Оглавление
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2
Раздел II. Содержание учебного предмета, курса 10
Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Приложение
Оценочные материалы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение учебного предмета «Иностранный язык (Английский)» способствует достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;
расширится лингвистический кругозор;
будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, пер сонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; –
заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе;
глагол-связку to be;
глаголы в Present, Past, Future Simple;
модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения;
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Я и мои друзья. Совместные занятия. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести: – этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; – диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); – диалог — побуждение к действию.
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать: – речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; – небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Читать: – вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; – про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письменная речь
Владеть: – умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в152 настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
Наименование и количество контрольных мероприятий в рамках тематического и итогового контроля
№ | Наименование работы | Дата |
1 | Контрольная работа №1 по теме “Алфавит. Семья” | |
2 | Контрольная работа №2 “Еда. Счет 1-10” | |
3 | Контрольная работа №3 “Животные” | |
4 | Контрольная работа №5 “Игрушки” | |
5. | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
2класс
№, п/п | Наименование разделов, тем | Содержание образования в соответствии с ООП ООО | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
| Знакомство | | | | |
1 | С одноклассниками: имя, возраст. | 1 | | |
2 | С учителем: имя, возраст. | 1 | | |
3 | С одноклассниками, учителем: имя, возраст. | 1 | | |
4 | С персонажами детских произведений: имя, возраст. | 1 | | |
5 | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | 1 | | |
6 | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | 1 | | |
7 | Приветствие, прощание | 1 | | |
8 | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | 1 | | |
| Я и моя семья | | | | |
9 | Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Описание внешности и характера | 1 | | |
10 | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, хобби | 1 | | |
11 | Любимая еда. Изучить глагол связку - to be | 1 | | |
12 | Любимая еда. Изучить глагол связку - to be | 1 | | |
13 | Любимая еда. Совершенствование умений вести диалог-расспрос | | | |
14 | Контрольная работа № 1. | 1 | | |
15 | Семейные праздники: день рождения. Совершенствовать умений строить связные высказывания. | 1 | | |
16 | Семейные праздники: день рождения. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
| Мир моих увлечений | | | | |
17 | Мои любимые занятия. Совершенствовать умений строить связные высказывания. | 1 | | |
18 | Мои любимые занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
19 | Мои любимые занятия. Чтение с пониманием основного содержания | | | |
20 | Мои любимые занятия. Составление небольшого письменного высказывания | | | |
21 | Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания | | | |
22 | Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания | | | |
23 | Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
24 | Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
25 | Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Составление небольшого письменного высказывания | | | |
26 | Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Составление небольшого письменного высказывания | | | |
27 | Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Совершенствовать умений строить связные высказывания. | | | |
28 | Контрольная работа № 2. | | | |
| Я и мои друзья | | | | |
29 | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
30 | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Написать короткое письмо | | | |
31 | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Совершенствовать умений строить связные высказывания. | | | |
32 | Контрольная работа № 3. | | | |
33 | Совместные занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
34 | Совместные занятия. Чтение с пониманием основного содержания | | | |
35 | Совместные занятия. Чтение с пониманием основного содержания | | | |
36 | Совместные занятия. Совершенствовать умений строить связные высказывания. | | | |
37 | Любимое домашнее животное. Воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи | 1 | | |
38 | Любимое домашнее животное. Умение вести диалог-расспрос | 1 | | |
| Мир вокруг меня | | | | |
39 | Дикие и домашнее животное. Чтение с пониманием основного содержания | 1 | | |
40 | Дикие и домашнее животное. Умение задавать общие вопросы | 1 | | |
41 | Погода. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | | | |
42 | Погода. Чтение с пониманием основного содержания | | | |
43 | Погода. Умение вести диалог-расспрос | | | |
44 | Погода. Умение выписывать из текста слова и словосочетания. | | | |
45 | Погода. Безличные предложения в настоящем времени. | | | |
46 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Усвоение лексических единиц. | 1 | | |
47 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Предложения с оборотом there is/there are | 1 | | |
48 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Предложения с оборотом there is/there are | 1 | | |
49 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Описание комнаты. | 1 | | |
50 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Употребление предлогов места. | 1 | | |
51 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Умение вести диалог-расспрос | 1 | | |
52 | Контрольная работа № 4. | 1 | | |
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | | | | |
53 | Общие сведения названия, столица. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
54 | Общие сведения названия, столица. Чтение с пониманием основного содержания | 1 | | |
55 | Общие сведения названия, столица. Чтение с поиском необходимой информацией. | 1 | | |
56 | Общие сведения названия, столица. Составление рассказа | | | |
57 | Общие сведения названия, столица. Этикетные-диалоги в межкультурном общении. | | | |
58 | Общие сведения названия, столица. Написать короткое письмо. | | | |
59 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
60 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Чтение с пониманием основного содержания | 1 | | |
61 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение с поиском необходимой информацией. | 1 | | |
62 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение по транскрипции изученных слов | 1 | | |
63 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Чтение по транскрипции изученных слов | 1 | | |
64 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение выписать из текста словосочетания и предложения. | 1 | | |
65 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Составление характеристики персонажей. | 1 | | |
66 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Составление характеристики персонажей. | 1 | | |
67 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение вести диалог-расспрос | | | |
68 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 | | |
| Итого | | 68 | | |
Оценочные материалы
Контрольная работа №1 по теме “ Алфавит. Моя семья”. (Демоверсия)
Вариант 1
А1. Допиши заглавную букву.
