СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности "Разноцветный мир английского" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Разноцветный мир английского" для 2-го класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  • Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: Просвещение, 2012-223с.(стандарты второго поколения)
  • Английский язык. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing "Просвещение" 2013
  • "Дополнительная образовательная программа учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений "Языковой портфель к УМК "Английский в фокусе" как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы" О. А. Кустова.- М.: Просвещение, 2012г.
  • "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов - М.: Просвещение, 2011, 223с. Стандарты второго поколения
  • Экспериментальная программа внеурочной деятельности "Разноцветный мир английского" Г. Н. Сумарокова, М. А. Петренко

 

Виды деятельности:

  • игровая деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • проблемно-ценностное общение;
  • досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • художественное творчество;

 

Формы организации внеурочной деятельности:

  • этические беседы
  • театр
  • творческие проекты
  • социально-образовательные проекты
  • интеллектуальные клубы
  • конкурсы
  • викторины
  • познавательные игры и др.
  • соревнования
  • поисковые и научные исследования
  • общественно полезные практики;
  • тестирование и анкетирование
  • создание презентаций

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Разноцветный мир английского" (2 класс)»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 9 города Димитровграда Ульяновской области»



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 9

_____/_Н.В.Галиакберова__/

ФИО

«_31_»_августа___2016__г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СШ № 9


_________/_Е.Н.Купряева__/

ФИО

«_31__»_августа____2016_г.

приказ №______от _01.09.2016________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"Разноцветный мир английского"


Уровень образования (класс) __начальное общее; _________класс 2Д

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием классов)


Количество часов 34, в неделю 1

Учитель: Зайнуллина Альфия Миневхатовна




РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей_________________

_________________________

Руководитель МО

________/________________/

ФИО

Протокол № _1___________

от «__25__»__августа__2016__г






2016_ - 2017_учебный год



Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Разноцветный мир английского" для 2-го класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  • Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: Просвещение, 2012-223с.(стандарты второго поколения)

  • Английский язык. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing "Просвещение" 2013

  • "Дополнительная образовательная программа учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений "Языковой портфель к УМК "Английский в фокусе" как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы" О. А. Кустова.- М.: Просвещение, 2012г.

  • "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов - М.: Просвещение, 2011, 223с. Стандарты второго поколения

  • Экспериментальная программа внеурочной деятельности "Разноцветный мир английского" Г. Н. Сумарокова, М. А. Петренко


Виды деятельности:

  • игровая деятельность;

  • познавательная деятельность;

  • проблемно-ценностное общение;

  • досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);

  • художественное творчество;


Формы организации внеурочной деятельности:

  • этические беседы

  • театр

  • творческие проекты

  • социально-образовательные проекты

  • интеллектуальные клубы

  • конкурсы

  • викторины

  • познавательные игры и др.

  • соревнования

  • поисковые и научные исследования

  • общественно полезные практики;

  • тестирование и анкетирование

  • создание презентаций

  • проведение игр: дидактических, деловых, подвижных

  • просмотры художественных и документальных фильмов


Виды и формы контроля: проект, презентация, буклет, альбом, творческое внеклассное мероприятие



Таблица распределения количества часов


п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Языковой паспорт

2

2

2.

Мой график выполнения заданий

20

20

3.

Дополнительные занятия

12

12


Итого

34

34




СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. Языковой паспорт (2 часа)

Организация языкового портфеля, письмо-обращение, информация о продвижениях и достижениях учащегося в изучении английского языка

2.Мой график выполнения заданий (20 часов)

Общие данные о себе, языки общения в семье, межкультурные контакты, индивидуальный учебный стиль, книги, песни и фильмы на английском языке, листы самооценки по всем видам речевой деятельности, планирование дальнейшей работы.

3. Дополнительные занятия (12 часов)

Мультипликационные персонажи, семья, любимые игрушки, животные мира, дом моей мечты, моя комната, еда



РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


У обучающихся могут быть сформированы следующие результаты развития:

  1. личностные результаты:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


  1. метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка



  1. предметные результаты:


  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  • достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях;

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом;




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ №

пп/п

Тема урока

Кол-во часов по теме

Дата проведения

Форма организации

Вид деятельности

Примечания

По плану

По факту


Языковой паспорт. 2 часа.

Личностные результаты:

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Метапредметные результаты:

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка



Вводный урок. Письмо к тебе




Творческий проект

Художественное творчество


Организация языкового портфеля




Социально- образовательный проект

Познавательная деятельность


Мой график выполнения заданий. 20 часов.

Личностные результаты:

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи


Мой график выполнения заданий




Социально- образовательный проект

Художественное творчество


Прочитай и нарисуй




Социально- образовательный проект

Познавательная деятельность


Чего не хватает на картинке?




Социально- образовательный проект

Познавательная деятельность


Посмотри, нарисуй и подпиши




Социально- образовательный проект

Познавательная деятельность


Теперь я знаю




Социально- образовательный проект

Познавательная деятельность


Посмотри, прочитай и поставь галочку




Творческий проект

Художественное творчество


Прочитай и заполни пропуски




Творческий проект

Художественное творчество


Теперь я знаю!




Творческий проект

Познавательная деятельность


Посмотри, прочитай и найди соответствие




Творческий проект

Художественное творчество


Посмотри, нарисуй и подпиши




Творческий проект

Художественное творчество


Посмотри и отгадай кроссворд




Творческий проект

Художественное творчество


Теперь я знаю!




Творческий проект

Познавательная деятельность


Посмотри и заполни пропуски




Творческий проект

Художественное творчество


Посмотри, прочитай и напиши




Творческий проект

Художественное творчество


Теперь я знаю!




Творческий проект

Художественное творчество


Посмотри, прочитай и заполни пропуски




Творческий проект

Художественное творчество


Раскрась и заполни пропуски




Творческий проект

Художественное творчество


Посмотри, нарисуй и подпиши




Творческий проект

Художественное творчество


Прочитай и нарисуй




Творческий проект

Познавательная деятельность


Теперь я знаю!




Творческий проект

Познавательная деятельность


3. Дополнительные занятия. 12 часов.

Личностные результаты:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка


Мультипликационные персонажи




Просмотр мультипликационных фильмов

Художественное творчество


Золушка, Красная Шапочка, кот Леопольд и др..




Просмотр мультипликационных фильмов

Художественное творчество


Все цвета радуги




Творческий проект

Художественное творчество


Красный, желтый, синий, зеленый.....




Творческий проект

Художественное творчество


Посмотри, прочитай и обведи правильный ответ




Творческий проект

Познавательная деятельность


Посмотри, прочитай и найди соответствие




Творческий проект

Познавательная деятельность


Заполни приглашение




Творческий проект

Познавательная деятельность


Посмотри, прочитай и обведи правильный ответ




Творческий проект

Познавательная деятельность


Посмотри, прочитай и найди соответствие




Творческий проект

Познавательная деятельность


Презентация языкового портфеля




Создание презентации

Проблемно-ценностное общение


Презентация языкового портфеля




Создание презентации

Проблемно-ценностное общение


Заключительный урок





Создание презентации

Проблемно-ценностное общение






3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!