СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа 2 класс»


Оглавление

Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2

Раздел II. Содержание учебного предмета, курса 10

Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Приложение

Оценочные материалы



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение учебного предмета «Иностранный язык (Английский)» способствует достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, пер сонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; –

заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе;

глагол-связку to be;

глаголы в Present, Past, Future Simple;

модальные глаголы can, may, must;

личные, притяжательные и указательные местоимения;

прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);

наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Я и мои друзья. Совместные занятия. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести: – этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; – диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); – диалог — побуждение к действию.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать: – речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; – небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать: – вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; – про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь

Владеть: – умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в152 настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with

Наименование и количество контрольных мероприятий в рамках тематического и итогового контроля

Наименование работы

Дата

1

Контрольная работа №1 по теме “Алфавит. Семья”


2

Контрольная работа №2 “Еда. Счет 1-10”


3

Контрольная работа №3 “Животные”


4

Контрольная работа №5 “Игрушки”


5.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

2класс


, п/п

Наименование разделов, тем


Содержание образования в соответствии с ООП ООО


Кол-во часов


Дата


Корректировка



Знакомство





1

С одноклассниками: имя, возраст.

1



2

С учителем: имя, возраст.

1



3

С одноклассниками, учителем: имя, возраст.

1



4

С персонажами детских произведений: имя, возраст.

1



5

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

1



6

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

1



7

Приветствие, прощание

1



8

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

1




Я и моя семья





9

Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Описание внешности и характера

1



10

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, хобби

1



11

Любимая еда. Изучить глагол связку - to be

1



12

Любимая еда. Изучить глагол связку - to be

1



13

Любимая еда. Совершенствование умений вести диалог-расспрос




14

Контрольная работа № 1.

1



15

Семейные праздники: день рождения. Совершенствовать умений строить связные высказывания.

1



16

Семейные праздники: день рождения. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1




Мир моих увлечений





17

Мои любимые занятия. Совершенствовать умений строить связные высказывания.

1



18

Мои любимые занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



19

Мои любимые занятия. Чтение с пониманием основного содержания




20

Мои любимые занятия. Составление небольшого письменного высказывания




21

Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания




22

Мои любимые сказки. Чтение с пониманием основного содержания




23

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



24

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



25

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Составление небольшого письменного высказывания




26

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Составление небольшого письменного высказывания




27

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Совершенствовать умений строить связные высказывания.




28

Контрольная работа № 2.





Я и мои друзья





29

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



30

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Написать короткое письмо




31

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Совершенствовать умений строить связные высказывания.




32

Контрольная работа № 3.




33

Совместные занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



34

Совместные занятия. Чтение с пониманием основного содержания




35

Совместные занятия. Чтение с пониманием основного содержания




36

Совместные занятия. Совершенствовать умений строить связные высказывания.




37

Любимое домашнее животное. Воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи

1



38

Любимое домашнее животное. Умение вести диалог-расспрос

1




Мир вокруг меня





39

Дикие и домашнее животное. Чтение с пониманием основного содержания

1



40

Дикие и домашнее животное. Умение задавать общие вопросы

1



41

Погода. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.




42

Погода. Чтение с пониманием основного содержания




43

Погода. Умение вести диалог-расспрос




44

Погода. Умение выписывать из текста слова и словосочетания.




45

Погода. Безличные предложения в настоящем времени.




46

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Усвоение лексических единиц.

1



47

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Предложения с оборотом there is/there are

1



48

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Предложения с оборотом there is/there are

1



49

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Описание комнаты.

1



50

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Употребление предлогов места.

1



51

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Умение вести диалог-расспрос

1



52

Контрольная работа № 4.

1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна.





53

Общие сведения названия, столица. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



54

Общие сведения названия, столица. Чтение с пониманием основного содержания

1



55

Общие сведения названия, столица. Чтение с поиском необходимой информацией.

1



56

Общие сведения названия, столица. Составление рассказа




57

Общие сведения названия, столица. Этикетные-диалоги в межкультурном общении.




58

Общие сведения названия, столица. Написать короткое письмо.




59

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



60

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Чтение с пониманием основного содержания

1



61

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение с поиском необходимой информацией.

1



62

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение по транскрипции изученных слов

1



63

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Чтение по транскрипции изученных слов

1



64

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение выписать из текста словосочетания и предложения.

1



65

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Составление характеристики персонажей.

1



66

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Составление характеристики персонажей.

