СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности 8-9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Данная программа внеурочной деятельности предназначается для учащихся 8-9 классов, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и желающих принимать участие в олимпиадах и предметных конкурсах  по английскому языку.

Цель  программы создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся и  их подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников, предметных конкурсах  и ОГЭ по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности 8-9 класс»

Пояснительная записка


Рабочая программа курса внеурочной деятельности составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, фундаментального ядра содержания общего образования, в соответствии с основной образовательной программой МБОУ «Лицей» и примерной программой основного общего образования по английскому языку. Данная программа соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся при обучении английскому языку.

Данный курс предназначается для учащихся 8-9 классов, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и желающих принимать участие в олимпиадах и предметных конкурсах по английскому языку.

Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Данный курс способствует формированию коммуникативной культуры школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Иностранный язык (английский) является важнейшим средством меж­личностного и межкультурного общения, без которого не­возможно развитие международных связей нашего государ­ства. Расширение и качественные изменения характера меж­дународных связей государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки вос­требованными и реально необходимыми в практической и интеллектуальной деятельности человека. Основное назначение иностранного языка как учебного предмета состоит в овладении учащимися умением общать­ся на изучаемом иностранном языке. Иностранный язык является существенным элементом культуры народа носителя этого языка и средством передачи его другим народам. Он открывает обучающимся непосред­ственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, способствует лучшему осознанию своей националь­ной культуры, повышает уровень их гуманитарного образо­вания. Изучение иностранного языка совместно с родным язы­ком закладывает основы филологического образования и содействует осознанию учащимися своего мышления, об­щему речевому развитию человека, совершенствованию его коммуникативной культуры.


Цель данной программы создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся и их подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников, предметных конкурсах и ОГЭ по английскому языку.


Также в качестве целей можно выделить:

  • дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

  • культуроведческое развитие средствами иностранного языка;

  • дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;

  • формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

  • развитие умений самообразования, творческого поиска;

  • развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;

  • подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.

Задачи:

Обучающие:

  • ознакомление учащихся с форматом заданий всех этапов олимпиады и предметных конкурсов;

  • ознакомление учащихся с форматом заданий ОГЭ;

  • изучение новой лексики;

  • введение грамматического материала;

  • расширение и закрепление накопленного запаса слов;

  • активное использование полученных знаний на практике.

Развивающие:

  • совершенствование ряда ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и письма и применение их на практике;

  • формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

  • развитие гибкости, способности ориентироваться в типах заданий олимпиады и ОГЭ;

  • формирование определенных навыков и умений, необходимых для успешного выполнения заданий олимпиады и предметных конкурсов;

Воспитывающие:

  • воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;

  • способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности


Содержание курса внеурочной деятельности имеет свои особенности, обусловленные, во - первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных опознавательных качеств, во вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования, в третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых.


Общая характеристика учебного курса

Иностранный язык – один из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературой он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. Обучение языку в рамках данного курса формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.д., то есть через культуру народа, пользующегося языком как средством общения. Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата олимпиадных и экзаменационных заданий, требующих обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

Обучение в данном курсе способствует:

  • Общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, ставить и решать коммуникативные задачи.

  • Расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформление мыслей.

Данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. В преподавании учебного материала в рамках курса внеурочной деятельности используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия, а также исследовательские методы и аутентичные материалы.

Описание места учебного курса в учебном плане


Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 8-9 классов в группе из 10-12 человек.

Программа курса внеурочной деятельности рассчитана на 2 года (1 час в неделю – 34 часов в год). Общее количество часов: 68.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения курса


Личностные результаты:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • умение аргументировать собственное высказывание, приводить примеры, сопоставлять и анализировать, выражая личностное отношение;

  • желание говорить на языке, желание быть понятым и услышанным,


Метапредметные результаты:

8-9 класс

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • владеть основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осуществление межличностного и межкультурного общения, применяя знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.


познавательные:

8-9 класс

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать,

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;


коммуникативные:

8 класс

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ:

  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

9 класс

  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.





