СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа 7 класс»

Планируемые результаты освоения учебного предмета.



Личностные результаты

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

  • знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

  • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты освоения программного материала проявляются в различных областях культуры.
В области физической культуры:

• владение умениями:

- в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;
- в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10— 15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м; - в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене (девочки);

- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);

  • демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

  • владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

  • владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность самостоятельность, выдержку и самообладание.

  • владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

  • умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.


  • Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.
    В области физической культуры:
    • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
    • владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
    • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

Предметные результаты

В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая культура» должны отражать:

  • понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

  • овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

  • приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

  • расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств; оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

  • формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

    Предметные результаты, так же как личностные и метапредметные, проявляются в различных областях культуры.
    В области физической культуры:
    • способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности;

  • способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

  • умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.

Ученик научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

• руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Ученик научится

• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности

Ученик получит возможность научиться:

• вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

Физическое совершенствование

Ученик научится:

• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

• выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

• выполнять основные технические действия и примы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.


Ученик получит возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

• осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

• выполнять тестовые нормативы по физической культуре с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья.

Содержание учебного предмета.

Знания о физической культуре.

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура. Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.

Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Восстановительный массаж. Проведение банных процедур. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен). Планирование занятий физической подготовкой. Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с по­мощью функциональных проб.


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с элементами акробатики. Организующие команды и приёмы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). Опорные прыжки. Легкая атлетика.  Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Кроссовая подготовка. Длительный бег на выносливость.

Спортивные игры. Волейбол. Игра по правилам.

Гимнастика с элементами акробатики. Развитие гибкости.

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.



Тематическое планирование

№п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Четверть

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

12

6


2

4

3

Гимнастика с элементами акробатики

14


14



4

Легкая атлетика, кроссовая подготовка

24

12



12

5

Лыжная подготовка

18



18



Итого

68

18

14

20

16





Календарно-тематическое планирование 7 класс


1 четверть. Легкая атлетика и кроссовая подготовка (12 часов)

п/п

Тема урока


Дата



План

Факт

1.

Инструктаж по ТБ. Высокий старт, стартовый разгон. Бег по дистанции (60 м). Встречная эстафета.

03.09


2.

Высокий старт. Бег с ускорением (60 м). Встречная эстафета.


06.09


3.

Бег 60 м . Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

10.09


4.

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Подбор разбега, отталкивание в прыжке. Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств.

13.09


5.

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега, приземление. Метание малого мяча на дальность .

17.09


6.

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега . Развитие скоростно-силовых качеств.

20.09


7.

Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости. Метание малого мяча на заданное расстояние, в цель.

24.09


8.

Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости. Метание малого мяча на заданное расстояние, в цель.

27.09


9.

Бег в равномерном темпе . Развитие выносливости. Метание малого мяча на заданное расстояние, в цель.

01.10


10.

Метание малого мяча на заданное расстояние, в цель . Бег с препятствиями.


04.10


11.

Бег с препятствиями. Развитие выносливости.


08.10


12.

Бег с препятствиями. Развитие выносливости.


11.10




2 четверть. Гимнастика (14 часов)

п/п

Тема урока


Дата



План

Факт

1.

ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. Кувырок вперед в стойку на лопатках. ОРУ с гимнастическими палками.

12.11


2.

Строевые упражнения. Кувырок вперед. ОРУ с гимнастическими палками. Поднимание туловища из положения лежа.

15.11


3.

Кувырок вперед, назад. ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упр. Поднимание туловища из положения лежа.

19.11


4.

Кувырок вперед , назад. ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упр. Поднимание туловища из положения лежа.

22.11


5.

Кувырок вперед, назад . ОРУ в движении. Строевые упр.


26.11


6.

Строевые упражнения. Мост из положения лежа (с помощью) и упор на одно колено. ОРУ в движении. Стойка на лопатках.

29.11


7.

Строевые упражнения. Мост из положения лежа. ОРУ в движении. Стойка на лопатках .


03.12


8.

Строевые упражнения. Мост из положения лежа . ОРУ в движении. Стойка на лопатках.


06.12


9.

Строевые упражнения. Висы, подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки через скакалку.

10.12


10.

Строевые упражнения. Висы, подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки через скакалку .

13.12


11.