1



67

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение вести диалог-расспрос




68

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1




Итого


68















Оценочные материалы


Контрольная работа №1 по теме “ Алфавит. Моя семья”. (Демоверсия)

Вариант 1

А1. Допиши заглавную букву.

___b, _____q, ______g, ____h, ____r

А2. Допиши строчную букву.

F___, N____, D____, E____, J_____

А3. Подчеркни гласные буквы.

x a z o b y q u g r e h i

А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.

V S A L Z P Y M W T

______________________________________

А5. Обведи лишнюю букву.

b z r h q y g t x c

В6. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произноситься.

help

name

lake

desk

hen

bed

cake

snake

red

В7. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

milk

like

ride

leg

pen

has

Jane

nine

black

А8. Какие слова не обозначают цвета?

red

chair

black

cat

blue

green

yellow

white

radio

В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.

mummygrandmadaddygrandpa

С10. Вставь пропущенные буквы в слова.

G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.

С11. Составь слово из букв.

L O L E H ___________________________



Вариант 2

А1. Допиши заглавную букву.

___с, _____r, ______h, ____u, ____l

А2. Допиши строчную букву.

D___, T____, Q____, M____, I_____

А3. Подчеркни гласные буквы.

o b y q r e h i x a z u g

А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.

W T L Z P V S A Y M

______________________________________

А5. Обведи лишнюю букву.

r t x c b z h q y g

В6. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произноситься.

feld

same

fake

desk

hen

led

cake

slake

med

В7. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

silk

like

ride

leg

pen

has

mane

nine

black

А8. Какие слова не обозначают цвета?

red

chair

black

cat

blue

green

yellow

white

radio

В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.

grandmadaddygrandpamummy

С10. Вставь пропущенные буквы в слова.

G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.

С11. Составь слово из букв.

L E L O H ___________________________




Требования к уровню достижений учащихся:

Контрольная работа №1

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавные и строчные буквы английского алфавита;

  • осуществлять анализ объектов (букв) с выделением существенных признаков;

  • уметь расставлять буквы в алфавитном порядке;

  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;

  • графически и каллиграфически корректно восстанавливать слова по теме «Семья»;

  • выделять отдельные слова в цепочке букв по теме «Семья»;

  • составить слово из букв.

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально



Соответствие баллов оценке




А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1. 5Х1=5

6. 4Х2=8

10.3Х3=9

0-27

28-40

41-49

50-56

2. 5Х1=5

7.5Х2=10

11. 3





3. 6Х1=6

9. 2






4. 1







5. 1







8. 6Х1=6











Контрольная работа №2 по теме “Любимая еда. Счет 1-10"(Демоверсия)

Вариант 1

А1. Поставь слова в алфавитном порядке.

1) six_______

2) his _______

3) yes _______

4) big _______

А2. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

name

swim

hen

and

Pete

ice

А3. Соедини слово с подходящим переводом.

eight

семь

one

девять

three

четыре

four

восемь

ten

три

nine

два

two

один

seven

десять

А4. Укажи, где необходимо окончание «-s».

a big pig __

a cat__

six big pig__

a little cat__

В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].

foxes

swim

cats

pens

С6.Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или множественном числе.

1) I have got a ______________________.

2) Sam has got ten fat ________________.

А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.

take, big, like, music, he, and, hello, merry

А8. Соедини слово с подходящим переводом.

burger

бургер

sandwich

яйцо

apple

чипсы

banana

яблоко

chips

шоколад

chocolate

бутерброд

egg

банан









Вариант 2

А1. Поставь слова в алфавитном порядке.

1) silk_______

2) hello _______

3) yellow _______

4) glass _______

А2. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

date

slim

pen

ant

Pete

ice

А3. Соедини слово с подходящим переводом.

one

девять

three

четыре

four

восемь

ten

три

nine

два

eight

семь

two

один

seven

десять

А4. Укажи, где необходимо окончание «-s».

a big pig __

a cat__

six big pig__

a little cat__

В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].

foxes

swim

cats

pens

С6.Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или множественном числе.

1) I have got a ______________________.

2) Tom has got ten fat ________________.

А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.

Merry, like, music, take, big, he, and, hello,

А8. Соедини слово с подходящим переводом.

burger

бургер

sandwich

яйцо

apple

чипсы

banana

яблоко

chips

шоколад

chocolate

бутерброд

egg

банан



Требования к уровню достижений учащихся:

Контрольная работа №2

  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Счет 1-10», «Еда».

