(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием классов)
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Разноцветный мир английского" для 2-го класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
Организация языкового портфеля, письмо-обращение, информация о продвижениях и достижениях учащегося в изучении английского языка
Общие данные о себе, языки общения в семье, межкультурные контакты, индивидуальный учебный стиль, книги, песни и фильмы на английском языке, листы самооценки по всем видам речевой деятельности, планирование дальнейшей работы.
Мультипликационные персонажи, семья, любимые игрушки, животные мира, дом моей мечты, моя комната, еда
формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом;
№ № пп/п | Тема урока | Кол-во часов по теме | Дата проведения | Форма организации | Вид деятельности | Примечания |
По плану | По факту | |
Языковой паспорт. 2 часа. Личностные результаты: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире Метапредметные результаты: |
| Вводный урок. Письмо к тебе | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Организация языкового портфеля | | | | Социально- образовательный проект | Познавательная деятельность | |
Мой график выполнения заданий. 20 часов. Личностные результаты: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи |
| Мой график выполнения заданий | | | | Социально- образовательный проект | Художественное творчество | |
| Прочитай и нарисуй | | | | Социально- образовательный проект | Познавательная деятельность | |
| Чего не хватает на картинке? | | | | Социально- образовательный проект | Познавательная деятельность | |
| Посмотри, нарисуй и подпиши | | | | Социально- образовательный проект | Познавательная деятельность | |
| Теперь я знаю | | | | Социально- образовательный проект | Познавательная деятельность | |
| Посмотри, прочитай и поставь галочку | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Прочитай и заполни пропуски | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Теперь я знаю! | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Посмотри, прочитай и найди соответствие | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Посмотри, нарисуй и подпиши | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Посмотри и отгадай кроссворд | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Теперь я знаю! | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Посмотри и заполни пропуски | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Посмотри, прочитай и напиши | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Теперь я знаю! | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Посмотри, прочитай и заполни пропуски | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Раскрась и заполни пропуски | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Посмотри, нарисуй и подпиши | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Прочитай и нарисуй | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Теперь я знаю! | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
3. Дополнительные занятия. 12 часов. Личностные результаты: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника формирование мотивации к изучению иностранного языка |
| Мультипликационные персонажи | | | | Просмотр мультипликационных фильмов | Художественное творчество | |
| Золушка, Красная Шапочка, кот Леопольд и др.. | | | | Просмотр мультипликационных фильмов | Художественное творчество | |
| Все цвета радуги | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Красный, желтый, синий, зеленый..... | | | | Творческий проект | Художественное творчество | |
| Посмотри, прочитай и обведи правильный ответ | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Посмотри, прочитай и найди соответствие | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Заполни приглашение | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Посмотри, прочитай и обведи правильный ответ | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Посмотри, прочитай и найди соответствие | | | | Творческий проект | Познавательная деятельность | |
| Презентация языкового портфеля | | | | Создание презентации | Проблемно-ценностное общение | |
| Презентация языкового портфеля | | | | Создание презентации | Проблемно-ценностное общение | |
| Заключительный урок | | | | Создание презентации | Проблемно-ценностное общение | |