Безопасная организация работ при разделке углов и падуг и вытягивания тяг. Общие требования безопасности при оштукатуривании откосов. Требования к проему. Организация работ на высоте.

(Краткая запись: безопасная организация работ.)

4

Общие сведения о видах архитектурных деталей. Инструмент для выполнения архитектурных деталей.

(Краткая запись: оштукатуривание архитектурных деталей.)

5

Общие сведения о вытягивание тяг. Прямолинейные тяги. Разделка углов. Разделка раскреповок.

(Краткая запись: вытягивание тяг.)

6

Отделка карнизов. Технологическая последовательность; инструменты; особенности выполнения оштукатуривания карнизов.

(Краткая запись: отделка карнизов.)

7

Инструменты и приспособления для выполнения криволинейных тяг. Особенности выполнения криволинейных тяг. Тяга кругов и круглых розеток.

(Краткая запись: криволинейные тяги.)

8

Общие сведения о пилястрах и колоннах. Виды колонн.

(Краткая запись: оштукатуривание пилястр и колонн.)

9

Оштукатуривание прямоугольных колонн. Технологическая последовательность операций: провешивание, навешивание правил, нанесение и разравнивание слоев, натирка усенков.

(Краткая запись: прямоугольные колонны.)

10

Оштукатуривание цилиндрических колонн. Особенности оштукатуривания гладких колонн. Многогранные колонны. Фигурные тяги на поверхности колонн.

(Краткая запись: цилиндрические колонны.)

11

Контрольная работа: Оштукатуривание откосов и падуг, вытягивание тяг, колонн. (Кр.3)

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

13

1

Составление перечня требуемых инструментов и приспособлений для оштукатуривания откосов. (Пр.35).

(Краткая запись: инструменты для оштукатуривания откосов.) (Пр.35).


2

Изучение основных требований по оштукатуриванию откосов. (Пр.36).

3

Подготовка откоса к оштукатуриванию. (Пр.37).

4

Составление технологической карты по оштукатуриванию внутренних откосов. (Пр.38).

(Краткая запись: оштукатуривание внутренних откосов.) (Пр.38).

5

Изучение способов железнения цементной штукатурки. (Пр.39).

6

Составление технологической карты по оштукатуриванию наружных откосов и сливов. (Пр.40).

(Краткая запись: оштукатуривание наружных откосов и сливов.) (Пр.40).

7

Изучение шаблонов для вытягивания тяг. (Пр.41).

8

Выполнение падуг. Составление технологической карты устройства падуг. (Пр.42). (Краткая запись: устройство падуг.) (Пр.42).

9

Выполнение разделки углов, тяг. Составление технологической карты вытягивания прямолинейных тяг. (Пр.43).

(Краткая запись: вытягивание прямолинейных тяг.) (Пр.43).

10

Выполнение оштукатуривания пилястр, колонн. Составление технологических карт по оштукатуриванию прямоугольных колонн. (Пр.44).

(Краткая запись: оштукатуривание прямоугольных колонн.) (Пр.44).

11

Составление технологической карты оштукатуривания цилиндрических колонн по маякам. (Пр.45).(Краткая запись: оштукатуривание цилиндрических колонн.) (Пр.45).

12

Составление технологической карты оштукатуривания многогранных колонн. (Пр.46).

(Краткая запись: оштукатуривание многогранных колонн.) (Пр.46).

13

Изучение правил техники безопасности при оштукатуривании тяг, колонн и изготовлении шаблонов. (Пр.47).

(Краткая запись: техника безопасности при оштукатуривании архитектурных элементов.) (Пр.47).

Учебная практика

Виды работ

Подготовка откоса к оштукатуриванию, нанесение обрызга, гунта, разравнивание грунта, нанесение накрывки, затирка, заглаживание.

Провешивание колонн, нанесение обрызга, грунта, разравнивание грунта, нанесение накрывки, разравнивание и затирка.

Установка маяков, нанесение раствора, разравнивание раствора шаблоном, затирка круглых колонн.

Навешивание правил, нанасение раствора, вытягивание тяги на сдир и на лоск, разделка углов тяг.