  • Уметь расставлять слова в алфавитном порядке;

  • Уметь употреблять множественное число имен существительных;

  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально



Соответствие баллов оценке




А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1. 4Х1=4

5. 2

6. 3х2=6

0-18

19-24

25-32

33-38

2. 3Х1=3







3. 10х1=10







4. 1







7. 5х1=5







8. 7Х1=7










Контрольная работа №3 по теме “Животные. Глаголы движения.” (Демоверсия)

Вариант 1

А1. В каком слове буква «u» читается как [u:]?

jump

music

blue

pupil

А2. Составь предложение.

frog, can, a, jump.___________________________

В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.

__________________________________________

В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.

__________________________________________

А5. Соедини слово с подходящим переводом.

chimp

плавать

sing

танцевать

dance

бегать

horse

петь

swim

лошадь

run

птица

bird

прыгать

jump

шимпанзе

А6. Какое предложение не является вопросом?

Can his cat swim


Has Ann got a dog


Is it fat


It can run


В7. Перед каким словом надо поставить артикль?

Pam


dog


swim


ten


В8. Вставь пропущенный глагол.

Ann (не умеет)______________ sing.

С9. Вставь артикли a и the.

Ann has got _______ hat. ______ hat is red.

В10. Ответь на вопросы.

1. Can you climb? ________________

2. Can you fly? __________________

3. Can you sing? _________________

4. Can you dance? ________________











Вариант 2

А1. В каком слове буква «u» читается как [u:]?

but

student

glue

pupil

А2. Составь предложение.

chimp, can, a, dance.___________________________

В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.

__________________________________________

В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.

__________________________________________

А5. Соедини слово с подходящим переводом.

sing

танцевать

chimp

плавать

horse

петь

swim

лошадь

dance

бегать

run

птица

bird

прыгать

jump

шимпанзе

А6. Какое предложение не является вопросом?

Can his cat swim


Has Ben got a dog


Is it big


It can jump


В7. Перед каким словом надо поставить артикль?

Kate


cat


run


one


В8. Вставь пропущенный глагол.

Larry (не умеет)______________ sing.

С9. Вставь артикли a и the.

Lulu has got _______ cap. ______ cap is red.

В10. Ответь на вопросы.

1. Can you run? ________________

2. Can you fly? __________________

3. Can you sing? _________________

4. Can you dance? ________________



Требования к уровню достижений учащихся:

Контрольная работа №3

  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым типом слога;

  • уметь употреблять модальный глагол can в повествовательном предложении, вопросе и кратком ответе;

  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Действия», «Животные».

  • осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и находить вопросительные предложения;

  • осуществлять анализ употребления артиклей перед именами существительными;

  • уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально



Соответствие баллов оценке




А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1. 1

3. 2

9. 3х2=6

0-16

17-22

23-28

29-33

2. 1

4. 2






5. 8х1=8

7. 2






6. 1

8. 2







10. 2х4=8











Контрольная работа №4 по теме “Игрушки. Внешность ”. ( Демоверсия)

Вариант 1

А1. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

clock

music

tree

egg

nut

hot

Russia

cup

milk

hat

home

stop

five

he

she

pupil

В2. Напиши глагол по-английски.

Jack (имеет) ___________ blue eyes.

В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.

______________________________________

А4. Соедини слово с подходящим переводом.

teddy bear


балерина

shelf


игрушечный солдатик

ballerina


полка

in


в

toy soldier


коробка для игрушек

under


под

toy box


плюшевый медведь

А5. Переведи на русский язык.

The teddy bear is under the table.

____________________________________

С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?

___________Mike got a black rabbit ?

1) can

2) have

3) has

4) is

А7. Читай текст и выполни задания к тексту.

Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice.

Выпиши из текста названия частей лица и тела.

________________________________________

А8. Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.

игрушечный____________ волосы____________

тоже__________________ глаза______________













Вариант 2

А1. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

three

egg

Russia

cup

big

hat

home

stop

like

he

she

pupil

В2. Напиши глагол по-английски.

Jim (имеет) ___________ green eyes.

В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.

______________________________________

А4. Соедини слово с подходящим переводом.

ballerina


полка

in


в

shelf


игрушечный солдатик

toy soldier


коробка для игрушек

under


под

toy box


плюшевый медведь

teddy bear


балерина



А5. Переведи на русский язык.

The toy soldier is on the table.