___b, _____q, ______g, ____h, ____r
А2. Допиши строчную букву.
F___, N____, D____, E____, J_____
А3. Подчеркни гласные буквы.
x a z o b y q u g r e h i
А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.
V S A L Z P Y M W T
______________________________________
А5. Обведи лишнюю букву.
b z r h q y g t x c
В6. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произноситься.
help | name | lake |
desk | hen | bed |
cake | snake | red |
В7. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
milk | like | ride |
leg | pen | has |
Jane | nine | black |
А8. Какие слова не обозначают цвета?
red | chair | black |
cat | blue | green |
yellow | white | radio |
В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.
mummygrandmadaddygrandpa
С10. Вставь пропущенные буквы в слова.
G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.
С11. Составь слово из букв.
L O L E H ___________________________
Вариант 2
А1. Допиши заглавную букву.
___с, _____r, ______h, ____u, ____l
А2. Допиши строчную букву.
D___, T____, Q____, M____, I_____
А3. Подчеркни гласные буквы.
o b y q r e h i x a z u g
А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.
W T L Z P V S A Y M
______________________________________
А5. Обведи лишнюю букву.
r t x c b z h q y g
В6. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произноситься.
feld | same | fake |
desk | hen | led |
cake | slake | med |
В7. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
silk | like | ride |
leg | pen | has |
mane | nine | black |
А8. Какие слова не обозначают цвета?
red | chair | black |
cat | blue | green |
yellow | white | radio |
В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.
grandmadaddygrandpamummy
С10. Вставь пропущенные буквы в слова.
G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.
С11. Составь слово из букв.
L E L O H ___________________________
Требования к уровню достижений учащихся:
Контрольная работа №1
воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавные и строчные буквы английского алфавита;
осуществлять анализ объектов (букв) с выделением существенных признаков;
уметь расставлять буквы в алфавитном порядке;
осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
графически и каллиграфически корректно восстанавливать слова по теме «Семья»;
выделять отдельные слова в цепочке букв по теме «Семья»;
составить слово из букв.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | | | Соответствие баллов оценке | | | |
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 5Х1=5 | 6. 4Х2=8 | 10.3Х3=9 | 0-27 | 28-40 | 41-49 | 50-56 |
2. 5Х1=5 | 7.5Х2=10 | 11. 3 | | | | |
3. 6Х1=6 | 9. 2 | | | | | |
4. 1 | | | | | | |
5. 1 | | | | | | |
8. 6Х1=6 | | | | | | |
Контрольная работа №2 по теме “Любимая еда. Счет 1-10"(Демоверсия)
Вариант 1
А1. Поставь слова в алфавитном порядке.
1) six_______
2) his _______
3) yes _______
4) big _______
А2. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
name | swim | hen |
and | Pete | ice |
А3. Соедини слово с подходящим переводом.
eight | семь |
one | девять |
three | четыре |
four | восемь |
ten | три |
nine | два |
two | один |
seven | десять |
А4. Укажи, где необходимо окончание «-s».
a big pig __ | a cat__ |
six big pig__ | a little cat__ |
В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].
С6.Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или множественном числе.
1) I have got a ______________________.
2) Sam has got ten fat ________________.
А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.
take, big, like, music, he, and, hello, merry
А8. Соедини слово с подходящим переводом.
burger | бургер |
sandwich | яйцо |
apple | чипсы |
banana | яблоко |
chips | шоколад |
chocolate | бутерброд |
egg | банан |
Вариант 2
А1. Поставь слова в алфавитном порядке.