Предметные результаты:

8 класс

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

  •  планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу:

  • выбор темы исследования;

  • составление плана работы;

  • знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование);

  • анализ полученных данных и их интерпретацию;

  • разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией;

  • ответы на вопросы по проекту;

  • участие в работе над долгосрочным проектом;

  • взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности.


9 класс

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • выражать свои мысли в соответствии с задачами межкультурной коммуникации; осуществлять информационный поиск, в том числе с помощником компьютерных средств; использовать формальный стиль общения;

  • владеть основами самоконтроля;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • читать тексты с детальным содержанием прочитанного.



Предметное содержание учебного курса


Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения по данному курсу включается общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.

Таким образом, в содержание программы входят темы, включающие в себя лексический и грамматический аспекты языка, а также темы по истории, культуре англо-говорящих стран, сведения об образе жизни, особенности речевого и неречевого поведения жителей англо-говорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.

А так же содержание  курса позволяет учащимся:

  • выявить свои способности в изучаемой области знаний;

  • подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с концепцией профильного обучения.

  • приобрести целостную картину окружающего мира;

  • ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.

В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.

Предметное содержание курса делится на разделы:

8 класс

Раздел 1: Аудирование (комбинированные задания, диалоги и интервью)

Раздел 2: Чтение (просмотровое чтение, задания с пропусками)

Раздел 3: Лексика (многозначность слов, синонимы, антонимы, фразовые глаголы)

Раздел 4: Грамматика (множественное число имён существительных, употребление артикля, степени сравнения прилагательных, формы неправильных глаголов и их употребление)

Раздел 5: Письмо (e-mail, правила написания эссе)

Раздел 6: Диалогическая речь (виды диалогического высказывания, участие в полилоге)

Раздел 7: Творческие задания

9 класс

Раздел 1: Аудирование (задания с выбором ответа и на сопоставление)

Раздел 2: Чтение (идея текста, детальное чтение)

Раздел 3: Лексика (словообразование: суффиксы, префиксы)

Раздел 4: Грамматика (страдательный залог, временные формы глагола, местоимения, причастия)

Раздел 5: Личное письмо (правила написания, речевые клише)

Раздел 6: Устная речь (монологическое высказывание)



Тематическое планирование

класс


Тема раздела, количество часов

Содержание

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты

8

Раздел 1: Аудирование

Тема 1:Введение в курс

Тема 2: Особенности понимания диалогов

Тема 3:Слушаем интервью

Тема 4: Выполнение заданий школьного этапа

1 ч.

1 ч.


1 ч.


1 ч.

Аудирование с извлечением информации

Аудирование с целью применения фраз-клише для собственного диалогического высказывания.


выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации)

Раздел 2: Чтение

Тема 1: Просмотровое чтение

Тема 2: Чтение текста с пропусками

Тема 3:Деление текста на смысловые части

Тема 4: Комбинированное чтение и аудирование

Тема 5: Выполнение заданий муниципального этапа

1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


2 ч.

Поисковое, ознакомительное чтение

Монолог на основе прочитанного

Чтение с восстановлением пропущенной информации, соотнесение текста с иллюстрациями


использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

находить в тексте конкретные сведения, факты;

определять тему и главную мысль текста;

делить тексты на смысловые части, составлять план текста

Раздел 3: Лексика

Тема 1: Многозначность слов

Тема 2: Синонимы

Тема 3: Антонимы

Тема 4: Фразовые глаголы

Тема 5: Типовые задания конкурса «Британский бульдог»

1 ч.


1 ч.

1 ч.

1 ч.


2 ч

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначность слов. Понятие о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости.

выбирать нужное значение многозначного слов;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения

Раздел 4: Грамматика

Тема 1: Множественное число имён существительных (правила и исключения)

Тема 2: Употребление артикля

Тема 3: Степени сравнения прилагательных

Тема 4: Формы неправильных глаголов и их употребление

Тема 5: Задания по исправлению ошибок

1 ч.




1 ч.



1 ч.


1 ч.


1 ч.