18


Тема 02.3Система наружной теплоизоляции «Теплая стена»


Содержание

3


1


Система наружной теплоизоляции «Теплая стена». Общие сведения о системе наружного утепления. Виды систем. Область применения. Достоинства и недостатки. (Краткая запись: система наружной теплоизоляции «Теплая стена».)


2

2

Общие сведения о материалах, используемых в системе КНАУФ-Теплая стена: грунтовки, стеклосетки, утеплители, дюбели, профили, уплотнительные ленты. (Краткая запись: материалы для наружной теплоизоляции).

3

Технологическая последовательность наружной теплоизоляции

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

17

1

Изучение основных материалов, используемых в системе КНАУФ-Теплая стена.(Пр.48).


2

Изучение вспомогательных материалов для наружной теплоизоляции Кнауф «Теплая стена».(Пр.49).

3

Изучение основных материалов, используемых для наружного утепления Церезит.(Пр.50).

4

Изучение вспомогательных материалов, используемых для наружного утепления Церезит.(Пр.51).

5

Рекомендации по установке лесов и последующей заделке мест крепления.(Пр.52).(Краткая запись: установка лесов.) (Пр.52).

6

Составление перечня требуемых инструментов и приспособлений для наружной теплоизоляции.(Пр.53).(Краткая запись: инструменты и приспособления.)(Пр.53).

7

Изучение инструментов и механизмов, безопасная их эксплуатация. (Пр.54).

8

Основные правила безопасности при монтаже системы теплоизоляции (Пр.55).

9

Конструктивное решение наружной теплоизоляции. (Пр.56).

10

Изучение способов крепления утеплителя. (Пр.57).

11

Технология устройства внутренних и внешних углов. (Пр.58).

12

Нанесение декоративного слоя.(Пр.59).

13

Выполнение наружной теплоизоляции. Составление технологической последовательности «КНАУФ Теплая стена 1».(Пр.60).(Краткая запись: выполнение наружной теплоизоляции.) (Пр.60).

14

Заполнение технологической карты «КНАУФ Теплая стена 1».(Пр.61).

15

Расчет необходимых материалов по наружной теплоизоляции.(Пр.62).

16

Виды дефектов и нарушений теплоизоляционного покрытия фасадов зданий.(Пр.63). (Краткая запись: виды дефектов) (Пр.63).

17

Способы предотвращения и устранения дефектов. (Пр.64).

Учебная практика

Виды работ

Приготовление и нанесение гипсовой смеси

Выравнивание стен и потолков

Заглаживание поверхности

Структурирование поверхности.

Крепление утеплителя, крепление армирующего слоя, нанесение выравнивающего слоя, нанесение декоративного слоя.

24







Тема02.4 Технология бескаркасного способа сухой штукатурки



















Содержание

3


1

Технология бескаркасного способа сухой штукатурки. Бескаркасный способ облицовки. Общие сведения о сухой отделке. История развития сухой штукатурки. Использования в настоящее время. Преимущества сухой отделки. (Краткая запись: общие сведения о сухой отделке).


2

2

Общие сведения о бескаркасном способе сухой штукатурки. Проверка качества основания, выбор способа облицовки. (Краткая запись: бескаркасный способ облицовки.)

3

Основные элементы бескаркасной облицовки. ГКЛ, ГВЛ, монтажный клей, клей «Фуген», армирующие ленты. (Краткая запись: основные элементы облицовки.)

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

11

1

Изучение заменителей монолитной штукатурки. (Пр.65).


2

Изучение вспомогательных материалов для бескаркасной облицовки. (Пр.66). (Краткая запись: вспомогательные материалы.) (Пр.66).

3

Составление перечня требуемых инструментов и приспособлений для бескаркасной облицовки. (Пр.67). (Краткая запись: перечень инструментов и приспособлений.) (Пр.67).

4

Изучение способов приклеивания листов. (Пр.68).

5

Изучение подготовительно, заготовительных операций. (Пр.69).

6

Изучение способов заделки стыков. (Пр.70).

7

Контроль качества выполненной работы. (Пр.71).