Строевые упражнения. Висы, подтягивание в висе . Упражнения на гимнастической скамейке.

17.12


12.

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Наскок, соскок прогнувшись. Сгибание рук в упоре лежа.

20.12


13.

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Прыжок способом «ноги врозь». Сгибание рук в упоре лежа .

24.12


14.

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Прыжок способом «ноги врозь» .


27.12





3 четверть. Лыжная подготовка (18 часов)

п/п

Тема урока


Дата



План

Факт

1.

ТБ на уроках по лыжной подготовке. Температурные нормы на уроках по лыжной подготовке. Требования к одежде на занятиях по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Повторение ранее изученных ходов.

10.01


2.

Оказание доврачебной помощи при обморожениях и травмах. Скольжение без палок. Повторение ранее изученных ходов.

14.01


3.

Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 1 км.


17.01


4.

Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Лыжная эстафета.


21.01


5.

Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Лыжная эстафета.


24.01


6.

Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км.


28.01


7.

Как лыжный спорт влияет на работоспособность. Эстафета без палок до 120 метров.


31.01


8.

Эстафета без палок до 120 метров. Отработка техники изученных шагов.


04.02


9.

Эстафета без палок до 120 метров. Отработка техники изученных шагов.

07.02


10.

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1,5 км со сменой ходов.


11.02


11.

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1,5 км со сменой ходов.


14.02


12.

Одновременный одношажный ход. Эстафета.


18.02


13.

Одновременный одношажный ход. Эстафета. Прохождение дистанции (до 2 км), смена ходов.

21.02


14.

Одновременный одношажный ход. Эстафета. Прохождение дистанции (до 2 км), смена ходов.

25.02


15.

Техника торможения «плугом», спуски и подъемы.


28.02


16.

Техника торможения «плугом», спуски и подъемы.


03.03


17.

Спуски, торможения. Подъем в гору ««елочкой», «лесенкой». Построение, перестроение. Лыжная эстафета.

06.03


18.

Спуски, торможения. Подъем в гору ««елочкой», «лесенкой». Построение, перестроение. Лыжная эстафета.

10.03




4 четверть. Легкая атлетика и кроссовая подготовка (12 часов)

п/п

Тема урока


Дата



План

Факт

1.

Инструктаж по ТБ. Равномерный бег (до 12 мин.). Преодоление препятствий.


03.04


2.

Равномерный бег (12-13 мин.). Преодоление препятствий. Подвижные игры.


07.04


3.

Равномерный бег (14-17 мин.). Преодоление препятствий. Подвижные игры.


10.04


4.

Высокий старт, бег с ускорением (до 60 м). Челночный бег (3*10).


14.04


5.

Высокий старт, бег с ускорением (до 60 м). Встречная эстафета. Челночный бег (3*10) .

17.04


6.

Бег 60 м . Круговая эстафета. Подвижные игры.


21.04


7.

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов (способом «перешагивание»), подбор разбега, отталкивание. ОРУ в движении, специальные беговые упражнения.

24.04


8.

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов (способом «перешагивание»), подбор разбега, отталкивание, переход планки, приземление . ОРУ в движении, специальные беговые упражнения.

28.04


9.

Промежуточная аттестация.


08.05


10.

Метание малого мяча на заданное расстояние, на дальность. Подвижные игры.


12.05


11.

Метание малого мяча на заданное расстояние, на дальность. Подвижные игры.


15.05


12.

Метание малого мяча на заданное расстояние, на дальность. Подвижные игры.


19.05










1, 3, 4 четверть Спортивные игры (волейбол) – 12 ч



п/п

Тема урока


Дата



План

Факт

1.

Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

15.10


2.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

18.10


3.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

22.10




4.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

25.10


5.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

29.10


6.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.


01.11


7.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам.

13.03


8.

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения.

17.03


9.

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения.

20.03


10.

Промежуточная аттестация. Итоговое контрольное тестирование.

22.05


11.

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

26.05


12.

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар). Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

29.05


































Лист корректировки

рабочей программы по физической культуре для 7 класса

на 2019/2020 учебный год



В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий в рабочей программе произведена корректировка календарно-тематического планирования:



п/п

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Причина корректировки

Пути ликвидации

отставаний в программном материале

(корректирующие мероприятия)

план

факт























































































Программный материал пройден. Отставаний нет.



Учитель: __________ ФИО