Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
Городского округа Балашиха
“Средняя общеобразовательная школа №12”
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №12
Старикова И.В.
____________________
Приказ № «__» от
«__»_______2017 г.
Рабочая программа по физической культуре
(базовый уровень)
10 «А»класс
Подготовила: учитель1 категории,
Рябинина Татьяна Васильевна
Балашиха 2017 г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по предмету «Физическая культура» является приложением к ООП СОО МБОУ СОШ № 12 и разработана в соответствии с:
Закон «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012. №273-ФЗ.
Государственным образовательным стандартом от 05.03.2004 №1089;
Приказом Министерства Образования Московской области от 31.12.2015 от №1577.
Основной общеобразовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ № 12.
«Комплексной программой физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011)
Класс: 10 «А»
Всего часов на изучение программы: 102
Количество часов в неделю: 3 часа
Задачи физического воспитания учащихся 10 классов.
содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания;
дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
Уровень развития физической культуры учащихся, оканчивающих среднюю школу.
Объяснять:
• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;
• особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;
• особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
• особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;
• особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;
• особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.
Соблюдать правила:
• личной гигиены и закаливания организма;
• организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
• культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
• профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
• экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
• самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
• контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
• приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
• приемы массажа и самомассажа;
• занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;
• судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
• индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
• планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.
Определять:
• уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
• эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
• дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
Демонстрировать:
Физические способности | Физические упражнения | Юноши | Девушки |
Скоростные | Бег 30 м | 5,0 с | 5,4 с |
Бег 100 м | 14,3 с | 17,5 с |
Силовые | Подтягивание из виса на высокой перекладине | 10 раз | — |
Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз | — | 14 раз |
Прыжок в длину с места, см | 215 см | 170 см |
Выносливость | Кроссовый бег на 3 км | 13 мин 50 с | — |
Кроссовый бег на 2 км | — | 10 мин |
Двигательные умения, навыки и способности:
В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15 м с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).
В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).
В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.
Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.
Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание мяча, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.
Список литературы для учителя.
«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2011
«Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008.
«Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
«Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.
Уровень физической подготовленности учащихся 16 – 17 лет
№п/п | Контрольное упражнение (тест) | Уровень |
Юноши | Девушки |
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий |
1 | Бег 30 м, с | 5,2 -и ниже 5,1 | 5,1—4,8 5,0—4,7 | 4,4 и выше 4,3 | 6,1 и ниже 6,1 | 5,95,3 5,9—5,3 | 4,8 и выше 4,8 |
2 | Челночный бег 3 х 10 м, с | 8,2 и ниже 8,1 | 8,0—7,7 7,9—7,5 | 7,3 и выше 7,2 | 9,7 и ниже 9,6 | 9,3—8,7 9,3—8,7 | 8,4 и выше 8,4 |
3 | Прыжки в длину с места, см | 180 и ниже 190 | 195—210 205—220 | 230 и выше 240 | 160 и ниже 160 | 170—190 170—190 | 210 и выше 210 |
4 | 6-минутный бег, м | 1300 и выше 1300 | 1050—1200 1050—1200 | 900 и ниже 900 | 1500 и выше 1500 | 1300—1400 1300—1400 | 1100 и ниже 1100 |
5 | Наклон вперед из положения стоя, см | 5 и ниже 5 | 9—12 9—12 | 15 и выше 15 | 7 и ниже 7 | 12—14 12—14 | 20 и выше 20 |
6 | Подтягивание:на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши), | 4 и ниже 5 | 8—9 9—10 | 11 и выше 12 | | | |
на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девушки) | | | | 6 и ниже 6 | 13—15 13—15 | 18 и выше 18 |
Годовое распределение сетки часов на разделы по рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 10 классах.
