СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА ДЛЯ 5 КЛАССОВ «МИР ХИМИИ»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА ДЛЯ 5 КЛАССОВ «МИР ХИМИИ» Пояснительная записка Знакомство детей с веществами, химическими явлениями начинается еще в начальных классах. Каждый ребенок знаком с названиями применяемых в быту веществ, некоторыми полезными ископаемыми и даже отдельными химическими элементами. Однако к началу изучения химии в 8-м классе познавательные интересы школьников в значительной мере ослабевают. Последующее изучение химии на уроках для многих учащихся протекает не очень успешно. Это обусловлено сложностью материала, нерационально спроектированными программами и формально написанными учебниками по химии. С целью формирования основ химического мировоззрения предназначена рабочая программа внеурочных занятий для учащихся  5-6 классов «Мир химии».   Цели и задачи: -    познакомить школьников с предметом химии; -    подготовить учащихся к изучению учебного предмета химия в 8 классе  и сформировать устойчивый познавательный интерес к данному предмету; -    развить познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельность приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; -    развить учебно-коммуникативные умения; -    формирование умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, быту, демонстрируемые учителем; -    формировать умение работать с веществами, выполнять несложные химические опыты, соблюдать правила техники безопасности; -    воспитывать элементы экологической культуры; Занятия рассчитаны для проведения раз в неделю по 40 мин, всего 34 занятия за учебный год. Содержание занятий подбиралось следующим образом:  интеграция учебного содержания (использование не только химического содержания, но и введение в него элементов биологии, физики, литературы, истории и т.д.);  частая смена видов деятельности (за 30–40 мин от 3 до 5 раз);  использование самых разнообразных организационных форм;  акцент на практические виды деятельности;      для опытов отобраны знакомые для школьников вещества, применяемые в быту, жизни, что позволяет выявлять и развивать способности учащихся к экспериментированию с веществами.  отказ от обязательных домашних заданий;  обеспечение успеха и психологического комфорта каждому ребенку путем развития его личностных качеств посредством эффективной и интересной для него деятельности, постоянного наблюдения за динамикой его развития и соответствующего поощрения.