Монолог-описание с использованием прилагательных

использование нераспространённых и распространенных

предложений

распознавание правильных и неправильных глаголов

образование степеней сравнения прилагательных по правилу и исключения;

употребление предлогов места, направления, времени

воспроизводить основные коммуникативные типы предложений;

понимать глагольные формы в видовременных формах глаголов;

распознавать по формальным признакам неличные формы глагола;

различать существительные с определённым и неопределённым артиклями;

употреблять степени сравнения прилагательных в устных высказываниях

Раздел 5: Письмо

Тема 1: Пишем e-mail

Тема 2: Речевые клише письменной речи

Тема 3: Правила написания эссе

Тема 4: Ознакомление с заданиями регионального этапа

1 ч.

1 ч.


1 ч.



2 ч.


выписки из текста

написание e-mail сообщения и личные записки

написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения)

владеть правилами орфографии;

писать электронные (интернет) сообщения;

сообщать сведения о себе;

запрашивать необходимую информацию;

выражать благодарность, просьбу, совет

Раздел 6: Диалогическая речь

Тема 1: Диалог: сходства и различия

Тема 2: Диалог: Role Play

Тема 3: Диалог: моделирование ситуации

Тема 4: Комбинированный диалог

Тема 5: Участие в полилоге

1 ч.


1 ч.


1 ч.

1 ч.


1 ч.

Диалог –расспрос

Монолог

Диалог-обмен мнениями

Диалог-беседа этикетного характера по телефону

Микродиалог с опорой на образец


вести диалог этикетного характера;

составлять диалог по опорам.

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Раздел 7:

Творческие задания

Тема 1: Выполнение заданий по страноведению

Тема 2: Обзор типовых заданий творческих конкурсов


1 ч.



2 ч.


оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

осуществлять информационный поиск, в том числе с помощником компьютерных средств;

осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран

9

Раздел 1: Аудирование

Тема 1: Задания с выбором ответа

Тема 2: Задания на сопоставление

Тема 3: Типовые задание № 1

Тема 4: Типовые задание № 2

Тема 5: Типовые задание № 3-8

1 ч.


1 ч.


1 ч.



1 ч.


1 ч.

Аудирование с извлечением информации

Аудирование – соотнесение графического образа слова со звуковым

Аудирование \ проверка правильности

Аудирование с опорой на печатный текст

пересказывать текст подробно и сжато

соотносить содержание услышанного с личным опытом;

понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;

делать выводы по содержанию услышанного;

выражать собственное мнение по поводу услышанного

Раздел 2:

Чтение


Тема 1: Идея текста

Тема 2: Детальное чтение

Тема 3: Типовые задание № 9

Тема 4: Типовые задание № 10-17

Тема 5: Технология понимания текста

1 ч.

1 ч.

1 ч.


1 ч.


1 ч.

Чтение, оценка полученной информации

Выражение собственного мнения на основе прочитанного

Оценивание аутентичного текста, аргументация выбора

Знакомство с образцами художественного текста; осуществлять информационный поиск, самостоятельно работать;

умение работать в группе через самостоятельную работу со словарем;

извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

оценивать полученную информацию

Раздел 3: Лексика

Тема 1: Словообразование:

суффиксы

Тема 2: Словообразование:

префиксы

Тема 3: Роль клише и вводных фраз в английском языке

Тема 4: Типовые задания № 27-32

1 ч.


1 ч.


1 ч.



1 ч.

Различать основные способы словообразования (аффиксация), словосложение, конверсия.

Оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета.

Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксации, конверсии);

распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам;

воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

Раздел 4: Грамматика

Тема 1: Временные формы глагола

Тема 2: Страдательный залог

Тема 3: Местоимения

Тема 4: Причастия I и II

Тема 5: Типовые задания № 18-26


1 ч.


1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

Формулирование грамматического правила и представление его в виде схемы

употребление глаголов в видовременных формах страдательного залога

согласование времён в рамках сложного предложения

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

знать функциональные особенности изучения грамматических явлений (видовременных форм)

Раздел 5: Личное письмо

Тема 1: Рекомендации по написанию личного письма

Тема 2: Вводные слова и связующие фразы для написания личного письма

Тема 3: Схема написания личного письма

Тема 4: Построение вопросительных предложений

Тема 5: Типовые задания № 33

1 ч.


1 ч.



1 ч.



1 ч.


1 ч.