8

Выполнение бескаркасного способа сухой штукатурки «Облицовка С611 и С631» (Пр.72). (Краткая запись: облицовка С611 и С631.) (Пр.72).

9

Заполнение технологической карты «Облицовки С611 и С631» (Пр.73).

10

Отделка откосов при бескаркасной облицовке. (Пр.74).

11

Расчет потребности материала для облицовки С611 вариантов: А, Б, В. (Пр.75). (Краткая запись: расчет потребности материала.) (Пр.75).



Тема 02.5 Технология каркасного способа сухой штукатурки


Содержание

5


1

Технология каркасного способа сухой штукатурки. Общие сведения о каркасном способе. Сущность метода, виды облицовок. (Краткая запись: каркасный способ облицовки.)


2

2

Элементы металлического каркаса. Металлические профили, звуко- и теплоизоляционные материалы, крепежные изделия. (Краткая запись: элементы металлического каркаса.)

3

Монтаж ГКЛ и ГВЛ. Заготовка ГКЛ и ГВЛ. Стыковка листов, крепление к каркасу. (Краткая запись : монтаж ГКЛ и ГВЛ.)

4

Способы облицовки оконных и дверных проемов. Устройство каркаса; крепление листов. Сопряжение ГКЛ и ГВЛ с дверными и оконными коробками, установка углового профиля. (Краткая запись: облицовка оконных и дверных проемов.)

5

Контрольная работа: «Отделка поверхностей сухим способом». (Кр.4)

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

12

1

Изучение деталей и изделий для монтажа каркасов. (Пр.76).


2

Составление перечня требуемых инструментов и приспособлений для каркасной облицовки. (Пр.77). (Краткая запись: инструменты и приспособления.) (Пр.77).

3

Изучение технических характеристик каркасных облицовок. (Пр.78).

4

Организация рабочего места при каркасной облицовке. (Пр.79).

5

Изучение основных положений по технике безопасности при производстве работ. (Пр.80). (Краткая запись: техника безопасности.) (Пр.80).

6

Составление технологической последовательности каркасного способа сухой штукатурки «Облицовка С623» (Пр.81). (Краткая запись: технология выполнения облицовки С623) (Пр.81).

7

Заполнение технологической карты «Выполнение облицовки С623» (Пр.82).

8

Отделка откосов при каркасной облицовке. (Пр.83).

9

Выполнение каркасного способа сухой штукатурки «Облицовка С625 и С626» (Пр.84). (Краткая запись: технология выполнения облицовки С625 и С626) (Пр.84).

10

Заполнение технологической карты «Выполнение облицовки С625 и С626» (Пр.85).

11

Расчет потребности материала для облицовок С623 и С625(Пр.86).

12

Приемка смонтированных облицовок. (Пр.87).

Самостоятельная работа при изучении раздела 02. ПМ02.

56

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Заполнение технологической карты с зарисовкой инструментов: «Выполнение улучшенной штукатурки кирпичных стен»; «Оштукатуривание пеноблочных стен смесью «Вома»; «Оштукатуривание шлакоблочной стены смесью «Грюндбанд»; «Облицовка С611В»; «Облицовка на деревянном каркасе».

Выполнение эскизов инструментов и приспособлений для выполнения штукатурных работ обычными растворами; готовыми растворными смесями, выполнения архитектурных элементов; выполнения сухой каркасной и бескаркасной облицовки; выполнение эскизов установки лесов, организации рабочего места при каркасной облицовке. Выполнение расчетов потребности материалов для своей комнаты.

Написание эссе традиционная штукатурка, оформление проемов; оформление колонн; оштукатуривание сухими гипсовыми смесями; наружное утепление; бескаркасная облицовка, каркасная облицовка стен.

Подготовка сообщений на тему: штукатурные смеси на гипсовой основе; штукатурные смеси на цементной основе; виды тяг; формы венчающих карнизов; материалы фирмы Кнауф для бескаркасной облицовки, для наружной теплоизоляции; Виды утеплителей; «Виды декоративной штукатурки»; дефекты наружного утепления; материалы для наружного утепления фирмы Церезит; заменители монолитной штукатурки. Чтение рабочих чертежей облицовка откосов С623, С 625

Изучение инструкций по ТБ при выполнении штукатурных работ, при оштукатуривании поверхностей гипсовыми и цементными смесями, оштукатуривании откосов; изготовлении шаблонов; выполнении сухой штукатурки; выполнение наружной теплоизоляции.