Разделы рабочей программы | Кол-во часов |
Основы знаний о физкультурной деятельности | 4 |
Соблюдение мер безопасности и охраны труда на занятиях физической культурой | 2 |
Способы физической деятельности с общеприкладной направленностью: | |
- Скорость | 5 |
- Сила | 5 |
- Выносливость | 10 |
- Координация | 5 |
- Гибкость | 3 |
-Скоростно-силовые | 5 |
Итого по разделу двигательных способностей: | 39 |
Способы физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивной направленностью: | |
- Гимнастика, акробатика | 7 |
- Футбол | 5 |
- Баскетбол | 9 |
- Волейбол | 14 |
- Лёгкая атлетика | 7 |
Вариативная часть: | |
- Лёгкая атлетика | 6 |
-Волейбол | 4 |
- «Стритбол» | 3 |
- Баскетбол | 2 |
- Футбол | 5 |
- Подведение итогов учебного года | 1 |
ИТОГО: | 63 |
ВСЕГО: | 102 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Разделы программы | Требования к уровню подготовки обучающихся | Темы уроков | Дата проведения |
По плану | По факту |
1 четверть |
1 | Соблюдение мер безопасности и охраны труда на занятиях ФК | Основы техники безопасности, профилактика травматизма | Вводный инструктаж по технике безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте на уроках физической культуры | | |
2 | ОРУ (выносливость) | Развитие ОФК | ОРУ на закрепление общей выносливости. Равномерный бег 800 метров | | |
3 | ОРУ (координация) | Развитие ОФК | Закрепление Техника челночного бега 3х10 метра (3 – 5 повторений) | | |
4 | ОРУ (выносливость) | Развитие ОФК | Равномерный бег на 1000 метров | | |
5 | ОРУ (скорость) | Развитие ОФК | Бег на 60 метров | | |
6 | ОРУ (сила) | Развитие ОФК | Закрепление | | |
ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине |
7 | ОЗ. | ФК человека и общества | Теория: «Здоровый образ жизни, о вреде дурных привычек» | | |
8 | Определение уровня ОФК (скорость, сила) | Развитие ОФК | Бег 60 метров с максимальной интенсивностью; удержание тела в висе на перекладине (д); подтягивание на перекладине (м) | | |
9 | Определение уровня ОФК (гибкость, силовая выносливость) | Развитие ОФК | Тест – наклон вперёд из положения сидя; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа за 30 секунд | | |
10 | Определение уровня ОФК (общая выносливость) | Развитие ОФК | Бег на 1000 метров с фиксированием результатов | | |
11 | Определение уровня ОФК (скоростно- | Развитие ОФК | Прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине | | |
| силовые качества, сила) | | | | |
12 | Лёгкая атлетика (прыжки в длину) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Закрепление Техника прыжка в длину способом «согнувшись», «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега | | |
13 | Лёгкая атлетика (прыжки в длину) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Закрепление Техника прыжка в длину способом «согнувшись», «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега | | |
14 | Лёгкая атлетика (эстафетный бег) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Совершенствование техники передачи эстафетной палочки | | |
15 | Лёгкая атлетика (эстафетный бег) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Эстафетный бег 4х100 метров на стадионе | | |
16 | Лёгкая атлетика (спринтерский бег) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Бег на 100 метров на результат | | |
17 | Лёгкая атлетика (метание) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Закрепление Техника метания гранаты на точность и дальность: 700 г (м); 500 г (д) | | |
18 | Лёгкая атлетика (общая выносливость) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Бег на 1500 метро (д); на 2000 метров (м) | | |
19 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Техника ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча |
20 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Удары головой серединой лба и боковой частью в прыжке и с разбега |
21 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Остановка мяча грудью, отбор мяча толчком плеча к плечу, подкатом |
22 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Обманные движения уходом, остановкой, ударом по мячу |
23 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Двусторонняя игра в футбол по основным правилам | | |
24 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Двусторонняя игра в футбол по основным правилам | | |
2 четверть |
25 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
26 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
27 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Передачи мяча двумя руками, одной, сверху, снизу, с отскоком от пола |
28 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника | | |
29 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Варианты бросков мяча в корзину в движении |
30 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Тактика стремительного нападения |
31 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Вырывание, выбивание, перехват, накрывание |
32 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Закрепление | | |
Тактика защиты, защита против игрока с мячом и без мяча |
33 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Двусторонняя игра в баскетбол по основным правилам | | |
34 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в баскетбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
35 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в баскетбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
36 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование техники передвижений, комбинации из основных элементов техники передвижений в волейболе | | |
37 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Техника приёма и передачи мяча в опорном положении, в прыжке, передача назад. Передачи различные по расстоянию и высоте | | |
38 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками | | |
39 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование прямой верхней передачи | | |
40 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование прямого нападающего удара | | |
41 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование прямого нападающего удара | | |
42 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование приёма мяча одной рукой с падением вперёд и скольжением на груди-животе | | |
43 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование вариантов блокирования нападающих ударов (одиночное, вдвоём), страховка | | |
44 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование тактики нападения – индивидуальные, групповые и командные действия | | |
45 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Совершенствование тактики защиты – индивидуальные, групповые и командные действия | | |
46 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Двусторонняя игра в волейбол по основным правилам | | |
47 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Двусторонняя игра в волейбол по основным правилам | | |
48 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
3 четверть |
49 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
50 | Меры безопасности и охраны труда на занятиях ФК | Основы техники безопасности, профилактика травматизма | Повторный инструктаж по технике безопасности: гимнастике, спортиграм, лёгкой атлетике. Оказание первой помощи | | |
51 | ОРУ (выносливость) | Развитие ОФК | Бег в равномерном темпе до 12 минут | | |
52 | ОРУ (выносливость) | Развитие ОФК | Бег в равномерном темпе до 15 минут | | |
53 | ОРУ (координация) | Развитие ОФК | Закрепление | | |
Челночный бег с преодолением препятствий, ведением и без ведения мяча |
54 | ОРУ (сила) | Развитие ОФК | Подтягивание на перекладине, лазание по гимнастической стенке без помощи ног | | |
55 | ОРУ (скоростная выносливость); атлетическая гимнастика | Развитие ОФК Развитие ОФК | Прыжки со скакалкой: 1 минута,4повтора. Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью | | |
56 | Игра на базе баскетбола | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в «Стритбол» по основным правилам | | |
57 | Игра на базе баскетбола | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в «Стритбол» по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
58 | Игра на базе баскетбола | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в «Стритбол» по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
59 | ОЗ. ОРУ (координация) | ФК человека и общества. Развитие ОФК | Теория: «Оказание первой помощи, профилактика травматизма». Метание малого мяча в цель с 11-13 метро (д); с 13-15 метров (м) | | |
60 | Гимнастика с основами акробатики | ДУ и навыки | Совершенствование длинного кувырка; стойка на руках с помощью (м), стойка на лопатках (д) | | |
61 | Гимнастика с основами акробатики | ДУ и навыки | Кувырок назад через стойку на руках с помощью (м); сед углом, стоя на на коленях, наклон назад (д) | | |
62 | Гимнастика с основами акробатики | ДУ и навыки | Темповый переворот боком «колесо», два переворота | | |
63 | Гимнастика с основами акробатики | ДУ и навыки | Комплекс корригирующих упражнений для мышц позвоночника, спины и живота | | |
64 | Гимнастика с основами акробатики | ДУ и навыки | Комплекс корригирующих упражнений для мышц позвоночника, спины и живота | | |
65 | Атлетическая гимнастика | Развитие ОФК | Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью | | |
66 | Атлетическая гимнастика | Развитие ОФК | Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью | | |
67 | ОЗ. ОРУ (скоростная выносливость) | ФК человека и общества. Развитие ОФК | Теория: «Основные требования безопасности на занятиях физической культуры». Прыжки со скакалкой с максимальной интенсивностью до 1 минуты (3-4 повтора) | | |
68 | ОРУ (скоростно-силовые качества) | ОРУ (скоростно-силовые качества) | Упражнения с набивными мячами с максимальной интенсивностью (вес 3-5 кг) | | |
69 | ОРУ (скоростно-силовые качества) | ОРУ (скоростно-силовые качества) | Совершенствование игровых упражнений с набивными мячами (вес 3-5 кг) | | |
70 | ОРУ (общая выносливость) | Развитие ОФК | Равномерный бег до 12 минут | | |
71 | ОРУ (координация) | Развитие ОФК | Совершенствование техники метания малого мяча в цель с 16-18 метров | | |
72 | ОРУ (силовая выносливость) | Развитие ОФК | Круговая тренировка с использованием гимнастических упражнений и лазания по канату | | |
73 | ОРУ (скоростно-силовые качества) | Развитие ОФК | Прыжковые упражнения , выпрыгивание вверх из полу приседа с отягощением | | |
74 | ОРУ (гибкость) | Развитие ОФК | ОРУ с повышенной амплитудой движений для различных суставов | | |
75 | ОРУ (координация) | Развитие ОФК | Челночный бег 3х10; 4х10 метров | | |
76 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Комбинации из изученных элементов техники волейбола | | |
77 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Двусторонняя игра в волейбол по основным правилам | | |
78 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
4 четверть |
79 | Волейбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
80 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Комбинации из изученных элементов баскетбола | | |
81 | Баскетбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в баскетбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
82 | ОРУ (скоростно-силовые качества) | Развитие ОФК | Совершенствование техники тройного прыжка с места | | |
83 | ОРУ (общая выносливость) | Развитие ОФК | Совершенствование кроссового бега (без учёта времени) | | |
84 | ОРУ (общая выносливость) | Развитие ОФК | Совершенствование кроссового бега (без учёта времени) | | |
85 | ОРУ (общая выносливость) | Развитие ОФК | Учётный урок. Бег на 1000 метров на результат | | |
86 | ОЗ. ОРУ (скоростная выносливость) | ФК человека и общества. Развитие ОФК | Теория: «Физическая подготовленность». Бег 30; 60 метров (3-4 повтора) | | |
87 | Лёгкая атлетика (скорость) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Бег на 100 метров | | |
88 | Лёгкая атлетика (скорость) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Учётный урок. Бег 100 метров на результат | | |
89 | Лёгкая атлетика (скоростно-силовые качества) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» и способом «прогнувшись» | | |
90 | Лёгкая атлетика (скоростно-силовые качества) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» и способом «прогнувшись» | | |
91 | Лёгкая атлетика (скоростно-силовые качества) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Учётный урок. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» и способом «прогнувшись» | | |
92 | Лёгкая атлетика (общая выносливость) | ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике | Учётный урок: бег 2000 метро на результат | | |
93 | ОЗ. | ФК человека и общества | Теория: «Физическая культура личности, её связь с общей культурой общества» | | |
94 | ОРУ (сила) | Развитие ОФК | Учётный урок: подтягивание в висе на перекладине (м); подтягивание в висе лёжа на перекладине (д) | | |
95 | ОРУ (скоростно-силовые качества) | Развитие ОФК | Учётный урок: прыжки в длину с места | | |
96 | ОРУ (гибкость) | Развитие ОФК | Учётный урок: тест – наклон туловища вперёд из положения сидя | | |
97 | ОРУ (сила) | Развитие ОФК | Учётный урок: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | | |
98 | ОРУ (скоростная выносливость) | Развитие ОФК | Поднимание туловища из положения лёжа, в положение сидя за 30 секунд | | |
99 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
100 | Футбол | ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх | Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся | | |
101 | ОЗ. | ФК человека и общества | Повторение пройденных теоретических тем по ФК | | |
102 | Домашнее задание на летние каникулы по развитию ОФК | Подведение итогов учебного года | | |
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ……………………………………….. Руководитель ШМО …………………………………………………. Протокол № «….» августа 2017 г. | Согласовано Зам. директора по УВР……………… ……………………….. «….» августа 2017 г. |