СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа учебного курса по английскому языку: "Достопримечательности стран мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана на 17 часов. Данный курс позволяет расширить кругозор учащихся и повысить уровень владения английским языком.

Просмотр содержимого документа
«Программа учебного курса по английскому языку: "Достопримечательности стран мира"»

Программа учебного курса по английскому языку «Достопримечательности стран мира» для учащихся 7 класса.

Пояснительная записка.


Программа учебного курса английского языка «Достопримечательности стран мира " предназначена для учащихся 7классов и рассчитана на 17 часов. 
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является расширение знаний учащихся о различных странах мира, их достопримечательностях и формирование коммуникативных умений на английском языке. 
Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал программы по английскому языку в разделе страноведения. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания разнотипной информации на английском языке, расширению знаний в области географии, истории, архитектуры, искусства, природоведения и этнологии, ведения диалога этикетного характера в соответствии с культурными особенностями и традициями той или иной страны. Курс английского языка "Достопримечательности стран мира" позволяет овладеть необходимым лексическим запасом английского языка для общения с людьми и ориентирования в других странах. Этот курс, являясь своеобразным путеводителем по странам, содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с достопримечательностями разных стран, их историей, традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческих знаний.



Цели: 

  1. Расширение лингвострановедческой компетенции;

  2. Развитие личностной активности;

  3. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков; 

  4. Расширение кругозора;

  5. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности;

  6. Развитие умений ориентироваться в общемировом пространстве. 


Задачи: 

  1. Систематизировать и обобщить знания о странах. 

  2. Завершить у учащихся представление о менталитете и культуре англоговоряхищ стран. 

  3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии. 

  4. Научить выбирать необходимую информацию из общего объема.



Курс «Достопримечательности стран мира» включает структурированный материал в виде видео, аудио и текстовой информации, также имеются словари-минимумы, тексты для чтения и перевода, практические упражнения, грамматические комментарии, тесты. Содержание курса предполагает работу с различными источниками информации. При организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу, принимает активное участие в групповой и коллективной работе. 

Содержание курса

  1. Названия достопримечательностей отдельной страны, ее части или группы стран.

  2. Географическое положение.

  3. Историческая справка.

  4. Традиции, обычаи и интересные факты.

  5. Люди и события.

Содержание данного учебного курса охватывает все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо. 
Учебно-познавательная деятельность учащихся включает индивидуальную, парную, групповую и коллективную работу. Данный учебный курс соответствует целям обучения иностранным языкам.


Тематическое планирование



Дата

Тема

Дом. задание


Достопримечательности: их типы и виды.

Индивидуальное задание


Достопримечательности России

Индивидуальное задание


Достопримечательности Великобритании (Англия)

Индивидуальное задание


Достопримечательности Великобритании (Шотландия)

Индивидуальное задание


Достопримечательности Великобритании (Уэльс)

Индивидуальное задание


Достопримечательности Великобритании (Северная Ирландия)

Индивидуальное задание


Достопримечательности США

Индивидуальное задание


Достопримечательности Австралии

Индивидуальное задание


Достопримечательности Новой Зеландии

Индивидуальное задание


Достопримечательности Канады

Индивидуальное задание


Достопримечательности Индии

Индивидуальное задание


Достопримечательности стран Африки

Индивидуальное задание


Достопримечательности стран Азии

Индивидуальное задание


Достопримечательности стран Европы

Индивидуальное задание


Достопримечательности стран Океании

Индивидуальное задание


Достопримечательности стран Южной Америки

Индивидуальное задание


Общемировые достопримечательности

Индивидуальное задание



Формы проведения занятий. 

  1. Путешествие.

  2. Беседа. 

  3. Диалог. 

  4. Проект.

  5. Практическое занятие, развивающее навыки устной речи с опорой на схемы. 

  6. Практическое занятие, развивающее навыки и умения чтения и аудирования.

  7. Урок с использованием ролевых игр.

  8. Лексический тренажер. 

  9. Викторина.

  10. Тестирование


Формы контроля.
 

  • Устный опрос. 

  • Сообщение.

  • Презентация проекта.

  • Письменные лексико-грамматические работы. 

  • Ролевые игры.

  • Тестирование навыков аудирования, чтения и письма. 





Требования к уровню подготовки учащихся.



В результате изучения тем учебного курса ученик должен: 
знать/понимать: 


  • основные значения изученных лексических единиц (названия стран, городов, парков, памятников, архитектурных сооружений, зданий и другое); 

  • ориентироваться в географическом расположении изученных достопримечательностей и в других фактах связанных с ними;

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • признаки грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов); 

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; 

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и других стран. 
    Уметь: 
    говорение 

  • строить моноголическое высказывание по заданной теме;

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

  • высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; 

  • адекватно употреблять формы речевого этикета, принятые в разных странах. 
    аудирование 

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; 
    чтение 

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку и/или изображению; 

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); 

письменная речь 

  • писать небольшие сообщения по заданной теме;

  • составлять план, комментарий, описание изображений и вопросы по теме;

  • выражать благодарность, просьбу, свое мнение и впечатление в письменном виде.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!