Выполнение докладов, рефератов и презентаций, по выбору обучающегося, на тему: «Штукатурные слои»; «Технология выполнения штукатурных работ»: «Простая штукатурка стен»; «Высококачественная штукатурка стен»; «Оштукатуривание откосов»; «Выполнение штукатурки сухими гипсовыми и цементными смесями», «Архитектурные детали штукатурки», «Прямолинейные тяги», «Криволинейные тяги»; «Оштукатуривание колонн»; «Выполнение декоративной штукатурки»; «Сухая штукатурка», «Комплексные системы КНАУФ», «Бескаркасная облицовка стен», «Каркасная облицовка стен»; «Наружная теплоизоляция» «КНАУФ – Теплая стена».



Учебная практика

Виды работ

Подготовка ГКЛ и ГВЛ для обшивки. Раскрой листов ножом, резаком, ножовкой, лобзиком; снятие фаски кромочным рубанком, обработка кромок, вырезание отверстий. Отработка приемов работы с инструментами и приспособлениями.

Освоение приемов бескаркасной облицовки поверхностей, подготовка и разметка поверхности, приготовление клея, нанесение клея, приклеивание листов.

Разметка каркаса С623, сборка каркаса С623.

Разметка каркаса С625, сборка каркаса С625.

Облицовка каркасов одним и двумя слоями ГКЛ и ГВЛ.

Обработка стыков ГКЛ, внутренних и внешних углов с использованием армирующих и материалов.


36



Раздел 03. ПМ.02 Выполнение ремонтных работ оштукатуренной поверхности


66

МДК. 02. 01 Оштукатуривание поверхностей


36

Тема03.1Инструменты для ремонтных работ



Содержание

1


1

Инструменты для ремонтных работ. Общие сведения о ремонтных работах. Дефекты штукатурки. Дутики, трещины, отлупы, вспучивания и отслаивания. (Краткая запись: дефекты штукатурки.)


2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

4

1

Причины появления дефектов, их предотвращение и способы исправления. (Пр.88). (Краткая запись: способы исправления дефектов.) (Пр.88).


2

Составление перечня требуемых инструментов, приспособлений и инвентаря для ремонта монолитной штукатурки. (Пр.89). (Краткая запись: инструмент для ремонта монолитной штукатурки.) (Пр.89).

3

Причины повреждения ГКЛ, ГВЛ. (Пр.90).

4

Составление перечня требуемых инструментов, приспособлений и инвентаря для ремонта сухой штукатурки. (Пр.91). (Краткая запись: инструмент для ремонта сухой штукатурки.) (Пр.91).

Тема03.2 Способы удаления слоев старой штукатурки

Содержание

1

1

Способы удаления слоев старой штукатурки. Определение отслоившейся штукатурки. Устранение причин отслоения. (Краткая запись: способы удаления слоев старой штукатурки).


2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

3

1

Удаление слоев старой штукатурки. (Пр.92).


2

Выбор материала для ремонта монолитной штукатурки. (Пр.93).

3

Выбор материала для ремонта сухой штукатурки. (Пр.94).

Тема03.3 Способы расшивки и заделки трещин, очистки набела

Содержание

2


1

Способы расшивки и заделки трещин, очистки набела. Причины появления трещин их предотвращение и способы исправления. (Краткая запись: расшивка и заделка трещин, очистка набела).


2

2

Причины появления трещин на стыках ГКЛ и в углах. Последовательность операций по заделки трещин на стыках ГКЛ и углах. Частичное удаление шпатлевки, удаление пузырей. Крепление армирующих полос. Финишная отделка. (Краткая запись: способы заделки трещин сухой штукатурки).

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

2

1

Выполнение расшивки и заделки трещин, очистки набела. Приготовление раствора. Выполнение перетирки. (Пр.95).(Краткая запись: перетирка штукатурки). (Пр.95).