написание личного письма

расспрашивание адресата о его жизни, делах

сообщение информации о себе

выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы

Составлять план письменного сообщения;

проявлять уважительное отношение к партнерам;

рассказывать в личном письме о различных событиях;

описывать свои впечатления,

высказывать письменно своё мнение;

пользоваться правилами написания личного письма


Раздел 6: Устная речь

Тема 1: Вводные слова и связующие фразы для построения монологического высказывания

Тема 2: Тематическое монологическое высказывание

Тема 3: Монологическое высказывание – мое мнение

Тема 4: Рекомендации по построению диалогического высказывания

Тема 5: Косвенный вопрос

Тема 6: Диалог – расспрос

Тема 7: Диалог – побуждение к действию

Тема 8: Диалог – обсуждение

Тема 9: Типовые задания устной части № 1-3

1 ч.




1 ч.



1 ч.


1 ч.



1 ч.

1 ч.

1 ч.


1 ч.


2 ч.

Монолог с опорой на вопросы

Сообщения – рассуждения

Диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса

Ведение полилога

высказывание о фактах и событиях с опорой или без на прослушанный или прочитанный текст

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Использовать основные коммуникативные типы речи: сообщение, рассказ; составлять план устного сообщения; самостоятельно ставить цели, пути их достижения; владеть монологическими формами речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка;





Планируемые результаты обучения


К окончанию изучения данного курса учащиеся 8-9 классов

  • углубят свои знания, умения и навыки в письменной и устной видах речевой деятельности,

  • будут уметь распознавать и употреблять стили устной и письменной речи;

  • осуществят прирост продуктивного и рецептивного словаря;

  • научатся перефразировать предложения;

  • научатся осуществлять диалогическое общение со взрослыми и со сверстниками, в том числе и с носителями изучаемого языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

  • уметь строить монологическое высказывание о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном и т.д.;

  • аргументировать собственное высказывание, приводить примеры, сопоставлять и анализировать, выражая личностное отношение;

  • получать представления о заданиях предметных олимпиад и научатся их выполнять;

  • уметь работать с типовыми тестовыми заданиями ОГЭ

  • выполнять задания творческого характера


Описание учебно-методического
и материально-технического обеспечения


Для реализации целей и задач обучения английскому языку по данной программе используются:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Новые государственные стандарты по иностранному языку 5-9 классы. М.: «Просвящение», 2011

  2. Ю. Б. Курасовская, А. И. Усманова, Л. А. Городецкая «Английский язык Всероссийские олимпиады» Москва «Просвещение»

  3. Т. К. Сигал «Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы» Москва Айрис-пресс

  4. Н.Е. Медведева, Л. А. Городецкая, В. Н. Симкин «Английский язык Всероссийские олимпиады» Москва «Просвещение»

  5. Веселова Ю.С. Английский язык. ОГЭ 9 класс 2016. Москва, «Интеллект-Центр»,

  6. Веселова Ю.С. Английский язык. ГИА 9 класс 2017. Москва, «Интеллект-Центр»,

  7. Терентьева О.В., Гудкова Л.М. Английский язык. Письмо и говорение. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА 9 класс. М., АСТ Астрель,

  8. Терентьева О.В., Гудкова Л.М. Английский язык. Чтение. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА 9 класс. М., АСТ Астрель,

  9. Терентьева О.В., Гудкова Л.М. Английский язык. Грамматика и лексика. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА 9 класс. М., АСТ Астрель,

  10. Фоменко Е.А. и др. Английский язык. Подготовка к ОГЭ 9 класс. Ростов-на-Дону, Легион,

  11. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году ГИА в новой форме по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.


Интернет-ресурсы:

  • http://vos.olimpiada.ru/archive/table/shedule/years/

  • Официальный информационный портал ГИА www.gia.edu.ru

  • Официальный информационный портал ЕГЭ http://4ege.ru/

  • Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru


К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на внеурочны занятиях аудио-магнитофон, телевизор, компьютер, интерактивная доска для проведения таких видов заданий как:

– орфографический тренинг;

– коррекция ошибок в тексте;

– просмотр и обсуждение учебных видео материалов;

– создание мультимедийных презентаций , в том числе для представления результатов проектной деятельности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!