____________________________________

С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?

___________Mike got a black rabbit ?

1) can

2) have

3) has

4) is

А7. Читай текст и выполни задания к тексту.

Look at my toy steddy bear . It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice.

Выпиши из текста названия частей лица и тела.

________________________________________

А8. Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.

игрушечный____________ волосы____________

тоже__________________ глаза______________



Требования к уровню достижений учащихся:

Контрольная работа №4

  • осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с закрытым типом слога;

  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Игрушки», «Предлоги»;

  • уметь читать про себя и понимать содержание предложения, построенного на изученном языковом материале;

  • осуществлять анализ употребления вспомогательных глаголов;

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию

  • находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально



Соответствие баллов оценке




А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1. 8х1=8

2. 2

6. 3

0-15

16-22

23-27

28-31

4. 7х1=7

3. 2






5. 1







7. 4х1=4







8. 4х1=4












Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. (Демоверсия)

Вариант 1

А1. Запиши слова в алфавитном порядке.

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.

_______________________________________

_______________________________________

А2. Прочитай и запиши цифру.

two


four


ten


eight


three


six


seven


one


five


nine


В3. Заполни пропуски словами can и can’t.

1). A dog_____________ swim.

2). A chimp___________ climb.

3). A frog_____________ jump.

4). A horse____________ fly.

5). A bird______________ sing.

А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.

  • She have got / has got a blue coat.

  • I have got / has got a small nose.

  • Nanny have got / has got grey eyes.

С5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.

  • like, don't, I, sandwiches.

…………………………………………………………………………

  • eight, I'm.

………………………………………………………………………………

  • got, I've, eyes, green.

………………………………………………………………………………

  • can, he, swing.

………………………………………………………………………………

  • name, is, my, Jim.

………………………………………………………………………………

  • cat, my, black, is.

B6. Заполни пропуски словами am, is are.

  • He __________ a good friend.

  • I __________________ nine.

  • My name _____________ Robin.

  • You _____________ a nice girl.

  • Her name ___________ Mary.

B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.

Hello! My name is Tom. I'm ________ 9.

I can___________ . But I can’t__________ .

I like __________ . But I don’t like________ .

My favourite toy is my _______________________

Вариант 2

А1. Запиши слова в алфавитном порядке.

dance, kangaroo, chimp apple, sandwich, climb ballerina, under, orange, grandma, kitchen ,mouse.

_______________________________________

А2. Прочитай и запиши цифру.

three


six


seven


one


five


nine


two


four


ten


eight




В3. Заполни пропуски словами can и can’t.

1). A dog_____________run.

2). A chimp___________ swing.

3). A frog_____________ sing.

4). A horse____________ dance.

5). A bird______________ sing.



А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.

  • She have got / has got a blue coat.

  • I have got / has got a small nose.

  • Nanny have got / has got grey eyes.

  • We have got / has got new toys

С5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.

  • like, don't, I, chips.

…………………………………………………………………………

  • ten , I'm.

………………………………………………………………………………

  • got, I've, eyes, blue.

………………………………………………………………………………

  • can, he, swing.

………………………………………………………………………………

  • name, is, my, Jim.

………………………………………………………………………………

  • cat, my, black, is.





B6. Заполни пропуски словами am, is are.

  • He __________ a good friend.

  • I __________________ nine.

  • My name _____________ Robin.

  • You _____________ a nice girl.

  • Her name ___________ Mary.

B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.

I like __________ . But I don’t like________ .

Hello! My name is Tom. I'm ________ 9.

I can___________ . But I can’t__________ .

My favourite toy is my _______________________


Требования к уровню достижений учащихся:

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в алфавитном порядке;

  • уметь распознавать и переводить изученную лексику по теме «Счет 1-10»;

  • уметь логически корректно употреблять модальные глаголы can и can’t;

  • осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и грамматически корректно употреблять have got и has got;

  • уметь составлять грамматически и логически верные предложения и воспроизводить слова графически и каллиграфически корректно;

  • употреблять формы глагола to be (am, is, are) грамматически корректно;

  • уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;

  • уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики 2 класса лексические единицы, соблюдая лексические нормы;

  • уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально



Соответствие баллов оценке




А

В

С

«2»

«3»

«4»

«5»

1. 1

3.5х2=10

5.6х3=18

0-32

33-43

44-57

58-65

2.10х1=10

6. 5х2=10






4. 1х4=4

7. 6х2=12