2

Выполнение заделки трещин на стыках ГКЛ и углах. (Пр.96).

Тема 03.4 Технология оштукатуривания поверхностей при ремонтных работах











Содержание

2


1

Технология оштукатуривания поверхностей при ремонтных работах. Выбор материала и инструмента. Выбор способа штукатурки и финишной отделки.


2

2

Последовательность операций по заделки малых и больших пробоин в ГКЛ. Заготовка трафарета из ГКЛ. Закрепление трафарета на шпатлевку. Шпатлевание с армирующей лентой. (Краткая запись: технология ремонта сухой штукатурки.)

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

5

1

Выполнение подготовки поверхностей под оштукатуривание при ремонтных работах. (Пр.97).(Краткая запись: подготовка поверхности к оштукатуриванию при ремонте.) (Пр.97).


2

Выполнение оштукатуривания при ремонтных работах. (Пр.98).

3

Выполнение ремонта монолитной штукатурки. (Пр.99).

4

Выполнение ремонта сухой штукатурки с малыми пробоинами. (Пр.100).

5

Выполнение ремонта сухой штукатурки с большими пробоинами. (Пр.101).

Тема 03.5 Правила безопасного труда

Содержание

3


1

Правила безопасного труда


2

2

Дифференцированный зачет по теме «Выполнение ремонта оштукатуренной поверхности».

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

1

1

Применение безопасных приемов и методов труда. Инструкции по охране труда для штукатуров. (Пр.102). (Краткая запись: изучение безопасных приемов труда.) (Пр.102).


Самостоятельная работа при изучении раздела 03. ПМ02.

12


Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Заполнение технологической карты с зарисовкой инструментов: «Мелкий ремонт монолитной штукатурки»; «Средний ремонт монолитной штукатурки»; «Ремонт трещин на стыках сухой штукатурки».

Выполнение эскизов инструментов и приспособлений для выполнения ремонтных работ

Написание эссе: ремонт монолитной штукатурки; ремонт сухой штукатурки

Подготовка сообщений на тему: ремонт монолитной штукатурки; причины образования дефектов на оштукатуренных поверхностях; виды дефектов сухой штукатурки

Выполнение докладов, рефератов и презентаций, по выбору обучающегося, на тему: «Различные картины повреждений оштукатуренных поверхностей»; «Дефекты монолитной штукатурки»; «Повреждения и ремонт оштукатуренных поверхностей», «Повреждения сухой штукатурки», «Ремонт сухой штукатурки»; «Охрана труда при выполнении штукатурных работ»



Учебная практика

Виды работ

Удаление дефектных мест монолитной штукатурки. Очистка набела.

Выполнение ремонта монолитной штукатурки. Перетирка.

Выполнение ремонта сухой штукатурки.

Выполнение ремонта поврежденных гипсокартонных листов. Заготовка заплаток.

Крепление заплаток к малым пробоинам и к большим пробоинам.

30


Производственная практика

Виды работ

Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Выполнение монолитной штукатурки

Оштукатуривание различных архитектурных элементов

Оштукатуривание поверхностей гипсовыми и цементными смесями

Выполнение сухой штукатурки

Выполнение ремонта оштукатуренных поверхностей

360









Всего

810


4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов: технологии отделочных строительных и столярных работ,

строительного черчения, электротехники, безопасности жизнедеятельности и охраны труда;

мастерских: штукатурных работ.

лаборатории материаловедения.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета предполагает наличие рабочих столов для учащихся, стол преподавателя, оснащенный компьютерной техникой, мультимедийная техника, плакаты, макеты, дидактические, раздаточные материалы, муляжи.


Технические средства обучения: мультимедийные устройства, компьютер с выходом в Интернет.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

  1. Инструменты для подготовки и провешивания поверхностей: металлическая щетка, зубило, молоток, кисть, ведро, конопатка, ножницы по металлу, отвес, штукатурный молоток, гвозди, шнур, строительный уровень, лазерный уровень, гидравлический уровень, инвентарный столик, деревянные и металлические маяки, инвентарные марки, маячные профили, рулетки.