1) silk_______
2) hello _______
3) yellow _______
4) glass _______
А2. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
date | slim | pen |
ant | Pete | ice |
А3. Соедини слово с подходящим переводом.
one | девять |
three | четыре |
four | восемь |
ten | три |
nine | два |
eight | семь |
two | один |
seven | десять |
А4. Укажи, где необходимо окончание «-s».
a big pig __ | a cat__ |
six big pig__ | a little cat__ |
В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].
С6.Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или множественном числе.
1) I have got a ______________________.
2) Tom has got ten fat ________________.
А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.
Merry, like, music, take, big, he, and, hello,
А8. Соедини слово с подходящим переводом.
burger | бургер |
sandwich | яйцо |
apple | чипсы |
banana | яблоко |
chips | шоколад |
chocolate | бутерброд |
egg | банан |
Требования к уровню достижений учащихся:
Контрольная работа №2
уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Счет 1-10», «Еда».
Уметь расставлять слова в алфавитном порядке;
Уметь употреблять множественное число имен существительных;
осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | | | Соответствие баллов оценке | | | |
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 4Х1=4 | 5. 2 | 6. 3х2=6 | 0-18 | 19-24 | 25-32 | 33-38 |
2. 3Х1=3 | | | | | | |
3. 10х1=10 | | | | | | |
4. 1 | | | | | | |
7. 5х1=5 | | | | | | |
8. 7Х1=7 | | | | | | |
Контрольная работа №3 по теме “Животные. Глаголы движения.” (Демоверсия)
Вариант 1
А1. В каком слове буква «u» читается как [u:]?
А2. Составь предложение.
frog, can, a, jump.___________________________
В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.
__________________________________________
В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.
__________________________________________
А5. Соедини слово с подходящим переводом.
chimp | плавать |
sing | танцевать |
dance | бегать |
horse | петь |
swim | лошадь |
run | птица |
bird | прыгать |
jump | шимпанзе |
А6. Какое предложение не является вопросом?
Can his cat swim | |
Has Ann got a dog | |
Is it fat | |
It can run | |
В7. Перед каким словом надо поставить артикль?
В8. Вставь пропущенный глагол.
Ann (не умеет)______________ sing.
С9. Вставь артикли a и the.
Ann has got _______ hat. ______ hat is red.
В10. Ответь на вопросы.
1. Can you climb? ________________
2. Can you fly? __________________
3. Can you sing? _________________
4. Can you dance? ________________
Вариант 2
А1. В каком слове буква «u» читается как [u:]?
А2. Составь предложение.
chimp, can, a, dance.___________________________
В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.
__________________________________________
В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.
__________________________________________
А5. Соедини слово с подходящим переводом.
sing | танцевать |
chimp | плавать |
horse | петь |
swim | лошадь |
dance | бегать |
run | птица |
bird | прыгать |
jump | шимпанзе |
А6. Какое предложение не является вопросом?
Can his cat swim | |
Has Ben got a dog | |
Is it big | |
It can jump | |
В7. Перед каким словом надо поставить артикль?
В8. Вставь пропущенный глагол.
Larry (не умеет)______________ sing.
С9. Вставь артикли a и the.
Lulu has got _______ cap. ______ cap is red.
В10. Ответь на вопросы.
1. Can you run? ________________
2. Can you fly? __________________
3. Can you sing? _________________
4. Can you dance? ________________
Требования к уровню достижений учащихся:
Контрольная работа №3
осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым типом слога;
уметь употреблять модальный глагол can в повествовательном предложении, вопросе и кратком ответе;
уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Действия», «Животные».
осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и находить вопросительные предложения;
осуществлять анализ употребления артиклей перед именами существительными;
уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | | | Соответствие баллов оценке | | | |
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 1 | 3. 2 | 9. 3х2=6 | 0-16 | 17-22 | 23-28 | 29-33 |
2. 1 | 4. 2 | | | | | |
5. 8х1=8 | 7. 2 | | | | | |
6. 1 | 8. 2 | | | | | |
| 10. 2х4=8 | | | | | |
Контрольная работа №4 по теме “Игрушки. Внешность ”. ( Демоверсия)
Вариант 1
А1. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
clock | music |
tree | egg |
nut | hot |
Russia | cup |
milk | hat |
home | stop |
five | he |
she | pupil |
В2. Напиши глагол по-английски.
Jack (имеет) ___________ blue eyes.
В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.
______________________________________
А4. Соедини слово с подходящим переводом.
teddy bear | | балерина |
shelf | | игрушечный солдатик |
ballerina | | полка |
in | | в |
toy soldier | | коробка для игрушек |
under | | под |
toy box | | плюшевый медведь |
А5. Переведи на русский язык.
The teddy bear is under the table.
____________________________________
С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?
___________Mike got a black rabbit ?
1) can
2) have
3) has
4) is
А7. Читай текст и выполни задания к тексту.
Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice.
Выпиши из текста названия частей лица и тела.
________________________________________
А8. Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
игрушечный____________ волосы____________
тоже__________________ глаза______________
Вариант 2
А1. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
three | egg |
Russia | cup |
big | hat |
home | stop |
like | he |
she | pupil |
В2. Напиши глагол по-английски.
Jim (имеет) ___________ green eyes.
В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.
______________________________________
А4. Соедини слово с подходящим переводом.
ballerina | | полка |
in | | в |
shelf | | игрушечный солдатик |
toy soldier | | коробка для игрушек |
under | | под |
toy box | | плюшевый медведь |
teddy bear | | балерина |
А5. Переведи на русский язык.
The toy soldier is on the table.
____________________________________
С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?
___________Mike got a black rabbit ?
1) can
2) have
3) has
4) is
А7. Читай текст и выполни задания к тексту.
Look at my toy steddy bear . It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice.
Выпиши из текста названия частей лица и тела.
________________________________________
А8. Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
игрушечный____________ волосы____________
тоже__________________ глаза______________
Требования к уровню достижений учащихся:
Контрольная работа №4
осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с закрытым типом слога;
уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Игрушки», «Предлоги»;
уметь читать про себя и понимать содержание предложения, построенного на изученном языковом материале;
осуществлять анализ употребления вспомогательных глаголов;
читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | | | Соответствие баллов оценке | | | |
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 8х1=8 | 2. 2 | 6. 3 | 0-15 | 16-22 | 23-27 | 28-31 |
4. 7х1=7 | 3. 2 | | | | | |
5. 1 | | | | | | |
7. 4х1=4 | | | | | | |
8. 4х1=4 | | | | | | |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. (Демоверсия)
Вариант 1
А1. Запиши слова в алфавитном порядке.
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.
_______________________________________
_______________________________________
А2. Прочитай и запиши цифру.
two | | four | |
ten | | eight | |
three | | six | |
seven | | one | |
five | | nine | |
В3. Заполни пропуски словами can и can’t.
1). A dog_____________ swim.
2). A chimp___________ climb.
3). A frog_____________ jump.
4). A horse____________ fly.
5). A bird______________ sing.
А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.
She have got / has got a blue coat.
I have got / has got a small nose.
Nanny have got / has got grey eyes.
С5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.
like, don't, I, sandwiches.
…………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
B6. Заполни пропуски словами am, is are.
He __________ a good friend.
I __________________ nine.
My name _____________ Robin.
You _____________ a nice girl.
Her name ___________ Mary.
B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.
Hello! My name is Tom. I'm ________ 9.
I can___________ . But I can’t__________ .
I like __________ . But I don’t like________ .
My favourite toy is my _______________________
Вариант 2
А1. Запиши слова в алфавитном порядке.
dance, kangaroo, chimp apple, sandwich, climb ballerina, under, orange, grandma, kitchen ,mouse.
_______________________________________
А2. Прочитай и запиши цифру.
three | | six | |
seven | | one | |
five | | nine | |
two | | four | |
ten | | eight | |
В3. Заполни пропуски словами can и can’t.
1). A dog_____________run.
2). A chimp___________ swing.
3). A frog_____________ sing.
4). A horse____________ dance.
5). A bird______________ sing.
А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.
She have got / has got a blue coat.
I have got / has got a small nose.
Nanny have got / has got grey eyes.
We have got / has got new toys
С5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.
…………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………
B6. Заполни пропуски словами am, is are.
He __________ a good friend.
I __________________ nine.
My name _____________ Robin.
You _____________ a nice girl.
Her name ___________ Mary.
B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.
I like __________ . But I don’t like________ .
Hello! My name is Tom. I'm ________ 9.
I can___________ . But I can’t__________ .
My favourite toy is my _______________________
Требования к уровню достижений учащихся:
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.
воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в алфавитном порядке;
уметь распознавать и переводить изученную лексику по теме «Счет 1-10»;
уметь логически корректно употреблять модальные глаголы can и can’t;
осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и грамматически корректно употреблять have got и has got;
уметь составлять грамматически и логически верные предложения и воспроизводить слова графически и каллиграфически корректно;
употреблять формы глагола to be (am, is, are) грамматически корректно;
уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики 2 класса лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | | | Соответствие баллов оценке | | | |
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 1 | 3.5х2=10 | 5.6х3=18 | 0-32 | 33-43 | 44-57 | 58-65 |
2.10х1=10 | 6. 5х2=10 | | | | | |
4. 1х4=4 | 7. 6х2=12 | | | | | |