  2. Инструменты для выполнения и ремонта монолитной штукатурки: растворные ящики, сита, штукатурные лопатки, отрезовки, ковши, полутерки различных размеров, фасонные полутерки (лузговой, усеночный), малки, правила, правила с уровнем, терки, гладилки, ведра, кисти, цикли, рустовки, штукатурная линейка, скребки, штукатурный нож.

  3. Инструменты и приспособления для выполнения штукатурки готовыми смесями и листами индустриального производства:

перфоратор, сверло, кисти, валики, ведро, ванночка, маячные и угловые профили, отвес, шнур, дюбель гвоздь, пластмассовая емкость, эл.дрель, миксерная насадка, электромиксер, правила («h» образное, трапецеидальное), гладилки, шпателя, губчатая терка, рельефный валик, кисти, нож, зубчатый шпатель, емкости для приготовления, шпатлевки, шуруповерт.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

образцы материалов: вяжущих, заполнителей, профилей, крепежных элементов, листовых материалов индустриального производства, готовых сухих смесей, прибор для измерения подвижности растворной смеси, прибор для определения прочности растворов.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест обеспечивается предприятием, на котором проходят практику.


4.2. Информационное обеспечение обучения


Основные источники:

  1. Черноус Г.Г. Технология штукатурных работ, М.: Издательский центр «Академия», 2014 г.

Дополнительные источники:

  1. Буданов Б.А. «Технология монтажа каркасно-обшивных конструкций», М.: Издательский центр «Академия», 2012 г.

  2. Елизарова В.А. «Технология монтажа каркасно-обшивных конструкций», М.: Издательский центр «Академия», 2014г.

  3. Заврвжин Н.Н. «Отделочные работы», М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

  4. Петрова И.В. «Общая технология отделочных строительных работ», Москва, «Академия», 2010г.

  5. Ивлиев А.А., Кальгин А.А., Скок О.М. «Отделочные строительные работы», М.: Издательский центр «Академия», 2010г.

  6. Филимонов Б.П. «Отделочные работы. Современные материалы и новые технологии», М.: Издательство АСВ, 2008г.

  7. Альбом рабочих чертежей. Комплексные системы КНАУФ. Серия 1.073.9-2.08, выпуск 1, 2008г.

Интернет-ресурсы


  1. http://shkolaremonta.net/construction

  2. http://www.bosch.ru

  3. «Кнауф» — строительные материалы и оборудование// режим доступа: http://www.knauf.ru

  4. http://rykinekruki.ru/

  5. http://stroy-technics.ru/article/sredstva-podmashchivaniya

  6. http://mastremont.ru/publ/strojka_doma/fasad/uteplenie_sten_

  7. Инструкция по монтажу систем наружной теплоизоляции фасадов зданий CERESIT WM и CERESIT VWS // режим доступа: http://smesi.unikma.ru/upload/catalog_montag_ceresit.pdf

  8. Монтаж наружной теплоизоляции фасадов Ceresit// режим доступа: http://www.ceresit.ru/content/uac/ceresit/russia/www/ru/learn/advert1/_jcr_content/par/productdetails/panel/par/download_11/file.res/001699_Montazh_WEB_RGB.PDF

    1. Общие требования к организации образовательного процесса


Для реализации образовательного процесса создана материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом.

Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.

Выполнение лабораторных работ и практических занятий включает практические занятия с использованием компьютеров.

Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация основных профессиональных образовательных программ обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню модулей основной профессиональной образовательной программы.

Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Созданы условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности. Определены формы проведения консультаций: групповые, индивидуальные, письменные, устные.

Учебная практика проводится рассредоточено в течение семестров, производственная практика проводится после изучения модуля и по окончании учебной практики.



4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников и иметь опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

Инженерно-педагогический состав:

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК и ПК

Иметь практический опыт

Умения

Знания



ПК 2.1. Выполнять подготовку поверхностей под оштукатуривание.

ОК 1; ОК 2;

ОК 4.


подготовки поверхностей под оштукатуривание;


придавать поверхностям шероховатость;

выполнять провешивание;

устраивать марки и маяки;

устранять дефекты поверхностей;

приготавливать различные штукатурные растворы и смеси;

устанавливать леса и подмости для выполнения работ

инструменты и механизмы для выполнения подготовительных работ;

устройство и принцип действия электроинструментов;

способы провешивания и устройства маяков;

составы и технологию приготовления растворов и смесей

- подготовка поверхностей под оштукатуривание;

- придание поверхностям шероховатости с использованием ручных и электрических инструментов и механизмов;

- выполнение провешивания поверхностей с использованием различных инструментов;

- установка марок и различных видов маяков;

- устанавливание лесов и подмостей для выполнения работ в соответствии требованиям ГОСТ 24258-88, ГОСТ 27321-87.;

- приготовление различные штукатурных растворов и смесей в соответствии с маркой раствора указанного в проекте и способом приготовления, рекомендуемым заводом изготовителем

Контроль выполнения практических работ № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14, решение ситуационных задач. Тестирование, индивидуальный устный опрос в ходе оперативного контроля; контроль выполнения внеаудиторной самостоятельной работы; промежуточная аттестация в форме экзамена и экзамена (квалификационного)

ПК 2.2. Выполнять оштукатуривание поверхностей.

ОК 2, ОК 3.

ОК 5, ОК 6.


оштукатуривания поверхностей

выполнять оштукатуривание потолков, стен, перегородок, пилястр, колонн;

выполнять разделку углов, падуг, тяг;

выполнять наружную теплоизоляцию;

выполнять бескаркасный способ сухой штукатурки;

выполнять каркасный способ сухой штукатурки;

технологию оштукатуривания поверхностей;

технологию разделки углов и падуг и вытягивания тяг;

систему наружной теплоизоляции «Теплая стена»;

технологию бескаркасного способа сухой штукатурки;

технологию каркасного способа сухой штукатурки.

оштукатуривание потолков, стен, перегородок, пилястр, колонн различными растворными смесями качество оштукатуренной поверхности должна соответствовать требованиям СНиП 12-01-2004

СНиП 3.03.01-87

СНиП 3.04.01-87

ЕНиР. Е8.

Вытягивание падуг, тяг с разрезкой углов СНиП 3.03.01-87;

Выполнение наружной теплоизоляции с применением материалов КНАУФ и Церезит;

бескаркасная облицовка стен с различными отклонениями поверхности;

каркасный способ облицовки стен с применением металлических профилей и листов гипсокартона

СП 55-101-2000.

ЕНиР. Е8. 3.

Контроль выполнения практических работ № 15-87, решение ситуационных задач. Тестирование, индивидуальный устный опрос в ходе оперативного контроля; контроль выполнения внеаудиторной самостоятельной работы; промежуточная аттестация в форме экзамена и экзамена (квалификационного)

ПК 2.3 Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

ОК 3,

ОК 7.


ремонта оштукатуренных поверхностей

удалять слои старой штукатурки;

выполнять подготовку поверхностей под оштукатуривание при ремонтных работах;

выполнять расшивку и заделку трещин, очистку набела;

выполнять оштукатуривание при ремонтных работах;

применять безопасные приемы и методы труда

инструменты для ремонтных работ;

способы удаления слоев старой штукатурки;

способы расшивки и заделки трещин, очистки набела;

технологию оштукатуривания поверхностей при ремонтных работах;

правила безопасного труда

-удаление старых слоев штукатурки;

-подготовка поверхности под оштукатуривание при ремонтных работах (очистка, предание шероховатости, обеспыливание);

-очистка набела, расшивка и заделка трещин, различными растворными смесями, оштукатуривание поверхности при ремонтных работах. правильный выбор раствора и инструмента; Соблюдение техники безопасности при

выполнении работ

ГОСТ 12.4.011-89

СНиП 12-03-2001 Ч.1.

СНиП12-04-2002 Ч.2.

Контроль выполнения практических работ №88-102, решение ситуационных задач. Тестирование, индивидуальный устный опрос в ходе оперативного контроля; контроль выполнения внеаудиторной самостоятельной работы; промежуточная аттестация в форме экзамена и экзамена (квалификационного)






*



3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!